Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan примера р12

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan примера р12

На картинке необычного каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер дать подсказку?

По обозначенному артикулу есть два варианта. WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буковка A? Прокладку отыскал под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma схожие, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские празднички 2021 года. Прошел практически год, на этот момент зимний период времени.В машине стало существенно теплее.

Будет время и энтузиазм, попробую старенькый радиатор снова помыть либо распилить.

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку либо публиковать под статьёй.

Полагаю, пикап без кунга. непонятная затея. Если уж брать зверька. то для того, чтоб маленькие сосны валить.

Хотя, блестящий понт никто не отменял.

Serjik,Нашёл паранит всё для ВАЗ 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон либо пмб торговцы не знают ничего ,молвят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает. буду тестить.

a2a,Если там картон обычной картонный живёт ,думаю и паранит будет.

специально зарегестрировался чтобы обрисовать свои мытарства, мож кому еще полезно.

Вообще всё как у всех, промыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты достаточно без охоты падали после перегазовок с неким зависанием на 1300-1400 позже падали до 900-1000. Это все что удалось достигнуть. На ходу, обороты вообщем задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (МКПП) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, позже нехотя падали до 1000.

В конечном итоге, перепробовал все отысканные способы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ожидал ещё 20сек (и 30сек, и минутку пробовал) но после глушения и следующем запуске все повторялось вновь. Одолел всё таки так:Без всяких подготовительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) сбросил карий разьем/надел не посодействовало (обороты не свалились), сбросил снова (не глуша здесь же), с третьего раза обороты осели до подходящих

650 и я где то натыкавшись что некие не оч. честные сервисмены глупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край было надо ехать. Сбросил, ничего не поменялось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты очень проседали чуть ли не глохло. Выключил всё, вынул ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ назад, завожу, схватила и здесь же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу опять, завелась как ни ы чем же не бывало, обороты при запуске скакнули чуток за 1000 и здесь же встали на свои легитимные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, означает КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё пару раз, все как по книге! Вот так и одолел)

ПЕЧКА ДУЕТ Прохладным |
Вчера в 20:48:42 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 |
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Нужна обгонная муфта 1 2 |
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре. |
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой |
15 января 2022 14:03 Serjik
Переделка BI-XENON под BI-LED |
12 января 2022 17:52 Ruslan_777
Замена подстаканника у водительского локотника |
7 января 2022 22:05 kuki4229
Обладатели ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3. 364 365 366 |
31 декабря 2021 17:32 гордо
autodoc.ru клубный Partner. веб магазин 1 2 3. 8 9 10 |
17 декабря 2021 14:07 AUTODOC
Запчасти на 4WD, и не только лишь |
6 декабря 2021 14:09 Немо
Троит. Нужен совет. 1 2 |
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3. 9 10 11 |
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
Переделка под евро-свет ксеноновых фар |
20 ноября 2021 13:57 Ruslan_777
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 |
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
Показания MAF |
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы |
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности управляющий рейки. |
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 |
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. |
29 октября 2021 21:40 Serjik
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD |
25 сентября 2021 21:24 Роман
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3. 5 6 7 |
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под. 1 2 3. 18 19 20 |
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk
Троит, двоит QG18DE, фактически не едет |
3 сентября 2021 17:46 duha356
Главные предпосылки выхода из строя ступичного подшипника 1 2 |
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
потек радиатор печки 1 2 |
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
Замок зажигания |
10 августа 2021 06:09 catlev
Неувязка с Коробка автомат 1 2 |
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. |
30 июля 2021 18:39 a2a
Кубанцы. откликнитесь 1 2 3. 164 165 166 |
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника |
24 июля 2021 07:59 lexa86

При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Часто это значит: левый сигнал. есть \»встречка\»; правый. нет встречки. можно обгонять. Так поступают обходительные водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \»аварийка\» будет расценена как \»Спасибо!\».

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan примера р12

На картинке необычного каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер дать подсказку?

По обозначенному артикулу есть два варианта. WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буковка A? Прокладку отыскал под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma однообразные, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские празднички 2021 года. Прошел практически год, на этот момент зимний период времени.В машине стало существенно теплее.

Будет время и энтузиазм, попробую старенькый радиатор снова помыть либо распилить.

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку либо публиковать под статьёй.

Полагаю, пикап без кунга. непонятная затея. Если уж брать зверька. то для того, чтоб маленькие сосны валить.

Хотя, блестящий понт никто не отменял.

Serjik,Нашёл паранит всё для ВАЗ 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон либо пмб торговцы не знают ничего ,молвят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает. буду тестить.

a2a,Если там картон обычной картонный живёт ,думаю и паранит будет.

специально зарегестрировался чтобы обрисовать свои мытарства, мож кому еще полезно.

Вообще всё как у всех, промыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты достаточно без охоты падали после перегазовок с неким зависанием на 1300-1400 позже падали до 900-1000. Это все что удалось достигнуть. На ходу, обороты вообщем задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (МКПП) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, позже нехотя падали до 1000.

В конечном итоге, перепробовал все отысканные способы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ожидал ещё 20сек (и 30сек, и минутку пробовал) но после глушения и следующем запуске все повторялось вновь. Одолел всё таки так:Без всяких подготовительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) сбросил карий разьем/надел не посодействовало (обороты не свалились), сбросил снова (не глуша здесь же), с третьего раза обороты осели до подходящих

650 и я где то натыкавшись что некие не оч. честные сервисмены глупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край было надо ехать. Сбросил, ничего не поменялось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты очень проседали чуть ли не глохло. Выключил всё, вынул ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ назад, завожу, схватила и здесь же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу опять, завелась как ни ы чем же не бывало, обороты при запуске скакнули чуток за 1000 и здесь же встали на свои легитимные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, означает КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё пару раз, все как по книге! Вот так и одолел)

Nissan Primera (P11). Охлаждающая система, отопления и вентиляции | 2 673 просмотров

Внимание! Мы советуем поручать выполнение всех работ на кондиционере и его ремонт спец мастерской.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, nissan, пример

1 Поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы.

2 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса АКБ.

3 Слейте хладагент и снимите ремень привода.

4 Отвинтите накидные гайки и отсоедините от компрессора 2 подающий 6 и отводящий 7 трубопроводы циркуляции хладагента (см. иллюстрацию).

Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционера

8.4 Отвинтите накидные гайки и отсоедините от компрессора 2 подающий 6 и отводящий 7 трубопроводы циркуляции хладагента

5 Вывинтите болты крепления компрессора, отсоедините штекер питания и снимите компрессор (см. иллюстрации 8.0, 8.0а, 8.0б, 8.0в).

8.0 Компрессор кондиционера и его крепление. Авто с двигателем внутреннего сгорания GA16DE

1 шкив привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу

2 регулировочная планка крепления генератора

8.0а Компрессор кондиционера и его крепление. Авто с двигателем внутреннего сгорания QG18DE

1 шкив привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу

5 кронштейн крепления ролика натяжения

8.0б Компрессор кондиционера и его крепление. Авто с двигателем внутреннего сгорания SR20DE

8.0в Компрессор кондиционера и его крепление. Авто с дизельным движком CD20T

1 шкив привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу

6 Закрепите снятый компрессор кондиционера в тисках, установив на их губы прокладки из мягенького металла либо за ранее закрепив компрессор в особом держателе

7 Закрепите на муфте шкива компрессора упор 1, к примеру, KV99106700 для фиксации шкива от проворачивания и вывинтите болт крепления (см. иллюстрацию).

8.7 Закрепите на муфте упор 1 для фиксации шкива от проворачивания и отвинтите центральную гайку

8 Снимите муфту и надлежащими острогубцами 1 извлеките стопорное кольцо шкива (см. иллюстрацию).

8.8 Снимите муфту и надлежащими острогубцами 1 извлеките стопорное кольцо шкива

9 Снимите с вала компрессора шкив 5 (см. иллюстрацию).

1 болт крепления муфты и шкива на валу

Сборка и установка компрессора кондиционера производятся в оборотной последовательности.

Смотрите также:

  • Необходимо проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, изменяется ли нрав шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать предпосылкой шума конкретно подшипник компрессора
  • Также можно проверит свободный ход в шкиве, пошатать его рукою, свободного хода быть не должно, если находится хотя бы малый свободный ход, то подшипник необходимо заменить
  • Если компрессор кондиционера размещается на движке в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Итак, мы обусловили источник шума. им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его необходимо заменить.

Для замены подшипника довольно снять только муфту компрессора, в данном случае разгерметизации системы не произойдет и систему не надо будет перезаправлять. Но, нередко, компрессор размещен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в данном случае придется снимать колесо, бампер либо сам компрессор, здесь уже, что удобнее на ваш взор либо что дешевле по цены работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Делать самому или отдать в сервис?

На этой страничке приводится пошаговое описание, как без помощи других заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.

Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.

Достоинства:

  • Экономите деньги (от 2000 до 4000, как повезет).
  • Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
  • Сможете похвалиться проделанной работой перед друзьями или на Драйв2.
  • Получаете положительный профессиональный опыт. Если поломка повториться, то, безусловно, второй раз сделаете быстрее и дешевле.

Недостатки:

  • Тратите своё время.
  • Если что-то пойдет не так, как в этой статье, то все равно придется платить. И скорее всего больше чем, если бы Вы не пробывали ремонтировать самостоятельно. Исправление криворукой работы стоит дополнительных денег.
  • Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки нужно проверять герметичность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
  • Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.

Замена подшипника кондиционера Nissan примера р12 qr20

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Nissan Примера p11 — p12, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Primera p11 — p12, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.

Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Нужно подобрать подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера для вашего автомобиля и сделать его замену?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Причины и симптомы выхода из строя компрессорного подшипника

Независимо от того, включён кондиционер, или не задействован, подшипник шкива находится в работе всё время, пока работает силовой агрегат автомобиля. Даже зимой, когда автокондиционер практически не включается, подшипник работает без устали. Это и является основной причиной его поломки. При столь длительной работе даже присутствие смазки не помогает: она из-за трения и нагрева загустевает, её смазывающие способности снижаются, приводя к перегреву и самой обоймы. Чрезмерное натяжение ремня, соединяющего коленвал и компрессор, способствует увеличению нагрузки на подшипник, что также сказывается на продолжительности его работы не в лучшую сторону.

Поломка такой важной детали может обернуться крупными неприятностями. Если подшипник компрессора кондиционера заклинит, его посадочное место будет подвержено значительным нагрузкам и станет разрушаться. В этом случае заменой подшипника вы вряд ли обойдётесь – придётся менять или весь компрессор, или переднюю часть, что, безусловно, удовольствие не из дешёвых. Не менее серьёзными последствиями грозит и разрыв ремня муфты компрессора, который неизбежно повредит электропроводку в тех местах моторного отсека, куда достанут его обрывки. Разрыв чреват и появлением вмятин и вздутостей на капоте, настолько сильными могут быть удары оборванного ремня, вращающегося на огромной скорости.

Повреждение подшипника и его разогрев могут стать причиной повреждения обмотки электромагнитной муфты, что автоматически сделает использование кондиционера невозможным. Замена муфты в финансовом плане не столь обременительна, но повозиться придётся практически столько же, как и при замене всего компрессора.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, nissan, пример

Вот таким букетом неприятностей могут грозить выход из строя подшипника и несвоевременная его замена. Так что лучше с этим делом не тянуть: при появлении первых признаков надвигающейся неприятности необходимо немедленно предпринять соответствующие меры. А таким симптомом обычно бывает появление непривычных звуков из подкапотного пространства наподобие скрипов, визжания, которые могут быть периодичными или звучать непрерывно, с нарастающей интенсивностью.

Визуальный осмотр пространства около компрессора может многое прояснить. Виновником появления посторонних звуков, доносящихся из моторного отсека, может быть ремень привода компрессора при его ослаблении. Его подтяжка сразу же уберёт неприятные скрипы, но если этого не произошло – скорее всего, дело в подшипнике. И тогда нужно предпринимать экстренные шаги, чтобы не случилось неприятностей, описанных выше. Отметим, что подозрительные звуки могут быть непостоянными – проявляться только при включении климатической системы, при движении только на холодном или прогретом моторе. В любом случае затягивать с диагностикой и ремонтом не следует.

Поводом для немедленной остановки автомобиля должно стать резкое перерастание визга в интенсивный по амплитуде и нарастающий вой. В этом случае единственным возможным шагом является перерезание ремня, идущего к компрессору, после чего можно продолжить движение до гаража и СТО, поскольку следующим вашим шагом должна стать замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Нужен ли демонтаж

Как правило, чтобы отремонтировать компрессор, его приходится демонтировать. При этом, естественно, фреон из кондиционера сливается. После ремонта кондиционер снова нужно заправлять, а это дополнительные деньги. Можно ли снять муфту компрессора, не снимая сам компрессор и не нарушая герметичность системы?

Ремонт муфты компрессора кондиционера на авто без демонтажа, но не на всех моделях автомобилей. Некоторые производители размещают компрессор так, что снять ремень, шкив и катушку электромагнита достаточно просто. В других случаях придется снимать колеса, бампер или другие детали, но сам компрессор можно оставить на месте. Ну, и наконец, в третьем случае без полного демонтажа не обойтись. Как обстоит дело на вашем автомобиле, можете уточнить у сотрудника автосервиса. Заодно он скажет, сколько времени займет процедура, и сколько это будет стоить.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS