Разборка Аккумулятора Шуруповерта Makita

Поздравляю, дорогие мои читатели.

Спешу поделиться с вами двумя интересными новостями, которые не сильно изменили мой образ жизни за эти годы:

1. 16 декабря 2015 года у меня родился сын. Ярослав :))) Теперь у меня есть отец, дочь и двое маленьких сыновей.
2. Незадолго до рождения сына произошло нечто ужасное. Батарея на отвертке Makita «умерла», которая кричала правильно почти пять лет 🙁

Конечно, первое событие гораздо важнее для меня, но я познакомлю вас с ним в следующей статье моего блога 🙂

Но известие о том, что батарея отвертки не разрядилась, не ухудшило мое и без того шаткое здоровье, потому что «мертвый» был немедленно отражен, и определенное количество AL-KOgol было использовано, чтобы успокоить его 14-вольтную душу. Да, Мегавольт будет с ним.

Конечно, за все годы вашей строительной и ремонтной карьеры ваш покорный слуга «ударил» огромное количество отверток, но Makita стала для меня настоящей находкой. Его эргономичность, его надежность. Я был очарован им с первого взгляда!

В общем, я не мог принять потерю и решил починить аккумуляторную отвертку любой ценой.

Прочитав огромное количество литературы, закончив с отличием курсы «Чернокнижник для начинающих». Кафедра прикладной некромантии или возрождения мертвых. Я приступил к работе, но с первых шагов понял, что для восстановления аккумуляторной отвертки нужно было демонтируют.

Как разобрать аккумуляторную отвертку?

Итак, первое, что вам нужно сделать, это взять аккумулятор и положить его на твердую поверхность. Я лично подошел к кухонному столу, кроме того, можно параллельно разобрать аккумулятор, можно «слить» что-нибудь вкусное.

Аккумуляторы на отвертках разборные, но не разборные. Понятно, что производителю выгоднее сделать несъемные, потому что поломка батареи автоматически предполагает покупку новой батареи, есть только один маленький «NNNOOO»!

Дело в том, что цена нового аккумулятора для Шурика достигает трети стоимости отвертки! Поэтому, как истинный Patriot нашей страны и рукопожатие 80-го уровня, я даже не думал покупать новую батарею или какого-нибудь дерьмового китайского коллегу (извините за мой французский).

Принято немедленное решение. Своими руками разбираю аккумуляторную отвертку.

Как самостоятельно разобрать аккумуляторную отвертку?

Берём батарею и начинаем аккуратно резать обычный, но очень острый нож на стыке в батарее.

Разборка аккумуляторной отвертки Makita

Затем, чтобы оторвать слой клея внизу, я прокрутил по всей длине саморез. Это следует делать осторожно, ведь чехол может треснуть, и тогда вам придется постричься, как монах 🙂

Когда вы почувствуете, что батарея начала «трескаться», вам нужно начать штамповку соединения с помощью плоской отвертки

Итак, мое дорогое рукопожатие, я сам разобрал аккумуляторную отвертку Makita. Конечно, мой метод не панацея, но я точно знаю, что он работает 🙂

Разборка аккумуляторной отвертки Makita. Видео

Подпишитесь на обновления моего дневника по ссылке ниже, и, возможно, сила рукопожатия придет с вами!

Всем известно, что батарея отвертки рано или поздно начинает терять прежние характеристики, и ее необходимо заменить батареями. Обычно всего несколько элементов в общей стопке «садятся», но это негативно сказывается на всей батарее. Поэтому необходимо либо заменить несколько элементов новыми, либо полностью заменить аккумулятор. Поскольку любая отвертка. Hitachi, Makita и другие модели поставляется с двумя батареями, вы можете попробовать собрать целую домашнюю батарею из двух, если хотите. Владельцы электроинструментов, которые постоянно их используют, рано или поздно задаются вопросом, как превратить аккумуляторную отвертку в литиевую. Что касается начинающих, которые озадачены впервые, у них сначала возникает вопрос, как разобрать аккумулятор от отвертки Makita или любой другой, чтобы не повредить хрупкую пластиковую коробку.

Опытные любители электроники собирают различные типы батарей, в том числе источники бесперебойного питания (ИБП). Это гораздо сложнее, чем разбирать аккумуляторную батарею. Любое сверло часто производится с помощью так называемых «несъемных» батарей, которые либо плотно приклеены скотчем по периметру, либо их две части расположены настолько близко друг к другу, что, на первый взгляд, их невозможно отсоединить, не вызывая внешний ущерб. , Тем не менее, среди мастеров можно встретить таких людей, которые уже полностью «добрались» до таких батарей и с удовольствием делятся секретами со всеми.

  1. Как разобрать аккумулятор обычным молотком
  2. Разберите аккумулятор с помощью шпателя или офисного ножа.
  3. Как собрать один аккумулятор из двух
  4. Зарядить батареи
  5. Для чего нужен груз?
  6. Измерить напряжение
  7. Припаиваем банки
  8. Немного о том, как перевести батарею из кадмия в литий и кому это нужно

Как разобрать аккумулятор обычным молотком

Чтобы разобрать аккумулятор от отвертки Bosch, «Metabo» или любого другого инструмента на 12 вольт или более, вам необходимо приложить некоторые усилия. Если вы просто откопаете края батареи рядом друг с другом с помощью отвертки, это будет грязно. Кроме того, существует больший риск того, что хрупкая пластиковая структура просто сломается.

Поэтому рекомендуется взять молоток и начать медленно касайтесь края шва, пока не появятся характерные звуки, это означает, что сам шов начинает медленно ослабевать. Это займет много времени, чтобы постучать, и это займет время и терпение. Но таким образом вы можете добиться того, что разборка батареи с помощью отвертки Makita будет успешной без лишних повреждений и потерь.

Через некоторое время трещит шов. Сами батареи не будут повреждены такими манипуляциями. Только шов, который закрепляет устройство, сломается, а «баночки» и две половинки пластикового корпуса останутся нетронутыми.

Когда мы разберем блок, По корпусу легко ударить молотком, не прилагая особых усилий, чтобы он немного отскочил от поверхности.. Время от времени между кранами вы можете попытаться медленно затянуть нижнюю крышку блока, тем самым проверяя, насколько свободен шов. В таких случаях сам молоток может быть слегка поврежден, но в этом нет ничего плохого.

Видео: Разборка Аккумулятора Шуруповерта Makita


Стоит сразу отметить, что батареи 12-вольтовой отвертки Makita часто чрезвычайно прочны и их трудно разобрать. Но если вы медленно работаете с молотком, шов на клею будет постепенно разрушаться. Со временем это может занять от десяти минут и более. Но для человека с опытом весь процесс занимает не более шести минут.

Таким образом, постепенно и аккуратно можно разобрать аккумуляторную отвертку, которую производитель намеренно сделал «несъемной». Чтобы не заменять батарею, и сразу же запустить новую, которая стоит дорого. Конечно, это потребует определенных навыков и точности. Но это сэкономит вам деньги и в то же время научит разбирать аккумулятор от отвертки Makita своими руками.

Разберите аккумулятор с помощью шпателя или офисного ножа.

Тем, кто не привык работать с молотком и хочет, чтобы процесс разборки батареи выглядел тише и мягче, можно предложить использовать небольшой металлический шпатель или канцелярский нож. Главное, что они не имеют острых краев, как большая отвертка, которая может легко повредить пластик.

Во-первых, вы должны полностью обойти нож по периметру блока, чтобы ослабить шов, и только тогда вы можете начать «подбирать» гибкий пластик с помощью небольшой отвертки. Метод не менее кропотлив, чем первый, и если человек недостаточно опытен, повреждение пластикового корпуса может остаться. Однако, если вы работаете максимально аккуратно, в этом случае можно обойтись без «потерь».

Как собрать один аккумулятор из двух

Бывает, что лучший выход из ситуации, когда обе батареи подключены. Это собрать одну из двух батарей. Используя любой из предложенных методов, вы можете проанализировать оба блока, чтобы увидеть, какие элементы подходят для будущего использования, а какие следует отказаться.

Для этого вам понадобится:

  • Две батареи
  • Зарядное устройство,
  • Любая тонкая и плоская отвертка,
  • Скальпель,
  • Кусок наждачной бумаги,
  • Два провода
  • Сопротивление нагрузки (может быть два),
  • Вольтметр для измерения напряжения.

Зарядить батареи

Перед разборкой блоков они должны быть хорошо заряжены. В последующих измерениях напряжения это поможет понять, какие батареи «живы», а какие нет. Рекомендуется перед зарядкой батарей почистите внутренние контакты зарядного устройства наждачной бумагой, потому что любое переходное сопротивление может «выдать» неправильный процесс зарядки.

Когда вы заряжаете обе батареи по очереди, обратите внимание на то, насколько быстро они заряжаются. Если батарея заряжается быстро, а индикатор заряда сигнализирует об окончании процесса всего через несколько минут, это означает, что батарея определенно имеет неисправные элементы. И, конечно же, когда батарея заряжается слишком медленно или вообще не получает ток, ее необходимо разобрать и «проверить» все батареи внутри. Узнать больше о времени зарядки аккумулятора отвертки →

После зарядки и разборки батареи вы увидите, что внутри нее есть несколько элементов. Банки. Их количество может варьироваться в зависимости от уровня напряжения вашего устройства. Банки связаны определенной серией. Внутри находится контактный датчик, который отображается на контактных пластинах.

Для чего нужен груз?

Мы работаем с сопротивлением нагрузки. Как уже упоминалось, вы можете взять два, номиналом 1 Ом каждый. Если вы поместите их в параллель, общее сопротивление будет 0,5 Ом. Эти значения не должны соблюдаться, но чем ниже сопротивление, тем лучше.

Какова роль сопротивления нагрузки при качественной замене батареи? Если мы возьмем какое-либо электрическое устройство и измерим индикатор напряжения в его батарее, мы получим определенное значение. Однако это значение не показывает, насколько хорошо конкретная батарея может выделять свою энергию. Если мы измерим напряжение под нагрузкой, у нас будет то, что называется «падением напряжения». По нему можно просто судить, насколько хорош или плох аккумулятор.

Сопротивление нагрузки в виде двух небольших металлических заготовок и проводов, соединенных параллельно друг с другом, аккуратно подключено к вольтметру. Допустимо использовать этот метод нагрузки только в том случае, если выходное напряжение батареи не превышает 12 вольт (безопасный уровень напряжения).

Проводка аккуратно закреплена в «розетках» вольтметра с помощью щупов, а вольтметр имеет порог постоянного напряжения 20 вольт. Этого показателя достаточно, чтобы измерить U для всей группы элементов в целом и для каждого элемента в отдельности, что особенно важно.

Измерить напряжение

Перед измерением напряжения элементов подготовьте простой карандаш, с помощью которого вы запишите значения U, выделяемые каждой батареей. Поскольку большинство работающих отверток оснащены никель-кадмиевыми батареями, упакованными в толстые слои картона, важно иметь доступ к батареям с обеих сторон.

Теперь осталось включить вольтметр (или мультиметр) и начать измерения. Во время измерения мы заряжаем каждую батарею в течение пяти секунд и проверяем, падает ли напряжение (обычно около 1,2 В для каждой батареи отдельно). Закрепляем индикаторы карандашом. Не держите датчики на батареях в течение длительного времени, так как сопротивление увеличивается, и они могут просто перегореть.

READ  Дрель Вместо Шуруповерта Можно Ли

Практика показывает, что отключение только одного элемента из всего набора, это отрицательно сказывается на работе всех аккумуляторов. Если индикатор напряжения на «банке» составляет 1 вольт или меньше, срок его службы уже исчерпан. Чтобы наконец проверить это, вы должны проверить уровень саморазряда каждой батареи в куче.

После того, как непригодные предметы были «рассчитаны», отсоедините их от остальных с помощью скальпеля и замените их соответствующими батареями из запасной батареи. И мы переделываем весь блок, собирая один из двух полноценных.

Припаиваем банки

Пайка должна выполняться точечной сваркой с использованием обычной таблетки аспирина. Одна ячейка не может быть припаяна непосредственно к другой: любой нагрев вызывает испарение электролита и повышение температуры, что может быть критическим для батареи.

При разборке балки и припоя важно не потерять металлические частицы, которые могут быть необходимы при пайке элементов вместе. В целях безопасности вы можете заранее позаботиться о том, как изготовить запасные листовые заготовки из изгиба металла. Важно помнить, что чем лучше я припаяю, тем лучше будет работать аккумулятор.

Аспирин выделяет много едких паров, поэтому вы должны работать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве припоя берется мягкая легкоплавкая композиция, обладающая текучими свойствами. Припой посыпают порошком аспирина, поэтому он течет между пластинами и надежно их соединяет, а аспирин помогает зафиксировать композицию в нужном месте.

Собранная батарея установлена ​​в корпусе и проверена работа отвертки. Если инструмент работает, собранная батарея заряжается как обычно и проходит повторное тестирование. Если падение скорости устройства не наблюдается, значит, эксперимент прошел успешно. Поскольку никель-кадмиевые аккумуляторы работают должным образом в течение длительного времени, вполне вероятно, что новая горстка собранных вручную аккумуляторов не выйдет из строя, а аккумуляторная батарея с самодельной отверткой будет работать правильно.

Немного о том, как перевести батарею из кадмия в литий и кому это нужно

Давайте поговорим о том, как перерабатывать аккумулятор от одного типа аккумулятора к другому. В Интернете есть много видео на эту тему, где много говорится о преимуществах лития в отвертке. Однако, если вы не используете инструмент интенсивно и постоянно, литиевая батарея не имеет смысла вообще. Литий-ионные аккумуляторы имеют тенденцию «стареть» быстрее, чем кадмий, и просто не имеют времени на то, чтобы увеличить срок службы, если инструмент используется время от времени.

Утилизация аккумуляторной отвертки с литиевыми батареями может потребовать профессиональных мастеров, которые используют инструмент ежедневно и требуют мощных источников питания. Конечно, при большом желании вы можете припаять аккумулятор к литию, но будет ли это уместно решать за вас. Узнайте больше о том, какие батареи лучше всего использовать для отвертки →

Таким образом, вы можете не только разобрать аккумулятор любой отвертки, но и припаять один из двух блоков, который продлится максимально долго, и вам не придется покупать новый аккумулятор в ближайшем будущем.

Производительность преобразованного аккумулятора при правильной пайке элементов будет не хуже. Главное. Относиться к процессу терпеливо и максимально аккуратно, чтобы в первом эксперименте довести дело до конца с минимальными потерями и правильно все припаять. Если вам удастся собрать все, это будет дополнительным стимулом для продолжения ваших экспериментов в области электроники. Соберите батарею самостоятельно один раз. И вы сможете сэкономить на новых батареях для отвертки в будущем.