Зазор На Триммере Между Катушкой И Маховиком

Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы

Движки ДВС инсталлируются не только лишь на авто либо байки. Их обширно используют и в разных инструментах, к примеру, таких как бензопила либо триммер. В случае их неисправности, отвратительного запуска, нередко довольно бывает установить верный зазор меж маховиком и катушкой зажигания.

Модуль зажигания

Неработоспособность СЗ бензопилы – часто встречающаяся причина, из-за которой движок инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск проблемы конкретно отсюда.

Вот, что нужно сделать:

  • сначала кропотливо проверить свечу зажигания, аккуратненько скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда при помощи спецключа;
  • 2-ое – это проверка подачи искры при помощи дерганий стартера при насаженом на свечу колпачке бронепровода;
  • проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).

Итак, о неисправности свечки зажигания будет очевидно свидетельствовать ее мокрота. Мокрое искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной консистенции гласит о том, что в системе переизбыток горючего, некорректно настроен карбюратор либо есть проблемы в СЗ.

Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее нужно хорошо прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести несколько раз стартер, чтоб вышли избытки горючей консистенции.

Потом искровое устройство ставится на место, и поновой все проверяется.

Вообщем, искровое устройство может почти все поведать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается темный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой консистенции. Тут или нарушилось соотношение бензина и масла, или требуется перенастройка карбюратора. В неких случаях такое бывает и из-за плохого масла.

Грязная свеча очищается от темного нагара иголкой либо любым другим острым предметом. Потом осуществляется прочистка наждачкой (нулевкой) электрода, пока не появится железный сияние. Искровое устройство ворачивается на место, поновой все проверяется.

Последующий шаг: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообщем не быть, и это тоже большая неувязка. Может быть здесь дело в обрыве провода.

И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за нарушения зазора меж зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в границах 0,2 мм. Проверяется до боли просто: особая прокладка помещается меж маховиком и бабиной. Если входит нормально, не очень свободно и туго, то зазор обычный.

Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обыденным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, но его не всегда удается приобрести. Ну и брать шаблон, стоящий дорого, для 1-разового внедрения может позволить для себя не каждый.

Но взамен забугорного шаблона можно пользоваться вырезанной полосой от пластмассовой емкости на 1-2 литра из-под сока.

Самодельный шаблон ставится так:

  • болты фиксации зажигания ослабляются;
  • меж маховиком и бабиной вдевается пластинка;
  • болты затягиваются.

Про бензопилу и ее неработоспособность

Бензопила – установка сама по для себя не такая уж и непростая. Но иметь самое маленькое исходные познания очень принципиально, чтоб отыскать и убрать какой-нибудь недостаток.

Современная электроника так прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и сразу сильны, оснащаются электрическими системами зажигания ЭСЗ.

Не так издавна системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недочетов: тяжесть, сложность, накладность и почти все другое. А самый главный недочет архаичной системы зажигания – трудность завода. Некие системы моделей пил вообщем не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала.

Современные системы практически безотказны. Модели пил легки и высокопрочны, катушка выполнена более мастерски и отслуживает собственный срок фактически безотказно. Но встречаются и препядствия, но их в большинстве случаях можно бывает поправить своими силами.

Разглядим главные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания.

Обычно, часто встречающийся недуг современных бензопил, предполагает отсутствие подающей искры. Это впрямую находится в зависимости от сдвига просвета (зазора) меж бабиной и маховиком.

Всераспространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Задачи появляются в системе воспламенения горючего, модуле поступления горючего, во внутренних элементах самого мотора.

Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там появляются, обычно, из-за отказов механизма тормоза, нехороший работы смазки и т.д.

Если трудности пуска связаны бывают с движком, то в большинстве случаев наблюдаются такие симптомы:

Зазор На Триммере Между Катушкой И Маховиком
  • мотор не развивает нужной мощи;
  • не запускается вообщем;
  • запускается, но стремительно глохнет;
  • работает нестабильно.

Как и всегда, спецы советуют выявлять причины дефектов методом исключения. Другими словами, нужно пройти по цепочке, диагностировав каждый узел, каждое звено.

Как проверить магнето бензопилы

Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совсем не иметь дела к сбоям инструмента, а причина прятаться исключительно в зазоре либо в другом. Но в неких случаях конкретно она и становится фактором нарушения.

Чтоб проверить саму бабину, следует также, как и в вышеперечисленном случае, пользоваться методом исключения составляющх из цепочки. Либо другими словами:

  • оценить зрительно состояние корпуса бабины на наличие трещинок и других видимых изъянов;
  • проверить чистоту тококоммуникаций разных узлов и частей;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
  • оценить зрительно состояние колпачка искрового устройства;
  • проверка исправности свечки;
  • диагностика выключателя цепи, что в особенности животрепещуще для бензопил китайского производства.

Снова же, как и в вышеперечисленном случае, из этой цепочки исключаются те либо другие пункты, тем, находится причина проблемы.

Сама бабина исследуется так.

  • Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, потому что необходимо сначала знать характеристики сопротивления. Не считая того, для формирования требуемого ВВ импульса, нужно отделить характеристики разных полупроводниковых частей. Признаком проблемы, обычно, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать или «разрыв цепи», или огромное сопротивление.
  • Проверку получится выполнить так – пользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недочет этого метода состоит в том, что устройство таковой очень дорогой, применяется большей частью в суровых ремонтных сервисах.
  • «Дедовский» метод проверки, который дозволит сберечь на дорогостоящем приборе. Применяется на собственный ужас и риск, когда нет других выходов. Метод проверки сводится к тому, что со свечки скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Поновой вдевается свеча. Гвоздик должен размещаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак проблемы бабины.

«Дедовский» метод проверки бабины имеет много недочетов. Сначала это касается электроузлов в системе, которые просто могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться зависимо от различных моделей инструмента.

Что касается опции магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части сегодняшних моделей пил регулировать не надо. Но найти его экспозицию удается только по углу меж меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, снова же, на маховике.

Хорошо и точно выставить зазор меж магнето и маховиком – вот что важнее.

Необходимо знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора около маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.

Подмену самой катушки выполнить будет намного труднее, потому что место установки очень неловкое. Установка новейшей бабины должна быть проведена так, чтоб основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.

В неких случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на свободный ход.

Про бензопилу и ее неработоспособность

Бензопила – установка сама по для себя не такая уж и непростая. Но иметь самое маленькое исходные познания очень принципиально, чтоб отыскать и убрать какой-нибудь недостаток.

Современная электроника так прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и сразу сильны, оснащаются электрическими системами зажигания ЭСЗ.

Система зажигания бензопилы

Не так издавна системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недочетов: тяжесть, сложность, накладность и почти все другое. А самый главный недочет архаичной системы зажигания – трудность завода. Некие системы моделей пил вообщем не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала.

Современные системы практически безотказны. Модели пил легки и высокопрочны, катушка выполнена более мастерски и отслуживает собственный срок фактически безотказно. Но встречаются и задачи, но их в большинстве случаях можно бывает поправить своими силами.

Разглядим главные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания.

Обычно, часто встречающийся недуг современных бензопил, предполагает отсутствие подающей искры. Это впрямую находится в зависимости от сдвига просвета (зазора) меж бабиной и маховиком.

Бензопила неувязка искры

Всераспространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Препядствия появляются в системе воспламенения горючего, модуле поступления горючего, во внутренних элементах самого мотора.

Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там появляются, обычно, из-за отказов механизма тормоза, нехороший работы смазки и т.д.

Если трудности пуска связаны бывают с движком, то в большинстве случаев наблюдаются такие симптомы:

  • мотор не развивает нужной мощи;
  • не запускается вообщем;
  • запускается, но стремительно глохнет;
  • работает нестабильно.

Как и всегда, спецы советуют выявлять причины дефектов методом исключения. Другими словами, нужно пройти по цепочке, диагностировав каждый узел, каждое звено.

Модуль зажигания

Неработоспособность СЗ бензопилы – часто встречающаяся причина, из-за которой движок инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск проблемы конкретно отсюда.

Модуль зажигания бензопилы

Вот, что нужно сделать:

  • сначала кропотливо проверить свечу зажигания, аккуратненько скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда при помощи спецключа;
  • 2-ое – это проверка подачи искры при помощи дерганий стартера при насаженом на свечу колпачке бронепровода;
  • проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).

Итак, о неисправности свечки зажигания будет очевидно свидетельствовать ее мокрота. Мокрое искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной консистенции гласит о том, что в системе переизбыток горючего, некорректно настроен карбюратор либо есть проблемы в СЗ.

Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее нужно хорошо прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести несколько раз стартер, чтоб вышли избытки горючей консистенции.

Потом искровое устройство ставится на место, и поновой все проверяется.

Темный нагар на свече

Вообщем, искровое устройство может почти все поведать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается темный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой консистенции. Тут или нарушилось соотношение бензина и масла, или требуется перенастройка карбюратора. В неких случаях такое бывает и из-за плохого масла.

Грязная свеча очищается от темного нагара иголкой либо любым другим острым предметом. Потом осуществляется прочистка наждачкой (нулевкой) электрода, пока не появится железный сияние. Искровое устройство ворачивается на место, поновой все проверяется.

Последующий шаг: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообщем не быть, и это тоже большая неувязка. Может быть здесь дело в обрыве провода.

И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за нарушения зазора меж зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в границах 0,2 мм. Проверяется до боли просто: особая прокладка помещается меж маховиком и бабиной. Если входит нормально, не очень свободно и туго, то зазор обычный.

Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обыденным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, но его не всегда удается приобрести. Ну и брать шаблон, стоящий дорого, для 1-разового внедрения может позволить для себя не каждый.

Зазор меж магнето и маховиком

Но взамен забугорного шаблона можно пользоваться вырезанной полосой от пластмассовой емкости на 1-2 литра из-под сока.

Самодельный шаблон ставится так:

  • болты фиксации зажигания ослабляются;
  • меж маховиком и бабиной вдевается пластинка;
  • болты затягиваются.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы

Современная бензопила

Движки ДВС инсталлируются не только лишь на авто либо байки. Их обширно используют и в разных инструментах, к примеру, таких как бензопила либо триммер. В случае их неисправности, отвратительного запуска, нередко довольно бывает установить верный зазор меж маховиком и катушкой зажигания.

Как проверить магнето бензопилы

Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совсем не иметь дела к сбоям инструмента, а причина прятаться исключительно в зазоре либо в другом. Но в неких случаях конкретно она и становится фактором нарушения.

Чтоб проверить саму бабину, следует также, как и в вышеперечисленном случае, пользоваться методом исключения составляющх из цепочки. Либо другими словами:

  • оценить зрительно состояние корпуса бабины на наличие трещинок и других видимых изъянов;
  • проверить чистоту тококоммуникаций разных узлов и частей;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
  • оценить зрительно состояние колпачка искрового устройства;
  • проверка исправности свечки;
  • диагностика выключателя цепи, что в особенности животрепещуще для бензопил китайского производства.

Снова же, как и в вышеперечисленном случае, из этой цепочки исключаются те либо другие пункты, тем, находится причина проблемы.

Проверка катушки бензопилы

Сама бабина исследуется так.

  • Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, потому что необходимо сначала знать характеристики сопротивления. Не считая того, для формирования требуемого ВВ импульса, нужно отделить характеристики разных полупроводниковых частей. Признаком проблемы, обычно, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать или «разрыв цепи», или огромное сопротивление.
  • Проверку получится выполнить так – пользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недочет этого метода состоит в том, что устройство таковой очень дорогой, применяется большей частью в суровых ремонтных сервисах.
  • «Дедовский» метод проверки, который дозволит сберечь на дорогостоящем приборе. Применяется на собственный ужас и риск, когда нет других выходов. Метод проверки сводится к тому, что со свечки скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Поновой вдевается свеча. Гвоздик должен размещаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак проблемы бабины.

«Дедовский» метод проверки бабины имеет много недочетов. Сначала это касается электроузлов в системе, которые просто могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться зависимо от различных моделей инструмента.

Что касается опции магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части сегодняшних моделей пил регулировать не надо. Но найти его экспозицию удается только по углу меж меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, снова же, на маховике.

Хорошо и точно выставить зазор меж магнето и маховиком – вот что важнее.

Необходимо знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора около маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.

Ремонт магнето

Подмену самой катушки выполнить будет намного труднее, потому что место установки очень неловкое. Установка новейшей бабины должна быть проведена так, чтоб основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.

В неких случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на свободный ход.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечки зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их меж собой;
  • кнопки отключения мотора.

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечки зажигания. Он состоит из недвижной обмотки катушки индуктивности и неизменного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся совместно с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле делает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

У контактных магнето 1-ый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а 2-ой через механический выключатель – на землю. В определенный момент особый элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому увеличению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечки.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето базирована на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электрический блок входят также диодик, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор активно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электронная сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

READ  Триммер Бензиновый Заводится Но Не Крутит Леску

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Устройство карбюраторного мотора не находится в зависимости от модели инструмента. Потому можно гласить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из последующих частей:

  • Магнето. Является генератором переменного тока. Нужен для снабжения свечки зажигания электронным током. Снаружи данная деталь смотрится как недвижная обмотка катушки индуктивности и неизменного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний крутится сразу с коленвалом мотора.
  • Свечки зажигания.
  • Электронного кабеля, который соединяет 2 прошлых элемента.
  • Кнопки отключения устройства.

Схема зажигания бензопилы ординарна. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала появляется крутящееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке делает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.

Отличия у разных моделей бензопилы могут заключаться только в том, контактной либо бесконтактное магнето употребляется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а 2-ой — поначалу на кнопку отключения, а потом через нее на землю. Во 2-м случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Если после опции нужного зазора хозяйственная бензопила как и раньше не заводиться, означает, неисправна сама катушка. Чтоб найти точную причину поломки, будет нужно выполнить последующие деяния:

  • проверить деталь устройством, измеряющим наличие искры – для этого устройство нужно подключать в разрыв электроцепи меж высоковольтным заводским проводом штатной катушки и свечой;
  • сделать замеры сопротивления штатной катушки – этот метод употребляется редко, потому что обладателю хозяйственной пилы необходимо заблаговременно знать четкие значения сопротивления катушки. Не считая того, кроме индуктивной катушки зажигание содержит определенные полупроводниковые элементы, которые помогают сформировывать нужный высоковольтный импульс. Задачи в их можно найти только после подготовительного нагрева. Чтоб измерить сопротивление, от катушки будет нужно отключить колпачок и бронепровод. У неопытного юзера бензопилой это может вызвать трудности, потому проводить такового рода проверку идеальнее всего исключительно в критериях специализированных мастерских;
  • проверить катушку конкретно с помощью свечки – для этого штатную свечу будет нужно вывернуть и приложить ее к цилиндру. Дальше нужно резко потянуть за пластиковую ручку встроенного стартера и понаблюдать за искрой, образовавшейся меж контактами применяемой свечки. Необходимо отметить, что этот метод дает только ориентировочное осознание об исправности заводской катушки. Дело в том, что применяемая свеча в момент проверки не находиться под необходимым давлением, в итоге чего стандартный маховик, из-за отсутствия подходящей компрессии, вначале будет крутиться резвее.

Кроме всех перечисленных способов существует очередной – так именуемый «кардинальный» метод проверки детали.

Для его выполнения необходимо действовать в таком порядке:

  • Поначалу нужно снять колпачок, установленный на свече, и аккуратненько воткнуть в него маленький гвоздь. Делать необходимо очень осторожно, чтоб не разрушить внутреннюю полость колпачка. «Шляпку»используемого гвоздя лучше за ранее откусить плоскогубцами, потому что таким макаром его будет легче извлечь из колпачка;
  • Воткнутый гвоздь будет нужно расположить на расстоянии приблизительно 6–7 мм от промышленного цилиндра мотора бензопилы;
  • Дальше необходимо завести мотор пилы. При всем этом свеча должна быть вкручена в штатное отверстие в бензопиле. Пуск мотора приведет в действие систему зажигания садового инструмента;
  • Во время пуска мотора необходимо понаблюдать за искрой. При включении мотора она обязана иметь более насыщенный ярко-синий цвет. Если колер искры отличается, то это гласит о неисправности катушки.

Делать ремонт неисправной катушки, обычно, никчемно, потому что она не поддается восстановлению. Сломанную деталь идеальнее всего сходу поменять.

Зажигание на бензопиле

Чтоб бензиновая пила начала размеренно работать на холостых оборотах, горючее, расположенное в заводском цилиндре ее агрегата, должно воспламеняться. Для этого в базисной комплектации хоть какого фирменного цепного инструмента предусмотрена штатная система зажигания. От ее исправности почти во всем зависит возможность ДВС произвести 1-ый прохладный запуск и размеренно набирать обороты при нажатии оператором на курок газа. Зажигание хозяйственной пилы выделяется обычным устройством и неизменным принципом деяния. Исследовав их особенности, оператору будет легче создавать сервис и самостоятельный ремонт узла.

Регулировка зажигания на бензопиле. Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Существует несколько действенных методов проверки заводской катушки зажигания. 1-ый из их – зрительный. Для этого оператор должен аккуратненько извлечь магнето из конструкции пилы, за ранее отключив все подсоединенные к нему контакты. После чего необходимо оглядеть деталь.

В большинстве случаев ее неисправности заключаются в:

  • повреждении штатной изоляции, вначале вызванной постепенным либо резким перегревом, завышенной вибрацией, также скачками напряжения в сделанной электронной сети. Все это приводит к недлинному замыканию в промышленных обмотках катушки;
  • нарушение целостности штатных высоковольтных проводов – результатом этому становится перегрузка и обрыв электронных проводов.

В любом из этих случаев будет нужно немедля поменять электрическое зажигание бензиновой цепной пилы.

2-ой метод проверки катушки заключается в испытании мультиметром.

Для этого нужно:

  • Подключить устройство к положительным и параллельным отрицательным заводским контактам, за ранее настроив его в режим неизменного измерения образуемого сопротивления;
  • Прозвонив встроенную катушку, необходимо поглядеть на устройство. В бытовых бензопилах различных производителей значения сопротивления могут отличаться друг от друга. Обычно, средние характеристики составляют около 0,4–2 Ом. Если на применяемом мультиметре отображено нулевое сопротивление, означает в ее штатной обмотке вышло случайное куцее замыкание. В немногих случаях устройство может показать бесконечность – тогда оператору будет нужно отыскать обрыв цепи.

В каждом из этих случаев ремонт катушки промышленного зажигания производится только средством полной подмены детали.

Любой из методов позволяет получить информацию об исправности и стабильности работы заводской системы зажигания бензиновой пилы. В неких моделях садовых бензоинструментов производители предугадывают возможность подмены только неисправной катушки. В других случаях обладатели бензопил должны поменять всю систему зажигания полностью.

Как выставить зажигание на бензопиле

Временами должна производиться регулировка зажигания бензопилы. Данное действие предполагает выставление правильного зазора свечки зажигания меж катушкой и маховиком. Параметр находится в зависимости от модели бензопилы. Он указан в аннотации по эксплуатации. Усредненным значением является параметр 0,2-0,4 мм. Наличие правильного зазора принципиально для того, чтоб искра появлялась в подходящий момент, т. е. не ранее и не намного позднее подачи горючего.

Отрегулировать зажигание на бензопиле посодействуют особые шаблоны, но не всегда целенаправлено получать их для разового использования. Потому их можно поменять на самодельный. Для его производства нужно вырезать из пластмассовой бутылки полоску. Подойдет та часть тары, где нет рельефного тиснения. После чего можно установить зажигание, действуя в последующей последовательности:

  • Открутить незначительно болты зажигания для ослабления.
  • Магниты, которые размещены на маховике, подвести к катушке зажигания.
  • Зажать пластиковую пластинку меж маховиком и катушкой, а потом назад закрутить болты.
  • Полоску вытащить.
  • Прокрутить маховик в полный оборот пару раз попорядку, при всем этом необходимо смотреть, чтоб он нигде не цеплялся.

Если при диагностике были выявлены какие-либо неисправности катушки и настроить ее не вышло, то деталь необходимо поменять, так как ремонт нецелесообразен.

Система зажигания бензопилы

Устройство хоть какой современной бензопилы состоит из ряда принципиальных устройств, от слаженной работы которых зависит эффективность и производительность садового инструмента на участке. Один из этих узлов – система зажигания. Она отвечает за образование искры, нужной для воспламенение горючего, подаваемого в цилиндр мотора. Без исправной системы зажигания хозяйственный садовый инструмент не сумеет завестись, потому каждому садоводу необходимо изучить ее устройство, также правила регулировки и обслуживания узла своими руками.

Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Система зажигания бензопилы бытового либо проф предназначения вначале состоит из:

  • магнето, либо заводской катушки зажигания;
  • свечки с предустановленным колпачком;
  • электронной высоковольтной проводки, за ранее соединяющей свечу с катушкой;
  • кнопок, одномоментно отключающих работающий агрегат бензопилы.

В устройстве хозяйственного бензоинструмента магнето – это типичный генератор, отвечающий за непрерывное образование переменного тока с следующей передачей энергии на встроенную свечу. Конструкция магнето вначале состоит конкретно из штатной недвижной обмотки индуктивной катушки, также повсевременно работающего магнита, предустановленного на интегрированном маховике.

Магнето, предусмотренные в штатном устройстве встроенного зажигания бытовых и проф бензиновых пил, делятся производителями техники на:

  • контактные – в конструкции этих узлов 1-ый вывод интегрированной заводской высоковольтной обмотки соединен со свеч зажигания. В базисной конструкции контактного магнето вначале предусмотрен конденсатор, который предутверждает перегрев и постепенное окисление контактов штатного прерывателя;
  • бесконтактные – принцип деяния узлов этого типа основан на работе интегрированной управляющей заводской катушки, которая, сразу, играет роль элемента, регулирующего подачу напряжения. Во время постоянного открытия тиристора штатный конденсатор начинает интенсивно разряжаться. В итоге этого в витках высоковольтной заводской первичной обмотки безпрерывно появляется довольно высочайший ток, индуктируемый в высоковольтное напряжение. Оно приводит к моментальному пробою на строенной свече зажигания, расположенной в цилиндре агрегата. Электросеть бесконтактного магнето размеренно работает в режиме безпрерывно образуемых краткосрочно создаваемых импульсов, создаваемых в такт с каждым поступательным движением промышленного цилиндра и подходящим поворотом коленвала мотора.

Производители цепной садовой техники употребляют в комплектации бензопил различные типы промышленных магнето. Основная разница меж ними заключается исключительно в принципе деяния. При всем этом контактный и бесконтактный магнето владеют приблизительно схожей рабочей эффективностью.

Зажигание на триммере – принцип работы и возможные неисправности

Если обладатель бензокосы вожделеет сделать работу системы зажигания без помощи других, ему следует осознать принцип деяния данного узла. В бензиновом двигателе он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь маховик содержит в себе крыльчатку, выполняющую функцию остывания мотора и ряд неизменных магнитов.

Диагностика магнето

Магнето — главный узел в системах зажигания движков. Это катушка с сердечником, которую окружают первичная, а потом вторичная обмотки. Если данная деталь неисправна, искра на свече зажигания отсутствует, а горючее не воспламеняется.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания нужно, чтоб горючее в необходимое время воспламенялось в камере сгорания.

Если маховик смещен на валу относительно собственного изначального положения, горючее воспламеняется резвее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В итоге этого поршень движется в обратную сторону, а коленвал крутится в оборотную сторону. Найти преждевременное возгорание горючего можно по оборвавшемуся шнуру пуска, сломанному узлу стартера либо другим поломкам.

Время от времени зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а потом уходит вниз, и только позже появляется искра. В конечном итоге движок или не работает, или его мощность понижается, и обороты набираются существенно медлительнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в безупречном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтоб избежать смещения, кропотливо фиксируется. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем либо случайностью. Таким макаром, установка момента срабатывания зажигания не требуется, потому что трудности с ранешным либо поздним воспламенением горючего случаются очень изредка.

Второй способ

Если пользоваться тестером нет способности, существует другой метод проведения проверки. При всем этом принципиально не касаться электродом цилиндра, в неприятном случае катушка повредится.

  • Нужно снять колпачок со свечки зажигания. Вывинчивать свечу не следует, потому что это дозволит сохранить компрессию.
  • Потом необходимо подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно воткнуть его в колпачок.
  • Дальше колпачок с гвоздем следует накрепко привязать к цилиндру диэлектриком. При всем этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Позже стартером необходимо выполнить имитацию пуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При всем этом требуется пристально смотреть, появится ли искра, и попытаться найти ее цвет.

Есть один принципиальный момент, который необходимо учесть при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может сформировывать сильную искру. Но если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позже, остыв, катушка опять ворачивается на рабочий уровень, мотоблок врубается и какое-то время работает на холостом ходу либо под нагрузкой, пока температура магнето опять не увеличивается. В данном случае деталь необходимо поменять на новейшую.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания устроена похожим образом на технике разных брендов, потому процесс ее регулировки будет смотреться идиентично. Различия если и будут, то малозначительные. В главном они связаны с разборкой техники. К примеру, снятие кожуха с мотора на различных триммерах производится с некими отличиями. Так, на устройствах компании Patriot за ранее необходимо вывернуть болты и отсоединить при помощи шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После чего пластмассовый кожух снять будет совсем не сложно. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в аннотации по эксплуатации инструмента.

Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать верный порядок действий. Но за ранее необходимо исключить возможные неисправности других узлов и деталей, к примеру, свечки зажигания либо магнето, которые могут быть предпосылкой отсутствия пуска мотора мотокосы. Но, разбирая технику различных марок, необходимо учесть возможные различия в конструкции, которые тщательно описаны в руководстве юзера.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнето генерируется электронный ток, создающий искру на свече зажигания в то мгновение, когда под катушкой проходят магниты.

Типичные неисправности

До регулировки зажигания триммера необходимо отсечь другие возможные предпосылки поломки и убедиться, что неувязка вправду в данном узле. Для этого нужно выполнить ряд действий в таковой последовательности:

  • оглядеть на наличие повреждений и изъянов корпус катушки зажигания;
  • убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
  • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, крепкость крепления, присутствие ржавчины на соединениях;
  • оглядеть свечной колпачок, потому что он часто отрывается от высоковольтного провода, и его стараются вернуть вручную, а хоть какое ненадежное соединение понижает мощность электронной дуги свечки;
  • произвести проверку свечу, потому что качество современного бензина очень стремительно выводит из строя эту деталь, но есть и другая вероятная неувязка – свеча влажная;
  • убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все вероятные неисправности, можно перебегать к регулировке зажигания катушки.

Как выставить зажигание на триммере

Часто обладатели бензиновых кос сталкиваются с тем, что на их технике не работает зажигание. Почти всегда неувязка вправду в этом узле. Чтоб поправить ее, требуется отрегулировать зажигание на триммере. Но в то же время нередки случаи, что катушка зажигания исправна, и поломку необходимо находить в другом месте. Система зажигания устроена идиентично на четырехтактных и двухтактных движках внутреннего сгорания, потому исправление дефектов данного узла производится похожим образом. Не считая того, техника различных брендов имеет фактически схожую конструкцию этой важной составляющей инструмента, а означает — процесс регулировки будет схож как для триммеров «Союз» либо «Прораб», так и для Huter или образцов других марок.

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания производится просто и идентично на различных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, AL-KO ВС 4125 либо другая бензокоса. Поначалу необходимо снять с мотора кожух, за ранее выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот шаг разборки может иметь отличия на различных моделях мотокос (описано ниже). Дальше необходимо отверткой отчасти вывернуть крепеж, фиксирующий магнето, и повернуть маховик так, чтоб магниты были в высшей части.

Чтоб сделать лучший зазор меж катушкой и магнето, нужно использовать особый шаблон. Брать его для однократного внедрения нецелесообразно, потому в качестве кандидатуры можно применить визитную карточку либо маленькой карманный календарик, также картонный лист А4, сложенным в четыре раза. Также подойдет полоса, вырезанная из пластмассовой бутылки либо других подручных материалов, имеющих нужную толщину. Среднее расстояние обычно указывается в руководстве юзера. Подобранный предмет необходимо расположить меж магнитами и катушкой.

Потом катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, необходимо затянуть фиксирующий его крепеж, а потом вынуть визитку. После чего необходимо прокрутить пару раз маховик, чтоб удостовериться, что он вообщем не задевает катушку. Процесс окончен — зажигание на мотокосе выставлено. Подробнее процесс регулировки триммерной системы зажигания можно изучить в сети Веб, где доступно огромное количество. посвященных данной теме.

Содержание