Триммер Лесник 304 Не Заводится

Триммер Forester 304 не запускается

Триммер, электрический и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его помощью сорняки легко удаляются небольшими кустами, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправность своими руками, пользователь этой техники должен сначала определить причину.

Рассмотрение

Лесник является дочерним предприятием российского холдинга GardenTraiding. Эта организация поддерживает отечественных производителей уже более десяти лет. Продукция Lesnik. одна из самых молодых на российском рынке садового инвентаря и инвентаря. Помимо поддержки внутреннего рынка, GardenTraiding адаптирует продукцию малоизвестных зарубежных компаний. Несмотря на то, что этот бренд малоизвестен, многие покупатели предпочитают его другим отечественным производителям.

Садовая техника Forester TM представлена ​​электрическими и бензиновыми инструментами, в том числе триммерами. Большинство бензиновых косилок этой марки предназначены для домашнего использования. Стоит отметить, что многие компании покупают лесозаготовительную технику для озеленения парков, общественных мест и многое другое.

Стратегия устранения неполадок

Как начать устранение неполадок, если триммер не запускается? В ситуациях, когда инструмент останавливается сразу после запуска, следует проверить следующие узлы устройства:

  • топливный бак;
  • свеча зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • вытяжной воздуховод;
  • дышать.

Это разделение вышеуказанных мест, которое часто приводит к плохим стартовый триммер. Давайте рассмотрим, как устранить такие неприятности.

Устройство газового триммера

Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который передает крутящий момент на привод различными способами. В современной режущей щетке стержень из дюралюминия (трубка), внутри которого расположен приводной вал, используется в качестве элемента передачи между двигателем и головкой триммера.

Благодаря высокоскоростному двигателю скорость линии может достигать 13000 об / мин, в зависимости от производителя оплетки. Для устранения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе имеется специальное отверстие для введения масла в виде мази. В качестве гарнитуры, облегчающей работу владельца при длительном использовании, все модели кусторезов оснащены прочным плечевым ремнем.

Ассортимент газовых триммеров и кусторезов

Линейка газовых триммеров Lesnik представлена ​​пятью моделями, отличающимися внешними (конструктивными) и внутренними (техническими) характеристиками.

Триммер лесник 254

Это маленькая модель бытового класса. Особенностью модели является изогнутая штанга, предназначенная для выполнения работ с большей безопасностью и удобная для оператора. Леска толщиной 2 мм выступает в качестве режущего элемента. Ширина кошения. 38 см. Модель рассчитана на обработку площадей до 900 кв.м.

Триммер лесник 254

Устройство основано на двухтактном бензиновом двигателе. Дополнительные функции включают в себя:

  • электронная система зажигания;
  • механизм гашения вибрации;
  • упрощенная система замены воздушного фильтра.

Триммер Форестер 304

Функциональные и технические характеристики аналогичны предыдущей модели. Значительные различия:

  • наличие грунтовки;
  • возможность регулировки положения ручки, в этой модели она имеет J-образную форму;
  • прямая складная штанга;
  • мощность двигателя 1,3 л.с.;
  • увеличенная толщина линии (2,4 мм);
  • возможность использования лезвия ножа;
  • возможность замены редукторного масла.

Триммер Форестер 304

Триммер Forester 304. один из самых популярных косилок компании.

Мотокоса Форестер 305

Рынок садового инструмента предлагает покупателям широкий выбор бюджетных моделей различных приспособлений. Триммер Forester 305. это бюджетная, легкая модель домашнего класса. Устройство рекомендуется для скашивания травы и небольших кустарников. Мощность двигателя. 960 Вт, объем топливного бака. 0,6 л.

Мотокоса Форестер 305

Лучше всего работать с триммером Forester на небольших и средних личных участках. Благодаря длине стержня ширина рабочей поверхности была увеличена до 30 см. Главной особенностью модели является ручка велосипедного типа. Кроме того, 305 дополняется системой аварийного отключения двигателя.

Бензокоса лесник 334

Более мощный, чем предыдущие модели. Рекомендуется для использования на небольших и средних площадях площадью до 1 тыс. Кв. Во время работы Forester 334 развивает скорость до 9000 оборотов в минуту. Благодаря способности быстро разбирать триммер, его легко транспортировать и хранить в помещениях с ограниченным пространством.

Бензокоса лесник 334

Дополнительные функции: наличие виброизоляции, возможность смазки коробки передач, упрощенная система замены воздушных фильтров.

Мотокоса Форестер 335

Сегодня эта модель очень редкая, потому что она была отменена. Существенным отличием от предыдущей модели является тип ручки. Покупатели не различают существенных внутренних различий. Приобрести новую косу бензин Лесник 335 практически невозможно.

Мотокоса Форестер 335

Режущая часть косилки

Независимо от производителя, почти каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

Режущая часть триммера

Поперечное сечение лески из ПВХ для триммера может варьироваться от 1,5 до 3,0 мм.

Изготовленный из прочного полимера, он подвержен сильному износу при скашивании и, как следствие, поломке. Поэтому время от времени необходимо проверять наличие лески в голове и, при необходимости, заменять ее. Рекомендуется приобрести дополнительную катушку, чтобы быстро заменить ее на катушку с готовой леской.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две трудности с этим элементом:

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, это поможет промыть бензином или продуть.

READ  Как Правильно Одевать Леску На Триммер Видео

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора почти всегда не работает из-за блокировки. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, детали карбюратора, впускная или выпускная труба. все эти детали подлежат разгерметизации. Вероятно, вы можете проверить простой способ. замазать проблемную область мыльными отложениями.

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер перестал включаться, могут быть разными, поэтому требуется пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Не забывайте всегда проверять наличие и качество топлива перед запуском агрегата. В этом случае не будьте жадными и экономьте деньги, а также «будьте умны» в отношении количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, когда поршневая группа выходит из строя, ее замена будет стоить около 70% от общей стоимости триммера. Заправляйтесь, ожидая, что вы будете использовать его полностью во время работы. Бензин, оставшийся в баке, через некоторое время теряет свои свойства и может повредить двигатель. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить «старое» топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправка устройства топливом, происхождение которого неизвестно, грозит негативными последствиями. Бензин должен быть высокого качества, приобретен на АЗС, а его марка не должна быть ниже АИ-95.

Свеча и свеча канальная

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае необходимо проверить канал свечей: выбрасывает ли он горючую смесь. Часто пользователи переводят дроссель в положение «ВЫКЛ» при запуске, а при запуске двигателя не переводят его в положение «ВКЛ», после чего он забывает. Далее попытка перезапуска двигателя приводит к тому, что бензин заливает свечу зажигания, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:

  1. Вам нужно открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. Если на электродах свечи есть углеродистые отложения, ее следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно установите зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече зажигания должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету в качестве зонда, чтобы проверить зазор.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.

Видео: Триммер Лесник 304 Не Заводится


Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. За это:

  • отвинтить свечу;
  • наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • прикоснитесь его металлической частью к корпусу цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • потяните шнур стартера, чтобы сделать несколько оборотов двигателя.

Обычно при каждом ударе поршня между электродами электроды должны проскальзывать искрой. Если есть искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Чтобы лучше понять процесс проверки свечей зажигания, вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых оплеток «Союз».

Если искры нет, сначала проверьте кабель, соединяющий свечу зажигания с катушкой. это может быть причиной. Вы можете позвонить с тестером. Если обнаружена разомкнутая цепь, необходимо заменить провод высокого напряжения.

Кроме того, причиной исчезновения искры может быть неисправность катушки зажигания (магнито). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) бензинового триммера Patriot (Патриот).

Для устранения неполадок вам потребуется использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. Сопротивление на первичной обмотке должно быть в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке имеется короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть в диапазоне от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 кО.

Воздушный фильтр

В случае если ваш кусторез не запускается нормально или сразу же после запуска умирает, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, в результате чего воздух не попадает в камеру сгорания и не происходит воспламенение топлива. Чтобы проверить, находится ли фильтр в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, то причина найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой. Если вы обнаружите масло в воздушном фильтре, его следует промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее чем за 2 часа до установки.

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

READ  Как Хранить Бензиновый Триммер

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр, и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять заглушку с выходящими из него трубками.

При снятии пробки впускной шланг можно отсоединить и оставить в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Затем снимите старый топливный фильтр со шланга и установите на него новый, предварительно купленный. Вы также можете очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Установите впускную трубу и вставьте ее в бак.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммера впускной шланг расположен не на пробке, а внутри бака. Вы можете удалить его с помощью пинцета или согнутого из проволоки крючка.

дыхание

Дыхательный клапан представляет собой обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он засорен и не позволяет воздуху поступать в бак, то внутри топливного бака создается вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если газ не выходит из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователей триммера часто спрашивают: где вентилятор? Этот клапан обычно расположен в колпачке для бензобака и имеет вид следующего рисунка.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых газовых косилках этот клапан может быть расположен непосредственно на топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Этот респиратор очищается с помощью обычной иглы.

Вытяжной воздуховод

Причиной того, что триммер потерял много мощности, и когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является закупорка выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Глушитель необходимо снять, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопной канал от нагара.

Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания.

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая установленная скорость косилки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если компрессия недостаточна, то запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Вы можете использовать автомобильный компрессор для проверки компрессии.

  1. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  2. Винт компрессора на месте.
  3. Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерителе не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Какая должна быть компрессия? Обычно сжатие должно составлять не менее 8 кг / см2. Хотя даже при 8 кг / см2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша газонокосилка не качает выше 8 кг / см2, вам придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть результатом слабо завинченного карбюратора. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепеж, который удерживает его на месте. Также, если карбюратор плохо закручен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начинает работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, главным образом в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной сильной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня устройства.

Замена масла на жестком валу осуществляется следующим образом:

  • откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно потянуть, чтобы снять деталь;
  • после снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и смажьте его равномерно по всей длине детали, включая пазы на концах штока (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки установите вал в шток и установите редуктор на место.

Смазать гибкий вал следующим образом:

  • откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • вытащить гибкий кабель из штанги;
  • смажьте трос по всей его длине.

Это делается следующим образом: сначала необходимо смазать конец кабеля, а затем вставить его в стержень, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте вал с гибким валом в двигатель и закрепите его.

Если масло не помогает и вибрация продолжает появляться, необходимо заменить гибкий вал.

Триммер бензиновый Forester 305

Щетка «Рюкзак» оснащена мощным двухтактным двигателем. При высокой нагрузке агрегат выдает 8000 об / мин. Пластиковая крышка установлена ​​для защиты двигателя.

READ  Как Намотать Леску На Триммер Champion Видео

Продуманная тормозная система помогает улучшить производительность, а специальная антивибрационная система значительно подавляет вибрацию, исключая передачу неприятных ощущений в руки оператора.

  • Объем двигателя: 25 см3;
  • Вал: раздвоенный;
  • Мощность двигателя: 240 Вт;
  • Тип ручки: велосипедная;
  • Вес: 6 кг.

Пакет состоит из лески, которая помогает срезать мелкую траву, и ножа, который помогает избавиться от грубых сорняков. Благодаря плечевому ремню нагрузка на спину уменьшается.

Высокое качество сборки радует, потому что владельцы, которые уже несколько лет наслаждаются производительностью устройства, и с помощью инструкций они легко разбираются во всех нескольких функциях управления.

в виде отрегулировать карбюратор на кисти

Перед регулировкой фильтры должны быть тщательно очищены в соответствии с описанием, приведенным в примечании.

Дальнейшая регулировка карбюратора карбюратора будет осуществляться путем регулировки болтов. Есть три из них:

Правый (L). регулировка консистенции топлива для низких оборотов.

Вам нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно открутите винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижняя часть (T). отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Чтобы правильно настроить определенный холостой ход, обычно:

  • стабильная работа крутого мотора;
  • не слишком высокая скорость горячего двигателя;
  • для трехмерной головки большой запас оборотов;
  • стабильная работа мотора при смене положения (резкий подъем или падение ножа).

Слева (N). регулировка согласованности на высоких скоростях. (Винт установлен последним).

Общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа зависит от левого винта (H).

Триммер карбюратора с последним винтом настроен следующим образом:

  1. Откройте дроссель до упора, одновременно отпустив полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  2. Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  3. Затем немного поверните назад, просто услышав размеренную, устойчивую работу.
  4. Для более приятной реализации способностей удобнее распознать работу опытного пользователя:

Интересно, что на основе убеждений создателя видео, настройка (ее правильность) определяется цветом свечи зажигания, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильная установка карбюратора Сделай сам в этом случае сгорание консистенции топлива без остатка, цвет свечи зажигания должен быть светло-коричневым.

Лучшие модели

Выявить самые популярные триммеры этого производителя крайне сложно. Это связано с тем, что многие продукты серии были сняты с производства или приостановлены. В то же время существуют триммеры, которые пользуются спросом. Среди бензинов:

Это компактные бензиновые оплетки, которые не требуют дополнительного ухода, просты в эксплуатации и обслуживании. Замена неисправных деталей чрезвычайно проста.

Эти триммеры самые экономичные и функциональные. Эти два продукта предполагают замену лески ножом, который позволяет резать более прочную траву. Что касается мощности, то они оптимальны при работе в загородной зоне.

Триммер бензиновый лесник 305

Не запускается на холодном триммере. устранить причину

Триммер не запускается к холоду Причина. утечки воздуха, препятствующие прокачке топлива. К камере

руководство пользователя

Прежде чем начать работу с устройством, необходимо прочитать инструкцию. Этот документ прилагается ко всем продуктам. Основные положения пособия:

  1. Безопасность пользователя
  2. Сборка и первый запуск триммера.
  3. Правила обслуживания и его периодичность.
  4. Особенности работы с продуктом.

Перед началом работы необходимо убедиться, что все части инструмента исправны и исправны. Далее оператор должен надеть защитную одежду, очки и наушники. это сделает работу с триммером Forester безопасной.

Во время эксплуатации рекомендуется следить за качеством кошения и степенью нагрева двигателя. После завершения работ рекомендуется осмотреть оборудование и заменить неисправные детали (при необходимости).

В качестве масла производитель рекомендует использовать масло для двухтактных двигателей. Если вам необходимо заменить неисправные детали, обратитесь в сервисный центр GardenTraiding. Список сервисных центров указан на официальном сайте компании.

Триммер не запускается после зимы. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.

Очень часто газовый инструмент после длительного перерыва в работе, не запускается. Там может быть много причин, однако

Если даже в этом случае триммер не запускается, необходимо оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. При отсутствии искры (если между этими элементами имеется надежная связь), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В этой ситуации вам придется связаться со службами мастеров, которые будут переустанавливать сайт.

Проверьте фильтр

Другой распространенной причиной, которая не запускает триммер, является засорение в области фильтра. Чтобы подтвердить предположение, достаточно разобрать указанный блок и попытаться запустить устройство без него. Если двигатель триммера запускается, вам, скорее всего, придется заменить воздушный фильтр или хотя бы тщательно очистить старый. Если на поверхности фильтрующего элемента имеется сильное загрязнение, необходимо использовать новую сетку. При этом не оставляйте всасывающую трубу полностью без фильтра. Действительно, спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы двигателя.