Разборка Бензопилы Partner 352

БензоИнструмент — ЛИКБЕЗ

Разборка — сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка — сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не очень отлично видно).

На этом фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен этот канал — Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта.
С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко.

Итак Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе — создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью «не заводится» и со слов обладателя типо предпосылкой этому стали «забияки на поршне».

Бензопилы этой модели мне в руки никогда не попадали, но забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, «сбитая», ничего излишнего. Одним словом — всё изготовлено «по мозгу» 🙂

Приступим к диагностике. Снимаем крышку сцепления и демонтируем глушитель, открутив три винта (указаны стрелками).

После этих действий нам предоставляется возможность зрительно найти состояние поршня и «зеркала» цилиндра. Для этого медлительно тянем за ручку стартера и сразу с этим смотрим (в отверстие для выпуска отработавших газов) за перемещением поршня, его состоянием и состоянием стен цилиндра.

Удивительно, но никаких задиров я не нашел. Даже напротив — пришел к выводу, что «поршневая» в очень неплохом состоянии

И чтоб совсем убедиться в том, что пила не запускается из-за неисправности ЦПГ производим застыл компрессии (мой способ замера компрессии — «Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250»).

Откручиваем четыре шурупа (красноватые стрелки) и снимаем крышку стартера. Так же для удобства работы дрелью придётся снять поперечную ручку пилы (голубая стрелка).

Для заслуги меньшего сопротивления на впуске (это принципиальное условие точности замера компрессии) — снимать карбюратор тут нет необходимости. Довольно всего только зафиксировать кнопку управления дросселем в нажатом состоянии.

Итог — компрессия 4.5 атм

Естественно, что при таком низком показателе ни о какой заводке не может быть и речи. Предположительная неисправность — либо «залёгшее» компрессионное кольцо, либо его поломка.

Разбираем пилу стопроцентно.

«Половиним» ручку, открутив 5 шурупов (указаны стрелками).

Читайте:

Бензопила Не Заводится На Холодную Свеча Мокрая... Что делать, если цепная пила не запускается Добрый день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В какой-то неподходящий момент вы можете обнаружить, что ваша бензопила не запускается. Но не спешите немедленно взять инструмент для ремонта, возможно, вы и сами можете устранить этот пробой. Я расскажу вам, что делать в случаях, когда бензопила не...
Что Можно Сделать Бензопилой Видео... Бензопила – это приспособление, которое иногда бывает просто неподменным в хозяйстве. Скорость работы, высочайшая производительность, простота эксплуатации – только немногие плюсы этого устройства. Но не многие потребители знают, что применение бензопилы не ограничивается только работой с древесной породой, а наверное ее структурные части являются ...

Отсоединяем два провода от выключателя (красноватые стрелки). Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка), освобождая тем «рубаху» тросика. Извлекаем наконечник тросика (зелёная стрелка) из кнопки управления дросселем.

Сверху откручиваем два винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку.

Удаляем тягу воздушной заслонки (зелёная стрелка). Откручиваем шуруп (жёлтая стрелка) крышки воздушного фильтра.

Откручиваем гайку (красноватая стрелка) верхней опоры, снизу пилы откручивается шуруп нижней опоры (не показан) и после чего можно снимать основную ручку бензопилы.

Удаляем воздушный фильтрующий элемент (жёлтая стрелка). Откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снимаем со штуцера карбюратора бензошланг, идущий от ручного насоса.

Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка) крепления «рубахи» тросика. Извлекаем наконечник тросика (красноватая стрелка) из рычага привода дроссельной заслонки. Снимаем бензошланг со штуцера ручного насоса (голубая стрелка). Снимаем бензошланг со штуцера карбюратора (зелёная стрелка). После этих действий карбюратор свободен.

Дальше «половиним» основной корпус бензопилы , зачем откручиваем 5 шурупов (указаны красноватыми стрелками) и крышку масляного бака (жёлтая стрелка).

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и снимаем модуль зажигания (голубая стрелка).

Дальше приступим к демонтажу барабана сцепления. Для этого нам нужно зафиксировать коленчатый вал. Для заслуги этой цели поступим последующим образом.

Разборка бензопилы PARTNER 352

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Давайте дружить в VKONTAKTE: Наш .

Разборка бензопилы Partner 340S/350S

В данном видео мы тщательно разглядим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не.

Проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал, сразу смотрим в окно для выпуска отработанных газов за перемещением поршня. Нам нужно такое положение поршня, при котором он, двигаясь ввысь (либо на лево по рисунку), перекроет отверстие для выпуска газов.

При всем этом положении поршня закладываем в надпоршневое место (через свечное отверстие) шнур с завязанными на нём узлами.

Сейчас ключом на 13 откручиваем гайку крепления сцепления (ВНИМАНИЕ — левая резьба ) по часовой стрелке. Поршень ещё мало переместится ввысь, упрётся в сжатый шнур и гайка начнёт отворачиваться.

Дальше, не вынимая шнур из цилиндра, приступаем к демонтажу маховика (правая резьба).

Для того чтоб снять маховик с конусообразного места посадки нужно нанести несколько лёгких ударов оправкой по «бобышкам» маховика.

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и

Откручиваем винт крепления масляного насоса (красноватая стрелка), снимаем масляный шланг со штуцера подачи масла на цепь (зелёная стрелка) и

снимаем масляный насос сразу с масляным бачком.

Откручиваем два винта крепления адаптера карбюратора и

Откручиваем четыре винта (красноватые стрелки) крепления мотора к правой половине корпуса бензопилы, также демонтируем винт натяжения цепи (зелёная стрелка).

Откручиваем четыре болта и

А вот и доказательство нашему предположению Лопнувшее поршневое кольцо.

Благодарю Вас за внимание!
До встречи в последующем выпуске.
Евгений Кравченко.

P.S. Комментируем, спрашиваем, предлагаем свои способы по ремонту бензоинструмента.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта.
С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко.

Сейчас будем определять компрессию. Для этой цели нам пригодятся — электронная дрель с функцией реверса и наивысшими оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр авто, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, фактически говоря, сами подопытные эталоны бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.

Стоит упомянуть, что Stihl полностью рабочая пила (в ремонт сдали на смену шнура стартера), а вот Poulan с заранее угробленной поршневой.

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтоб иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на «13» на гайки крепящие маховики), выкручены свечки зажигания и кнопки выключения находятся в положении «выкл.»

Итак Наш «джентельменский набор» 🙂

Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и застыл изготовлен.

Итог — 0.5 MPa либо 5 атм.

Сейчас очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.

Итог — 0.95 MPa либо 9.5 атм.

Читайте:

Чем Заправлять Бензопилу Штиль... Соотношение бензина и масла для бензопилы: как и сколько С самого начала собственного возникновения бензопилы раз в год набирают оборотов популярности и спроса посреди потребителей различных государств (см. рейтинг наилучших бензопил). И это совсем не умопомрачительно, потому что они представляют собой неподменных помощников в сфере сельскохозяйст...
Не Заводится Бензопила Хускварна 137 Причина... Что делать, если цепная пила не запускается Добрый день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В какой-то неподходящий момент вы можете обнаружить, что ваша бензопила не запускается. Но не спешите немедленно взять инструмент для ремонта, возможно, вы и сами можете устранить этот пробой. Я расскажу вам, что делать в случаях, когда бензопила не...

Данный выпуск рассылки вышел и не обучающим, и не объясняющим. Я бы произнес,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что именуется, делайте сами!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Принцип деяния двухтактного мотора.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта.
С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко.

На деньках в ремонте у меня была бензопила марки Poulan 2550. Требовалась замена цилиндро-поршневой группы, которая и была с успехом заменена, а пила после этого отрегулирована и отдана счастливому владельцу.

А вот, что осталось от этой бензопилы у меня: изношенный поршень и цилиндр (то бишь — утиль). И утиль этот чуть было не занял уже свое законное место в мусорной корзине, как

Как меня вдруг посетила МЫСЛЬ — «А почему бы мне не поиздеваться 🙂 над этими железками? И не просто поиздеваться, а сделать это хоть с какой-нибудь пользой.»

И вот в моих руках работающая «болгарка», которая своим отрезным диском «как нож в масло» врезается в аллюминиевое тело цилиндра, а потом и поршня.

Результат этой резни перед Вами. (Стрелкой показан один из двух боковых продувочных каналов. Что это такое и для чего — об этом чуть ниже)

Чтобы картина, мною задуманная, приняла более-менее наглядный вид мне потребовалось прибегнуть к помощи следующих запчастей: нижняя крышка цилиндра, коленвал, подшипник коленвала и поршневой палец.

И вот, что из всего этого получилось. По моему даже очень не плохое наглядное пособие :-).

А теперь зададимся вопросом: зачем нам все это нужно?

Для того чтобы с бОльшей долей вероятности правильно диагностировать ту или иную неисправность бензоинструмента, нам необходимо

ПРАВИЛЬНО! Нам необходимо ЗНАТЬ его устройство и принцип действия.

Вот этим сегодня и займемся — будем изучать (а кто то из Вас просто повторит для себя) принцип действия двухтактного двигателя на примере самой, что ни на есть реальной цилиндро-поршневой группы.

Ну что ж Цель определена — приступим к её достижению.

Итак Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежая и сжатая порция топливо-воздушной смеси. (Здесь же сразу определимся: карбюратор в нашем примере находится — слева, глушитель — справа).

В этот момент между электродами свечи зажигания проскакивает электрический разряд (искра), от которого воспламеняется топливо-воздушная смесь. Температура и давление горящих газов резко возрастают и за счет теплового расширения воспламенившейся смеси поршень начинает двигаться вниз (желтая стрелка — направление движения поршня).

Двигаясь вниз (совершая при этом полезную работу), поршень создает высокое давление в кривошипной камере (пространство под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь в ней (о том откуда она там взялась — поймете чуть позже).

Наступает момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой).

Давление в камере сгорания резко понижается, но за счет сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, а так же за счет остаточного давления отработавших газов поршень продолжает свое движение вниз.

Дальше Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. И по нему рабочая смесь, находящаяся под давлением в подпоршневом пространстве, устремляется в надпоршневое пространство, вытесняя при этом из него остатки отработанных газов.

И наконец Нижняя мёртвая точка (НМТ).

Поршень начинает движение вверх. Первым закрывается отверстие бокового канала (показано стрелкой).

Далее поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). С этого момента начинается сжатие топливо-воздушной смеси, находящейся над поршнем.

А что происходит под поршнем? При движении поршня вверх объем пространства под ним увеличивается, а по скольку пространство это на данный момент замкнутое, то в нем увеличивается разряжение.

Поршень проходит вверх еще немного и нижний край его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое пространство, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Этот процесс (сжатия над поршнем и поступления смеси под поршень) будет продолжаться до тех пор пока

поршень не займет верхнюю мёртвую точку.

А дальше опять в свече искра и весь цикл по новой.

Бензопила Stihl Ms 230 Настройки Холостого Хода... Триммеры и бензопилы Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая. Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль и...
Шаг Цепи Бензопилы 3 8 В неких ситуациях у обладателей бензопил может появляться некоторая неурядица в осознании всех обозначений маркировки цепей для этих инструментов. По итогу это приводить к плохим покупкам. Выбор бензопил часто определяется только несколькими основными аспектами, одним где является шаг цепи. Данный показатель помогает выделить будущие способности ин...

You May Also Like