Не Заводится Бензопила Урал

Почему не заводится Бензопила «Урал»? Обсудим вероятный вариант

Не Заводится Бензопила Урал

Минус умножить на минус: результат положительный (о техническом парадоксе с бензопилой)
В арифметике, как понятно, является верным тот факт, что произведение отрицательных чисел есть величина положительная. Если проводить параллель, например, на духовный мир, на мир человечьих отношений, также в ряде всевозможных случаев можно найти, что действие 2-ух негативных вещей, категорий, явлений (и т.д.) другой раз дает положительный итог. Как ни удивительно, схожее может наблюдаться также и в технике.

Работала эта бензопила полностью исправно и безотказно делая то, что от нее желают, лет, наверняка, 10-12. Позже начались перебои: то не заводится (хорошо, поменяли блок зажигания, провод зажигания, поршневую, сальники коленчатого вала), то глохнет на холостом ходу, то привередничают обороты (поменяли карбюратор). Делал ремонт спец, в свое время переремонтировавший не один десяток (если не одну сотку) точно таких же бензопил – прошлый лесник. В конечном итоге, пила обрела новое дыхание и былую мощь. И при хорошо заточенной цепи (к огорчению, да, на “Урале”, как и на других бензопилах, цепь тоже приходится временами точить, по другому бревна огромного поперечника пилить будет плохо) играючи управлялась, например, с дубом поперечником 50 см, при этом при ПРОДОЛЬНОМ пилении; с невысохшими нижними частями тополей поперечником 1 м, состоящими по большей части, из сучков, повсевременно так и норовящими зажать цепь (кто ЭТО пилил, тот усвоит, о чем разговор), не говоря уже о различных там березах, соснах и иных кленах.

READ  Где Можно Наточить Цепь Для Бензопилы

На всякий случай – прочистили каналы карбюратора, также это отверстие особым составом (он, кстати, так и именуется: “Очиститель карбюратора”, продается в автомагазинах). Собрали пилу… и она заработала, как ни в чем же не бывало. Правда, относительно недолго. Через маленькое время повторились те же симптомы.

Видимо, спец, делавший ремонт, или по оплошки, или по некий другой причине – как ни удивительно, ошибочно установил эту самую прокладку. Она ведь фактически симметричная. “Практически”, так как в одном месте изнутри в ней имеется маленькой вырез. Итак вот, этот вырез должен находиться напротив отверстия в головке цилиндра – того самого, через которое картер бензопилы сообщается с подкачивающей камерой карбюратора; через это отверстие давление из картера поступает в карбюратор, обеспечивая тем работу его подкачивающего насоса. В данной же бензопиле это отверстие было перегорожено прокладкой головки цилиндра, а вырез в ней размещался совершенно в другом месте – там, где он вообщем не нужен (это показано на фото).

READ  Бензопила Глохнет При Сбросе Газа После Нагрузки

Старая ржавая бензопила Урал. Пробуем завести без подготовки. Russian chainsaw.

Achtung! Для особо одаренных: 1. Крыша не пострадала. 2. Бензин протухший, поэтому октановое число давно уже не.

Немая Короткометражка о том, как не заводилась пила Урал ))

Совершенно случайно получилось весьма юморная запись, совсем как немой моноспектакль либо немое кино.

Вообще, карбюратор бензопилы “Урал” – это, определенно, “вещь в себе”. Характерно, что завод-изготовитель даже не разглашает величины его настроечных параметров, ссылаясь на то, что в противоположном случае, мол, все начнут делать такие карбюраторы (да, именно так – ибо попытки письменного обращения на ЗиД с целью прояснить ситуацию предпринимались неоднократно).

В итоге, работоспособность бензопилы “Урал” полностью восстановилась. А можно было бы, конечно, сразу помчаться в магазин за новой профессиональной импортной бензопилой (стоимостью, уж самый минимум, 2000). Дело в том, что выпускаемые в современное время бензопилы «Урал» собираются, насколько нам известно. в Китае. Разумеется, они имеют невысокую стоимость по сравнению с выпускаемыми раньше бензопилами «Урал«. Но покупать их для пиления древесины мы не советуем (хотя, вполне возможна покупка такой бензопилы в качестве экспоната для домашнего музея или гаража). Ну, это наше мнение.

READ  Расход Цепей Для Бензопил

Правда, как для техники, так и для людей подобный парадокс. явление ВСЕГДА временное. С другой стороны. и жизнь человеческая, равно как и жизнь любого технического предмета (например, бензопилы Урал). тоже явление. временное. Другое дело, что существование на двух плюсах все-таки лучше, чем на двух минусах. Как-то надежнее, да и проблем меньше. Хотя. превращение минусов в плюсы. это тоже проблема, над которой нужно поработать. Иной раз. не такая уж и простая. Решить которую иногда еще сложнее, чем использовать указанный «парадокс двух минусов», т.е. жить по принципу «как есть» Потом, нередко. четкое осознание плюсов (это касается психологии: имеется в виду факт восприятия жизни таковой, какова она есть) зачастую вызывает напряжение; жить в минусах (т.е. в заблуждениях) для кого-то бывает проще, чем докапываться до истины, а потом еще и принять ее, эту истину, всей душой и сердцем. Поэтому, кстати, в социумах бывает так распространен оптимизм. Точно также для кого-то проще ездить, допустим, на неисправной машине (если она заводится лишь иногда или вообще не заводится, или едет не туда, куда хотелось бы. в результате неправильной установки углов передних колес), чем взяться, да и исправить ситуацию.