Почему не заводится бензопила Partner причины. Пониженная компрессия

Почему не заводится бензопила partner

Бензиновую пилу Partner нельзя именовать ненадежной. У многих юзеров она без заморочек работает зимой и летом, в протяжении многих лет. Но другие сетуют на одни и те же обычные проблемы:

Все эти препядствия имеют внутренние предпосылки в деталях и узлах инструмента. Означает, чтоб добраться до сущности и убрать поломку, придется разбирать электрическую пилу. Это не так трудно, как может показаться, так как производители всегда учитывают такую возможность.

Для самостоятельной диагностики дефектов в домашних критериях необходимо осознавать, что всераспространенные задачи бензопилы в подавляющем большинстве случаев вызваны одними и теми же причинами. Потому уже по симптомам вы сможете представить, где находится источник проблемы.

К примеру, если бензопила не заводится, то причина, вероятнее всего, кроется в системе зажигания, а конкретно в свече. Если в цилиндр проникает воздух, означает, необходимо находить недостаток в топливной системе. Грязный фильтр принуждает движок глохнуть и дымить, и т.д. Давайте разглядим эти случаи тщательно, чтоб вы ощущали себя уверенно во время самостоятельного ремонта бензопилы Partner.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводиться на жаркую, необходимо провести зрительный осмотр всех главных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечки зажигания. Проверить искру, оглядеть поверхность электрода свечки, эти деяния посодействуют установить направление, в каком следует находить делему.

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечки, найдено, что она влажная и искрообразование на контактах не происходит, это означает, что делему следует находить в системе зажигания, оглядеть катушку, проверить зазор меж маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода посиживает на свече, и саму свечу. Испытать заменить её, на новейшую.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, означает задачи в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Дальше, необходимо оглядеть топливный шланг и его крепление к карбюратору, направить внимание, на подтеки горючего с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целенаправлено, только если зрительный осмотр не дозволил найти причину поломки.

Соответствующий признак задачи в топливной системе, это лишнее количество горючего в цилиндре мотора. Обычно, признаками этого является чрезвычайно влажная свеча зажигания и наличие при всем этом искры на контактах свечки. В данной ситуации, нужно перевернуть бензопилу таким макаром, чтоб свечное отверстие было ориентировано в низ. Если при всем этом из цилиндра потечет бензин, означает причина того, что бензопила не запускается, это перелив горючего в движок.

«Заливает» топливом, время от времени из-за неверной регулировки карбюратора, или его неисправности.

С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Champion 254,, посмотрев видео аннотацию.

Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето

Свеча зажигания — это важная деталь, которая отвечает за воспламенение топливной консистенции, подающейся в камеру цилиндра. Если свеча отслужила свое, то она будет выдавать слабенькую искру либо совсем ее не выдавать. Проверить это можно последующим методом:

Если искра появляется повсевременно, то это гласит об исправности свечки. При этом исправна не только лишь свеча, да и система зажигания — катушка и высоковольтный провод. Если искра на свече появляется, но с перебоями (прерывисто), то такая деталь подлежит замене. За ранее нужно проверить зазор меж контактами. Величина зазора должна составлять от 0,5 до 1 мм.

Для каждой модели бензопилы производители указывают рекомендуемую величину зазора, потому необходимо пользоваться справочником. Измерить зазор можно особым щупом либо листом бумаги, сложенным в пару раз.

Отсутствие искры на свече гласит о неисправности системы зажигания, потому перед тем, как заменить деталь, следует убедиться в исправности катушки зажигания и высоковольтного провода. Не заводиться бензопила может из-за засорения электродов свечки. Наличие темного нагара на свече либо влажные электроды — все это может гласить о последующих дефектах:

  • Темный нагар — карбюратор бензопилы отрегулирован некорректно. В составе поступающей консистенции в цилиндр находится много горючего и не достаточно воздуха. Убрать неисправность можно методом чистки нагара на электродах свечки с следующей регулировкой карбюратора
  • Если свеча влажная (ее заливает), то это может свидетельствовать о последующем — или неисправна система зажигания (в том числе и сама свеча), или же в цилиндр поступает лишнее количество горючего, тем заливается свеча. Для начала необходимо убедиться в том, что свеча дает неплохую искру, и только после чего произвести регулировку карбюратора. Влажную свечу способом прокаливания сушить не рекомендуется, потому ее следует насухо вытереть, а потом дать ей подсохнуть на солнце
  • Если свеча имеет красноватый либо розовый нагар на электродах, то это гласит о том, что применяемый бензин содержит огромное количество присадок. Обычно таковой эффект дает бензин марки АИ-95 и выше, повышение октанового числа в каком получается из-за прибавления присадок

Когда свеча имеет карий цвет (кирпичный), то это гласит не только лишь о верно отрегулированном карбюраторе бензопилы, но к тому же об исправности системы зажигания. Если употребляется новенькая свеча зажигания, которая при проверке выдает слабенькую искру (либо искра совсем отсутствует), то это признак неисправности катушки зажигания. Катушку нужно заменить вкупе с высоковольтным проводом.

почему, заводить, бензопила, partner, причина

Это любопытно! Проверить необходимо величину зазора между катушкой зажигания и магнитом. Разные производители бензопил указывают рекомендуемую величину зазора (обычно величина составляет 0,25 мм), если это значение выше нормы, то его следует откорректировать, воспользовавшись щупом.

Бензопила Partner 350 инструкция по ремонту. Бензопила Partner 350: неисправности и их устранение

Today’s:

Одной из основных особенностей данной пилы ее юзеры отмечают долговечность эксплуатации при наименьшем количестве отказов. И все таки они происходят. Чтоб найти, почему пила закончила работать, необходимо произвести простую диагностику.

Поначалу следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то необходимо поменять: или маховик, или катушку (магнето). Не считая этого может выйти из строя сама свеча либо перебиться высоковольтный провод.

Последующим шагом будет проверка подачи горючего. Для этого необходимо отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр либо система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и очистке – доверьте эту работу спецам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и помойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила отлично заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – вероятнее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте далее.

Просто своими руками вы также сможете поменять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

А заменить разорванный тросик стартера для вас полностью будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы либо коленвала, мы советуем поручить спецам, хотя, если вы отлично знакомы с двухтактными движками, то особенного труда для вас эта работа не составит, а запчасти для бензопил Partner – в не недостаток.

Для роста рисунки нажмите на ее миниатюру.

Рекомендуем часто смотреть за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует кропотливо очищать от маленькой стружки. Она не только лишь может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, да и препятствовать работе тормоза.

Аннотация по эксплуатации для напарника 350

В этой аннотации вы отыщите не только лишь подробное описание пилы, да и главные приемы работы с инвентарем. Желаем направить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 либо АИ92 с добавлением масла для двухтактных движков в соотношении 1:50.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами выходят из строя и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, не очень мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится либо глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. На данном шаге проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В итоге происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этого будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

У свеч различных производителей расстояние меж электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Потому пристально изучите советы изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему на время запуска инструмента, можно воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попробовать завести механизм.

Обычно, данных мер полностью довольно, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Но, это последняя мера не избавляет главной предпосылки, по которой не заводится либо глохнет движок – некорректная работа карбюратора, который нуждается в узкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку можно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие могут стать следствием:

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, может стать и очень полный бак. В данном случае стоит направить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может стать одной из обстоятельств, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что может стать предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда перед работой готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Обзор пилы Partner 350

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки горючего, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет блестящие стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно отменно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским чертам практически все другие бензопилы бытового сектора.

Масло для бензопилы Partner 350 – как выбрать?

Чтоб продлить сроки эксплуатации мотора и других рабочих устройств садового инструмента, нужно использовать для изготовления топливной консистенции высококачественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно создавать как можно меньше золы, которая оседает на стенах глушителя и на свече зажигания.

Применяемое для заправки моторное масло должно стремительно растворятся в бензине и быть кропотливо очищенным от вредных примесей, которые, с течением времени, оседают в узеньких каналах промышленного карбюратора пилы Partner.

Не считая того, масло для бензопилы Partner 350 должно владеть высочайшими смазывающими и противокоррозийными качествами, также отлично противостоять износу.

Идеальнее всего использовать для изготовления топливной консистенции масла для 2-тактных движков брендов STIHL и Husqvarna. Они отлично смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют огромного количества золы.

Бензопила Partner 350 – регулировка зажигания

О настройке зажигания садового инструмента Partner необходимо задуматься тогда, когда его движок закончил заводиться, либо в этом случае, когда номинальная мощность мотора приметно свалилась. Перед регулировкой зажигания будет нужно кропотливо очистить свечу, также протереть от пыли саму катушку.

Предстоящий порядок действий смотрится последующим образом:

  • Сначала нужно снять левую крышку защитного пластмассового корпуса;
  • Под крышкой размещены маховик и катушка зажигания. Они должны размещаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор меж ними поможет шаблон либо рядовая картонная визитка;
  • Чтоб выполнить настройку, будет нужно выкрутить 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
  • Дальше на боковую часть катушки будет нужно бездвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в оборотном направлении;
  • Как маховик соприкоснется с шаблоном, будет нужно окончить регулировку.

После опции зажигания необходимо установить крышку корпуса на место и проверить работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена верно, то движок бензопилы заведется с первого раза.

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во знаков: 27659Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS