Зарядное устройство не заряжает аккумулятор шуруповерта

Индикатор зарядки для шуруповерта 14.4В

зарядный, устройство, заряжать, аккумулятор, шуруповерта

Был приобретен китайский шуруповерт SKIL-2007, аккумулятор 14,4в-1,2А/ч, в прин­ципе обычный работать можно, но у него оказалось два недочета. 1-ый. нет регулировки скорости вращения, с этим совладал стремительно, поставил выключатель с регулятором скорости. 2-ое нет индикато­ра окончания зарядки. В комплекте идет два аккумулятора и простейшее зарядное устройство, выполненное в виде 2-ух раз­дельных частей. В маленьком корпусе, кото­рый втыкается в розетку, находится транс­форматор с выпрямителем, выдает на выхо­де 18В 200мА, от него идет провод с разъемом. 2-ая часть. само зарядное устройство с индикаторами, его схема изображена на рис.1.

Зеленоватый светодиод показывает, что устройство включено в сеть. Красноватый указы­вает, что аккумулятор заряжается, он будет пылать до того времени пока аккумулятор подсое­динен к зарядному устройству. По паспорту время заряда 3-5 часов. Потому что по этому зарядному устройству проконтролировать окончание зарядки нереально, решил дополнить своим.

В качестве базы был взят авто­мобильный индикатор напряжения, они и на данный момент имеются в продаже, представляет из себя цилинндрический корпус, который втыкается в прикури­ватель автомобиля, на торце находятся расположенные в ряд три светодиода, по бокам красноватые, посреди зеленоватый.
Вот его схема (рис.2.) и паспортные данные.

Спектры контролируемых напряжений:
— Красноватый светодиод VD3.- 12В
— Зеленоватый светодиод VD4.- от 12,5 до 14,5 В
— Красноватый светодиод VD4.- более 15 В

Зоны совместного свечения:
— Красноватый VD3 и зеленоватый VD4. от 12,0 до 12,5В
— Красноватый VD2 и зеленоватый VD4.- от 14,5 до 15,0В

Эта схема без переделки подойдет для 12В шуруповерта. Не содержит дефицитных деталей и ее легко может собрать начинающий радиолюбитель.

У моего шуруповерта напряжение пол­ностью заряженного аккумулятора стоящего на зарядке составляет 16,5-16,8В, выше не поднимется, хоть сутки будет заряжаться. Переделка автомобильного индикатора заключается в следующем:
корпус разби­рается и выкидывается, остается плата раз­мером 16×38 с тремя светодиодами. Стаби­литрон VD1, заменяется на Д814Г, вместо R2 установить переменный резистор на 1Ком.

Настройка:
на вход индикатора под­ключается источник питания с регулируемым напряжением до 20В. Устанавливаем на выходе блока питания напряжение 16,5 В и вращением движка переменного резистора добиваемся, что бы горел только зеленый светодиод, сразу как только погаснет красный VD3 вращение прекращают. На этом настройка закончена.

Получились такие значения зарядки:
— Красный VD3.- до 15 В (аккумулятор разряжен)
— Красный VD3 и зеленый VD4. 15-16,5В (заряжен на 50-80%)
— Зеленый VD3.-16,5. 19,3В (заряжен 100%)
— Красный VD2. больше 19,3В (этот индикатор практически не используется).

После вместо переменного резистора установить постоянный, в моем случае получилось R2=470 ом, но можно оставить и подстроечный. Индикатор подключается к штатному зарядному устройству к клеммам (,- АКБ ). В корпусе сверлят три отверстия под светодиоды и вставляют индикатор в корпус зарядного устройства, места там много, и закрепляют его. Все родное остается на своих местах.

При включении зарядного устройства без аккумулятора загорается VD2. Вставляем разряженный аккумулятор в зарядное устройство,VD2 гаснет, загорается индикатор VD3, по мере зарядки когда напряжение достигнет 15В начинает разгораться зеленый индикатор VD4,a яркость VD3 понижается и наконец VD3 красный гаснет, а зеленый VD4 горит полным накалом зарядку можно считать оконченной.

В результате этого дополнения к заряд­ному устройству зарядка, вместо 3-5 часов по паспорту, оканчивается гораздо раньше. В любое время по свечению индикаторов можно определить в какой стадии находится заряжаемый аккумулятор. По методике настройки данная схема пригодна и для других зарядок, на другое напряжение. Для этого АКБ полностью заряжают, как сказано в инструкции 3-5 часов, затем не вынимая аккумулятор из зарядного, изме­ряют напряжение полностью заряженного аккумулятора. Это напряжение устанавли­вают на выходе регулируемого блока пита­ния и подбором стабилитрона VD1 и резис­тора R2 добиваются четкой работы индика­тора, как было указано выше.

Зарядное устройство не заряжает аккумулятор шуруповерта

Года два назад купил я себе дрель-шуруповёрт АРДШ-18. Очень хороший шуруповёрт, но зарядное устройство, которое шло к нему в комплекте, оставляло желать лучшего. Это был обычный китайский трансформаторный нестабилизированный источник питания, который подключался к держателю аккумулятора. Не было не только стабилизатора тока заряда, но и даже никакого резистора, который бы ограничивал ток источника питания. Ток ограничивался за счет сопротивления обмоток трансформатора! При повышенном напряжении в сети трансформатор грелся, а при пониженном, зарядки могло не быть вообще.
Оказалось, что не одному мне так повезло. Товарищ по работе пожаловался мне, что у него зарядное устройство шуруповёрта не заряжает аккумулятор. Его зарядное устройство оказалось более «продвинутым». две микросхемы, диоды, транзисторы, мощный транзистор на радиаторе, датчик температуры аккумулятора. и полное отсутствие сглаживающего конденсатора. Все красиво, только не ни фига не работает. Анализ схемы показал, что заряд осуществляется пульсирующим током. Ток, по-прежнему, ограничивается только активным сопротивлением обмоток трансформатора. Никакой стабилизации нет, а мощный транзистор на радиаторе. всего лишь ключ для выключения зарядного тока. Выключение происходит по таймеру, или от перегрева по датчику температуры в аккумуляторе.
Мне показалось нелогичным использовать таймер, когда зарядный ток болтается как известная субстанция в проруби, и неизвестно, какой заряд получил аккумулятор. Поэтому, я решил не ремонтировать то, что было (на фото слева), а сделать собственный вариант (на фото справа).

И вот что у меня получилось.
Сначала схема (можно кликнуть по картинке. будет побольше):

Устройство питается от нестабилизированного источника питания, состоящего из трансформатора T1, диодов VD1-VD4 и сглаживающего конденсатора C1.
Стабилизатор зарядного тока собран на микросхеме DA1. Величина тока стабилизации задаётся резистором R3. Резистор R2 и транзистор VT1 служат для выключения стабилизатора тока по окончании времени заряда. Транзистор VT2, светодиод HL1 и резисторы R4,R5 представляют собой индикатор тока заряда аккумуляторной батареи GB1. Если ток заряда батареи находится в пределах 50-100 % от номинального, то светодиод HL1 светится. Диод VD5 не даёт батарее разряжаться через резисторы R2. R4 при отсутствии напряжения питания.
Диоды VD6, VD7, стабилитрон VD8, резистор R6 и конденсатор C3 образуют стабилизированный источник на 8-10 вольт для питания микросхемы DD1. Резистор R7 служит для ускорения разряда конденсаторов C1, C3, C4 при отключении устройства от сети. Когда устройство подключено к сети, микросхема DD1 питается через диод VD7, а диод VD6 закрыт. Если напряжение в сети пропадает, то открывается диод VD6, а диод VD7 закрывается и микросхема DD1 питается от заряжаемой батареи GB1.
Транзистор VT3, стабилитрон VD9 и резисторы R8. R10 предназначены для контроля напряжения питания. Если напряжение в норме, то через стабилитрон VD9 и резисторы R8, R9 протекает ток, который открывает транзистор VT3. На коллекторе транзистора низкий уровень, диод VD10 закрыт и никак не влияет на работу микросхемы DD1. Если напряжение питания уменьшится или пропадёт совсем, то транзистор VT3 закроется и через диод VD10 на вывод 12 микросхемы будет подан высокий уровень, который остановит таймер.
На микросхеме DD1 собран таймер, который отсчитывает время заряда батареи GB1. Используется специализированная микросхема для часов К176ИЕ12, которая содержит элементы для построения генератора импульсов и два счётчика с коэффициентами пересчёта 32768 и 60. Счётчики включены последовательно. В генераторе импульсов используются элементы R12. R14 и C5. Частота генератора подстраивается резистором R13. Цепочка C4, R11, используется для сброса счётчиков при включении питания.
Транзистор VT4, светодиод HL2 и резисторы R15,R16 служат для индикации окончания заряда аккумуляторной батареи GB1.

Не заряжается АКБ от шуруповерта Sturm. Ищем причину.

Когда зарядное устройство отключено от сети и аккумуляторная батарея отключена тоже, конденсаторы C3, C4 разряжены, питание на микросхему DD1 не подаётся. Если подключить устройство к сети или установить аккумуляторную батарею, то на вывод 16 микросхемы DD1 будет подано питание. Поскольку конденсатор C4 разряжен, то на выводы 5 и 9 микросхемы DD1 будет подан высокий уровень, который вызовет сброс счётчиков. На выходе 10 микросхемы DD1 будет низкий уровень. Транзистор VT1 будет закрыт и никак не будет влиять на работу стабилизатора тока заряда. Транзистор VT4 будет тоже закрыт и индикатор HL2 светиться не будет. Если аккумулятор подключён, то через него потечёт зарядный ток и засветится индикатор HL1. Диод VD11 будет также закрыт и не будет влиять на работу генератора микросхемы DD1. Если напряжение питания в норме, то диод VD10 будет тоже закрыт. Генератор импульсов микросхемы начнёт работать. Через некоторое время конденсатор C4 зарядится и на входах 5 и 9 микросхемы DD1 установится низкий уровень, который разрешит работу счётчиков. Начнётся отсчёт времени заряда.
После того, как пройдёт время равное 1277952 периодам колебаний генератора, на выходе 10 микросхемы DD1 появится высокий уровень напряжения. Это напряжение через диод VD11 попадёт на вход 12 микросхемы DD1 и генератор остановится. Этот же высокий уровень откроет транзисторы VT1 и VT4. Через открытый транзистор VT1 выход ADJ микросхемы DA1 окажется соединённым с общим проводом, что приведёт к выключению стабилизатора тока заряда. Индикатор HL1 погаснет, и засветится индикатор HL2, обозначающий окончание процесса заряда. В этом состоянии устройство может находиться неограниченно долго. Если в этом состоянии пропадёт напряжение в сети, то микросхема DD1 перейдёт на питание от заряженного аккумулятора, и может питаться от него примерно в течение недели. Если напряжение в сети появится снова, то перезапуска таймера не произойдёт. Микросхема просто перейдёт опять на питание от сети и сохранит своё состояние.
Если напряжение в сети пропадёт во время зарядки аккумулятора, то транзистор VT3 закроется, высокий уровень напряжения с его коллектора через диод VD10 попадёт на вход 12 микросхемы DD1, и остановит работу генератора. Отсчёт времени заряда прекратится. Микросхема DD1 перейдёт на питание от заряженного аккумулятора. Если напряжение в сети появится снова, то транзистор VT3 откроется, и отсчёт времени заряда продолжится.

Микросхему DD1 необходимо установить на радиатор. Я установил на радиатор из алюминиевой пластины максимального размера, который мог поместиться в корпус.
Печатная плата не разрабатывалась. Монтаж был сделан проводом МГТФ на универсальной плате (на фото1 справа), которой была придана форма, похожая на ту плату, которая стояла в зарядном устройстве раньше (на том же фото, слева)
Трансформатор любой, который может обеспечить после выпрямителя 28. 30 вольт при токе нагрузки 250. 300 мА. Транзисторы КТ502Е, КТ503Е, скорее всего, можно заменить на КТ361 и КТ315 соответственно, никак специальных требований к ним нет. Стабилитроны VD8, VD9 любые, на 8. 10 вольт и на 20. 25 вольт, соответственно. Времязадающий конденсатор таймера C5 должен быть с маленьким ТКЕ, например плёночный К73-17.

Вместо аккумуляторной батареи сначала следует подключить резистор сопротивлением 60. 70 Ом и мощностью не менее 5 вт, убедиться, что ток через него равен 250 мА. Хорошо было бы убедиться, что ток через этот резистор не изменяется, при изменении сетевого напряжения в пределах /- 10 %.
Проверить напряжение питания микросхемы. Оно должно быть в пределах 8. 10 вольт. Вместо конденсатора C5 временно установить конденсатор на 50. 100 пф, чтобы не ждать 7 часов. Проверить, как работает счётчик.
Установить конденсатор C5 ёмкостью 0,1 мкф. Установить частоту генератора, исходя из требуемого времени заряда. Частота определяется следующим образом. Например, нам требуется время заряда 6 часов 45 минут. Это будет 63600 4560 = 21600 2700 = 24300 секунд. Высокий уровень появится на выходе 10 микросхемы DD1 через 1277952 периодов. Один период равен T = 24300/1277952 = 0,01901 секунды, что соответствует частоте генератора 52,6 Гц. Частоту генератора следует смотреть на выводе 11 микросхемы DD1. На этом выводе сигнал с частотой генератора, поделённой на 32 (52.6/32 = 1,64 Гц), и период, соответственно 32T = 320,01901 = 0,608 секунды. Если есть частотомер, то подстроечным резистором R13 надо установить требуемое значение. Если частотомера нет, то к выводу 11 микросхемы DD1 можно подключить точно такой же Каскад на транзисторе со светодиодом, какой используется для индикации окончания заряда (транзистор VT4). Светодиод будет мигать с частотой 1,64 Гц. По секундомеру установить частоту, чтобы было 60/0,608 = 98 вспышек в секунду. Если мигающий светодиод не действует Вам на нервы, то его можно оставить и в готовом устройстве (типа, тикает! спасайся кто может!).
Проверить работу цепи контроля напряжения питания (транзистор VT3). При уменьшении напряжения питания до величины напряжения стабилизации стабилитрона VD9, транзистор VT3 должен закрыться и остановить генератор.
Проверить устройство в реальном времени с резистором вместо аккумулятора.
Установить аккумулятор и проверить, как ведёт себя устройство при отключении электроэнергии в режиме зарядки и в режиме, когда зарядка завершена. Таймер не должен перезапускаться.

Подключить аккумулятор к устройству. Включить устройство в сеть. Можно и наоборот. Сначала включить устройство в сеть, а потом подключить аккумулятор. Должен засветиться индикатор HL1. Начнётся отсчёт времени. Надо помнить, что отсчёт времени идет, когда устройство подключено к сети, даже если аккумулятор не установлен.
Примерно через 7 часов, индикатор HL1 должен погаснуть, а индикатор HL2 должен засветиться, сигнализируя об окончании зарядки.
Чтобы перезапустить таймер и начать процесс зарядки сначала, надо одновременно отключить аккумулятор и отключить устройство от сети. Подождать не менее 1 минуты, и включить всё снова.

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор – в чём причины недозаряда на автомобиле и зарядного, почему нет зарядки от генератора

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор

Причин может быть несколько: неправильная зарядка аккумулятора, повреждение проводов, неисправность одного из рабочих элементов, потеря тока на определенном этапе.
Чтобы определить какие именно неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора имеют место быть, нужно отключить прибор от питания и разобрать его. Для этого простой отверткой выкручиваем винты и снимаем крышку. Зарядное устройство трансформаторного типа будет иметь следующий состав:

Перед ремонтом зарядника необходимо отключить его от сети и разобрать.

Почему аккумулятор не берет зарядку?

Многие автовладельцы наверняка не раз сталкивались с проблемами в работе АКБ. Батарея разряжается, затем владелец пытается ее зарядить в течение нескольких часов. Но аккумулятор не берет зарядку, а приборы показывают нулевой заряд. В данной ситуации не нужно выбрасывать АКБ на помойку. Эту проблему можно решить. А начать следует с поисков причины данной неприятности.

Список очевидных причин

Одного осознания, что с батареей что-то не так, мало. Нужно еще уметь разобраться в причинах этой неисправности. Следует заострить внимание на том, что в различных случаях батарея, несмотря на то, что заряжается полноценно, может очень быстро терять напряжение. Это говорит о том, что в бортовой сети автомобиля есть утечки тока. Их следует найти и устранить.

Если причина в АКБ, то в большинстве случаев произошла так называемая сульфатация пластин аккумулятора. На них нарастает налет белого цвета. Это сернокислый свинец, который кристаллизовался в виде крупных отложений. Незначительную сульфатацию можно устранить. Если же поражены достаточно большие участки пластин, батарею восстановить не удастся.

Если принципиально не берет зарядку аккумулятор автомобиля и ЗУ, тогда причины могут быть в окисленных клеммах, обрыве приводного ремня, поврежденных проводах.

Основные причины проблемы

Причин, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, встречается много.

Обычно это банальный обрыв ремня генератора или ослабление его натяжения, которые легко устраняются даже не подготовленным водителем.

Но встречаются и более серьезные причины отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, которые выявить удается не сразу.

Одни причины могут лежать в выходе из строя самого аккумулятора, про это можно прочитать в статье ремонт аккумулятора автомобиля, или в выходе из строя генератора автомобиля, а конкретнее некоторых его основных деталей.

Именно про выход из строя генератора, как основную причину отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, мы и будем говорить далее.

Теперь понятно, что если автомобильный аккумулятор не берет зарядку, есть большой шанс восстановить его работоспособность. Тем более что покупать новую АКБ весьма накладно.

НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР

Данный метод был испытан в результате различных экспериментов, и учитывая частый положительный результат. рекомендован к повторению. Итак, у нас есть литий ионный аккумулятор, который на выходе уже не даёт напряжения, достаточного для запуска мобильного телефона сколько бы его не заряжали. Как узнать, что проблема именно в АКБ? Нужно параллельно двум контактам питания аккумулятора (ведь есть ещё и контакты контроля) подать напряжение с блока питания на 4-5В 0,5А.

Если мобильник заработал. проблема точно в плохом аккумуляторе. Теперь разбираем корпус АКБ и отключаем платку контроллера. Помещаем разобранный аккумулятор в морозильную камеру холодильника на ночь. Желательно чтоб там было чем похолоднее. до.20С. После оттаивания подключаем литий-ионный аккумулятор к регулируемому блоку питания и устанавливаем ток около 1А.

Внимание, все литий-ионные аккумуляторы имеют склонность к взрыванию, поэтому контролируйте ток заряда и температуру корпуса!

После проведения двух-трёх зарядно разрядных циклов, к аккумулятору припаиваем назад контроллер и собираем корпус. После такой процедуры восстановления часто удаётся продлить ресурс АКБ ещё на несколько месяцев. На фото показана сборка литий ионных аккумуляторов от профессиональной видеокамеры панаSonyк.

Теперь что касается герметичных свинцовых аккумуляторов. Часто возникает такая ситуация, что АКБ уже совсем не реагирует на попытки зарядить: ток заряда и напряжение на нём почти нулевые. В таком случае использую метод «раскачка». Суть его заключается в том, что на плюс аккумулятора подаём минус блока питания, а на минус-плюс.

READ  Переделка Шуруповерта На Сетевое Питание

Желательно эту процедуру так-же проводить не обычным зарядным устройством, а блоком питания с контролем тока и напряжения. Предварительно необходимо восстанавливаемый аккумулятор тоже подержать несколько часов в морозилке.

В 90% случаев, при смене полярности ток резко подскакивает, хотя в нормальном подключении был нулевой. Подержав несколько секунд под таким током, опять переворачиваем полярность на нормальную. Вы увидите как процесс зарядки запустился и снова остановился (стрелка амперметра на некоторое время отклонится и опять упадёт до нуля). Снова на пол минуты перевернём аккумулятор и подадим на него питание обратной полярности.

После этого, подключив АКБ как положенно, увидим скорее всего, что появилось небольшое напряжение. несколько вольт. Заряд продержится ещё дольше. Таким образом временно (начиная от нескольких секунд до нескольких минут) подавая на него обратную полярность, добиваемся полного восстановления напряжения на аккумуляторе.

Проведём несколько таих циклов и вот, аккумулятор уже заряжается. Естественно восстановить его получится не в 100% случаев, но попробовать стоит обязательно. Только ещё раз предупреждаю. следите за током. Если он начнёт резко расти, то через минуту аккумулятор может испортиться окончательно. На всякий случай заряжайте аккумулятор через ограничительный резистор на 5-10 Ом.

Обсудить статью НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР

Ремонт зарядного для шуруповерта

По вопросам ремонта аккумулятора, а также приобретения элементов (банок) обращайтесь к нашим специалистам:

Тел. 063 977-93-42; 095 258-61-30; 068 197-06-78;

Ремонт зарядного для шуруповерта своими руками.

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор? Заряд аккумулятора быстро заканчивается? Аккумуляторы для шуруповерта не заряжаются полностью? На эти вопросы постараемся ответить в статье ниже.

Довольно частой проблемой при эксплуатации шуруповерта является быстрое время разрядки батарей. Причиной может быть либо изношенность аккумуляторной батареи, либо неправильная работа зарядного устройства.

Именно вариантам устранения неисправностей со стороны зарядного устройства мы посвящаем нашу статью. В качестве примера мы возьмем зарядное устройство Bosch AL 60DV 1419 7.2-14.4 V – данное устройство предназначено для работы с никель-кадмиевыми аккумуляторами. Выглядит оно следующим образом (см. рис. ниже)

Данное зарядное устройство является оригинальным, но производится оно не в Швейцарии или Германии, а в Китае. В прочем ничего плохого в этом нету, качество соответствует стандарту.

Разьем Bosch – трехконтактный: два силовых разьема, и один управляющий.

Самая часто возникающая ситуация. батарея установлена в зарадное. но зарядка заканчивается буквально за 5 мин. при этом батарея разряжена, а зарядка останавливается.

Для того что б разобраться в проблеме надо разобрать зарядное. Выкручиваем 4 шурупа снизу и раскрываем корпус. Внутри в одном отсеке находится трансформатор переменного тока, а во второй. выпрямитель вместе с управляющим чипом и силовыми разъёмами. (см. рис. ниже)

Далее включаем в сеть устройство и измеряем на трансформаторе напряжение. если все в порядке то переходим к следующему этапу.

Не стоит трогать выпрямитель и чип управления, они скорее всего в полном порядке. Перейдем к контактной группе. два силовых контакта и один управляющий. Для того что б понять в чем может крыться неисправность нам нужно измерить напряжение на силовых клеммах во время заряда. Для этого мы припаиваем к каждому из контактов по тонкому проводку. для того что б была возможность измерять напряжение во время работы устройства.

Лучше всего выбрать несколько цветов и соответственно «» и «-» их припаять. После пайки собираем зарядное устройство и тестируем с помощью мультиметра напряжение на клеммах во время заряда (см. рис ниже)

Напряжение на приборе не стабильно и колеблется от 2-3 вольт до 13-15 вольт. При этом если пошевелить аккумулятор то происходит сбой. пропадение контакта. Именно здесь и есть причина. за время эксплуатации прибора. клеммы разгибаются и плохой контакт влечет за собой зарядку аккумуляторов шуруповерта – через раз.

Итак понятно что не стабильный контакт сбивает работу зарядной логики. особенно третьего контакта. управляющего. именно он отвечет за то какое напряжение подается на силовые клеммы. Его нельзя просто так замкнуть. не получится. потому что внутри каждой батареи есть терморезистор (не просто термореле) – и сопротивление го меняется в зависимости от температуры внутри батареи. Таким образом он защищает аккумулятор от перезаряда и перегрева одновременно. Да хитры немцы, но ведь и из этой ситуации есть выход. первое мы разбираем снова зарядное подгибаем клеммы, втрое с помощью мультиметра контролируем процесс зарядки. напряжение на силовых клеммах постепенно будет расти, а потом снижаться… при этом индикаторная лампочка на зарядном будет дополнительным индикатором заряда (см. рис. ниже).

Скорость роста напряжения на клеммах говорит о еще оном очень важном факторе. износе батареи. если напряжение растет довольно быстро и достигает 16- 17 В то батарея в хорошем состоянии. Если батарея принимает заряд медленно. высокая вероятность того что в сборке есть негодные аккумуляторы и их пора заменить.

Итак после восстановления нормального контакта между батареей и зарядным мы наблюдаем нормальный процесс зарядки. Если гнездо зарядного устройства, сильно раздолбано то необходимо зафиксировать аккумулятор в нужном положении с помощью такого простого предмета как изолента. Провода припаянные для индикации мы рекомендуем оставить. с их помощью легко определить неисправность устройства или же аккумулятора.

Вывод: не всегда прерывание процесса заряда имеет причины со стороны аккумулятороной батареи, не стоит бежать и перепаковывать аккумулятор. Также не стоит спешить выбрасывать зарядное и искать новое. часто вопрос заключается в простом наличии контакта между клеммами аккумулятора шуруповерта и зарядного устройства к нему.

По вопросам ремонта аккумулятора, зарядного, а также приобретения элементов (банок) обращайтесь к нашим специалистам:

Адрес: г. Киев Харьковский рынок 47 место (Новые ряды)

Тел. 063 977-93-42; 095 258-61-30; 068 197-06-78;

NZIZN.RU 2021