Пила STIHL 180 регулировка

Пилорама на бензопиле STIHL 180 ms

Пилорама представляет собой конструкцию, в какой производится продольный распил дерева, брусьев, досок и иных древесных предметов. Сделать пилораму можно и без помощи других, используя как базу бензопилу. Дальше смотрите видео о пилораме из бензопилы STIHL 180 ms:

Чтоб сконструировать пилораму обладатель использовал такие материалы:

Чтоб пилорама работала на техническом уровне правильно, необходимы подъемники. Они употребляются для регулировки высоты доски. Их количество — более 3-х (для высоты доски 45 мм, 35 мм и 25 мм). Трудно сказать, сколько конкретно материала будет нужно для производства пилорамы, это количество впрямую находится в зависимости от размеров конструкции.

Полезное видео о пилораме, изготовленной из цепной бензопилы:

stihl, регулировка

Пилорама — непростая конструкция, более создана для экспертов, которые развивают бизнес по изготовлению древесной мебели, досок, заготовок. Такое сооружение не понадобится, если объем работ с деревом маленькой. Для бытовых работ можно пользоваться таким вспомогательным аксессуаром, как насадка «болгарка» на бензопилу STIHL 180.

Бензопила STIHL 180 — устройство и регулировка карбюратора

Без бензопилы в домашнем хозяйстве не обойтись. Потому необходимо знать правила использования и обслуживания. Сначала это касается работоспособности карбюратора. От этой детали зависит эффективность работы бензопилы. Потому должна впору проводиться регулировка карбюратора бензопилы STIHL с соблюдением технологии. При наличии познаний и маленького опыта сделать это можно без помощи других.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы STIHL 180 просит как начальной, так и повторяющейся регулировки. Выяснить о ее необходимости можно по последующим признакам:

  • Задачи с движком, к примеру, он не заводится либо сразу глохнет после начала работы. В большинстве случаев предпосылкой становится внедрение плохой топливной консистенции.
  • Расход горючего и повышение выхлопа. Выхлопных газов становится больше из-за неполного сгорания горючего. В большинстве случаев данная неувязка может появиться из-за перенасыщения горючим.

Могут показаться и другие поломки, к примеру, засор из-за повреждения воздушного фильтра либо образование окалины. Предпосылки могут быть связаны с тем, что при продолжительном обычное в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от предпосылки будет нужно ремонт карбюратора, который в большинстве случаев сводится к регулировке. Метод выполнения данной процедуры находится в зависимости от модели бензопилы, но можно придерживаться общих принципов.

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой необходимо снять его с бензопилы STIHL. Для этого надо:

  • Повернуть фиксатор влево, чтобы снять крышку.
  • Снять фильтр, для чего открутить две гайки, которые его удерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать специальные отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а затем отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать расположение деталей, чтобы можно было потом поставить карбюратор на место и при этом не осталось лишних крепежей или не образовалось перекосов и щелей.

Как почистить

В том случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и прочистить его. В первую очередь это касается чистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтобы добраться до нее, нужно:

  • Снять самую большую крышку.
  • Снять мембрану, которая расположена под крышкой.
  • Очистить сеточку, что расположена в углублении. Делать это нужно предельно осторожно, поскольку сеточка может выпасть. Для чистки использовать медную проволочку. Дополнительно нужно промыть и продуть все каналы. Последняя процедура необходима, если в карбюратор не поступает бензин.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии топлива.

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы выполняется с помощью болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает максимальные обороты. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальные обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Выполнять данную процедуру нужно при выключенном двигателе.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле нужно путем задачи соответствующих углов поворота первых двух болтов. Задать базовые значения можно следующим образом. Первые два болта поворачивать медленно в направлении часовой стрелки, после упора вернуться назад на два оборота.
  • Включить двигатель и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора окончательно. Для этого нужно найти наибольшие обороты холостого хода путем поворота болта L в разные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. В том случае, если начнет двигаться цепь, двигатель нужно остановить.
  • Провести техническую проверку. В частности нужно определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие данных параметров базовым значениям в инструкции. Качество смеси для проверки должно быть самым высоким.

Болячки есть у каждого инструмента и 180-й не исключение, но самое больное место это 100% воздушный фильтр. Сменный фильтрующий элемент 180 — го откровенное «Г».

Почему немцы не изменят конструкцию и не поставят на эту модель много разовый сетчатый фильтр вместо куска непонятно чего, через что весь мусор пролетает в карбюратор, известно одному богу. Может это сделано специально?

Ну так вот, фильтр нужно менять регулярно. Никому не рекомендую его промывать, т.к. после этого он теряет форму и на стыках с корпусом может пропускать.

Вторая болячка это сальники коленчатого вала. Много раз я сталкивался с ситуацией, когда при исправных подшипниках сальники травили, воздух попадал в картер, возрастали максимальные обороты со всеми вытекающими, вплоть до задиров поршневой. Что это, заводской брак или условия эксплуатации, но факт остается фактом, сальники не редко становятся причиной серьезных проблем с двигателем.

Работы по настройке бензопилы

Работы по регулировке бензопилы подразделяются на две группы:

Настройка карбюратора

Карбюратор – один из узлов, обеспечивающих стабильную работу бензопилы. От него зависит скорость набора числа оборотов, выдаваемая мощность, равномерность пиления.

Регулировка узла сводится к выставлению минимальных и максимальных оборотов двигателя внутреннего сгорания, а также к настройке режима холостого хода. Выполняется это самостоятельно или при помощи профессионального мастера.

При правильно отрегулированном, чистом карбюраторе двигатель обеспечивает:

  • неподвижность цепи в режиме холостого хода;
  • плавный и быстрый набор числа оборотов двигателя бензопилы;
  • при работе бензиновый агрегат по звуку похож на 4-тактный двигатель.

Натяжение цепи

Регулировка натяжения цепи осуществляется:

  • при установке цепи на бензопилу после операции заточки;
  • при ослабление натяжения в процессе эксплуатации бензопилы;
  • при замене изношенной или вышедшей из строя цепи на новую.
stihl, регулировка

Натяжение цепи осуществляется специальным винтом. Чаще всего для удобства его располагают на боковой поверхности. Сила натяжения регулируется опытным путём. Штатное положение цепи определяется шиной, при этом нижняя часть цепи не может иметь зазора, поскольку не должна провисать.

Степень натяжения определяется вручную – рукой, одетой в защитную перчатку, производится прокрутка цепи. При штатном расположении цепи в шине движение режущего инструмента должно осуществляться свободно, без особых усилий.

stihl, регулировка

Примечание: при осуществлении регулировки натяжения цепи тормоз должен быть в свободном состоянии – расфиксирован.

Совет: при эксплуатации пилы в зимних условиях натяжение необходимо проводить на прогретой пиле – от повышения температуры металлические элементы расширяются и цепь может провиснуть. По окончании работы натяжение следует ослабить – при остывании может возникнуть излишняя нагрузка от сокращения металла в процессе остывания.

Механизм смазки цепи

Для устойчивой работы цепь требуется смазывать маслом. Эту роль выполняет специальный узел – механизм смазки. В процессе эксплуатации могут возникнуть перебои в его работе:

  • недостаток масла в бачке, вследствие чего на цепь будет поступать малое количество смазочной жидкости – необходимо пополнить уровень масла;
  • засорение выводящих каналов – требуется произвести чистку и замену фильтра;
  • малый диаметр выходного отверстия регулируется специальным винтом.

При штатной работе системы смазки цепи следы от масла можно увидеть, если поднести работающую пилу к светлой незагрязнённой поверхности, например, к свежему срезу дерева (пенёк).

Объём подаваемого масла на цепь зависит от условий эксплуатации. При плотной, вязкой или сырой древесине расход масла должен быть больше. Сухой материал потребует меньше смазочной жидкости.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы STIHL 180 требует как первоначальной, так и периодической регулировки. Узнать о ее необходимости можно по следующим признакам:

  • Проблемы с двигателем, например, он не заводится или сразу же глохнет после начала работы. Чаще всего причиной становится использование некачественной топливной смеси.
  • Расход топлива и увеличение выхлопа. Выхлопных газов становится больше по причине неполного сгорания топлива. Чаще всего данная проблема может возникнуть из-за перенасыщения горючим.

Могут появиться и другие поломки, например, засор из-за повреждения воздушного фильтра или образование окалины. Причины могут быть связаны с тем, что при длительном простое в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от причины потребуется ремонт карбюратора, который чаще всего сводится к регулировке. Способ выполнения данной процедуры зависит от модели бензопилы, однако можно придерживаться общих принципов.

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой нужно снять его с бензопилы STIHL. Для этого надо:

  • Повернуть фиксатор влево, чтобы снять крышку.
  • Снять фильтр, для чего открутить две гайки, которые его удерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать специальные отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а затем отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать расположение деталей, чтобы можно было потом поставить карбюратор на место и при этом не осталось лишних крепежей или не образовалось перекосов и щелей.

Как почистить

В том случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и прочистить его. В первую очередь это касается чистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтобы добраться до нее, нужно:

  • Снять самую большую крышку.
  • Снять мембрану, которая расположена под крышкой.
  • Очистить сеточку, что расположена в углублении. Делать это нужно предельно осторожно, поскольку сеточка может выпасть. Для чистки использовать медную проволочку. Дополнительно нужно промыть и продуть все каналы. Последняя процедура необходима, если в карбюратор не поступает бензин.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии топлива.

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы выполняется с помощью болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает максимальные обороты. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальные обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Выполнять данную процедуру нужно при выключенном двигателе.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле нужно путем задачи соответствующих углов поворота первых двух болтов. Задать базовые значения можно следующим образом. Первые два болта поворачивать медленно в направлении часовой стрелки, после упора вернуться назад на два оборота.
  • Включить двигатель и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора окончательно. Для этого нужно найти наибольшие обороты холостого хода путем поворота болта L в разные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. В том случае, если начнет двигаться цепь, двигатель нужно остановить.
  • Провести техническую проверку. В частности нужно определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие данных параметров базовым значениям в инструкции. Качество смеси для проверки должно быть самым высоким.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора STIHL 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  • Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

Устройство и принцип работы

Перед тем как начинать регулировку рекомендуется заранее изучить устройство карбюратора бензопилы. Чаще всего оно не зависит от модели, исключением могут являются лишь бензопилы китайского производства. Но всегда можно подсмотреть в инструкцию.

Карбюратор является частью двигателя бензопилы, отвечающей за смешивание кислорода и топлива в правильных пропорциях и подачу смеси непосредственно в двигатель.

Важно, чтобы при этом были соблюдены пропорции, иначе есть риск выхода из строя двигателя, что может проявляться перерасходом топлива или полной остановкой устройства.

Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:

  • трубка выполняет функцию передачи воздуха, порционная подача возможна благодаря наличию заслонки;
  • диффузор данная деталь находится непосредственно у входного отверстия, через которое и подается топливо, способна ускорить поток воздуха;
  • распылитель способен впрыскивать бензин в созданный поток воздуха;
  • поплавковая камера представляет собой полость, служит для поддержания топлива на одном уровне, из нее бензин через жиклер подается в распылитель.

Принцип работы карбюратора бензопилы прост. Его строение позволяет воздуху проходить через трубку, при этом скорость можно регулировать заслонкой. После того как трубка будет открыта, активируется поплавок. Это приводит к тому, что воздух проходит через диффузор и смешивается с горючим. Дальше эта смесь двигается в цилиндр. Из-за разницы давления (в камере с поплавком оно практически равно атмосферному, а в трубке разреженное) топливо всасывается в трубку, при этом чем его больше, тем больше будет оборотов двигателя мотопилы.

Коротко о главном

Данная модель это гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее применяют менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство без проблем помогает совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на период холодов времени (см.

Надо утверждать, что эти мини-модель бензопил, потому что она располагает малозначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным движком достаточной мощностью для легких работ.

Кроме этого она довольно тихая потому что в свое время эксплуатации уровень шума не превосходит 98 дБ. Так чтоб лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

Эта модель является гордостью немецкого производителя и является прямым инструментом, предназначенным для незначительного уровня работы. Он может использоваться не более двадцати часов в месяц. Это красивое устройство поможет вам справиться с заботой о вашем саду, подготовить дрова к зимнему периоду (см., Как срубить дерево), очистить области и станет незаменимым помощником в других областях, скажем, простых манипуляций.

Мы можем сказать, что эта мини-модель бензопилы, так как она имеет небольшой вес 3,9 кг, он не имеет большой массы бака, как нефти, так и топлива. Изготовитель оснащен этим устройством двухтактным двигателем с достаточной мощностью для легкой работы.

Кроме того, он довольно тихий, поскольку во время работы уровень шума не превышает 98 дБ. Чтобы лучше понять уровень громкости, сравните его шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Мощность этой модели равна показателю 2,6 Вт. Стоит отметить, что это довольно значительный уровень силы, учитывая, что это не профессиональная бензопила. Масляный бак имеет объем всего 0,145 литра, а топливный бак. 0,25 литра. Шина имеет размер 350 мм и высоту 0,325 дюйма.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS