STIHL 180 глохнет на полных оборотах причины. Похожие записи

STIHL 180 глохнет при нажатии на газ

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной трудности состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению задачи, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха понижает либо вообщем вполне прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

stihl, глохнуть, оборот, причина

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым.

При работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса STIHL 180.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь.

Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собирать инструмент необходимо, соблюдая оборотную последовательность метода.

Мотор глохнет на холостом ходу

Ситуация, когда движок глохнет на холостых оборотах, появляется довольно нередко. Данное явление может проявиться как на автомобилях с огромным пробегом, так и на новых авто. Необходимо отметить, что процесс пуска прохладного мотора стартером может быть как вначале затруднен, так и протекать полностью нормально.

Другими словами, движок может отлично заводиться «на холодную» либо «горячую», но потом начинает глохнуть на холостых. Также в ряде всевозможных случаев проявляется то, что при нажатии на педаль акселератора и повышении оборотов мотор начинает работать размеренно. Существует несколько главных обстоятельств, по которым движок «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Дальше мы разглядим, почему машина глохнет на холостом ходу либо работает очень неровно после пуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность показывает на две вероятные предпосылки: выход из строя отдельных устройств, узлов либо датчиков, также сильное загрязнение определенных частей. Как в первом, так и во 2-м случае нужно провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто в большинстве случаев может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • вышло загрязнение либо неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора либо загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена либо нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, появились неисправности данного узла;
  • вышло понижение пропускной возможности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера мотора;

Советуем также прочесть статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о методах снятия бензонасоса для замены сетки, также отыщите полезные советы для удачной реализации данного процесса.

Если машина сходу глохнет либо обороты приметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует направить внимание на дроссельный узел. Вероятен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, в особенности сильное загрязнение, появляется в итоге долговременной езды на горючем низкого свойства, также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В данном случае дроссельную заслонку необходимо чистить. Для чистки дросселя употребляется обыденный «карбиклинер» (средство для очистки карбюраторов), также нужно продуть заслонку с помощью сжатого воздуха из компрессора. Если данные деяния не посодействовали, тогда будет нужно оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера мотора. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Сейчас давайте поглядим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но потом начинает глохнуть (повсевременно либо с определенной периодичностью). Схожая ситуация нередко появляется на инжекторных авто, которые имеют систему электрического управления движком (ЭСУД).

Предпосылкой нестабильной работы мотора могут являться электрические датчики, также регулятор холостого хода (РХХ). Инспектировать следует сам регулятор, воздухорасходомер (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Обладателям автомобилей, которые издавна находятся в эксплуатации, лучше иметь обозначенные датчики в припасе, также мультиметр для самостоятельной диагностики. В особенности это нужно в этом случае, если автомобиль нередко употребляется для далеких поездок по трассе. Отметим, что большая часть обозначенных датчиков имеет приемлемую цена.

Советуем также прочесть статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о предназначении обозначенного датчика, также о доступных методах его проверки своими руками.

Еще одним принципиальным моментом будет то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная корректировка заводской прошивки, перепрошивка либо чип-тюнинг электрического блока управления движком может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий показывает наилучшую отдачу под нагрузкой, на больших оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В данном случае установленную прошивку следует корректировать для заслуги размеренной работы ДВС во всех режимах.

Сейчас несколько слов о карбюраторе. Движок нередко глохнет на таких моторах конкретно из-за загрязнения жиклеров и продолжительном отсутствии соответствующей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже маленькие частички мусора в горючем способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязюка может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в каком равномерно скапливаются отложения.

Начать стоит с замены топливного фильтра перед карбюратором, после этого перебегать к самому устройству. Карбюратор обычно нуждается исключительно в неплохой чистке и следующей настройке. Чистить карбюраторный впрыск, другими словами само дозирующее устройство, нужно особым средством для чистки карбюраторов.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных движков, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Обозначенный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Наряду с износом частички мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация труднее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса излишнего воздуха на впуске, также исключить воздух в топливной системе. Потом пригодиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, оглядеть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание будет нужно вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором либо карбюратором) нужно проверить зажигание, свечки зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Ремонтопригодность и информационная поддержка

Бессчетные потребительские отзывы подтверждают соответствие заявленных производителями эксплуатационных черт реальным способностям инструмента.

Почему глохнет на полном ходу

Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS