Замена смазки в редукторе снегоуборщика Husqvarna

Неисправности и ремонт редуктора снегоуборщика

Большая часть профессионалов рекомендуют брать снегоуборочную технику с обслуживаемым редуктором. Последний просит постоянного обслуживания, но он способен прослужить существенно подольше необслуживаемых узлов. Совместно с тем, обслуживаемые редукторы временами ломаются в более неподходящий для этого момент. К самым всераспространенным поломкам этих устройств относится:

  • Возникновение резких стуков снутри редуктора – в большинстве случаев предпосылкой схожей поломки служит повреждение червячного механизма либо расположенных рядом с ним подшипников. Для ремонта будет нужно приобрести новый механизм либо отрегулировать подшипники;
  • Редуктор стал стремительно греться – причина может крыться в отсутствии смазки либо отчасти износе подшипников. Узел будет нужно разобрать и проверить наличие смазки и целостность подшипников. По мере надобности последние необходимо немедля заменить;
  • Редуктор начал очень вибрировать – такая неувязка возникает в случае, когда нарушена ось положения мотора и валов машины. Ремонт производится методом устранения показавшегося недостатка;
  • Вытекает смазка из редуктора – причина кроется в засоре дренажного отверстия снутри отдушины. В качестве ремонта отдушину необходимо помыть в керосине и насухо протереть ее сухой тряпкой;
  • Стерлась одна либо несколько шестерней редуктора – если при разборке оказалось, что грани детали стерлись, то ее будет нужно на сто процентов заменить. При покупке нового элемента необходимо быть очень внимательным – шестерня для снегоуборщика должна владеть определенным поперечником, по другому она не влезете вовнутрь редуктора.

Почти всегда обслуживаемые редукторы просто поддаются ремонту своими руками. Если же устранить неисправность не получается, то лучше обратиться в сервисный центр, чтобы еще больше не навредить элементам снегоуборочной машины.

Можно ли использовать автомобильное

Вопрос волнует многих автолюбителей, которые не хотят заниматься с поиском определенных смазок. Сказать однозначно, что когда автомобильное масло заливают в снегоуборщик он ломается нельзя, но и рекомендовать его к длительному использованию тоже не стоит. У этих масел разные свойства и предназначение. Автомобильный двигатель нагревается до 95 градусов, а двигатель снегоуборщика может до 120. Разница более чем в 25% это очень существенно. Значит, вязкости автомобильной смазки не хватает для снегоуборщика. Если срочно понадобилась чистить снег, а масло только автомобильное, то надо соблюдать следующие условия:

Подготовка снегоуборщика к зиме

Чтобы не было проблем с работой снегоуборщика в зимний период, нужно перед началом работ провести необходимые процедуры.

  • Самое главное, проверить и, при необходимости, заменить масло в двигателе снегоуборщика. Масло должно быть прозрачное и не отдавать металлическим цветом. В зависимости от типа двигателя масло нужно смотреть либо по краю заливной горловины, либо по меткам щупа. Это можно узнать в инструкции по эксплуатации.
  • Обязательно проверьте масло в редукторе шнека. Сначала необходимо узнать, какое масло залито в редукторе. Если в редукторе густая смазка, то это можно определить наличием «масленки», если жидкое, то заливное отверстие, как правило, закрыто болтом, или пробкой. Если у вас густое масло в редукторе, то необходимо шприцом добавить необходимое количество, если залито жидкое масло, то необходимо долить масло до необходимого уровня.
  • Если Вы не сливали топливо на лето, или если не использовали стабилизатор, то обязательно произведите замену топлива на свежее, и чистку топливной системы.
  • Снимите защитный кожух и проверьте целостность ремней. Помните, что поперечные трещины влияют на работу снегоуборщика не так сильно, как продольные трещины или истончение и ворсистость ремня.
  • Если на вашем снегоуборщике стоит система привода фрикционным диском, а это около 90% всех продаваемых снегоуборщиков, то необходимо проверить состояние фрикционного диска, чтобы он не подвел вас в разгар сезона.
  • Проверьте все валы на отсутствие радиального биения в подшипниках и втулках скольжения.
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проверьте состояние направляющих лыж, скрепера, при необходимости отрегулируйте.
  • Проверьте соединение клемм и места крепления тросов.
замена, смазка, редуктор, снегоуборщик

Сервисный центр Торгпост проводит продажу, сервисное обслуживание, ремонт снегоуборщика по адресу г. Киев, ул Васильковская 1. Купить снегоуборщик с предпродажной подготовкой и прохождением инструктажа по эксплуатации техники.

замена, смазка, редуктор, снегоуборщик

Ремонт снегоуборщиков

Вы можете довериться нашим специалистам в такого рода сложных операциях, как: замена шестеренки в редукторе снегоуборщика, чистка и регулировка карбюратора снегоуборщика, замена ремней снегоуборщика, замена резинки фрикциона снегоуборщика или замена тросика управления снегоуборщика,а также многое другое!

Почему ломается снегоуборщик?

Снегоуборщик – достаточно востребованный аппарат в средней полосе России и на севере, при обильном количестве снега, выпадающего в лютые морозы, он подвержен весьма большой нагрузке и его выход из строя в такие моменты преподносит его владельцу весьма большие неприятности и в такой ситуации с его ремонтом лучше не медлить.

замена, смазка, редуктор, снегоуборщик

Что ломается в снегоуборщиках чаще всего?

Снегоуборочные машины относятся к такому виду техники, у которой при интенсивной работе равномерно изнашиваются все механизмы. И если какие-то поломки владелец снегоуборщика может решить, как например, проблемы с двигателем: замена моторного масла, замена свечи зажигания, замена стартера, то проблемы со шнеками или трансмиссией в «полевых» условиях зачастую просто неразрешимы. Из-за того, что снегоуборщик, как правило, нужен срочно, его ремонт лучше доверить таким профессионалам, как мы. Наша мастерская осуществляет ремонт большинства снегоуборщиков, среди которых популярными являются снегоуборщики фирм MTD, Husqvarna, Cub Cadet, Huter, Patriot, Partner, Yard-Man, Craftsman, Snapper.

Типы редукторов

Редукторы в снегоочистителях бывают следующих типов.

  • Обслуживаемый. Его можно разобрать самостоятельно, чтобы заливать смазку или заменять изношенные детали. Элементы данного механизма делают из бронзы, что объясняет их медленный износ. Этот тип редуктора оценивается, как более надежный — он может работать очень долго при должном уходе. Именно такой механизм используется в европейских, японских и американских моделях снегоуборщиков.
  • Необслуживаемый. Этому редуктору не нужен уход, но его нельзя разбирать и ремонтировать. Срок использования таких механизмов ограничен. Если редуктор сломался, то следует покупать и устанавливать новый. Других вариантов здесь нет. Таким типом редукторов укомплектованы недорогие китайские и корейские модели.

Замена масла в снегоуборщике – правильный порядок действий

Масло для снегоуборочной машины должно меняться в определенном порядке. Если снегоуборочная машина только вводиться в эксплуатацию, то первая замена смазочного материала должна быть выполнена строго через 5 часов работы. Во второй раз менять масло придется через 25 часов. Все последующие процедуры замены материала необходимо проводить каждые 50 часов эксплуатации агрегата.

Алгоритм замены смазочного средства выглядит следующим образом:

  • Для начала снегоочиститель необходимо установить на ровную поверхность;
  • После этого агрегат нужно завести и подождать 5–10 минут – разогретое масло становится более плотным и сливается быстрее;
  • Далее нужно заглушить мотор и открутить пробку в нижней части масляного бачка;
  • После этого нужно вытащить крышку и щуп из горловины;
  • Затем следует полностью слить масло из бачка, подложив под него емкость;
  • Далее нужно закрутить сливную пробку и залить свежее масло;
  • В конце останется вкрутить щуп и крышку и продолжить эксплуатацию снегоочистителя.

После замены масла необходимо запустить мотор агрегата и дать ему поработать примерно 1–2 минуты. Далее мотор нужно заглушить и проверить уровень масла в бачке.

Снегоуборщик Husqvarna ST 230P – характеристики машины

Этот профессиональный снегоочиститель шведской марки Husqvarna отличается способностью исправно работать там, где техника других брендов оказывается бессильной. Модель оснащена мощным бензомотором марки LCT. Объем цилиндра ДВС составляет 291 см3, что, с учетом повышенного запаса крутящего момента, дает возможность использовать машину для решения самых сложных бытовых задач.

Рабочие органы модели представлены зубчатым шнеком и ротором, оборудованным 3-лопастной крыльчаткой. Усилие от ДВС на шнек передается путем приводного ремня, эластичность которого не ухудшается даже во время работы при экстремально низких температурах.

Этот многофункциональный снегоочиститель Husqvarna оборудован широкодиапазонной трансмиссией, представленной фрикционным диском. Механизм позволяет снегоуборщику передвигаться на любой из 6 передних и 1 задней скорости.

В число параметров машины входит:

  • номинальная мощность – 9,6 л. с.;
  • ширина охвата за один проход – 76 см;
  • высота охвата за один проход – 58 см;
  • дальность отбрасывания убираемого снега – 15 м;
  • физическая масса – 108 кг.

Несмотря на мощный двигатель, эта модель бренда Husqvarna выделяется сравнительно низким уровнем шума. При работе ДВС на высоких оборотах этот параметр составляет 101 дБ.

Редуктор шнеков

В роторных снегоочистителях вращение от двигателя к шнекам передается через клиноременную передачу и вал отбора мощности, с которым соединен ротор и шнеки. Редукторы бывают обслуживаемыми и необслуживаемыми.

Они могут отличаться материалами корпуса: в бытовых моделях чаще используются алюминиевые сплавы, на полупрофессиональных и профессиональных чугун (используется в коммунальной технике).

Если Вы не имеете навыков проведения работ по замене смазки в редукторе и приобретать их не хочется, то имеет смысл купить необслуживаемую модель будет меньше возни, в случае чего редуктор заменят целиком. Любителям покопаться в железе, стоит обратить внимание на модели роторных снегоочистителей с обслуживаемым редуктором у них больший ресурс.

Сами шестерни редуктора делают из мягких металлов, например, бронзы. Этот выбор обоснован: при заклинивании шнеков во время снегоуборки важно не испортить двигатель, т.к. это самый дорогой узел. Поэтому шнеки крепят к валу срезными болтами, которые являются первой ступенью защиты. Если они не помогут, то пусть лучше сломается редуктор, т.к. его ремонт будет стоить дешевле замены двигателя.

Для обслуживания редуктора снегоуборочной машины используется смазка, содержащая частицы бронзы, она обеспечивает частичное восстановление изношенных деталей. Конечно же, не до состояния новых, но такой уход позволяет увеличить срок службы редуктора вашего снегоотбрасывателя.

Причины неисправностей и ремонт

Многие специалисты советуют выбирать снегоуборочные машины, в устройстве которых используется обслуживаемый редуктор. Безусловно, он требует определенного обращения с собой, но и прослужит он намного дольше, чем необслуживаемый редуктор.

Однако, у данного вопроса есть и вторая сторона – такие редукторы имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент. Рассмотрим на примере снегоуборщиков Patriot, Целина, Champion и Profi, какие могут быть поломки редукторов, а также методы их устранения.

  • Наблюдаются резкие стуки в редукторе снегоуборочной машины Champion – наиболее вероятной причиной возникновения данной проблемы является повреждение витков червяка или подшипников. Выходом из ситуации будет регулировка или замена подшипников, а также покупка новой червячной пары.
  • Если вы наблюдаете, что редуктор снегоуборщика Patriot излишне нагревается, то причинами данного явления могут быть несколько факторов. В частности, дело может быть в недостаточном количестве смазки, либо в изнашивании подшипников.
  • В первом случае, нужно элементарно долить нужное количество смазки, а во втором – произвести регулировку подшипников, либо заменить на новые.
  • Если редуктор снегоуборщика Profi очень сильно вибрирует, то вероятной причиной может быть несоосность валов и двигателя агрегата. Таким образом, ремонт редуктора снегоуборщика Profi своими руками производится путем устранения данной несоосности.
  • Если из редуктора снегоуборщика Целина вытекает смазка, то вероятной причиной может быть засор дренажного отверстия в отдушине. Для исправления данной ситуации нужно промыть в керосине пробку-отдушину, а затем насухо вытереть её.
  • Еще одной распространенной причиной является износ шестерни, входящей в конструкцию редуктора. Это вполне объяснимо, ведь изготавливается она, в основном, из бронзы, поэтому в ходе длительной эксплуатации, ее грани могут попросту стираться.
  • Единственным выходом из данной ситуации является полная замена шестерни на новую.

В большинстве случаев, редукторы снегоуборочных машин поддаются ремонту, не требуя своей замены. Конечно, может потребоваться покупка отдельных комплектующих редуктора – сальника, шестерни и т.д. Однако, это не такие большие траты, как в случае покупки всего редуктора.

Кстати, Кстати, шестерни разных видов редуктора могут иметь в своем наличии разное количество граней – в основном, это 20 зубов и 24 зуба, в зависимости от модели снегоуборочной машины.

Подробнее о ремонте редуктора смотрите на

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS