Регулировка Карбюратора Бензокосы Stihl Fs 130

Диагностика фильтров бензокосы

Очередной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, либо хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Бензокоса Stihl Fs 55 Не Заводится Причины

Как не запутаться, если вы не получите бензиновый насос

Регулировка Карбюратора Бензокосы Stihl Fs 130

Инструмент, невзирая на его маленькой размер, является сложным техническим устройством. Если вы изучите управление по эксплуатации, выясняется, что предпосылки, по которым бензиновый насос не запущен, известны и устранены. Для вас нужно поочередно исключать причины, которые затрудняют пуск инструмента. Обычно они начинаются с более доступных узлов с обычной проверкой технического обслуживания.

STIHL FS 130 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 24

Аннотация STIHL FS 130 для устройства бензокоса содержит странички на российском языке.

Размер файла: 2.67 MB. Состоит из 35 стр.

Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF

Аннотация по эксплуатации

ООО «Абсолют» Tel: (812) 334-77-77 (многоканальный); Fax: (812) 334-77-75 http://www.absolutspb.ru

После пуска мотора:

Немного коснитесь курка газа, комбинированный диск из положения старта отскакивает в обыденное рабочее

положение I. Движок перебегает на холостой ход.

Дайте малость газа.

Дайте движку разогреться.

Если движок не запускается В данном случае после первого зажигания рычаг воздушной заслонки несвоевременно был установлен в положение, движок «забуханканулся».

Поверните рычаг воздушной заслонки в положение

Установите комбишибер, рычаг блокировки и курок газа в положение запуска.

Запускайте движок, для этого с силой протяните трос. Может потребоваться 10-20 рывков.

Если, невзирая на это, движок не заводится:

Поверните комбинированный диск в направлении стрелочки STOP-O.

10=Штекер свечки зажигания стяните

Отвинтите и высушите свечу зажигания.

Стопроцентно нажмите на курок газа.

Неоднократно протяните трос для проветривания камеры сгорания.

Воткните свечу зажигания.

Наденьте колпачок на свечу.

Переведите комбинированный диск в положение Запуск.

Поверните рычаг воздушной заслонки в положение. даже если

Опять запускайте движок.

Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой

Контролируйте, верно ли отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкой – см. раздел

«Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой»

Когда горючее стопроцентно израсходовано

После заправки нажмите на мех топливного насоса 5 раз, даже если он заполнен топливом.

Установите рычаг воздушной заслонки в положение, соответственное температуре мотора.

Опять запускайте движок.

Указания по эксплуатации

При первом вводе в эксплуатацию

Не эксплуатируйте на больших оборотах без нагрузки совсем новый (прямо с завода) агрегат прямо до

третьей заправки топливного бака, для того чтоб во время обкатки не появлялись дополнительные нагрузки.

Во время фазы обкатки подвижные детали должны поначалу приработаться друг к другу. В приводном

механизме наблюдается завышенное сопротивление трения. Движок добивается наибольшей мощности только после примерно 5 – 15 заправок бака.

Во время работы После долговременной работы при полной нагрузке оставьте работать движок некое время на холостом

ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, для того чтоб детали приводного механизма (система зажигания, карбюратор) не подвергались чрезмерному нагреву.

По окончании работы При краткосрочном выводе агрегата из эксплуатации: дайте движку охладиться. Храните агрегат с

заполненным топливным баком до последующего внедрения в сухом месте, вдалеке от источников огня. При продолжительном обычное агрегата: См. главу «Хранение агрегата».

Чистка воздушного фильтра

Загрязнённые воздушные фильтры понижают мощность мотора, наращивают

расход горючего и существенно затрудняют пуск.

Бензокоса stihl fs 130 не запускается причины. Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор может стать одной из обстоятельств, неуравновешенной работы инструмента. Тут можно выделить три главных препядствия:

  • Засорение каналов либо жиклеров. Очищается все это особыми промывками либо продувается сильной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – подмена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя можно пользоваться обыденным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — все отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и поменять новейшей.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин либо задиров, на поршне либо цилиндре их следует поменять. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленький люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию идеальнее всего доверить спецам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, также ребер стартера;
  • по мере надобности применяйте для чистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • обязательно делайте требования аннотации по поводу режима работы, по другому вы сможете перегреть движок;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. к. со временем она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • после слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет стопроцентно удалить остатки рабочей консистенции.

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • вполне разберите косу, помойте и очистите все детали, какие можете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, по мере надобности убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие малость масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте движок промасленной ветошью.

Такая конструкция четырехтактного мотора. Распредвал (он же — кулачок, открывающий клапаны) вертится в 2 раза медленней коленвала. По зазорам: уменьшение зазора от рекомендованного еще опаснее роста, ибо может пригореть и клапан, и седло.

READ  Какое Масло Лучше Для 4 Тактной Газонокосилки

Спасибо за подсказку. Только вот выставить этот «рекомендованный» практически нереально: то плотно, то вообщем свободно. Очень небольшой интервал. Означает лучше — свободнее, ясно. Поменял свечу, работает более либо наименее нормально, хотя вибрация находится. Похоже, все-же, в консистенции много масла, хотя лил как обычно, шприцом 20 мл.

Просто масло наверняка «не очень». Клапана регулировал последний раз «на глаз». Капал масла в зазор и смотрел «шевеление». Выработал с тех пор

10 л. консистенции. Все ОК. Даже тросик еще совершенно не порвался, так и работает на 3х волосинах. А от огромных зазоров в грм вероятнее всего разгромит пластмассовый распредвал. И еще — снимите глушак и проверьте наличие нагара на стержне выхлопного клапана.

НР Супер, зеленоватое. Не Ультра, правда, но на нее уже рука не подымается (1350 руб. за литр у нас).

Вот про это вчера в руководстве по базисному мотору читал — на выходные проверю.

Всем Здравстуйте! Являюсь владельцем 130 4-ый сезон спалил судя по маслу 115-120 л. бензина.Кормлю 92-ым пробовал 95й различия особенной не ощутил.Все эти годы зимой хранилась с сухим баком заернутая в бумагу.В этом году увидел одну особенность когда кочаешь праймером через один из из клапанков снутри праймера идут пузырьки воздуха и праймер при всем этом заполнен на мм5-6. Поработаешь 10-15 минут заглушишь сходу заведешь заводится с пол оборота но если полежит 5 минут заводится только с положения START и то с 5-7го раза.На прохладную завожу с первого раза.В этом году поменял воздушный топливный фильтра и свечу.Отрегулировал клапана хотя все было фактически в норме.Может кто даст подсказку откуда воздух? R.S. не в тему но прикольно ребята клапана регулируют »

Гы-гЫ. Они ему крутят все что вертится. Протяните винты на карбюраторе (не регулировочные).

Это начало конца диафрагмы. У меня начиналось все так-же. Как чинить — есть в данной теме.

Тесть диафрагму под подмену?

можно испытать уменьшить зазор меж рычагом клапана и диафрагмой. Отогнуть к плоскости разъёма на

0.5 мм. Собрать и проверить. Новенькая диафрагма все равно сдохнет.

der-traktor Спасибо огромное! попробую подогнуть рычаг позже отпишусь.

Всем хорошего вечера.Появилась неувязка с 130 которой 5-6лет.После зимы завелась с первого тыка и исправно работоала в течении месяца,после очередной заправки не стала заводиться.Предпосылкой был влажный воздушный фильтр.Отвез в сервис,произнесли неувязка в карбюраторе,почистили карбюратор уверили что все в норме.После сервиса коса израсходовала два бачка,вроде все было нормально кроме холостых оборотов (мало плавали) и вот после перерыва необходимо было покосить.Заправил приезжаю на место,а коса не заводится,снимаю фильтр он влажный.Снова сервис,выносят приговор подмена карбюратора,толлько добавилась еще одна неувязка,движок не развивает обороты.Помогите советом,можно ли оживить косу без подмены карбюратора.

Друзья, вопрос таковой — поменяли бы вы безвозмездно stihl 130 на stihl 250? Почему?

P.S: Заблаговременно признателен за ваши ответы, стою перед выбором 130 либо 250, с этим и связан вопрос.

Arist. Уже некое время думаю об этом. Когда брал собственный 130-й, смотрел и на 250-й. Разница была всего в 1 тыр. Одолела жаба и вера в новые технологии (4-микс). Экономичен — да, но наличие клапанов, ГРМ и всего, что с этим связано, меня стало в ближайшее время незначительно раздражать. Может это только мой личный случай. Но идея о том, что сейчас бы взял не задумываясь 250-й — посещала.

Пользуюсь stihl 250 уже 10 лет менял только свечу приреканий на работу косы нет.

vitil, а чем непосредственно вызвано раздражение? Тем что эти узлы выходят из строя? Труднее сервис? либо кое-чем еще?

Завышенные требования к качеству масла — минералка уже не желательна, завышенные требования к концентрации масла в бензине — даже маленький перелив плохо оказывает влияние на работу мотора и состояние выпускного клапана. Требование четкой регулировки клапанов — пережать нельзя, не дожать — тоже, необходимо ловить золотую эмпирическую середину — без проверки не усвоишь. Материал ГРМ — пластик. Сколько он проходит, поглядим. Как говорит теория надежности — повышение количества частей ведет к понижению надежности системы. В целом это — не антитеза. Коса работает, вот вчера вечерком спалил еще одну литрушку. Причину вибрации (см. выше) так и не обусловил. Будем поглядеть).

Кстати, кому любопытно — вчера опробовал армированную орегоновскую леску 2,4 Дуолайн. Общее воспоминание — нифига не крепче, чем рядовая желтоватая круглая такого же Орегона. О препятствия и сухие ветки рвется точно так же. Лучше она сделала только одно — спеклась в шпуле. Вчера изловил два прихвата — прямо до обрыва при попытке продернуть. Озадачило — чем все-таки она все-же лучше?

Устранение причин не получения бензинового насоса

Топливная смесь должна быть подготовлена ​​с четким соблюдением пропорций бензина и масла. В данном случае вы не сможете использовать другую марку горючего. Чтоб предупредить попадание грязищи, бензин следует бросить в стакане либо железном контейнере в течение 2 дней. Не используйте пластмассовые контейнеры для хранения горючего. Масло точно измеряется мед шприцем без иглы. Используйте только свежеприготовленную смесь, не оставляя отработанного горючего в баке. Если движок непослушен, бензин останавливается, когда вы нажимаете газ, это, возможно, виновное горючее.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Регулировка и регулировка карбюратора

Наибольшая и малая частота вращения мотора, регулируются карбюратором. Устойчивая работа топливного насоса находится в зависимости от количества топливной консистенции и подаваемого воздуха, также от их соотношения. Бензин не запускается, если карбюратор некорректно настроен. Порядок установки устройства для подачи горючего на низкой скорости (L), высочайшей скорости (N) и (T) регулируется теми же винтами:

  • Бензопила должна работать более 10 минут, потому что регулировка делается жаркой.
  • Ввентите винт H плавненько на наибольшие обороты, потом поверните на 1/4 против часовой стрелки, уменьшите скорость вращения вала мотора.
  • Холостой ход регулируется винтом T, гарантируя, что коса не крутится.
  • Винт L регулируется, поначалу открывая наибольший дроссель, а потом равномерно понижая скорость до размеренного минимума.

После регулировки неплохой карбюратор с очищенными фильтрами, испытанное зажигание должно обеспечить работу мотора. В случае неисправности карбюратора после ремонта система подачи должна быть отрегулирована опять перед пуском бензинового насоса.

Редчайшими поломками, которые препятствуют работе бензиновых насосов, могут быть:

  • дефектная перемоточная пружина;
  • Сломанный либо застрявший шкив;
  • дефектный стартер сборка.

Более всераспространенной неисправностью, устранение которой связано с подменой мотора, может быть отказ группы поршневых движков. Цена ремонта обойдется приблизительно в 70% от цены продукта. Чтоб осознать предпосылки, по которым бензиновый насос не запускается, поможет:

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
READ  Ушм 125 С Регулировкой Статус

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Да и при относительно обычной конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля такой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  • Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
  • Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

Регулировка карбюратора бензокосы на проведена на слух.

Технические характеристики и особенности

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 2 мм.

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сможет подкачать горючее в карбюратор. Данный момент в особенности важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла длительно без дела. Повсевременно подливание горючего дозволит стремительно завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Совместно с агрегатом обладатель получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и иными специфичными моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем веб-сайте руководстве.

С иной полезной информацией следует ознакомиться в последующем документе:

Большого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с округленной ручкой. Благодаря таковой конструкции устройство просто совладевает с чисткой местности даже на узеньком либо ограниченном пространстве.

Все элементы управления расположены на комфортной ручке, потому находить длительно, где и что переключается не надо. Во время работы схожий момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без излишних движений регулировать работу машины.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для функции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не означает, что модуль настраивается автоматом – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка вертится, то к отладке приступают слету: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не завершится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  • Позже винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать размеренно при разных положениях.
  • Положение винта L определяется последним – на больших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень копотливо, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Позже также копотливо винт вертится против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.
READ  Замена Вала Газонокосилки

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Плюсы и минусы модели:

  • Хорошая производительность;
  • Компактность;
  • Маленький вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы частей;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная ручка и т. п.

Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

  • Необходимость повсевременно инспектировать уровень горючего;
  • Маленькой моторесурс;
  • Низкая мощность;
  • Накладность;
  • Небогатая комплектация.

Наличие не особо чертовских недочетов модели не оказывает негативного воздействия на популярность агрегата, ведь безупречной техники просто не существует.

Описание модели

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она создана для бытового использования.

  • Благодаря современной электрической системе зажигания, обеспечивается надежный пуск и бесперебойная работа мотора.
  • При помощи топливного насоса оператор имеет возможность, по мере надобности, подкачать горючее в карбюратор.
  • Лучшая маневренность обеспечивается благодаря D-образной ручке, при помощи которой комфортно управлять мотокосой Stihl при работе на сложных участках.
  • Все рычаги управления размещены на специальной функциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, поперечник кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет задерживать мотокосу Stihl на плече, правильно координировать движения при эксплуатации.
  • Маленькая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базисная комплектация – благодаря этим чертам бензокоса STIHL 38 очень комфортабельна в работе.

Особенности эксплуатации

Любая мотокоса Stihl предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности мотора. Завод-изготовитель категорически не советует без помощи других дооснащивать либо как-либо усовершенствовать устройство косы. Потому, до того как брать бензокосу STIHL, нужно верно обусловиться с грядущим фронтом работ.

Совсем нецелесообразно получать мощнейший триммер для повторяющегося скашивания травки на поляне, для этого полностью довольно легких бензиновых либо электронных моделей косилок.

Технические характеристики Stihl FS38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип мотора – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,2 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип горючего – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для горючего – 0,33 л.
  • Ручка – радиальная ручка.
  • Поперечник скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого пуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).

Бензокоса Stihl FS38. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживание

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Обзор

Мотокоса Stihl FS38 относится к легкой группе и является хорошим дополнением к сильной газонокосилке для дизайна недоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустиками. При помощи мобильной бензокосы STIHL можно стремительно остричь мягенькую отросшую травку на газонах и полянах, всегда содержать маленькой участок в чистоплотном состоянии.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  • Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

  • Засор.
  • Поломка.

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

  • правый;
  • левый;
  • нижний.

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  • Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя. настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.