Разборка Пилы Stihl 361

Разборка пил Stihl 361

  • Устройство бензопилы Stihl 361
  • Технические характеристики Stihl MS 361
  • Расход топлива бензопилой Stihl 361
  • Отзывы о Бензопила Stihl 361
  • Видео о бензопиле Stihl 361

В частном доме без бензопилы это довольно сложно. Помогает и готовит достаточно твердого топлива для отопительного сезона, а также позволяет ухаживать за садом, своевременно подрезая деревья. Модель пилы Stihl MS 361 имеет весь необходимый функционал. Поэтому он станет отличным помощником хозяина дома.

Устройство бензопилы Stihl 361

Работа бензопилы основана на использовании бензинового двигателя, работающего на смеси бензина и двухтактного масла. В качестве рабочего органа пилы используется цепная пила с направляющей планкой.

Конструкция пилы ручная. Есть 2 ручки для удержания пилы. Для передней ручки предусмотрен защитный экран, который действует как цепной тормоз. Stihl 361 идеально подходит для зимнего использования, так как ручка имеет встроенный обогрев.

Конструкция также предусматривает остановку зубчатых колес, что предотвращает застревание устройства в дереве в напряженном состоянии.
Кроме того, в дизайне есть много других важных модулей, в том числе:

  • Карбюратор запирающего устройства;
  • Крепежные винты карбюратора;
  • Ворота выбора режима работы;
  • Декомпрессионный клапан;
  • Свеча зажигания;
  • Натяжитель цепи;
  • Высокоскоростной натяжитель цепи;
  • Глушитель;
  • Замки для масляных и топливных баков;
  • Топливные и пусковые рычаги;
  • Рычаг блокировки.

Технические характеристики Stihl MS 361

Объем двигателя бензопилы Stihl 361 составляет 59 см3. Причем внутренний диаметр ограничен 47 мм. Ход поршня двигателя составляет 34 мм, а мощность устройства составляет 4,6 л.С., что составляет 3,4 кВт.

Топливная система оснащена бензобаком объемом 0,685 л, а система смазки цепи имеет масляный бак объемом 0,325 л.

Общий вес конструкции зависит от конструкции. В базовой комплектации это 5,6 кг. Модель с дополнительной маркировкой C весит на 100 грамм больше, модель со встроенным подогревом ручки весит всего 5,8 кг.

Пила Stihl MS 361 совместима с пильными шинами различных размеров, в том числе 37 см, 40 см, 45 см и 50 см.

Внешний вид пилы Stihl MS 361

Расход топлива бензопилой Stihl 361

Расход топлива для бензопилы Stihl 361 зависит от интенсивности использования устройства. В нормальных условиях полного бака топлива достаточно для работы в течение 20-30 минут. Следует учитывать, что при использовании подогрева ручки зимой расход слегка увеличивается.

Топливная смесь готовится из расчета 1 часть масла и 50 частей бензина с использованием марочных масел производства Stihl. При использовании масел других производителей вам нужно вдвое больше, то есть на 1 часть масла потребуется 25 частей бензина.

Пила Stihl MS 361 на работе

Отзывы о Бензопила Stihl 361

Егор
Я имел эту модель с 2002 года. Сколько лесов упало с ней. Я не могу сосчитать. Моя родная шина все еще работает. В прошлом 2015 году я заменил карбюратор. Я даже не чистил его ультразвуком. В том же году резиновый шланг разрывался от старости до карбюратора, через хомуты и железные трубки я вставлял внутрь то, что было под рукой от автозапчастей. Я уже не помню, сколько толкающих звезд я изменил. Но это займет около 3-4 лет, если он будет работать постоянно, очень качественные расходные материалы. Пила очень довольна. Все работает без потери мощности. Одно время она делала два или три грузовика для леса в день. Удивительная машина.
Очень надежный. Как и все стили, он продолжает простаивать в течение многих лет. Воздушный фильтр очень хорошо сделан.
Андрей
Для дровосека это легендарный инструмент, который, как вы знаете, для многих армий мира. Хорошее соотношение мощности и веса, легкость и простота обслуживания, крепкий, надежный.
За мои 12 лет лесного хозяйства пара дюжин 361 Спокойствия прошла через мои руки. Все работали достойно. Кроме мелкого ремонта и замены расходников я не помню никаких проблем. И мне есть с чем сравнивать. Пила надежнее, чем 440, 461 и многие гусарны. Однако я все же видел ее в рабочем состоянии дома, которую я купил в 2006 году. На ней в 2010 году я поменял иглу в карбюраторе (тупой износ), это распилил не менее 300 кубометров дров из 25-30 см деревянных блоков. В свое время эта пила помогла мне погасить кредиты на строительство.
Я не нашел никаких недостатков, потому что я сравнил пилы 2005 и 2015 годов и был ошеломлен. Модель не изменилась за 10 лет производства. В течение 10 лет. Оказывается нечего улучшать.
На данный момент я купил 7 пыльцы Stihl 361 MS в октябре прошлого года. Они работают каждый день, у каждого есть годовая гарантия. Одна пила была передана в столовый центр, был сделан карбюратор, но все было исправлено, с остальными проблем не было
Тимур
Файл просто супер. Основным преимуществом является высокая мощность, она позволяет резать древесину по толщине всей шины. Это быстро и чисто. Главное. Это сохранить остроту цепи и чистоту масляного тракта. Это очень удобно для очистки воздушного фильтра. Откручиваем свечу слишком быстро и удобно. Также удобны крышки бензобака и масляный бак. Проблем с заводом пил не было. Летом я даже не закрываю дроссель полностью на холодной пиле. Просто включите зажигание и потяните стартер несколько раз.
К недостаткам относится большой вес, но сила веса нормальная, и пила идеально сбалансирована.
Высокая мощность, простота использования, надежность, низкая вибрация. Низкий расход топлива

Бензопилы Stihl 361 надежны и долговечны, они считаются самыми тихими среди других моделей бензопил. Кроме того, пилы Stihl являются самыми продаваемыми в мире. Бензопила Stihl 361 может быть легко преобразована в другие инструменты Stihl с функциональными насадками, такими как измельчитель, лед, измельчитель, бортовой двигатель, самолет, лед и так далее.

История компании, разница между оригиналом и контрафактом

Немецкая компания Stihl была основана Андреасом Стилом в 1921 году в Германии. Первая бензопила этой компании была выпущена в 1929 году. Устройство весило около 48 кг и обслуживалось двумя операторами. Инженеры Stihl продолжили разработку этого устройства. За долгий период своего существования первая модель бензопилы изменилась и уменьшилась в весе, а также получила множество полезных дополнений:

  • Цепь бензопилы была оснащена специальными зубьями для резки скребками
  • Введена в эксплуатацию автоматическая система смазки цепи;
  • Получил центробежную муфту;
  • Установлена ​​карбюраторная мембрана первого типа;
  • Бензиновый инструмент получил специальные пружинные крепления рукояток, которые защищают оператора от вибрации во время работы;
  • Бензопила Stihl была оснащена дополнительной защитой, которая выполняла роль цепного тормоза.

Внимание, подделка!

Также есть печальная новость: каждый техник, пользующийся спросом у потребителей, через некоторое время зарастает подделками. Подделки приходят к нам из Китая, и хотя на них нанесены логотипы брендов, они не соответствуют заявленному (ожидаемому) качеству. К счастью, знающие люди даже научились визуально распознавать замену.

Видео: Разборка Пилы Stihl 361


Они готовы поделиться этой видео информацией в Интернете, но мы опишем эти функции в статье.

Начнем с дела:

  • Черное литье, пористое, низкое качество;
  • Цвет тела тусклый;
  • Винт воздушного фильтра расположен в верхней части бензопилы. Вместо конечной позиции исходного продукта;
  • Форма крышек топливного и масляного баков также отличается: для оригинальной пилы крышки. Это отвертка, входящая в комплект, для подделки они простые, слегка выпуклые;
  • Серийные номера полностью отсутствуют;
  • Цепной тормоз крепится с одной стороны, когда оригинальная бензопила Stihl MC 361 двусторонняя.
  • Поддельная бензопила имеет упрощенный карбюратор без встроенного компенсатора:
  • Используются свечи зажигания Stihl.

Ну, последняя проверка. Цена. Сколько может стоить бензопила Stihl MC 361? Важно помнить, что марка Stihl. Это дорогая марка, а это означает, что оригинальная бензопила Stihl MS 361 не может быть дешевой! На внутреннем рынке цена может колебаться от 36 до 46 тысяч рублей.

Описание и характеристики бензопилы Stihl MC 361

Бензопила Stihl MS 361. Это профессиональный инструмент, используемый в садоводстве для ухода за фруктовыми деревьями, он не менее популярен в ландшафтном дизайне, используется для хранения топлива, с функциональными приспособлениями в строительстве и народном хозяйстве, его также можно использовать для рубок. Вес бензопилы стандартный 5,6 кг. Двухтактный карбюратор «Штилевский» с заявленной емкостью 4,6 л. С участием. Старт производится ручным стартером. Встроенный декомпрессор для более легкого запуска.
Зажигание бесконтактно.

Мембранный карбюратор оснащен компенсатором, который оптимизирует частоту вращения двигателя и обеспечивает более полное сгорание топлива и, следовательно, более чистый выхлоп. Управление частотой вращения двигателя в карбюраторе является заводским, но скорость холостого хода можно регулировать независимо. Для работы в холодное время года предусмотрен подогрев карбюратора и ручек. Глушитель оснащен панельной решеткой. Карбюратор оборудован ускорительным топливоподающим насосом.

Боковое размещение механизма натяжения, шина крепится к бензопиле с помощью 4 болтов, механизм натяжения цепи упрощается и ускоряется. Доступ к звезде ограничен. Масло подается в цепь автоматически в точечном режиме. Для бензопилы Stihl MS 361 вы можете выбрать шины размером от 37 до 50 см. Шаг цепи ⅜ дюйм. В отличие от заклинивания режущего блока, в древесине предусмотрены боковые упоры.

Специальная система амортизаторов защищает владельца оборудования от чрезмерных вибраций. Для повышения безопасности производитель предоставляет инерционный тормоз и уловитель цепи (в случае разомкнутой цепи). Есть грубая планка.

Существует несколько модификаций бензопилы Stihl 361:

  • Базовая модель MS 361;
  • Улучшенная модификация с нагревательной ручкой MS C 361, ее вес увеличивается до 5,8 кг.

Бензопила «Stihl» 361 Технические условия

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. Топливный бак и двигатель, а снаружи. Стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. Свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. Неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. Это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.