Пила STIHL не работает на малых оборотах. Заключение

Пила STIHL не работает на холостых оборотах

После выполнения всех ремонтных работ огромное значение имеет качество оборотной сборки. Неверное размещение детали может привести к поломке техники и быть опасным для человека.

Самая ответственная часть — сборка пильной гарнитуры. Создавать ее лучше в защитных перчатках, чтоб избежать порезов от звездочек

Устанавливая цепь на шину, направьте внимание на направление кромки зубьев. Она должна идти вперед, по верху шины

Разместите механизм на ведущей звездочке. Возвратите крышку сцепления, закрутите гайки. Для натяжения цепи используйте особый ключ. Качество данной работы оказывает влияние на безопасность и эффективность эксплуатации техники в дальнейшем. Плохо натянутая цепь слетит, а тугое натяжение угрожает резвым износом. Цепь может быть приподнята над шиной менее чем на 1 см. Проверьте вращение и затяните гайки.

Любые ремонтные работы сложной техники стоит производить осторожно. Использовать для этого лучше уникальные запасные комплектующие

Другие варианты могут плохо отразиться на сроке службы устройства. Если вы не убеждены, что справитесь без помощи других, лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В особенности это применимо для дорогой проф техники. Ошибочно произведенный ремонт может привести к выходу из строя всего механизма. Для предотвращения поломок пытайтесь соблюдать требования аннотации по работе, впору обслуживайте инструмент, смотрите за механизмами, используйте высококачественное масло и горючее, подменяйте быстроизнашиваемые элементы.

Бензопила STIHL не работает на холостых оборотах

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не являются исключением. На данный момент попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения изъянов, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, как досадно бы это не звучало при резком нажатии на газ глохнет. В чем для вас больше понравятся причина? Слету понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Значит остается топливная система.

Изъянов топливной бухгалтерской системы довольно для определения точной предпосылки, из-за чего бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и устранение этих изъянов.

1-ое что нужно проверить это топливный фильтр.

Другой раз, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает недочет горючего, который приводит для того, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить под воздействием которых бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться примечательное падение мощности бензопилы на больших оборотах, но это при незначительном загрязнении.

На страницах сети Веб, отыщите информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать что, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен если вы поставили цель создавать забор воздуха, подходящего для обыкновенной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром малость упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже будет необходимо ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Одна из событий, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, и далее его поставили на длиннющий срок не пользовались им. После его завели, при всем этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Это, это не на 100%, но возможность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для способности проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив сразу тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно не достаточно потянуть карбюратор на себя лично, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно очень аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить ему заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязищи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на занят сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной 2-ух либо больше 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Когда форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в оба страны, значит он неисправен и необходимо его сменять новым. Собирать бензопилу когда клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря поточнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора есть вариант посмотрев видео.

Дополнительная частая причина, из-за чего пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особенный инструмент, как досадно бы это не звучало стоит узреть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительно, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Время от времени это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для смены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. При, в особенности когда бензопила STIHL простояла долгий период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и даже не делать свое назначение. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тогда, пила не работает.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из более всераспространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что необходимо делать для решения данной препядствия? В таковой ситуации нужно выполнить последующие деяния:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • произвести проверку глушителя;
  • испытать малость прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в появлении заморочек с тормозом цепи либо в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В данном случае определяют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести без помощи других в согласовании с аннотацией. Если же карбюратор нуждается в очистке либо ремонте, то не обойтись без помощи экспертов.

Еще одна вероятная причина данной неисправности состоит в малом уровне горючего в баке. В данном случае мотопила глохнет при наклоне, так как остаток топливной консистенции оказывается в части бака, обратной тому месту, где размещена поглощающая трубка.

Выкл при нагрузке

Нередко массивные бензопилы будут шататься от груза. Вероятнее всего, у вас есть забитый топливный фильтр, и он нуждается в замене. Если это не поможет, для вас необходимо проверить качество топливной консистенции и приготовить новейшую.

Не срабатывает тормоз цепи

Все бензопилы оснащаются главным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний врубается только тогда, когда происходит оборотный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах мотора. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

  • Тормозная лента очень изношена и не обеспечивает достаточный останавливающий эффект. Нужно заменить тормозную ленту.
  • Загрязнение ленты. При работе в подкрышечное место может забиваться мусор: стружка, опилки, грязюка и т.д. Мусор перекрывает работу тормозного механизма, потому если тормоз не срабатывает, нужно прочистить тормозной механизм.

Глонет на «сингле»

Время от времени пила останавливается на холостом ходу, а частая причина поломки. препятствие глушителя. Его можно просто очистить без помощи других, он не просит высочайшего спеца.

Кроме чистки, еще есть один вариант, но мы очень аккуратны с ним, чтоб не разрушить внутренние части устройства.

Чтоб отрегулировать карбюратор, для вас необходимо отыскать два болта с знаками L и H. Последний необходимо повернуть малость, всего на пол-оборота. Он несет ответственность за обороты устройства и, по мере надобности, поднимает холостой ход.

Цепь не вращается

Почему не крутится цепь бензопилы, когда движок работает даже на полных оборотах?

  • Ведущая звездочка. Или ее заклинило, или венец изношен так, что не производит зацепление и на бензопиле не вертится цепь. В любом случае, нужно разбирать звездочку, чтоб выяснять точную причину, почему не вертится цепь. Если изношен венец – нужно заменить звездочку (либо сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Заклинил тормоз цепи. В итоге звездочка блокируется тормозным механизмом, при всем этом мотор работает. Нужно заглушить движок и разблокировать тормоз. Если это вышло под нагрузкой – тормозной механизм придется поменять, как и звездочку, т.к. из-за высочайшей температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.

Регулировка Холостого Хода На Бензопиле STIHL 180

При закрученном винте карбюратора в ноль большие обороты.Замена подшипников и сальников.

Обстоятельств, по которым бензопила не сбрасывает обороты может быть несколько:

  • сломана пружина дроссельной заслонки;
  • подклинивание курка газа;
  • согнута тяга дроссельной заслонки;
  • утерян штопор вала дроссельной заслонки, в итоге чего она подклинивает.

Решить все эти трудности нетрудно, необходимо провести внимательный осмотр и точно установить причину, после этого поменять неисправную деталь. Обычно, если бензопила отлично набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то неувязка с тем что он не сбрасывает обороты, чисто механическая. А отыскать и убрать механическую неисправность, еще легче, чем найти и закончить подсос воздуха в картере бензопилы.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL будет нужно при изменении характеристики горючего, высоты над уровнем моря, на занят эксплуатируется бензопила STIHL (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора бензопилы позволяет добиться неплохой производительности бензопилы при ухудшении внешних аспект эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Бензопила STIHL регулировка холостого хода видео.

Совет: Для проверки плотности мотора великолепно использовать особенный устройство, т.е. особенный насос с манометром. Сначала на бензопиле необходимо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже есть вариант посадить на герметик. Также необходимо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Позже необходимо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше необходимо накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на одном месте, значит поршневая мотора герметична. Позже выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на рабочем месте, значит через сальники по другому говоря другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Читать также: Плотность алюминия в расплавленном состоянии

Почему бензопила не набирает обороты?

Пуск – непростой многоуровневый процесс, в каком задействованы фактически все системы жизнеобеспечения пилы. Вот поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, врубается с перебоями и уверенно чувстствует себя только на холостом ходу стоит рассматривать с различных сторон.

  • неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться либо даже поддаться коррозии;
  • вышедшая из строя свеча зажигания либо сама катушка – в итоге этого не появляется искра, нужная для воспламенения топливовоздушной консистенции;
  • разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд обстоятельств, которые могли вывести его из строя.

Как собрать

После выполнения всех ремонтных работ огромное значение имеет качество оборотной сборки. Неверное размещение детали может привести к поломке техники и быть опасным для человека.

