Не Заводится Бензокосилка Причины И Способы Устранения

Часть соц. сети:

Поскольку распространенный сегодня бензиновый триммер относится к категории эффективных и сложных устройств, перед использованием этого устройства необходимо изучить прилагаемые инструкции. Многие пользователи игнорируют рекомендации производителя. Но рано или поздно возникает необходимость выяснить, почему триммер не запускается. В этой ситуации специалисты рекомендуют диагностировать устройство.

Газонокосилка не запускает причины и средства правовой защиты

Ответственные узлы

В теплое время года многие садоводы и частные домовладельцы стремятся понять, почему триммер не запускается. Причины выхода из строя такого блока могут быть самыми разными. Чтобы устранить это, вам необходимо понять, какие компоненты составляют это оборудование.

Ручные стартеры используются для запуска газовых триммеров. С помощью этих узлов перемещается коленчатый вал. Зажигание первой порции топлива влечет за собой двигатель, после чего триммер готов к работе. Скоординированная работа агрегата возможна только при условии правильной работы всех ответственных компонентов и механизмов.

Часто возникают ситуации, когда устройство просто не запускается. В этой ситуации качественной диагностики просто недостаточно. Специалисты описали особую последовательность действий, благодаря которой можно понять, почему горячая и даже холодная косилка не запускается. Диагностика триммера состоит из нескольких важных этапов:

  • Прежде всего необходимо убедиться, что в баке есть топливо, и проверить его качество.
  • Определите цвет установленной свечи зажигания.
  • Обязательно проверьте воздушный фильтр.
  • Топливный фильтр отвечает за качественную очистку бензина и масла. Смесь должна поступать в карбюратор как можно более равномерно.
  • Убедитесь, что дыхательный аппарат в хорошем состоянии.
  • Если все вышеперечисленные варианты не помогли исправить ситуацию, то осталось проверить глушитель.

Все вышеперечисленные многофункциональные блоки могут быть источником сверхмощного триммера. Более сложные неисправности могут быть связаны с многофункциональным карбюратором, который также требует периодической очистки. Если пользователь не уверен в своих силах, лучше поручить все ремонтные работы профессионалам, которые быстро найдут и устранят причину отказа оборудования.

Проверьте задействованную топливную смесь

Чтобы понять, почему триммер не работает раньше, необходимо оценить использованные масла и бензин на самом первом этапе. Устройство может функционировать только правильно благодаря высококачественному топливу. Марка бензина должна соответствовать потребностям двигателя. Если устройство будет работать на некачественном топливе, это грозит частыми неисправностями триммера. Если эта проблема не будет решена вовремя, система цилиндр-поршень может выйти из строя. Устранение таких поломок часто превышает стоимость самого устройства.

READ  Разводить Масло С Бензином Для Газонокосилки

Неправильно приготовленную топливную смесь нельзя заливать в кусторез. В инструкции по эксплуатации устройства производители должны указать точные пропорции, в которых можно сочетать качественный бензин и минеральное масло. Не рекомендуется готовить смесь в больших количествах, так как длительное хранение неизбежно приводит к потере определенных свойств. Если газонокосилка не запускается, старое топливо необходимо тщательно слить, чтобы использовать свежеприготовленную топливную смесь.

Производительность свечи зажигания

Если необходимо понять, почему не запускается триммер, необходимо проверить состояние контактов установленной свечи. В этом случае вы можете понять, почему двигатель щеточной машины не запускается. Для качественной диагностики свечи зажигания необходимо придерживаться следующей схемы:

Если во время разборки было обнаружено, что свеча зажигания влажная, то в небольшой камере сгорания есть определенная часть топлива, от которой не нужно спешить, чтобы избавиться. Чтобы устранить проблему, необходимо высушить и тщательно почистить контакты. После проведенных манипуляций необходимо аккуратно подключить свечу. Необходимо включить зажигание и потянуть ручку стартера без лишних усилий. Если устройство работает правильно, появится постоянная и яркая искра. В противном случае вам придется заменить свечу зажигания.

  • Состояние электродов, которые имеют характерные темно-коричневые отложения углерода, можно считать идеальным. Если свеча имеет белую или даже черную сажу, а также влажную, ее необходимо немедленно заменить.
  • Триммер может не реагировать на запуск, потому что между контактами штекера слишком большой зазор. Чтобы установить оптимальный зазор, необходимо использовать специальные разноцветные зонды.
  • Видео: Не Заводится Бензокосилка Причины И Способы Устранения


    Если после всех проведенных манипуляций двигатель кустореза не запустился, причину неисправности следует искать в карбюраторе или тепловой трубе. В противном случае вам придется проверить работоспособность задействованного высоковольтного провода.

    Надежность установленных фильтров

    Именно эти устройства часто становятся препятствием, мешающим запуску классического триммера. Фильтр, предоставленный производителями, отвечает за качественную очистку воздуха, поступающего в карбюратор. Засорение чистящего устройства угрожает тем, что кислород поступает во внутренний отсек устройства в меньших количествах или его поток полностью останавливается. Неисправность воздушного фильтра можно определить достаточно простым и доступным способом:

    • Выньте устройство и осмотрите его внимательно.
    • Если блокировка не была обнаружена невооруженным глазом, попробуйте запустить кисть без фильтра. Заменяйте эту деталь, только если триммер успешно повернут.
    • Поток сжатого воздуха можно использовать для очистки воздушного фильтра. Но если устройство для очистки использовалось в течение длительного времени, его лучше заменить.
    READ  Бензокосилка Заводится И Глохнет Причина

    Следует отметить, что триммеры не запускаются через засоренные воздушные фильтры в редких случаях. Чаще всего это устройство влияет на устойчивость двигателя. Более реальная причина заключается в засорении топливного фильтра. Эта сборка размещается в блоке. Если триммер используется более двух лет, обязательно проверьте фильтр, который может помешать подаче топлива в карбюратор.

    Если пользователь уверен, что основной проблемой является элемент очистки топлива, то необходимо выполнить следующие шаги:

    • Осторожно удалите фильтр.
    • Попробуйте запустить кисть.

    Если устройство свернулось достаточно быстро, значит, проблема в топливном фильтре.

    Длительное хранение топлива в задействованном баке для инструмента, а также случайное попадание мелких частиц и пыли в триммер бака может значительно сократить срок службы этого устройства. Но если фильтр работает, а щетка все еще не запускается, необходимо проверить топливный шланг. Часто возникают ситуации, когда шланг вместе с фильтром отсоединяется от основной трубы, что неизбежно делает невозможным запуск двигателя.

    Накопление ила в глушителе

    Перед проведением более серьезных ремонтных работ необходимо убедиться, что вытяжной воздуховод работает. Этот раздел не распространяется на ранее не использованные триммеры, так как они практически не выводят. Если кусторез использовался в течение многих лет и устройство не подвергалось серьезным диагностическим мерам в течение этого времени, важно проверить засорение глушителя.

    Накопление сажи не позволяет выхлопным газам выходить наружу, поэтому запустить двигатель просто невозможно. Конечно, однажды вытяжной воздуховод не может быть забит, поэтому определенные признаки должны предшествовать этой ситуации. Выход черного дыма из глушителя является своего рода сажей, которая постепенно накапливается на стенках выхлопной системы. Может быть значительное увеличение шума установленного двигателя из-за преодоления огромного сопротивления выхлопных газов их истощению. На холостом ходу устройство останавливается самопроизвольно. В критических ситуациях производительность двигателя значительно ухудшается.

    Если на искровом воспламенителе имеется серьезное загрязнение, причина невозможности запустить трехмерный двигатель может заключаться в выпускном канале. Сетка должна быть очищена как можно тщательнее, поскольку черная сажа является очень опасным канцерогеном для человека, который может повредить дыхательные пути. Для чистки используйте специальные средства, которые будут бороться с сажей.

    Более серьезные причины отказа

    Если после тщательного осмотра компонентов триммера основания причина неисправности устройства не обнаружена, необходимо тщательно осмотреть двигатель и карбюратор.. В этом случае вы можете сразу определить три наиболее распространенные проблемы:

    READ  Триммер Работает Но Не Косит Причина

    Естественный износ установленной прокладки карбюратора. Единственный логичный выход из этой ситуации. заменить неисправную деталь.

  • Накопление мусора и сажи в форсунках или каналах. Для очистки можно использовать только заводские промывки или обычный поток сжатого воздуха из компрессора. Не используйте проволоку или швейные иглы, так как одно неверное движение может серьезно повредить отверстие.
  • Потеря предыдущего стеснения. Чтобы тщательно проверить этот индикатор, вам следует использовать классический бытовой измеритель артериального давления, предварительно установив соответствующий манометр. Необходимо придерживаться индикаторов: если никаких колебаний не зафиксировано, то все нормально, но когда давление постепенно падает, выходит из строя какая-то часть карбюратора.
  • Если использованный карбюратор работает, газовый триммер не запустится из-за неисправности поршневой группы. Если во время проверки были обнаружены характерные трещины, деформации или царапины, деталь необходимо заменить. Специалисты рекомендуют заменить поршневые кольца. Если при раскачивании смонтированного шатуна имеется небольшой люфт, кольца необходимо заменить, но лучше всего доверить эту процедуру профессионалам.

    Предупредительные меры

    Чтобы приобретенный триммер всегда был в хорошем состоянии, необходимо использовать и хранить это устройство максимально правильно. Производители рекомендуют тщательно соблюдать несколько основных правил:

    • Налейте в бак только качественное топливо.
    • Регулярно и своевременно проводить технический осмотр и наладку основных механических элементов устройства.
    • Старайтесь избегать сильных перегрузок триммера во время работы.
    • После каждого использования проверяйте кусторез на наличие отложений углерода и специфических оксидов на поверхности механизмов зажигания.

    Чтобы триммер всегда был в рабочем состоянии, необходимо максимально подготовить его к хранению в холодное время года. Первый шаг. это поэтапная разборка блока, затем завершите очистку и тщательно промойте компоненты. Тщательно осмотрите многофункциональные устройства на предмет повреждений. При необходимости устраните деформацию деталей.

    Заполните коробку передач достаточным количеством масла для хранения щеток. Обязательно очистите воздушный фильтр, и вы сможете разобрать и промыть двигатель. Все механизмы тщательно высушены, а движущиеся механизмы смазаны высококачественными средствами. Для обработки поршневой системы сначала снимите свечу зажигания. Осторожно переместите поршень в крайнее положение, чтобы небольшое количество масла можно было вылить в отверстие для свечи зажигания, а коленчатый вал вращать плавно.

    Если триммер будет храниться вне дома до следующего сезона, двигатель следует обернуть смазанной тканью. Такой подход позволит избежать развития коррозии на поверхности критических компонентов блока.