STIHL fs 38 разборка

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности НЕ дал результата, и ваша коса по-прежнему Не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. НЕ Используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход — замена вышедшей из строя прокладки
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, Заменив на нем манометр подходящий. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может НЕ запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой ЛЮФ поршня при покачиваниы шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продул и тщательно чистит старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь НЕ оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Проводим диагностику свечи и свечному канала

Если качество топливной смеси НЕ вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокалив не стоить)
  • Избыток топлива в камере Сливаем через свечной отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу Очищаем от нагара при помощи надфилей или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой)
  • Возвращая все на место и пытаемся завести триммер.

Сушит канал нужно не мене 30-40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса НЕ хочет заводится, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную Искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все ведь не запускается, следует исключить такую ​​причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись НЕ удастся, т. К. Деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Если профилактика не помогло

Что делать, если все-таки сломался бензиновый триммер? Ремонт своими руками — неплохой вариант! Сразу Оговоримся, что рассказывать мы будем больше о неисправностях двигателя, так как поломавшуюся штангу починить сможет практически каждый. В крайнем случае ее можно просто закрепить какой-нибудь шиной и хомутами.

Чего не необходимо делать

Известно, что профилактика намного предпочтительнее лечения, а потом Не забывай ухаживать за инструментом так, чтоб ремонт ему НЕ понадобился. Прежде всего из-за каждые 15 минут работы нужно давать устройству не мене десяти минут отдыха. Кроме того, не нужно скашивать траву выше тот, которая указана в инструкции по эксплуатации.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости Применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • НЕ очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно Выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, Которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммер поработать на холостых оборотах, Пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением Проделайте следующие шаги:

  • полностью разберем косу, Промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устранить перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно Выкрут свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечной отверстие немного масла и пару раз прокрутит коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, дозволит вам забыть о том, что плохо заводится бензокоса протягом нескольких сезонов.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. НЕ Экономьте, а не жадничайте и «не умничай» в этом вопросе. ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовит масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитываем ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

зажигание

Итак, если возникли проблемы с тем, что инструмент Не заводится или глохнет сразу после начала работы, сперва необходимо Обратите внимание на состояние системы зажигания. Попробуйте Вывернуть свечу и Осмотрите ее. В случае, когда устройство полностью сухое, наверняка что-то случилось с подачей топливной смеси.

Свеча мокрая? Полностью «забросанная» бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Это часто случается в том случае, когда его настройкой Пытались заниматься неспециалисты. Если у вас нет опыта, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр, так как своими действиями вы вполне можете сжечь всю поршневую систему.

Впрочем, не все так плохо: если вы нарушая правила холодного запуска, все время Пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.

Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы Описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, який выдает слишком насыщенную топливную смесь. Просто замените свечу.

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, Поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, а не выделяющей большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку STIHL FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя — 1,9 л.с;
  • объем двигателя — 36,3 см3;
  • объем бака — 0,53 л;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка STIHL предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово «простота» здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с Заросший и густымы поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, это не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилки для дачи.

Однако, какую модель вы бы НЕ выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, Рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку STIHL FS 38 составляет около 130 долларов.

stihl
  • мощность двигателя — 0,9 л.с;
  • объём двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,33 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — D-образная;
  • комплектация — 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес — 4,1 кг.

Эта модель является одной из Наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, Которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете здесь.

В производителе STIHL

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в то времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряют новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционал и приемлемой цене.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «STIHL», Отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, а не Затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрелы все нюансы и вероятные трудности при работе с волосами, поэтому они снабдил их нейлоновымы струнами, Которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей Триммер. В ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, в которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0, 34 л).

К профессиональным относятся триммеры STIHL FS 130 и FS 250 Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтоб двигатель устройства НЕ перегревался и НЕ выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не мене 10 минут.

Нужно Следите за состоянием топливного бака. Если вы НЕ планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно понизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет понизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

  • мощность двигателя — 1,2 л.с;
  • объем двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,34 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,4 кг.

ремонт триммера STIHL своими руками и инструкция по эксплуатации ФС-38 и 55 (STIHL FS), регулировка карбюратора

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтоб, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятное обстановке. В жителей собственных домов, находящихся по чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно Следите за состоянием приусадебном участке и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И здесь на первый план выходит новое детище инженерной мысли — косилки фирмы «STIHL».

Проблемы и способы устранения — ремонт своими руками

но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет НЕ лишним рассмотреть Возможные неполадки, Которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливных баке, может проблемы как таковой имеется, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемой горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, а не ниже.

Газонокосилки работы Stiga — новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успел завоевать сердца многих фермеров и дачников.

самодельная дисковая пилорама — легко и просто, благодаря подробным инструкциям, Которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: «Как выбрать профессиональную пыли, а не Имея опыта работы с данным инструментом?», Тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной предпосылкой нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр НЕ поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоить забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтоб этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющих средств, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Замена втулки на мотокосы STIHL FS 38

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и Высушить, внимательно Следите за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы НЕ хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам Ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь Она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влият на работоспособность двигателя. Необходимо Выкрут её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему Не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавшем их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтоб топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтоб сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установил потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом Закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы НЕ являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной предпосылкой такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто — будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянул в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливного канала, часто именно он является предпосылкой того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищая от загрязнений.

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влият на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно Следите за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет щодо высокая цены на продукцию фирмы STIHL, но, если задуматься, что важнее — надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, який бывает очень недолго в подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является STIHL, и наслаждаться стабильной работой протягом многих лет эксплуатации.

Как отремонтировать катушку триммера — мастер класс

Вот корпуса зажимной гайки оттерся колпачок защиты пыльника и выпал сам пыльник. Направляющие шлицы забитый травой и землёй. Не помогает уже размачивание и проворот шпульки вручную …

Катушка износилась от долгой работы.

— Давай думай, мозг конструктора! Какие есть варианты? — задался я вопросом к себе с утра.

Первый проект ремонта — припай новый удлинительный колпачок из капрона или пластмассы.

Взял полоску листового металла, зажал её в тисы и нагрел пламенем газовой горелки. Затем приложили с двух сторон одновременно и деталь головки бензокосы, и толстую пластмассовую шайбу. Через 2 секунды сжал их друг к другу и дал остыть. НЕ припаялось … Какой-то хитрый американский пластик оказался. НЕ сочетается он с нашим полиэтиленом, полистиролом, поликарбонатом.

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

Отступил на прежние позиции и повторно внимательно изучил нажимной механизм. Обнаружил зазор, достаточный для второго проекта ремонта.

Вот старого духового инструмента я отрезал кусочек латунной трубки длиной 25 мм с внутренним диаметром в 27 мм. При помощи наждака и напильника зачистили торцы.

Затем лёгкий ударами молотка напрессовал трубку на пластмассовый корпус втулки нажимного механизма.

Из берёзовой палки выстрогал пробку длиной 10 мм с наружным диаметром в 27 мм. и тоже запрессовал ее в латунную трубку сверху, до упора во втулку.

Для закрепления конструкции, острым керном накернил трубку по кругу по пластмасс и молотком опрессовал кромку по деревянной пробке.

Для удерживании родного пыльника в шпульку потребовалось зажать её в патрон токарного станка и резцом проточить канавку под стопорное кольцо глубиной 1 мм и шириной в 2 мм.

Же стопорное кольцо я загнул на обрезки водопроводной трубы из велосипедное спицы и откусил лишнее по месту.

После несложных ремонтных работ установил головку на бензокосу, надел пыльник, заправил леску и вышел в сад на испытания. Всё работает! Как следует! Нажал на обновлённый выступ — леска удлинилась. После Покоса пыльник остался на месте. Шлицевые поверхности не забились ли травой и землёй.

Удачное решение в течение следующего часа было повторно реализовано на второй изношенной носильной головке. Теперь есть у меня и запасная!

Если посмотреть внимательно прилагаемые чертежи, то можно догадаться выточить из бронзовой заготовки Объединённый протез «трубка плюс пробка».

Ремонт мотокосы » Stihl FS-38 «

Или даже с защитным колпачком пыльника. Тогда и проточка со стопорным кольцом НЕ понадобится.

Он взял полосу листового металла, вдавила ее и нагрел ее пламенем газовой горелки. Затем он применил обе стороны головки кустореза и толстую пластиковую шайбу с обеих сторон. Через 2 секунды он сжал их и дал остыть. Я не паял. Это был какой-то хитрый американский пластик. Он не сочетается с нашим полиэтиленом, полистиролом, поликарбонатом.

Коробка передач Триммер, 26мм, 7 зуб

Газовый триммер-редуктор, 28мм, 9 зуб, Sturm!

Подготовка к замене

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для замены лески её снимать не необходимо, всё делается по месту. Много времени это НЕ Занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она ​​держится на фиксатор-защелках. Снимают крышку, Надавливая на защелки. Если руками это сделать Не хватает усилия, то употребляют отвёртку.

Шпуля состоит из следующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующий защёлки
  • Катушка с кнопкой

Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующий пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутящий тем Самым регулируем длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.

Снизу на катушке есть несколько отверстий под разный диаметр лесок. В разных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как здесь) они подписаны, в других имеется.

Данные отверстия нужны для фиксации лески при её замене. После намотки на бабушкину лески, концы последней в них вставляются. это нужно для того, чтоб леса НЕ размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она облегчает замену лески.

Бывают модели без указания диаметра расходных материала. Тогда для того, чтоб узнать какой максимальный диаметр лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. Рисунок ниже).

Катушка имеет две секции для лески, разделенные перегородкой. Их может и не быть. Нужны они только для разграничения и облегчения наматывания расходники.

Вначале определяются с необходимой длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтоб Она не выходила за её пределы. В данном случае наматывалась 3х мм, длина получилась около 2х метров. Т.е. для двух секций понадобится отрезок на 4 метра — это для 1го способа. Для второго способа нужно два отрезка по 2 метра.

Теперь нужно разобраться в какую сторону нужно её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят специальные обозначения такие, как на рисунке снизу.

Если таких обозначений обнаружено Не было, то нужно Обратите внимание на корпус шпули. Там в обязательном порядке есть стрелка, которая указывает движение косильной головки. Леска наматывается в противоположную сторону.

Коробка передач Триммер, 26мм, 7 зуб

Газовый триммер-редуктор, 28мм, 9 зуб, Sturm!

Первый способ

Подготовленный отрезок (в данном случае это 4 метра) сгибается примерно пополам — один отрезок должен быть длиннее на 15-20 см, и вставляется в специальную прорезь, находящуюся на разделительной перегородке.

В определённо ранее направлении наматывается леска. Делается это в натяг, леска аккуратно распределяется. При этом нужно наматывать отрезок, что длиннее в секцию, которая ближе к кнопке.

Бывают конструкции, в которых не предусмотрено деление катушки на две секции. Это ничего НЕ меняет, леска наматывается похожим образом. Нужно лишь Следить, чтоб отрезки между собой не перехлестывались.

Первой должен закончится тот отрезок, которых располагается внизу катушки, т.е. тот, який ближе к фиксирующий отверстиям.

Этот кончик помещается в соответствующее по диаметру отверстие. Леска надёжно закреплена.

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота. Там он аналогично фиксируется. При этом отрезок пересекает другую секцию катушки.

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота

Зафиксированны концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера.

Зафиксированны концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушка приставляется к корпусу. Концы лески с усилием подтягивают так, чтоб зафиксированны ранее в отверстиях катушки лески оттуда выскочило. Это легко определяется по характерному звуку (щелчок).

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера.

stihl

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера

Замена лески произведена успешно. В данном случае нужно установить обратно на триммер и можно приступать к Кошение травы.

Следует повторится, шпулю с триммера снимать не необходимо, — это было сделано для наглядности процесса замена лески. Разобрать шпулю можно по месту, намотать на катушку и поставит её обратно.

Кончик, чтоб они не били по кожуху триммера можно и нужно подрезать.

Замена Лески В триммеры STIHL Fse 52

Триммер DAEWOO Power Products DABC 420

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-451/2200

Газовый триммер-редуктор, 26мм, квадратный, Sturm!

Электрический триммер FORWARD FGT-230/1500

Carver GBC-043MS Триммер 1250 Вт / 1,7 л.с..

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS