Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока Каскад

С появлением мотоблоков жизнь многих сельских садовников, фермеров и садоводов иногда упрощалась. В конце концов, эта изумительная техника позволила выполнить всю тяжелую работу в областях не только эффективно и результативно, но и за короткое время с минимальным потреблением энергии. Но, как вы знаете, рано или поздно оборудование может расстроить своего владельца разного рода поломками. Причин может быть несколько: либо элемент уже изношен, и пришло время заменить его новым, либо масло не изменилось вовремя, либо рабочие условия не были должным образом поддержаны. Так или иначе, оборудование нуждается в ремонте. В сервисных магазинах это требует больших денег. Сегодня мы расскажем вам, как правильно отрегулировать карбюратор на моторном блоке Cascade своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.

Общая информация об устройстве

Карбюратор к силовому агрегату «включается» в работу, начиная с момента, когда поршень начал подниматься вверх. В этот момент вакуумное пространство начинает формироваться ниже уровня поршня. Воздух начинает всасываться через карбюратор в мотоблок сельскохозяйственной техники.

Как определить, что карбюратор нуждается в регулировке?

Нестабильность вращения двигателя мотоблока сельскохозяйственной техники является прямым индикатором необходимости регулировки карбюратора на мотоблоке.

Как правило, необходимость в такой процедуре возникает еще до начала вегетации. И это можно объяснить логично: сельскохозяйственная машина давно не использовалась. Кроме того, регулирование часто необходимо сразу после вегетации. из-за больших нагрузок на мотоблок сельскохозяйственная техника начинает выходить из строя.

Пошаговые инструкции по настройке карбюратора

  1. Мы прогреваем двигатель.
  2. Затяните максимальные и минимальные газовые винты полностью.
  3. Удалите те же винты только на 1,5 оборота.
  4. Установите рычаг переключения передач в положение минимального хода. При этом двигатель продолжает работать.
  5. Нормальная работа двигателя должна быть тихой и бесперебойной.

Такая операция должна выполняться подразделениями каскада в каждом начале сезона или в его конце. Поскольку винты затянуты, топливо обогащается. Но их мягкое расслабление увеличивает воздух в смеси.

Видео: Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока Каскад


Чтобы убедиться, что вы правильно сделали во время настройки, вам просто нужно обратить внимание на свечи зажигания. После длительной тяжелой работы на силовом агрегате на свечах в течение короткого времени не должно образовываться отложений и следов топлива.

Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока Каскад

Карбюраторный карбюраторный каскад: 1. воздуховод; 2. корпус; 3. капельница; 4. холостая струя; 5. винт, удерживающий винт; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. фланец крепления карбюратора; 8. винт, который регулирует состав топливной смеси на холостом ходу; 9. установка топлива с фильтром; 10. поплавковая камера; 11. рычаг дроссельной заслонки; 12. пробка для слива ила; 13. винт воздушной заслонки с пружиной; 14. рычаг дроссельной заслонки.

Особенности регулирования карбюратора каскадом типа КМБ-5

  • Весь бензин должен быть удален из полости поплавка.
  • Мы поставляем воздушную смесь через впускное отверстие для топлива.

Подтверждением правильного регулирования является беспрепятственная подача воздуха в рабочее состояние блока двигателя и остановка продувки при повороте заготовки.

Регулировка карбюратора моторного каскада К-60 Каскад

  1. Установите дроссель так, чтобы у нас был зазор между его основанием и воздуховодом 2. 2,5 мм.
  2. Затянуть болты карбюратора.
  3. Поверните винты только на 0,5 оборота.
  4. Прогрейте двигатель на 5 минут.
  5. Отвинчивая регулировочный винт, мы ожидаем снижения частоты вращения двигателя.
  6. Уменьшите скорость и аккуратно затяните винт до оптимального состояния.

Карбюратор-регулятор К-45

Суть в основном такая же, как и в предыдущих моделях:

  1. Нам нужно уменьшить частоту вращения двигателя, контролируя фокусировку винта.
  2. Далее необходимо определить максимальную скорость с помощью винта для регулировки топливной смеси на холостом ходу.
  3. После того, как мы повернем винт, примерно четверть достигнутой позиции.

Такие манипуляции позволят двигателю работать плавно, стабильно и без резких остановок.

Важно помнить, что каждая модель имеет свои настройки для правильной работы всех деталей. Чтобы сделать качественный ремонт самостоятельно, обязательно следуйте всем инструкциям в инструкциях производителя. Если у вас его нет, вы должны быть чрезвычайно осторожны при его исправлении. Тем, кто не имеет специальных знаний по сборке и ремонту такого технического оборудования, следует обратиться в специализированный сервисный центр. Это поможет вам избежать многих проблем, и профессионалы могут быстро все исправить.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS