Бензогенератор не держит нагрузку и глохнет

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, либо заводится но глохнет. Это достаточно частая неувязка. Оказывает влияние на это несколько причин: искра, подача горючего, газо-распределительный механизм, серьезные механические повреждения (типа дыры в картере либо сломанного шатуна). Искры может не быть из за спаленной катушки, колпачка либо свечки. Также вероятен отказ реле датчика либо датчика масла (обрубает искру при малом уровне масла), вероятны и неисправности частей проводки. Подача горючего нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинноватые простои техники гибельны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, огромные зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать отменно, а время от времени и заводиться.

Движок дымит. Основная из обстоятельств выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Движок стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин мотора. Также из за масляного голодания мощная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, вероятнее всего не держит игла. Причинами являются выработка либо грязюка в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Движок нормально заводится, а тока нет. Предпосылки обыденны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, препядствия с проводкой, задачи в статоре либо роторе, также выходят из строя отдельные модули (на неких генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но очень сильный либо слабенький не тянет либо пылают подключаемые приборы. Обстоятельств две: движок работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электрические составляющие (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении устройств, движок глохнет либо не тянет снова же неувязка с движком. Что то забито либо не отрегулировано.

Проблемы с системой зажигания

Свеча зажигания выходит из строя по нескольким причинам: повышение расстояния меж электродами вследствие естественного износа, механическое повреждение свечки. В таких случаях свечу придется заменить. Закоксование электродов является следствием работы с плохим либо старенькым топливом, также неоптимальными нагрузками на движок. Закоксованную свечу нужно вывернуть, и кропотливо очистить электроды. Очередной предпосылкой незапуска мотора может стать неплотно насаженый колпачок свечки.

Генератор отключается при нагрузке перегруз: что делать?

Почему генератор глохнет при нагрузке? Новый, пр-во Китай.

Иногда, после включения (совершенно нового / полностью исправного) генератора, загорается индикатор Перегруз (если, конечно, такой индикатор имеется), и через минуту происходит автоматическое отключение агрегата. Обычно это случается при подсоединении к генератору электроприборов большой мощности.

Для предотвращения таких отказов в работе генератора необходимо придерживаться нескольких простых правил. Невыполнение правил эксплуатации приводит к отказам в работе.

Первые сутки работы нового агрегата относятся к периоду обкатки двигателя. В этот период недопустимо нагружать его больше 75% предельной мощности.

Преждевременное подключение приборов

Прежде, чем подключать электроприборы необходимо дать двигателю нагреться. За 5 минут после старта он стабилизирует свою работу. Более ранние нагрузки приводят к автоматическому отключению.

Чтобы не допускать перегрузки, необходимо знать минимальную мощность генератора и учитывать это при подключении нескольких приборов одновременно. Выполните арифметическое сложение номинальных мощностей всех приборов, подключаемых одномоментно. Сумма не должна превышать номинал мощности генератора. Подробно о подборе генератора по мощности читайте на главной странице сайта.

Если защита от перегрузок срабатывает повторно, необходимо уменьшить количество подсоединяемых приборов, проверить состояние проводов на оборудовании. Если это не устраняет проблему, обратиться в тех центр обслуживания.

На большинстве моделей современных бензогенераторов установлены защитные выключатели для предохранения генераторов от перегрузок.

Оптимальная мощность нагрузки генератора составляет 30 – 100% от номинальной. Не позволяйте двигателю работать продолжительное время при малой нагрузке или в холостом режиме.

Вылезла проблема на Фубаг-2000, пропала искра. Несколько раз пытался реанимировать, не получалось вернуть искру. Промерял сопротивление катушки, датчика Хола. Заказал новые и катушку, и датчик Хола, и блок зажигания. Искра не появилась. Засунул под верстак. И вот опять вдохновило, достал и нашел эту искру. Выкинул сопротивление (126 кОм) из колпачка свечи, выбрал из всех свечей самую низкоОмную (2,3 Ом на центральном электроде). Появилась искра, нормально завелся.

Что делать если уже все потребители отключил в щите но всё равно загорается индикатор перегрузки и генератор автоматически выключается?

бензогенератор заводится и глохнет | Мастерская

Проблема – бензиновый генератор после запуска глохнет

Рано или поздно проблемы могут возникнуть даже у дорогостоящей техники от признанных мировых брендов. Причинами поломок могут стать длительный срок работы, отсутствие периодического технического обслуживания бензогенератора или игнорирование рекомендованных производителем правил эксплуатации.

В числе самых распространенных вопросов, которые интересуют владельцев бензогенераторов, следует назвать, почему бензогенератор глохнет:

бензогенератор, нагрузка, глохнуть

Все вопросы в общей массе можно свести к проблеме – бензогенератор глохнет после запуска двигателя. Некоторые, несущественные поломки можно попытаться устранить самостоятельно. В ситуации, когда сделать это не удается, следует обратиться к специалистам нашей мастерской, которые:

  • сделают профессиональную диагностику, используя современное оборудование;
  • подберут оригинальные детали и узлы для замены;
  • проведут оперативные и качественные ремонтные работы;
  • предоставят гарантию на сделанную работу и замененные запчасти.

Связаться с мастерами, получить консультацию, записаться на ремонт техники можно по телефону: 7(495)166-36-17

Причины неисправностей

Причин поломок бензогенераторов может быть достаточно много, стоит рассмотреть самые распространенные из них, устранить которые можно самостоятельно.

бензогенератор, нагрузка, глохнуть

Одной из причин отказа ДВС может стать отсутствие техобслуживания или запуск оборудования после продолжительного простоя. Основными причинами, которые способствуют тому, что бензогенератор глохнет, часто становятся:

  • топливо низкого качества;
  • слабая искра в момент запуска или полное ее отсутствие;
  • забитый воздушный фильтр;
  • засор карбюратора оборудования, которое длительно не использовалось.

Для правильной бесперебойной работы все модели и марки бензиновых агрегатов должны быть обеспечены качественным топливом и правильной системой подачи кислорода. В противном случае, генератор может глохнуть после запуска. Важно! Уделять особое внимание чистоте топливного и воздушного фильтров.

В ситуации, когда в момент запуска искра отсутствует или недостаточна, следует:

После окончательного просыхания повторно проверить наличие искры. Еще одной причиной отсутствия искры может стать сработка датчика, показывающего уровень масла.

Бензогенератор будет глохнуть, если воздушный фильтр слишком загрязнен. Без достаточного поступления кислорода топливная смесь в двигателе будет некачественной и не сможет воспламениться. После неудачных попыток завести агрегат, загрязняется свеча — искра становится слабой или полностью пропадает. Устранить проблему можно при помощи тщательной очистки, просушки или замены топливного фильтра.

При пониженном уровне масла включается включение автоматическая защита, отключающая установку. Признаком неисправности может служить наличие копоти при попытках запустить устройство. В результате наклонов, транспортировки или переворотов агрегата, существует вероятность попадания масла в камеру сгорания. В такой ситуации необходимо отключить генератор и дождаться пока стечет масло.

Если в процессе работы появились нехарактерные, слишком громкие звуки, это может служить признаком недостаточного количества кислорода в глушителе. Обеспечение достаточного притока воздуха часто помогает устранить неисправность.

Качественное топливо помогает продлить срок безаварийной работы бензогенератора. Часто проблема запуска решается при помощи замены топлива на более качественное.

В ситуациях, кода возникают серьезные поломки, правильным решением станет обращение к мастерам нашего центра, имеющим высокий квалификационный уровень. Опытные специалисты смогут в короткие сроки вернуть работоспособность агрегата и готовы предложить проведение регулярного техобслуживания.

Если вам требуется ремонт бензогенератора, достаточно позвонить по телефону или разместить заявку на сайте ремонтного центра, и наши квалифицированные сотрудники оперативно выйдут на связь, профессионально ответят на все вопросы.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

1) Неудовлетворительное состояние соединений в системе

2) Загрязнена или неисправна свеча зажигания

1) Обедненная или переобогащенная топливная смесь

Почистить, отрегулировать или заменить детали карбюратора

3) Повреждены или засорены каналы подачи топлива

4) Подсос воздуха в приемном коллекторе

Затянуть патрубок коллектора или заменить прокладку

2) Неплотность прокладки головки цилиндра (прорыв газов)

Предлагаем вашему вниманию информацию собранную на просторах интернета по поиску и устранению неисправности бензогенератора (таблица будет обновлятся)

  • неисправнос свеч зажигания
  • не полное сгорании смеси в цилиндрах
  • не полное закрытие (износ, обгорании седла) выпускного клапана (пропуск горящей смеси в глушилель)
  • сбитый угол открытия клапанов, либо сбитый угол зажигания (когда свеча даёт вспышку при немного открытом выпускном клапане), что и даёт вспышку в глушителе
  • заменить свечу
  • очистеть или заменит воздушны фильтр
  • проверить настройку карбюратора
  • проверить плотность прилигания клапана к седлу (осуществляется по разному в зависимости от конструкции мотора) в простейшем случае осуществляется откручиванием крышки головки блока (если к ней не прикручивается входной и выходной патрубки) в любом случае придётся снимать всё что мешает добратся до клапанов
  • проверит правильность установки фаз газораспределения и правлиьность устаноки угла опережения зажигания (угол зажиганя может быть сбит и от вибрации самого гены откручивание стопорного болта удеживающено магнето в одном положении

Если есть этикетка на генераторе с обозначением уровня, заливайте до указаного уровня. Когда масла не хватает. он работает немного и глохнет

Примеры популярных электрогенераторов: Briggs Stratton Elite 8500EA, Honda EU20i, Briggs Stratton 3750A, Interskol ЭБ-2500

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Наиболее проблемные элементы в системе электрогенератора:

Фильтры генератора

Многие знают, что у генератора в топливной системе есть фильтры, которые в процессе эксплуатации загрязняются. Сетки топливного и масляного или воздушного фильтров необходимо очищать от загрязнений и периодически менять. Если фильтры будут загрязнены генератор будет работать со сбоями, глохнуть и перегреваться.

Топливо для заправки должно быть хорошего качества, не ниже марки АИ-92. Полную замену масла нужно проводить каждый сезон, уровень расходного материала проверяется перед каждым запуском генератора.

Слабое напряжение из за конденсаторов

Генератор может начать глохнуть если выгорели конденсаторы, износились щетки или происходит плохой контакт. Решить проблему можно полной разборкой генератора и тщательным осмотром всех деталей и элементов. Доверить такую работу лучше специалисту.

Также причиной сбоя в работе могут стать неполадки в карбюраторе, поршневой системе и регуляторе оборотов. Данные проблемы решаются методом диагностики и ремонта.

Нет искры из за нагара не свечах зажигания

Нагар на свечах зачастую появляется при использовании некачественного топлива, вследствие чего, искра не появляется и генератор глохнет. Для начала необходимо выкрутить свечу, очистить ее, проверить на наличие искры, и если таковой нет, заменить свечу на новую.

Одна из основных причин, почему генератор заводится и сразу глохнет. это неправильная подача топлива в двигатель Также, бензогенератор может глохнуть сразу после заводки из-за низкого уровня масла, так как уровень предельно малый, когда генератор в состоянии покоя, датчик масляный не срабатывает.

Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку на старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки.

Во время работы двигателя слышен громкий стук

Чаще всего стук свидетельствует об износе или поломке следующих деталей:

  • форсунок
  • пружин клапанов
  • поршневых колец
  • цилиндро-поршневой группы
  • подшипника коленчатого вала
  • распределительного вала

Если перечисленные детали в порядке, проверьте регулировку зазора клапанов, механизма распределения и установку момента вспрыска. Тоже в норме? Тогда дело в наличии воздуха в топливной системе или некачественном топливе.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS