Заливает Бензокосу

Заполняет Бензокос

  1. Устройство
  2. Общие симптомы
  3. Средства защиты
  4. Общие рекомендации экспертов

Содержание личного участка или территории дома не обходится без помощи кисти. В теплое время года этот инструмент получает максимальную отдачу от него. Перед тем, как начать использовать косу, необходимо правильно ее подготовить. Также важно своевременно следить за исправностью инструмента и исправлять неисправности. Вы можете справиться с наиболее распространенными ошибками самостоятельно, узнав немного больше о кисти.

Устройство

Бензиновые триммеры очень просты. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен с помощью редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Провод, соединяющий их, спрятан в полый стержень. Также рядом с двигателем находится карбюратор, воздушный фильтр и стартер (стартер).

Мотокоса косит траву леской или ножом, который может вращаться с ошеломляющей скоростью 10000-13000 об / мин. Шток установлен на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основным недостатком режущего элемента этого типа является его быстрый износ. В результате вам придется перематывать или заменять леску, иногда с заменой катушки.

Леса чаще всего используются при скашивании травы, а для удаления кустарников и зарослей лучше отдавать предпочтение ножам (дискам). Они могут иметь различную форму и заточку.

Ножи и редуктор накрыты защитным чехлом, который обеспечивает безопасность при эксплуатации. Он имеет специальные отверстия, через которые подается масло. У него есть ремень с застежкой, чтобы его было легче использовать. Это позволяет равномерно распределить вес устройства, облегчая работу с ним.

Ручка с кнопками и рычагами управления прикреплена к стержню кустореза. Ручка может быть U, D или Т-образной формы. Смесь бензина и масла используется для заправки газонокосилок с помощью двухтактного двигателя. Надо залить в топливный бак.

Общие симптомы

Зная внутреннюю структуру кустореза и принцип его работы, вы легко решите проблему своими руками. Некоторые поломки являются наиболее распространенными, и они выделяются как основные.

  • Если неисправность двигателя не работает или даже не запускается, следует искать неисправности двигателя. Также следует обратить внимание на эту часть оплетки, если вы слышите необычные шумы или сильные вибрации во время работы. Засоренный воздушный фильтр также может вызвать проблемы с двигателем.
  • Если топливо не попадает в камеру сгорания, найдите причину засоренного топливного фильтра. Также стоит посмотреть, если инструмент не работает на низких скоростях.
  • Там нет искр. Это часто наблюдается, когда топливо заполняет свечу зажигания.
  • Штанга косилки сильно вибрирует, что затрудняет работу.
  • Редуктор перегревается за короткое время, что ощущается при работе ленты.
  • На низких скоростях он слегка искривляет леску, что влияет на производительность.
  • Решетка стартера забита. Причина перегрева и остановки двигателя. Стартер также может выйти из строя при обрыве шнура при слишком резком запуске.
  • Углеродный блок может быть результатом использования топлива низкого качества. Также важно вовремя обратить внимание на карбюратор, если смесь протекает.
  • Бензокоса останавливается после выключения, если карбюратор настроен неправильно.

Средства защиты

Лучше всего начинать ремонт бензиновой щетки с пошагового обзора основных компонентов. Первое, что нужно проверить, это топливо в баке, а также наличие смазочных материалов на основных компонентах инструмента. Также важно знать качество и соотношение используемого топлива и масла. Если что-то пойдет не так, поршневая система может выйти из строя и заменить ее дорого.

Далее следует оценить исправность и производительность свечей зажигания. Результат оценивается по наличию искры в контакте с корпусом инструмента. В случае неисправности свечи зажигания необходимо отсоединить от нее провод напряжения.

В случае загрязнения рекомендуется заменить на новые и просушить канал свечей. Они также делают это, если на теле свечи есть трещины или сколы. Зазор между электродами установлен на уровне 0,6 миллиметра. Зажим новой свечи зажигания также осуществляется с помощью специального ключа. Наконец, шнур питания должен быть подключен к нему.

Будет полезно осмотреть фильтры, как топливные, так и воздушные. Если блокировки сильны, лучшим решением является их замена. Вы можете попробовать промыть воздушный фильтр водой и моющим средством, а затем высушить его. Это также иногда впитывается в бензине. После сушки и установки важно увлажнить фильтр маслом, используемым в топливной смеси.

Очень легко решить проблему в виде длинной щетки сразу после запуска. Просто отрегулируйте карбюратор в соответствии со схемой в документации. Иногда необходимо ослабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить поток смеси в него.

Иногда косилка останавливается из-за притока большого количества воздуха. В этом случае вам нужно увеличить скорость двигателя, чтобы освободить его. Также обязательно проверьте топливный шланг на наличие повреждений. При необходимости его заменяют на новый.

Важно содержать коробку передач в чистоте, а ее шестерни всегда следует обрабатывать специальной смазкой. Стоит отметить, что отремонтировать редуктор и стартер не всегда возможно, поэтому лучше заменить его на новый, если эти компоненты вышли из строя.

Уменьшая мощность двигателя, следует обратить внимание на глушитель выхлопа, а точнее, сетку в нем. Он может забиться сажей из выжженного масла. Эта проблема устраняется путем очистки сети. Это можно сделать с помощью небольшой щетки с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатого воздуха.

Муфта в кусторезах может сломаться из-за износа колодок или поломки пружины. В обоих случаях замена запчастей заменяется. Иногда сцепление становится непригодным для использования, его также можно заменить на новое. Более того, в продаже есть как муфты в комплекте, так и отдельные элементы для них (шайба, барабан и др.).

Видео: Заливает Бензокосу


Общие рекомендации экспертов

Это довольно легко избежать ремонта и способствовать длительной эксплуатации косилки. Прежде всего, прочитайте инструкцию перед началом работы. При работе кустореза важно следить за тем, насколько хорошо двигатель охлаждается. Не забудьте содержать стартер и ребра цилиндра в чистоте. В противном случае двигатель может быть быстро поврежден из-за перегрева.

Периодическое техническое обслуживание двигателя может значительно продлить срок службы косилки. Он заключается в постоянном осмотре и очистке мотора. Щетка с мягкой щетиной используется для мытья холодного двигателя. Он должен удалить грязь с поверхности. И.

Не оставляйте топливо в кусторезе более 30 дней. Если газонокосилка простаивает, лучше всего слить топливную смесь. Для большинства инструментов подходит 92-й бензин, который ни в коем случае нельзя заменить дизельным топливом или бензином с более низким октановым числом. В смеси лучше всего использовать двухтактное моторное масло. Не рекомендуется изготавливать топливные композиции для дальнейшего использования, так как со временем они теряют свои первоначальные свойства и могут привести к поломке кустореза.

В конце частого использования ленты, например, с наступлением поздней осени, пестик следует подготовить к хранению. Сначала нужно слить топливную смесь, а затем запустить двигатель. Это необходимо для того, чтобы образовалась смесь, которая остается в карбюраторе. После этого устройство тщательно очищается от загрязнений и хранится. При правильном использовании оплетки даже китайцы могут долго демонстрировать высокую производительность.

Смотрите следующее видео о том, как починить кисть.

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. Замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.
NZIZN.RU 2021