Разборка Триммера Stihl

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип действия, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель. Это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Разборка триммера'Стіл'

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

  • Приручить;
  • Электрический.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему сработал триггер;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Видео: Разборка Триммера Stihl


Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.

READ  Бензопила Stihl С Легким Запуском

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Бензиновый / бензиновый косилка Stihl FS 55 представляет собой легкую мобильную оплетку с большим запасом хода. Незаменимый помощник при скашивании луговых и декоративных растений, при скашивании на волнистой или пересеченной местности. С такой же производительностью станок измельчает на мягкой травянистой поверхности и очищает густые кусты или заросшую траву. Небольшой бар позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустов, столбов, скамей.

Бензиновый триммер Stihl FS 55 / Бензокоса. Описание достоинств модели

  • Эргономичная двуручная серебряная ручка. Удобно лежит в руке, не выскальзывает во время работы.
  • Управление двигателем встроено в ручку. Это сделано для увеличения безопасного использования.
  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональные возможности инструмента. В комплекте с бензиновым триммером Stihl FS 55 / Benzokosa идет диск для твердой и заросшей травы, диск для обрезки кустов.
  • Защитные очки для защиты глаз. Они обеспечивают прямую и боковую защиту, продуваются внутри, не создают парникового эффекта стекол, обеспечивают прекрасный панорамный вид.
  • STIHL плечевой ремень. Удобное использование триммера повышает производительность, снижает потери энергии, равномерно распределяет нагрузку, не оказывает давления на плечо. Освобождает руки для продуктивного скашивания, фиксирует оплетку во время работы.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что позволяет оператору визуально контролировать уровень топлива.
  • Расход топлива регулируется специальной системой. Благодаря этому триммер экономно расходует топливо, вырабатывает небольшой выхлоп.
  • Простое управление триммером. Для работы с инструментом специальных знаний или опыта не требуется. Пользователь легко поймет кнопки на ручке, обозначенные общими символами.
  • Нет электропривода. Бензопила работает в любом месте большой площади без подключения к сети.

Триммер бензиновый / Benzokosa Stihl FS 55. Техническое описание модели

  • Общий вес 5 кг.
  • Мощность 1.1 л.С.
  • Прямой дизайн стрелы.
  • Т-образный дизайн ручки.
  • Инструменты для резки лески, металлический диск.
  • Максимально допустимая площадь скашивания до 1000 м2.

Бензиновый триммер с пробегом / газонокосилки Stihl FS 55. Руководство по эксплуатации

Триммер необходим для дальнейшей нормальной и длительной эксплуатации. Во время работы движущиеся части протираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме увеличивается, и детали немного изнашиваются, чтобы уменьшить его. Также, прорывной процесс позволяет новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работ приготовьте топливную смесь из рекомендованных марок масла и бензина, указанных в техническом описании. Пропорции примерно такие: 100 г масла Stihl в красной упаковке добавляют до 2,5 л AI.95. Для смешивания купите емкость из пластика, стойкого к агрессивным жидкостям, или алюминиевый резервуар. Обычная канистра, всегда с ржавыми микроситами, накапливающаяся в распиленном карбюраторе, ржавчина приводит к засорению и поломке сборки.
  • Общее время работы в течение пробега составляет от 3 до 4 часов. В течение этого периода не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Постоянная предварительная обработка требуется в течение 20-30 секунд.
  • Вы можете совмещать бег и выполнение простой работы без нагрузки, такой как скашивание мягкой растительности.
  • Раз в шесть месяцев инструмент с гарантийным сроком должен доставляться в сервисный центр для технического осмотра и регулировки карбюратора.