  • Самая ответственная часть — сборка пильной гарнитуры. Создавать ее лучше в защитных перчатках, чтоб избежать порезов от звездочек. Устанавливая цепь на шину, направьте внимание на направление кромки зубьев. Она должна идти вперед, по верху шины. Разместите механизм на ведущей звездочке. Возвратите крышку сцепления, закрутите гайки.
  • Для натяжения цепи используйте особый ключ. Качество данной работы оказывает влияние на безопасность и эффективность эксплуатации техники в дальнейшем. Плохо натянутая цепь слетит, а тугое натяжение угрожает резвым износом. Цепь может быть приподнята над шиной менее чем на 1 см. Проверьте вращение и затяните гайки.

Любые ремонтные работы сложной техники стоит производить осторожно. Использовать для этого лучше уникальные запасные комплектующие. Другие варианты могут плохо отразиться на сроке службы устройства. Если вы не убеждены, что справитесь без помощи других, лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В особенности это применимо для дорогой проф техники. Ошибочно произведенный ремонт может привести к выходу из строя всего механизма. Для предотвращения поломок пытайтесь соблюдать требования аннотации по работе, впору обслуживайте инструмент, смотрите за механизмами, используйте высококачественное масло и горючее, подменяйте быстроизнашиваемые элементы.

Крутится цепь на холостом ходу

Если вертится цепь бензопилы на холостом ходу, это может быть связано со последующими факторами:

  • Лопнула пружина сцепления. Зрительные признаки: цепь вертится практически всегда, даже при неуравновешенном запуске мотора.
  • Откололся кусочек сцепления, пружина слетела. Признаки: бензопила сама набирает обороты, слышны посторонние звуки.
  • Износ сцепления. Признаки: частая пробуксовка цепного механизма.

Работа гарнитуры пилы на холостых оборотах связана с неуввязками сцепления.

Конструктивные составляющие

Все движки будь то авто или другой инструмент использующий движок внутреннего сгорания имеют похожие принципы работы.

Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с удовольствием используемые потребителями как Goodluck, STIHL или Husqvarna.

Приводом в их является всем знакомый движок внутреннего сгорания, соответственно бак для горючего, движок и рабочий орган производящий непосредственно работу, также другие навесные органы, помогающие в управлении.

Временами в процессе эксплуатации могут показаться некоторые препядствия, в этом довольно надёжном инструменте как бензопила.

На бензопиле STIHL 180 нет искры

Основной неисправностью, из-за которой бензопила STIHL ms 180 не заводится, может быть отсутствие искры меж электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно найти если вывернуть свечу и оглядеть. Найдя при осмотре, что свеча влажная, нужно приступать к поиску предпосылки отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

1-ое что нужно сделать — проверить работоспособность свечки.

пить, stihl, работать, оборот

Сделать это достаточно просто. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру мотора, после этого пару раз выполняются движения стартером, если меж электродами свечки искра не наблюдается, означает она неисправна либо неисправен модуль зажигания.

Проверку свечки на искрообразование проводят при включенном зажигании.

Для того чтоб выяснить наверное, что неувязка в свече зажигания, нужно проверить заранее исправную аналогичным образом. Если в итоге проверки искра появилась, означает неувязка найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новейшую.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё именуют модуль имеет неразборную конструкцию, потому очень трудно найти её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, появляются подозрения, что повинна катушка. Но не стоит сразу снимать старенькую катушку и бежать в магазин, трудности могут иметь мало другой нрав.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В неких случаях отсутствие искры на свече зажигания, разъясняется неверным зазором меж контактами модуля зажигания либо маховиком. Он может быть больше, также его может совершенно не быть, тогда и на поверхности маховика будут наблюдаться царапинки, образовавшиеся в итоге соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого пригодится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив меж контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластмассовой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

пить, stihl, работать, оборот

Если после таковой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой STIHL 180, если нет, нужно повторно оглядеть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки опять. Допустим в итоге проверки найдено, что после регулировки зазора, его снова не стало. Означает причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При недостатке подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается маленький свободный ход. Проверить наличие свободного хода можно пошатав маховик бензопилы STIHL 180 из стороны в сторону. Если свободный ход есть, означает под действием собственных магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. свободный ход на подшипниках позволяет ему сделать это и в итоге искра теряется.

Замена подшипников коленчатого вала

Заменить подшипники коленчатого вала лучше в спец сервисе, т. к. при замене будет нужно стопроцентно разбирать бензопилу STIHL 180 и снимать все его главные узлы.

пить, stihl, работать, оборот

Без определенного опыта либо хотя бы способностей ремонта подобных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала отменно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила STIHL 180, нет. Причина может прятаться в топливной системе.

Проверка свечи и системы зажигания

По советам производителей свечу зажигания следует поменять раз в год независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к полностью закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, следующему отказу.

Обычные недостатки системы зажигания последующие:

  • Свечу залило топливом в момент запуска. Нужно ее извлечь из гнезда, просушить, при способности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки горючего, продуть сжатым воздухом. Позже установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  • Отсутствие искры на электродах свечки. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра обычная, проверить соединение, обнаруженные недостатки убрать. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, нужно поменять на новое.
  • Нарушен зазор меж электродами свечки. Этот параметр для разных типов устройств может быть в границах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку необходимо делать с помощью специального щупа либо штангенциркуля. Нужную величину можно выяснить в аннотации по эксплуатации инструмента.
  • По внешнему облику свечки можно найти направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести движок окажется сухой, означает в цилиндр не поступает бензин. Нужно проверить систему подачи горючего и карбюратор.
  • Наличие на электродах сажи либо нагара темного цвета свидетельствует о неверной регулировке карбюратора либо засорении воздушного фильтра. Может быть, употребляется плохое горючее с огромным м масла. При обычной работе системы зажигания электроды имеют равномерный сероватый цвет и карий налет на изоляторах.

Бензопила не развивает обороты: тестируем прибор на неисправности

Модуль зажигания можно диагностировать на проблемы зрительно. Для этого необходимо:

  • выкрутить свечу;
  • оценить ее внешний облик (она не должна быть залитой бензином либо содержать на для себя темный налет);
  • проверить расстояние меж катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
  • по мере надобности изучить свечной блок на искроподачу при помощи рабочего сетевого провода.

Если после проверки изъянов установлено не было, стоит перейти к проверке карбюраторного блока.

Этот рабочий узел – один из более уязвимых в современных бензопилах. Новые инструменты, которые поступают в продажу с завода, имеют базисные опции – для низких и больших оборотов, которые после обкатки и приработки всех деталей нужно переустановить. Подобные деяния делают, если пила не развивает тягу, подобающую наибольшему вращающему моменту согласно аннотации.

На рисунке показана обычная трехжеклерная схема регулировки.

В этом случае перенастроить необходимо какой-то из них – жеклер «Н», ответственный работу пилы при нагрузке. Для этого довольно отрегулировать подачу горючего при включенном движке при наивысшей скорости вращения цепи, используя тахометр и аннотацию по эксплуатации.

Сетчатый фильтр в карбюраторе

Последним вероятным местом для образования блокировки является сетчатый фильтр в карбюраторе. На приведенной ниже диаграмме указывается цифра 13.

Чтоб очистить сетчатый фильтр, нужно удалить карбюратор с бензопилы Windshield 180. Работа начинается с снятия верхней крышки пилы, после этого две гайки отвинчиваются при помощи головки на 8 мм. Не считая того, он снимается с направляющих корпуса фильтра, после этого отсоединяется тяга воздушной заслонки и рычаг управления движком. В конце концов, топливный шланг и дроссельная заслонка отсоединены, после этого карбюратор можно снять с направляющих.

Карбюраторный фильтр установлен в камере топливного насоса, для его заслуги один винт крепления крышки насоса ослабляется и снимается совместно с прокладками.

Очистите сетчатый фильтр, вы сможете использовать только сжатый воздух. Любые механические способы строго запрещены, так как сетка очень мягенькая и просто меняет форму. Когда вы нажимаете его, он просто смявается, а на краю сидения есть извивы, через которые не попадает фильтрованное горючее в карбюратор.

В процессе чистки сидение с установленным в нем фильтром должно быть полузакрыто пальцем, а потом только дуть воздухом, по другому сетка может улететь, и его больше не получится отыскать.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS