Установка зиловского компрессора на д 245

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают технические свойства мотора ЗИЛ 130.

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Модель ЗИЛ 130
Тип агрегата Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Мощность 148 л.с. при 3000 об/мин (с ограничителем)
Количество цилиндров 8
Как размещаются цилиндры Под углом в 90 градусов
Малый поперечник цилиндра и ход поршня 100 мм поперечник и 95 мм ход поршня
Общий объем мотора 6 л.
Степень сжатия Порядка 6,5
Малая мощность при 3200 оборотах за минуту 150 лошадиных сил либо 110 Квт
Вращающий момент при 2000 оборотах 401 Ньютонов на метр
Расход горючего мотора ЗИЛ 130 313 гр
Как работают цилиндры 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 8
Нумерация цилиндров: Правые 1 – 2 – 3 4
Левые 5 – 6 – 7 – 8
Общий вес мотора 640 килограмм
Толкатель мотора ЗИЛ 130 Сделан из высококачественной стали, имеет маленькую наплавку из чугуна, вполне механический
Газопроводы мотора ЗИЛ 130 Впускной сделан из сплава алюминия, имеет специальную полость для обогрева топливной консистенции, размещается меж головками блока
Выпускной делается из высококачественного чугуна, размещается по одному с каждой стороны блока
Масляный насос на движок ЗИЛ 130 Имеет несколько секций; шестерня, размещается с правой стороны блока цилиндров, редукционный клапан имеет давление 320 кПа. В нижней секции подается масло в масляный радиатор, перепускной клапан имеет давление 120 кПа.
Фильтры чистки на движок ЗИЛ 130
Узкая чистка Керам. фильтрующие элементы, обустроен экономайзером и насосом
отстойник Размещается на кронштейне, имеет щелевой тип
Радиатор Имеет три ряда, тип змейковый

Мотор устанавливается на последующие модели автомобилей: ЗИЛ 130, 131, 375 и 508.

Также охото отметить, что движок ЗИЛ 508 имеет три компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Отдельного внимания заслуживает термостат мотора ЗИЛ 508. Он имеет жесткое заполнение и устанавливается в выпускном патрубке. В базе системы остывания мотора ЗИЛ 131 лежит жидкость, вполне закрытый тип с принудительной циркуляцией.

Если гласить про поршневой палец, то у мотора ЗИЛ 375 он сделан из стали, на сто процентов пустотелый и плавающий. Это относится к некоторой особенности автомобиля. Маховик на движок ЗИЛ 375 сделан из высококачественного чугуна, обустроен железным венцом для запуска агрегата от стартера. Говоря о системе питания мотора ЗИЛ 375, то в ней находится принцип принудительной подачи порции горючего.

Сделать самостоятельно или купить готовый прибор

Нынешний рынок устройств для увеличения давления и нагнетания воздуха изобилует многообразием. Для различных целей выпускаются винтообразные, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового устройства, следует избрать вид механизма с требуемыми техническими чертами и по хорошей стоимости.

Из всего обилия предлагаемой продукции, естественно, лучше выбирать изделия узнаваемых брендов. Их основным недочетом является высочайшая цена. Огромные валютные растраты окупятся только при занятии проф ремонтом автомобилей.

Если приобрести дешёвый устройство неведомого бренда, нужно быть готовым к противным неожиданностям. Дешевые изделия нередко сделаны из плохого материала, движок выходит из строя, а гарантийный ремонт продолжается несколько месяцев.

Агрегат, изготовленный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По бессчетным отзывам, таковой аппарат имеет неплохую производительность, крепкость, износостойкость.

К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно приобрести в каждом магазине автозапчастей. Сделанное без помощи других доброкачественное устройство, длительно и исправно работающее, будет веселить собственного обладателя и станет предметом зависти многих автовладельцев.

После исследования аннотации по изготовлению своими руками устройства из компрессора ЗИЛ 130, можно прийти к выводу: брать кота в мешке либо сделать устройство самому.

Заказать вывоз мусора в Подольске

установка, зиловского, компрессор

Компрессор Д-245 (А29.05.000), очень распространённая модель, которая устанавливается на автомобилях МАЗ, ЗИЛ, также на многих тракторах российского производства и на техники производимой в ближнем зарубежье.

Наша компания по вывозу и утилизации мусора в г. Подольск Столичной области имеет большой парк тс, на которых установлен воздушный компрессор серии А29.05.000 Д-245. Из-за огромного пробега техники и моторесурса ДВС, воздушный компрессор повторяющийся выходит из строя и просит ремонта. Одну из главных обстоятельств поломки воздушного компрессора Д-245, мы желаем поведать и показать для вас сейчас.

Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

Хороший денек ! Можно ли переработать движок МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под движок МТЗ-80 (другими словами переоборудовать под Д-240) И что ещё не считая головки и поршневой группы необходимо будет заменить ?

Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт ГБЦ. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.

Хорошего времени суток, коллеги. Токая неувязка. Буду говорить длительно и серьезно. Т.к желаю на сто процентов опустить вас в сущность трудности. Короче была такая неувязка что д240 не запускался на прохладную. Это дело мне надоело. Пошел от малого. Заменил насос и форсунки. Неувязка не ушла так же пока не погрел не мог запустить. Старенькые 2 из 4 форсунок ссали. Решил лезть в поршневую. Стопроцентно ее заменил. На 2-ух поршнях были сломаны кольца. Была испытана головка. Оказалась что все клапана не держат. Проверялось налитием бензина на клапана. Свозили ГБЦ в ремонт. Шлифанули. клапана заменили ну и т.д. Сейчас все собрал и не в какую не могу его запустить ни жарким ни прохладным Что может быть ?

Подойдет ли двигатель Д. 240 на мтз с компрессора ПКСД-5.25?

Хороший денек ! Желал приобрести движок на МТЗ Д-240 нашёл движок который стоял на компрессоре ПКСД-5.25. Сам с этими компрессорами не встречался. желал выяснить очень ли они насилуются и испытывают ли огромную нагрузку на этом компрессоре ?

Почему после замены поршневых колец, трактор дымит ? Форсунка и аппаратура отрегулирована. температура не поднимается(40), двигатель д240.

не больна мужчины,после замены поршневых колец трактор дымит,форсунка и аппаратура отрегулирована мастерами температура не подымается(40) движок д240.Спасибо заблаговременно.

Что лучше поставить при замене КРН 2.1 ? КРН, КДН с неразборными брусьями и ЖТТ 2.4.

Коллеги. Назрел вопрос замены КРН 2.1. Рассматриваю варианты КРН, КДН с неразборными брусьями и ЖТТ 2.4. Кто чем работает может что посоветуете но без фанатизма. Косить незначительно 200 га. Желаю услышать отзывы по ЖТТ 2.4 от юзера не от торговца. Всем фурроров.

Д-240 мтз- 82. Почему в нагрузку не дымит и не садится двигатель а просто резко глохнет?

Такая неувязка мужчины, 1-ый раз о таком слышу. Д-240 мтз- 82. В нагрузку не дымит и не садится движок а просто резко глохнет. Может кто сталкивался. Просили выяснить.

МТЗ.82 82 года выпуска. Отремонтировали топливный насос, заменили плунжерные пары стояли 8, а поставили 10. Почему теперь трактор дымит, жрет солярку и плохо тянет?

Всем хорошего. МТЗ.82 82 года выпуска топливный насос не разу не ремонтировался. а здесь не так давно отремонтировали, произнесли заменили плунжерные пары стояли 8 а поставили 10 ,и трактор сейчас дымит жрет солярку и тянет ужаснее ,форсунки были с ремонта ,какие распылы нужно ставит под эти плунжера?

Как подключить на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?

Может у кого стоит на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?

Зил Бычок, компрессор

Ну все накрылся мой ремонт компресоора.Седня трубку снял пальцем зажимаю и удерживаю воздух.

Че не усвою не так.Разобрал по пырому на коленке.Все на месте.Кольца на месте.Клапана(лепестки ) на месте.Че может быть?завтра уже новый поставлю.

Ну все накрылся мой ремонт компресоора.Седня трубку снял пальцем зажимаю и удерживаю воздух. Че не усвою не так.Разобрал по пырому на коленке.Все на месте.Кольца на месте.Клапана(лепестки ) на месте.Че может быть?завтра уже новый поставлю.

Даже если кольца снять, все равно воздух пальцем не удержишь при работе двс. очень стремительно поршень подымается вверх и резко сжимает воздух.

У тебя какая то другая причина собрал не верно.

Обычный пример без поршневых колец, наш дизель д-245 способен выдать компрессию 8-12кг.(я замерял это дело)

К при меру не верно поставил нагнетательный клапан и(либо) его прижим либо вообщем не поставил, может не поставил поглощающий клапан либо снова же не верно, а может плиту клапанов не верно поставил.

Компрессор может масло жрать но качать будет, худо бедно до 5кг. все равно накачает.

Сними патрубок со всоса и взгляни что там, разряжение либо давление либо и то и это.

Че не усвою не так.Разобрал по пырому на коленке.

Блок-картер. В процессе использования на картере компрессора могут показаться трещинкы и сколы. При наличии трещинок на стенах Картера его следует заменить. Маленькие трещинкы на фланце крепления картера к движку, захватывающие менее 1-го отверстия под болт крепления, допускается заваривать либо наплавлять.

Проверка размеров цилиндров блока компрессора должна выполняться индикатором размером 50…75 мм. Замерять цилиндры следует в 2-ух взаимно перпендикулярных направлениях: вдоль оси коленчатого вала и перпендикулярно к ней, также в 2-ух поясах верхней и нижней частях цилиндра.

При ремонте цилиндры растачивают с следующим хонингованием под один из 2-ух ремонтных размеров. Нецилиндричность отремонтированных цилиндров допускается в границах менее 0,03 мм.

Плотность блока цилиндров проверяется сжатым воздухом под давлением 1 МПа (10 кг/см) в водяной ванне. Возникновение пузырьков воздуха показывает на негерметичность.

Разъемные плоскости блока не обязаны иметь забоин. Неплоскостность допускается менее 0,04 мм. Щуп шириной 0,05 мм не должен проходить под лекальной линейкой, установленной на плоскости блока.

Выпрессовка коленчатого вала

Подбор поршней по цилиндрам делается с зазором меж стеной цилиндра и поршнем 0,03…0,09 мм. При всем этом поршень, вставленный в цилиндр вкупе со щупом шириной 0,03 мм, должен передвигаться при нажатии огромным пальцем, а со щупом — 0,09 мм должен заклинивать.

Для отличия поршней ремонтных размеров на днище поршня выбита цифра 0,4 либо 0‚8, по которой определяют ремонтный размер. На поршне номинального размера метка не ставится. Номинальный и ремонтный размеры поршней

Поршневые кольца подбирают по упругости и по зазору в замке. Упругость колец (при сжатии до зазора в замке 0,2…0‚4 мм) Для всех колец должна быть 20…40 Н (2,0…4‚0 кгс). Метод проверки поршневых колец на упругость для компрессора аналогичен проверке поршневых колец на упругость для мотора.

Для определения зазора в стыке нужно установить поршневое кольцо в цилиндр на расстоянии 10…15 мм от верхней кромки цилиндра и проверить зазор в стыке кольца щупом аналогично проверке для колец мотора. Зазор в стыке кольца должен быть 0, 20, 4 мм

При подборе поршневых колец сразу проверяется их прилегание к стенам цилиндра. Зазор меж стенами цилиндра и кольцом на Юге, располагающейся на 30° от концов стыка, не допускается. Допускается просвет до 0,03мм на суммарной дуге до 90°.

Поршневые кольца подбирают по канавкам поршня, в каких кольца должны свободно передвигаться без заклинивания. Зазор меж канавкой и компрессионным кольцом по

высоте должен быть в границах 0,035…0‚072 мм, а маслосъемным — 0,035…0‚08 мм.

Для облегчения подбора пальцев отверстия поршня и поршневые пальцы рассортированы на четыре группы через 0,003 мм и маркируются краской различных цветов.

Нецилиндричность поршневого пальца допускается менее 0, 0015 мм.

Размеры поршневых пальцев

В случае износа шариковые подшипники следует спрессовать и заменить другими.

Шеи коленчатого вала инспектируют на износ при помощи микрометра размером 25…50 мм.

При износе шатунных шеек вала более 0,05 мм нужно перешлифовать шеи под ремонтный размер либо заменить коленчатый вал. Номинальный и ремонтные размеры приведены в табл. 8—2.

При ремонте масляный канал коленчатого вала должен быть прочищен и продут сжатым воздухом.

При большенном износе верхней головки шатуна нужно развернуть отверстие до поперечника 14,000…14,019 и запрессовать ремонтную втулку.

Посадка втулки в отверстие шатуна делается с натягом 0,062…0‚1 15 мм. После запрессовки втулки в ней должно быть просверлено смазочное отверстие. Отверстие втулки под палец подгоняется разверткой по поперечнику поршневого пальца так, чтоб в сопряжении пальца со втулкой был обеспечен зазор 0,004…0,010 мм. Подобранный поршневой палец от усилия пальца руки должен плотно заходить в отверстие верхней головки шатуна.

По поперечнику отверстия верхней головки шатуна; шатуны разбивают на 5 групп (см. табл.8—5) через 0,003 мм и маркируют нанесением краски. Шатуны с поршневыми пальцами подбираются одной группы. Допускается устанавливать пальцы примыкающей группы. При ремонте в нижнюю головку шатуна компрессора устанавливают тонкостенные вкладыши, залитые антифрикционным сплавом АМ01-20. Маркировка уменьшенных ремонтных вкладышей на 0,3 мм либо 0,6 мм нанесена на металлической поверхности вкладыша. Вкладыши номинальных размеров маркировки не имеют.

Допускается непараллельность осей верхней и нижней головок менее 0,1 мм на длинне 100 мм. В случае необходимости шатун нужно править.

При замене шатунов нужно проверить их по массе. Разница в массе шатунов для 1-го комплекта не должна быть более 5 г.

Головка блока цилиндров должна быть испытана на плотность и коробление. Плотность воздушной полости проверяется сжатым воздухом под давлением МПа (10 кгс/см).

Разъемная плоскость головки не обязана иметь забоин и коробления. Неплоскостность допускается менее 0,05 мм. Щуп шириной 0,05 мм не должен проходить под лекальной линейкой, установленной на плоскости головки.

Биение торца крышки по месту сопряжения с уплотнителем допускается менее 0,06 мм.

Торец крышки должен плотно прилегать к конусной части уплотнителя задней крышки. При наличии трещинок либо износа трущихся поверхностей крышки и уплотнителя их следует заменить.

Шкив. При наличии трещинок и сколов шкив следует заменить. Перед установкой на компрессор нужно проверить балансировку шкива. Балансировать шкив статически. Допустимый дисбаланс шкива компрессора 0,5 Нам (50 г-см).

Сделать самостоятельно или купить готовый прибор

Нынешний рынок устройств для увеличения давления и нагнетания воздуха изобилует многообразием. Для различных целей выпускаются винтообразные, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового устройства, следует избрать вид механизма с требуемыми техническими чертами и по хорошей стоимости.

Из всего обилия предлагаемой продукции, естественно, лучше выбирать изделия узнаваемых брендов. Их основным недочетом является высочайшая цена. Огромные валютные растраты окупятся только при занятии проф ремонтом автомобилей.

Если приобрести дешёвый устройство неведомого бренда, нужно быть готовым к противным неожиданностям. Дешевые изделия нередко сделаны из плохого материала, движок выходит из строя, а гарантийный ремонт продолжается несколько месяцев.

Агрегат, изготовленный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По бессчетным отзывам, таковой аппарат имеет неплохую производительность, крепкость, износостойкость.

Увлекательное! К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно приобрести в каждом магазине автозапчастей.

Сделанное без помощи других доброкачественное устройство, длительно и исправно работающее, будет веселить собственного обладателя и станет предметом зависти многих автовладельцев.

После исследования аннотации по изготовлению своими руками устройства из компрессора ЗИЛ 130, можно прийти к выводу: брать кота в мешке либо сделать устройство самому.

Описание узла:

Одноцилиндровый компрессор А 29.05.000, производства «БЗА». Аналог данного компрессора – А 29.05.000 Н (он же «А 29.05.000 Б»), пр-ва «АДВИС» Украина. Они инсталлируются на всю линейку дизельных движков ММЗ Д-240, Д-243, Д-245, Д-260.

Отличие этого компрессора, от компрессора А 29.01.000 в том, что он укомплектован лепестковой головкой воздушного остывания с пластинчатыми клапанами А 29.05.005. Это позволило прирастить его производительность на 29 л/мин.

Выпускается несколько модификаций данного компрессора:

Заглавие Особенности
А 29.01.000 Головка старенького эталона. Производительность – 115 л/мин.
А 29.05.000. БЗА, А 29.05.000Н. АДВИС, А 29.05.000Б. АДВИС Компрессор для тракторных движков. Оборудован валиком управления компрессора A29.01.250А, для включения и отключения привода. Производительность – 144 л/мин. Для движков: ММЗ Д-242, Д-243, Д-243-436, Д-244, Д-244-436, Д-245, Д-245.5, Д-245.7
А 29.05.000-03. БЗА Компрессор для тракторных движков ММЗ Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5S3A, Д-245.43S3A
А 29.05.000 А Авто модификация. Заместо ручки валика управления – заглушка. Привод компрессора неизменный.
А 29.05.000А-06. БЗА Авто модификация с усиленной шестерней А.29.01.200-06. Ширина зуба шестерни – 14 мм. ( а/м МАЗ «Зубренок», ГАЗ «Садко»). Устанавливается на авто дизели: Д-245.7, 245.9, 245.12, 245.7Е2, 245.9Е2, 245.30Е2, 245.9Е3, 245.30Е3, 260.1

Такие компрессоры инсталлируются на тракторы МТЗ, МТЗ-921.3, 821.3, МТЗ-1523, МТЗ-1221, ЮМЗ-8040, ЮМЗ-8244, ЮМЗ-6АКМ40.2, грузовые авто ЗиЛ-5301 «Бычок», ЗиЛ-130/131 (переоборудованный дизелем Д-243-1053), ГАЗ-3308 «Садко», МАЗ-4370 «Зубренок», ГАЗ-33104 «Валдай», ГАЗ-66 (с дизелем Д245.12С-2950), ГалАЗ-3207 «Виктория». А так же на другую авто и автотракторную технику с дизельными движками ММЗ.

Другие сферы применения:

Меняя головки и шестерни компрессора данной модели, его свойства можно адаптировать под различные комплектации дизелей марки ММЗ.

Работы по ремонту и замене, должен проводить только квалифицированный спец профильной автомастерской, на особом оборудовании и с учетом всех нужных технических требований к сборке компрессора. После сборки нужно провести стендовые тесты.

По другому существует высочайший риск попортить как компрессор, так и запчасти.

Поперечник цилиндра, мм 72
Рабочий объем, см. куб. 155
Ход поршня, мм 38
Производительность, л/мин. 144
Кол-во цилиндров, шт. 1
Остывание Воздушное
Привод Шестеренчатый
Система смазки От мотора
Частота вращения вала, мин-1
Номинальная 1350
Наибольшая 1550

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обыденный текст.

Кронштейн компрессора на «газ 3309/д.245.7е3

Кронштейн компрессора на «газ 3309/д.245.7е3». Фото на Ehkskavator.ru. Приобрести Кронштейн компрессора на «газ 3309/д.245.7е3» бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Кронштейн компрессора на «газ 3309/д.245.7е3» в Мурманске и в других городках Рф!

Фронтальное крепление мотора придется сделать самому. В вебе огромное количество вариантов как сделать крепление. Я вырезал из толстого металла крепление и посадил его на резиновую подкладку к раме автомобиля на болты. Подобрал две трубки и подставил под родное крепление через болты как показано на фото. Вы его сможете сделать по собственному усмотрению.

После того как вы установите движок на автомобиль нужно сделать последующие конфигурации.

5 Коробка передач

В коробке необходимо сделать изменение в первичном валу. Первичный вал необходимо будет дать токарю чтоб он укоротил носик первички на 2 см в станке либо ваша коробка не зайдет в сцепление.

6 Выжимной подшипник

Выжимной подшипник идеальнее всего поставить от трактора Т– 40 как сделал я. Таковой подшипник прогуливается очень длительно испытано временем. Дальше необходимо вварить в него непременно таотницу для смазывания подшипника литолом, как изготовлено у меня смотрите видео. Сможете бросить и собственный подшипник на ваше усмотрение. С таотницей вы в хоть какой момент можете смазать выжимной подшипник и он будет длительно для вас служить.

7 Диск сцепления

Диск сцепления у меня стоит от автомобиля КАМАЗ. На этом диске я уже отъездил много лет и до настоящего времени не меняю. Камазовский диск сцепления изготовлен на много крепче зиловского. Зацепления первички и шлицов диска хватает для полноценной работы, хоть и зацепляет в пол зуба первичного вала. Смотрите видео там все показано.

8 Тяга сцепления

Тяга сцепления не будет работать так как ей не хватает хода выжима диска. Для этого нужно сделать следующее. К рычагу сцепления нужно приварить удлинитель с отверстиями для большего хода тяги как показано на фото. После этой операции вы будете пробовать по дыркам ход сцепления как будет работать переставляя тягу. У меня стоит корзина сцепления от трактора родная. Если у вас корзина ЗИЛ то может быть и не надо будет удлинять тягу.

Если хотите оставьте компрессор родной Д-245, но у него есть минус, он сильно шумит и стучит по мозгам, качает медленно так как он одноцилиндровый. Предлагаю вам лучше всего поставить компрессор от автомобиля ЗИЛ. Его не слышно как он работает, да и качает в 2 раза быстрее. Для переделки компрессора вам потребуется сделать плиту для крепления компрессора и выточить шкив для ременной передачи от двигателя. Все эти материалы есть на этом сайте, а также смотрите видео, как я переделал.

10 Рулевой механизм

На двигателе Д-245 есть для этого НШ насос это уже хорошо, здесь понадобится бачек от рулевого механизма ЗИЛ, гидравлические шланги, штуцера для шлангов. Есть видеоматериал вы можете посмотреть, как все сделано смотрите видео.

11 Система питания

В систему питания я внес небольшие изменения. С заборника идет подвод топлива на фильтр грубой очистки, потом на помпу подкачки, с помпы на фильтр тонкой очистки и в насос высокого давления. Изменена здесь обратка топлива сделано как на автомобиле КАМАЗ. Поставлен тройник и с насоса ТНВД идет обратка в бак смотрите фото.

12 ЗИЛ-130 на 24 вольта

Система электрооборудования. На автомобиле ЗИЛ-130 дизель лучше всего сделать на 24 вольта. По одной важной причине, что зимой вам будет проще завести автомобиль. 12 вольт будет слабовато. Для этого вам понадобится, новый генератор на 24 вольта, все лампочки на 24 вольта. Стартер на 24 вольта(лучше поставить чешский редукторный), датчик температуры, амперметр оставим тот же.

Воздушный фильтр нужно перенести за кабину. Соединив его гофрированным шлангом. Потому что под капотом от него много шума в кабине и ездить тяжело с шумом, когда нечего не слышно. У меня он перенесен за кабину я спокойно разговариваю по телефону, все слышно. Здесь переделки не много но оно этого стоит.

14 Тяга газа.

Вам придется сделать тягу педали газа самому, на что вам хватит фантазии. У меня она сделана так, как показано на фото. Вы можете сделать ее по своему усмотрению. Еще есть вариант можно сделать тягу через тросик с рубашкой, как это сделано на ВАЗ. В этом варианте есть плюс, что при смещении двигателя обороты его не будут меняться, так как двигатель при торможении моленько ходит в перед и назад, вы этого не заметите, а обороты двигателя будут меняться.

15 Система охлаждения

В системе охлаждения будут некоторые изменения в соединениях патрубков с радиатором. Патрубки радиатора и двигателя разного диаметра вам тут надо будет подобрать их в магазине. Сейчас в магазинах появились патрубки с разными диаметрами на наконечниках, так что можно подобрать и все соединить смотрите фото как сделал я.

В соответствии с техническим регламентом О требованиях к автомобильному бензину, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации 18 от 27 февраля 2008 года с 2011 года в России прекращается производство 76-ого бензина. Переоборудование ЗИЛ на дизель одно из решений вопроса о дальнейшей эксплуатации автомобилей, использующих 76-й бензин12С-231 и его модификации специально предназначен для переоборудования автотранспортных средств на базе ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, с бензиновыми ДВС дизельными. Этот агрегат был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобили ЗИЛ вместо штатного бензинового мотора.Технические характеристики дизеля Д-245.12С-231:Расположение и число цилиндров 4L;Мощность кВт (л.с.) 80 (108,8);Максимальный крутящий момент Н/м (кгc/м) 353 (36).Целью переоборудования на дизель является значительная экономия денежных средств владельца транспортного средства связанных с эксплуатационными расходами автомобиля. Экономия заключается в следующем: значительное снижение расхода топлива двигателем (в два раза); ):нового двигателя 360 000;головки блока цилиндров 2 по 30 000;вала коленчатого 47 000;Расход топлива (л/100км) 38.Дизельный двигатель Д-245.12С:):нового двигателя 280 000;головки блока цилиндров 25 000;вала коленчатого 25 000;Расход топлива (л/100км) 18.(Цены актуальны для первого квартала 2016г.). По окончанию работ мы выдаем владельцу все необходимые документы для оформления в органах ГИБДД, паспорт и гарантийные документы на новый двигатель. Для улучшения ходовых характеристик автомобиля ЗИЛ можно заменить штатную коробку переключения передач скоростной. Стоимость работ по замене КПП ЗИЛ в нашем автосервисе в пределах 6000. и зависит от модификации транспортного средства.Широкий спектр услуг, предоставляемых нашим автосервисом, позволяет совместно с модернизацией произвести необходимые регламентные, а также текущие ремонтные работы. Новый дизельный мотор новая жизнь вашего авто.Переоборудование ЗИЛ на дизель сегодня это экономия Ваших денежных средств завтра, начните экономить уже сегодня, выгода от переоборудования очевидна.

Наша компания имеет большой опыт работы по переоборудованию автомобилей зил на дизельное топливо. Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ позволяет увеличить проходимость, экономичность и экологичность грузовиков. Компания производит установку более современных дизельных двигателей Д-245.9, ММЗ Д-245.12С и других двигателей из этого семейства на различные модификации автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.

Специфика переоборудования автомобилей ЗИЛ на дизель нашей компанией состоит в следующем.

Наши специалисты доставят Вам и установят двигатель на ваш автомобиль в течение двух или трех дней по месту нахождения вашего предприятия;

Современный двигатель Д-245 является очень экономным в плане удельного расхода топлива. Благодаря современным конструкторским совершенствованиям удалось добиться вдвое меньшего потребления, чем у обычного, стандартного бензинового двигателя. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Если вы заказываете переоборудование автомобилей зил на дизель у нас, сюда же входит и стоимость всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя.

Коробка передач останется той же, что и была до замены двигателя на вашем автомобиле.

Вы получаете гарантию в нашем центре. Зарегистрировавшись, вы получаете право на гарантийный ремонт и плановое обслуживание. По окончании гарантии вам выгодно будет обратиться к нам, если потребуется постгарантийный ремонт двигателей в Ярославле. поскольку на нашем предприятии будет храниться карта вашего двигателя, что поможет в будущем предупреждать аварийные ситуации и вовремя производить замену отслуживших деталей. Дополнительно вы получаете возможность капитального ремонта двигателя.

У нас всегда имеется достаточный ассортимент запчастей для дизельных двигателей типа Д-245.

Если вы заказываете. то наши специалисты помогут вам в процессе регистрации в ГАИ;

Дизельный двигатель Д-245 имеет большую мощность по сравнению с бензиновым двигателем обычной комплектации, что позволяет взять любой подъем в сложных погодных условиях зимой. Он имеет большую надежность и срок службы.

Двигатель Д-245 специалистами оценивается как не сложный для техобслуживания и ремонта;

Обращайтесь в нашу компанию, переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ — наша специализация.

Неисправности и ремонт

Шум и стук во время работы компрессора, а также масло, которое появляется в воздушном баллоне, свидетельствует о неисправности устройства.

  • Со временем на блоке картера образуются трещины и сколы. Картер полностью заменяют, если на его стенках возникли трещины. Трещины заваривают, если они расположены на фланце крепления картера и имеют маленький размер.
  • Чтобы проверить герметичность цилиндра, его укладывают в водяную ванну и наполняют сжатым под давлением воздухом. Если появились пузырьки, то он считается не герметичным. Ремонт производят путем растачивания емкости и хонингуют ее под ремонтный размер. Блок в разъемном состоянии должен быть цельным, без забоин. Допускается отклонение до 0,04 мм. Нельзя, чтобы под лекальной линейкой проходил щуп в 0,05 мм.
  • Ремонтный размер поршней определяется по цифре, выбитой на дне поршня. Это цифра 04, 0,8.
  • Если износились шариковые подшипники, их спрессовывают и заменяют новыми.
  • Если шатунные шейки вала имеют износ выше 0,05 мм, то полностью меняют коленчатый вал.
  • Чтобы исправить изношенную верхнюю головку шатуна, запрессовывают ремонтную втулку, предварительно сделав отверстие диаметром 14,019 мм.

Если торец крышки и ее задняя часть не прилегают плотно к корпусу, то вовремя трения они вместе с уплотнителем изнашиваются. При появлении трещин их меняют на новые детали.

Установка вакуум-компрессора

Данная полезная модель относится к гидравлическим машинам объемного вытеснения с вращающимися или качающимися рабочими органами, а именно, к роторным машинам и компрессорам с жидкостным кольцом. Установка вакуум-компрессора ВК-6М2М (ВК-12М2) предназначена для создания вакуума или небольшого избыточного давления в закрытых аппаратах и применяется для выгрузки сыпучих материалов и жидкостей, в том числе и в составе муковозов, цементовозов и т.д. Установки вакуум-компрессора изготавливаются из серого чугуна и сталей обычных марок. Тип установки вакуум-компрессора жидкостно-кольцевой, простого действия, с осевым направлением газа. В качестве рабочей жидкости по замкнутой системе используются индустриальные масла И-20А, Й-ЗОА, И-40А, И-50А летом и И-12А зимой. В состав установки вакуум-компрессора входят: компрессор в сборе с маслоотделителем и электродвигатель, установленные на две опоры и объединенные корпусом соединительным, валы которых соединены упругой муфтой, воздухоохладитель. Основные параметры установки вакуум-компрессора типа ВК-6М2М и ВК-12М2 приведены в таблице.

Данное техническое решение относится к гидравлическим машинам объемного вытеснения с вращающимися или качающимися рабочими органами, а именно, к роторным машинам и компрессорам с жидкостным кольцом.

Аналогом данного технического решения является ЖИДКОСТНО-КОЛЬЦЕВАЯ МАШИНА (патент на изобретение Российской Федерации 062359 RU, заявка 5056006/06 от 1992.05.07, МПК F 04 С 19/00, дата публикации 1996.06.20). Жидкостно-кольцевая машина содержит корпус с окнами нагнетания и всасывания, канал подвода рабочей жидкости, рабочие колеса, закрепленные на валу, симметрично относительно корпуса, опирающемся на подшипники, торцовые крышки, расположенные эксцентрично относительно рабочих колес; подшипники расположены в корпусе и имеют каналы для прохода рабочей жидкости, подаваемой в полость между подшипниками, а соединение привода с валом осуществляется через упругий элемент, расположенный в полости вала.

Недостатком известного изделия является большие габаритные размеры, металлоемкость изделия и его недостаточная надежность.

Наиболее близким аналогом (прототипом) заявляемого технического решения является ЖИДКОСТНО-КОЛЬЦЕВАЯ МАШИНА (патент на изобретение Российской Федерации 014412 RU, заявка 95119542/06 от 1995.11.16, МПК F 04 С 19/00, дата публикации 1998.02.10), в которой сопряженные участки торцевых поверхностей

ступицы колеса и торцевые поверхности торцевых крышек перед окнами всасывания выполнены профилированными по конической поверхности; угол между профилированными поверхностями и полостью всасывающих окон выбран из диапазона от 0 до 90.

Недостатком прототипа является его большая металлоемкость, значительные габаритные размеры и низкая надежность.

Известная установка вакуум-компрессора содержит вакуум-компрессор, электродвигатель, соединительный корпус, маслоотделитель и воздухоохладитель, выполненная объемной структурой с горизонтально-осевой компоновкой и осевым направлением газа.

Целью создания данной полезной модели является снижение металлоемкости, уменьшение габаритных размеров, увеличение надежности изделия и улучшение его внешнего вида.

Для достижения этой цели вакуум-компрессор выполнен по жидкостно-кольцевой схеме с использованием в качестве рабочей жидкости индустриального масла и состоит из цилиндрического корпуса и двух торцовых крышек (лобовин) правой и левой, в которых находятся шарикоподшипники, несущие вал ротора, эксцентрично расположенный в корпусе, на котором насажено на шпонке рабочее колесо, закрепленное от смещения гайками, с уплотнением по валу за счет двух манжет, причем, подшипник со стороны привода не закреплен, а закрыт крышкой, а с другой стороны подшипник закреплен на валу гайкой и закрыт крышкой, подбор зазоров между торцами колеса и лобовин выполняется с помощью дистанционных колец и прокладок, сжатый в машине воздух через нагнетательные окна в полости лобовин поступает в нагнетательный патрубок и в подсоединенный к нему маслоотделитель, в котором воздух отделяется от масла и по трубопроводу поступает в воздухоохладитель и далее во всасывающий патрубок.

Валы вакуум-компрессора и электродвигателя соединены с помощью упругой муфты и место соединения заключено в соединительный корпус.

Установка вакуум-компрессора имеет две поперечные опоры, к которым крепятся соответственно вакуум-компрессор и электродвигатель.

Установка вакуум-компрессора изготавливается из серого чугуна и сталей

На фиг.1 приведен общий вид установки вакуум-компрессора.

На фиг.2 приведен установочный чертеж установки вакуум-компрессора типа ВК-6М2М.

На фиг.3 приведен чертеж разреза установки вакуум-компрессора типа ВК-6М2М.

На фиг.4 приведена схема подсоединения установки вакуум-компрессора.

На фиг.5 приведен общий вид установки вакуум-компрессора типа ВК-12М2.

На фиг.6 приведен чертеж разреза установки вакуум-компрессора типа ВК-12М2.

На фиг.2, фиг.5 обозначены: 1. компрессор, 2. маслоотделитель, 3. корпус соединительный, 4. воздухоохладитель, 5. электродвигатель, 6. упругая муфта, 7.опора.

На фиг.3, фиг.6 обозначены: 8. ротор, 9. торцовая крышка-лобовина (далее лобовина) правая, 10. лобовина левая, 11. дистанционное кольцо, 12. корпус (цилиндр), 13. прокладки, 14. гайка, 15. шайба стопорная, 16. крышка, 17. крышка открытая, 18. подшипник, 19. манжета.

На фиг.4 обозначены: 20. вакуум-компрессор, 21. маслоотделитель, 22.обратный клапан, 23. мановакуумметр.

Установка вакуум-компрессора ВК-6М2М предназначена для создания вакуума или небольшого избыточного давления в закрытых аппаратах и применяется для выгрузки сыпучих материалов и жидкостей, в том числе и в составе муковозов, цементовозов и т.д.

Установка вакуум-компрессора ВК-12М2 предназначена для создания вакуума или небольшого избыточного давления в закрытых аппаратах и применяется для выгрузки сыпучих материалов и жидкостей, в том числе и в составе муковозов.

Установки вакуум-компрессора изготавливаются из серого чугуна и сталей

Тип установки вакуум-компрессора жидкостно-кольцевой, простого действия, с осевым направлением газа. В качестве рабочей жидкости по замкнутой системе используются индустриальные масла И-20А, И-ЗОА, И-40А, И-50А летом и И-12А зимой.

Основные параметры установки вакуум-компрессора типа ВК-6М2М показаны в табл.1.

Таблица 1
Наименование параметров Режим работы
Насос Компрессор
Производительность, м 3 /мин:
при давлении всасывания, ABS.
0,04 МПа 4,0
при давлении нагнетания, ABS. м 3 /мин
0,15 МПа 4,5
0,2 МПа 3,5
0,25 МПа 2,5
Потребляемая мощность, кВт, не более 15 22
Расход масла, г/ч 40 40
Количество заливаемого масла, л 22 3 22 3
Частота вращения ротора, об/мин 1500 1500
Масса установки, кг, не более 530 530
Габаритные размеры установки, мм не более 13908951250 13908951250

Основные параметры установки вакуум-компрессора типа ВК-12М2 показаны в табл.2.

Таблица 2
Наименование параметров Режим работы
Насос Компрессор
Производительность, м 3 /мин:
при давлении всасывания, ABS.
0,04 кгс/см 2 8,5
при давлении нагнетания, ABS.
1,5 кгс/см 2 8,5
02, кгс/см 2 6,5
Потребляемая мощность, кВт, не более 20 30
Расход масла, г/ч 40 40
Количество масла, заливаемого в контур, л 36 36
Частота вращения ротора, об/мин 1000 1000
Гарантийный срок службы, мес. 12 12
Наработка на отказ, час. 1000 1000
Ресурс до капитального ремонта, час. 10000 10000
Срок службы до списания, лет 8 8

В состав установки вакуум-компрессора (фиг.2, фиг.5) входят: компрессор 1 в сборе с маслоотделителем 2 и электродвигатель 5, установленные на две опоры 7 (фиг.2) и объединенные корпусом соединительным 3, валы которых соединены упругой муфтой 6, воздухоохладитель 4.

На фиг.3 показана установка вакуум-компрессора типа ВК-6М2М в разрезе, на фиг.6 показана установка вакуум-компрессора типа ВК-12М2 в разрезе.

Установка вакуум-компрессора (фиг.3, фиг.6) состоит из корпуса 12 (цилиндр), двух торцовых крышек. лобовин, правой 9 и левой 10 (далее лобовин), в которых находятся шарикоподшипники 18, несущие ротор 8. На валу ротора, эксцентрично расположенном в корпусе, на шпонках насажено рабочее колесо, которое от смещения закреплено гайками. Уплотнение по валу осуществляется за счет двух манжет 19. Подшипник со стороны привода не закреплен, а закрыт крышкой открытой 17, а с другой стороны подшипник закреплен на валу гайкой 14 и закрыт крышкой 16. Толщина дистанционных колец 11.подбирается такой, чтобы зазоры между торцами колеса и торцами левой и правой лобовин были одинаковыми. Эти зазоры, определяющие потери в машине от перетекания воздуха с нагнетательной стороны на всасывающую, устанавливаются посредством прокладок 13 между корпусом и лобовинами и должны быть 0,1-0,4 мм.

При вращении рабочего колеса масло, являющее рабочей жидкостью машины, отбрасывается к стенкам корпуса, образуя вращающее жидкостное кольцо. Серповидное пространство между жидкостным кольцом и ступицей рабочего колеса является рабочим объемом машины. Воздух всасывается через боковой патрубок корпуса и по его каналам поступает в полости левой и правой лобовины. Из полостей лобовин воздух через всасывающие окна заполняет межлопаточное пространство рабочего колеса.

Сжатый в машине воздух поступает через нагнетательные окна в полости лобовин, а из них по каналам в нагнетательный патрубок, а затем в присоединенный к нему маслоотделитель 21. Воздух вместе с отработанной жидкостью (маслом), попадая в маслоотделитель 21, отделяется от масла, которое поступает по трубопроводу в холодильник. Из холодильника масло за счет разности давлений в холодильнике и всасывающем патрубке поступает по трубопроводу во всасывающий патрубок. Наличие масла в машине во время работы контролируется указателем на маслоотделителе.

Данная полезная модель промышленно реализуема, использует выпускаемые промышленностью комплектующие электротехнические изделия и материалы, обладает более широкими функциональными возможностями и областями применения. Изготовлены опытные образцы, подтвердившие перечисленные характеристики.

Наименование параметров Режим работы
ВК-6М2М ВК-12М2
Насос Компрессор Насос Компрессор
Производительность, м 3 /мин: при давлении всасывания, ABS. 0,04 МПа 4,0 8,5
при давлении нагнетания, ABS. м 3 /мин
0,15 МПа 4,5 8,5
0,2 МПа 3,5 6,5
0,25 МПа 2,5
Потребляемая мощность, кВт, не более 15 22 20 30
Расход масла, г/ч 40 40 40 40
Количество заливаемого масла, л. 22 3 22 3 36 36
Частота вращения ротора, об/мин. 1500 1500 1000 1000
Масса установки, кг, не более 530 530 815 815
Габаритные размеры установки, мм не более 1390х 1390х 1770х 1770х
895х 895х 935 х 935х
1250 1250 1470 1470
Гарантийный срок службы, мес. 12 12 12 12
Наработка на отказ, час. 1000 1000 1000 1000
Ресурс до капитального ремонта, час. 10000 10000 10000 10000
Срок службы до списания, лет 8 8 8 8

Установка вакуум-компрессора, содержащая вакуум-компрессор, электродвигатель, соединительный корпус, маслоотделитель и воздухоохладитель, выполненная объемной структурой с горизонтально-осевой компоновкой и осевым направлением газа, отличающаяся тем, что вакуум-компрессор выполнен по жидкостно-кольцевой схеме с использованием в качестве рабочей жидкости индустриального масла и состоит из цилиндрического корпуса и двух торцовых крышек (лобовин) правой и левой, в которых находятся шарикоподшипники, несущие вал ротора, эксцентрично расположенный в корпусе, на вал ротора насажено на шпонке рабочее колесо, закрепленное от смещения гайками, с уплотнением по валу за счет двух манжет, причем первый подшипник со стороны привода установлен в корпусе свободно, а второй подшипник с другой стороны закреплен на валу гайкой, оба подшипника закрыты крышками, для подбора зазоров между торцами колеса и лобовин установлены дистанционные кольца и прокладки, для прохождения сжатого в машине воздуха, нагнетательные окна в полости лобовин соединены с нагнетательным патрубком и подсоединенным к нему маслоотделителем, маслоотделитель трубопроводом соединен с воздухоохладителем, имеющим всасывающий патрубок.

Установка вакуум-компрессора по п.1, отличающаяся тем, что соединение валов вакуум-компрессора и электродвигателя выполнено с помощью упругой муфты и место соединения находится внутри соединительного корпуса.

Установка вакуум-компрессора по п.1, отличающаяся тем, что крепление вакуум-компрессора и электродвигателя в единый конструктив выполнено с помощью двух поперечных опор, устанавливаемых на фундамент.

Простой кронштейн компрессора ЗИЛ на Д-240 мтз

Устройство и принцип действия компрессора ЗиЛ-5301 Бычок, ПАЗ-3205

Компрессор А29.05.000 предназначен для сжатия воздуха и последующего нагнетания его в пневматическую систему агрегата (ЗиЛ Бычок, ПАЗ-3205). По типу данный компрессор является поршневым, одноцилиндровым, одноступенчатого сжатия, с воздушным охлаждением. Устанавливается компрессор с левой стороны на крышке распределительных шестерен двигателя. Привод компрессор получает через промежуточную подвижную шестерню (на рисунке поз. 13), а также через шестерню, которая выполнена цельно с коленчатым валом (поз. 2) компрессора.

Поверхности трения компрессора смазываются за счет разбрызгивания масла, которое поступает от шестерен распределения дизеля. Поворотом рукоятки (поз. 1) приводится в движение промежуточная шестерня (поз. 13) и создается ее зацепление с шестерней коленчатого вала (поз. 2). Коленвал передает возвратно-поступательное движение поршню (поз. 9).

Перемещение поршня вниз вызывает поступление воздуха из всасывающего коллектора дизельного двигателя (Д-245, Д-260.1) через патрубок соединительный и клапан (поз. 8) всасывающий в цилиндр компрессора ЗиЛ Бычок, ПАЗ-3205. При перемещении поршня вверх происходит закрытие всасывающего клапана и поступление сжатого воздуха через нагнетательный клапан (поз. 7) и трубопроводы в систему.

При достижении давления воздуха в ресивере 0,73 – 0,74 МПа происходит срабатывание регулятора давления (на рисунке не показан), при этом компрессор ЗиЛ Бычок, ПАЗ отключается. Воздух из компрессора через регулятор выходит в атмосферу без противодавления, благодаря чему происходит разгрузка компрессора. Когда давление в ресивере падает до 0,64 – 0,67 МПа, регулятор включает компрессор, и снова происходит поступление сжатого воздуха в систему. Внимание! При работах агрегата без использования пневматической системы компрессор необходимо отключать.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS