Замена Масла В Редукторе Мотоблока Ока

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Ока

Автомеханик, специализирующийся на сельскохозяйственной технике

Мотоблоки Oka. это компактные устройства, предназначенные для земляных работ, а также могут использоваться для уборки снега вместе с навесным оборудованием.

коробка передач

Коробка передач Oka передает крутящий момент от двигателя на полный привод. Он состоит из следующих частей:

В контексте коробки передач Ока выглядит так

Корпус изготовлен из стали, он состоит из двух частей, которые крепятся тремя болтами и прокладкой. Квадраты, образующие опорную раму устройства, приварены к каждой части корпуса.

Трансмиссия редуктора устройства вращения моторного блока обеспечивается с левой или правой зубчатой ​​передачи вала. Эта часть сцепляется с помощью крекера, который перемещается вдоль оси вала с помощью специальной ручки переключения передач. Утопленная рукоятка зацепляет звездочку, вызывая блокировку первой передачи. Если ручка выдвинута, включится вторая передача. В средней позиции смещение будет нейтральным.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать коробку передач:

При постоянном техническом обслуживании устройства и регулярной проверке состояния масла коробка передач прослужит достаточно долго. Если устройство работает со сбоями, возможны следующие причины:

  • потоки нефти;
  • механизм полуосевого разделения вышел из строя;
  • край на крышке оси изношен;
  • снаряжение не было записано.

В последнем случае может произойти сбой передачи или поломка пружины. Чтобы исправить ситуацию, вам необходимо разобрать коробку передач и заменить неисправные детали, как показано на мультикультурной иллюстрации.

Устройство также может не работать из-за разомкнутой цепи или отсутствия кинематической связи внутри. Чтобы разобрать коробку передач, сделайте следующее:

  1. Двигатель и кнопка рулевого управления удаляются первыми. Затем шкивы и тяги.
  2. Затем снимите крылья с рамы несущей и контрольной стойки.
  3. Все квадратные стяжные болты скручены.
  4. Затем колеса снимаются. Важно очистить пыль и грязь перед разборкой устройства, в противном случае грязь, попадающая в конструкцию, может повредить трансмиссию. Также необходимо слить масло.
  5. Следующим шагом является снятие рычага переключения передач со всеми его компонентами.
  6. Затем откручиваем колпачковые винты и гайки.
  7. Затем положите прибор на левую половину корпуса и очень осторожно с помощью ножа открутите болты, соединяющие две половинки корпуса.
  8. Звезда удаляется с встречного вала.
  9. Затем идет смещение рулона, вилки и колодки вала.

Важно! Удалите только сломанные детали и не разбирайте коробку передач полностью.

Видео: Замена Масла В Редукторе Мотоблока Ока


Замена набивной коробки

Перед заменой сальника на коробке передач Ока следует обратить внимание на производителя, так как каждая деталь имеет свои технические параметры, и процедура замены будет существенно отличаться.

Сальник. один из самых простых компонентов мотоблока. Стоимость такого устройства также невысока. Чтобы определить, что необходимая замена проста, вам просто нужно следить за состоянием масла, а именно, течет ли оно. Невыполнение этого требования приведет к увеличению стоимости ремонта.

Сальник можно заменить своими руками.

Если вы решили произвести замену самостоятельно, возникает вопрос: «Как мне заменить сальник на коробке передач?». Первое, что нужно сделать, это подготовить рабочую поверхность и отрегулировать освещение. Следуй этим шагам:

  1. Слейте масло из устройства.
  2. Подготовьте кусок ткани, чтобы стереть все компоненты.
  3. Снимите колеса.
  4. Снимите ботинок и манжету. Это можно сделать с помощью шлицевой отвертки. Часть должна быть оторвана и просто вытянута тканью. Такие детали не ремонтируются, а модифицируются.
  5. Затем протрите вал тканью, только его нужно предварительно смазать маслом.
  6. Затем налейте масло обратно.
  7. Поставьте колеса на.

Важно! Снимите колесо, с которого вы хотите заменить борт.

Замена масла

Масло в редукторе Оки заменяется раз в год. Для этого подходят масла TAP-115V и TAD-17I. Масла смешаны в разных пропорциях. В двигателе используются моторные масла M-63 / 12G1 и M-53 / 10G1.

Через двадцать часов замените масло в коробке передач моторного агрегата. Затем, через двадцать пять часов, проверьте и долейте при необходимости. Спустя пятьдесят часов вам нужно заменить трансмиссионное масло, и вы можете сделать это, посмотрев видео онлайн. Затем масло заменяется при каждой плановой проверке. Чтобы понять, что замена проста. обратите внимание на ее цвет. Если масло черное, то вам нужно выполнить процедуру.

Эти действия улучшат производительность устройства. Существует три типа этой жидкости: синтетическая, минеральная и полусинтетическая. Если вы выберете минеральный вид, двигатель нужно будет регулярно мыть.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Машина хорошо прогревается, чтобы быстрее слить всю жидкость.
  2. Затем выключите двигатель и найдите емкость не менее 700 миллилитров.
  3. Открутите вилку, поднимите блок.
  4. Вылейте масло в подготовленную жидкость.
  5. Мы снова поднимаем машину и заливаем в нее 600 мл нового масла. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, необходимо заранее измерить необходимое количество жидкости.
  6. Заполните двигатель маслом.
  7. Кроме того, устройство должно просто подождать некоторое время, чтобы оно заработало. Лучше, если блок двигателя будет стоять без движения.

Разборка и сборка редуктора

Разборка механизма описана выше. После процедуры хорошо промойте и замените сломанные детали. Если требуется замена манжеты вала, она производится только после снятия последней с редуктора.

Соберите устройство в обратном порядке. После сборки герметик необходимо нанести на поверхность половинок корпуса. Эти половинки затем соединяются. Делайте это, начиная с центральных болтов. Затем вкручиваются крепежные болты, процедура выполняется от середины, аккуратно двигаясь к краю изделия.

Перед окончательным затягиванием болта убедитесь, что все детали коробки передач движутся плавно. Глаза мотоцикла особенно популярны среди участников дорожного движения, у них есть несколько преимуществ:

  • экономный расход топлива;
  • низкий уровень шума двигателя;
  • компактность;
  • многофункциональность.

Эти устройства работают отлично благодаря четырехтактному двигателю. Агрегат может обрабатывать не только ухоженные почвы, но и цельные почвы. Покупка такого автомобиля не повредит вам, так как он не только работает правильно, но и легко ремонтируется.