Бензокоса Husqvarna 128r Не Развивает Обороты

Содержание

Бензокоса 128R от Husqvarna достойна вашего внимания

бензокоса, husqvarna, 128r, оборот

Описание и характеристики бензокосы 128R

Чтобы инструмент быстро включался даже после длительного простоя, в него встроен праймер для подкачки топлива и система «Smart Start». Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Бензокоса Husqvarna 128R – это бензиновый триммер с прямой штангой и профессиональными рукоятками, сделанных в виде велосипедных. Это позволяет намного лучше контролировать процесс работы и направление инструмента. Конструкция с прямым типом штанги считается наиболее надёжной, чем изогнутые. Чтобы было удобнее перевозить бензокосы, велосипедные рукоятки можно складывать.

Вес инструмента без залитого топлива, установленных режущих деталей и защитного кожуха, составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензокосой Husqvarna версии 128R можно пользоваться длительное время без перерывов. Топливный бак бензинового триммера сделан из белого пластика, чтобы было удобнее контролировать количество оставшегося топлива в нём. Ёмкость под бензин имеет объём 400 мл. Чтобы завести бензокосу, достаточно плавно дёрнуть шнур, так как необходимое усилие для пуска было снижено на 40%.

В комплект с инструментом входят:

  • нож с 4-мя лезвиями для жёсткой и высокой травы или кустарников;
  • триммерная головка (полуавтоматическая);
  • ременная оснастка на 2 плеча;
  • набор ключей;
  • велосипедная рукоять;
  • руководство по эксплуатации и обслуживанию;
  • защитный кожух;
  • неразборная штанга.

Кнопка запуска бензокосы Husqvarna автоматически возвращается в начальное положение, чтобы было удобнее и быстрее повторно включить триммер. Специальный нож для срезания травы не размельчает её, а укладывает в валки. Кожух для защиты диска и триммера с леской используется один и тот же, при этом снимать во время замены оснастки нет необходимости.

Таблица с техническими характеристиками мотокосы Husqvarna 128R:

Наименование характеристики Модель 128R
Мощность, кВт 0,8
Максимальное рекомендуемое число оборотов, об/мин 11000
Рабочий объём цилиндра, см 3 28
Вместительность бачка для бензина, мл 400
Расход топлива, г/кВтч 507
Глушитель с катализатором
Наличие ограничителя оборотов в системе зажигания
Вес (без установленного кожуха, лезвий и залитого топлива), кг 4,8
Уровень мощности издаваемого шума, дБ 109-114
Длина штанги, см 145
Диаметр ножа с 4-мя лезвиями, см 25,5

Ремонт бензокосы Husqvarna можно провести и своими руками, как, например, заменить засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Husqvarna 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Husqvarna 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

Обзор Мотокосы Husqvarna 128R — видео

ВНИМАНИЕ.
Если у вас возник вопрос, то вы можете задать его в комментариях к статье ниже!
Наши эксперты ответят на ваш вопрос в ближайшее время (1-2 дня), подпишитесь на комментарий, чтобы вовремя получить уведомление об ответе!

Так же вы можете задать вопрос на этой странице, тогда мы подготовим развернутый ответ (5-7 дней), который будет находится тут!

Семь сезонов работаю с Хусгварна 128R на заготовке сена. Объем работы примерно 2-3 га в год. Положительные стороны этой мотокосы: это конструкция сцепления, как у бензопилы — допускает перегазовку при кошении (сброс газа при отводе назад). За семь лет круговая пружина немного растянулась и включение происходит на меньших оборотах, но на работе и безопасности это не сказывается. Самое главное никогда не лопнет и не заклинит сцепление (в отличии от китайских). Экономичность бесподобная на 1 га уходит не больше 10 литров АИ92 и зависит только от плотности травы и правильно подобранного диска. Надежность говорит сама за себя — 7 сезонов без ремонтов — даже свеча та с которой она продавалась. Форма кожуха и его расположение к диску обеспечивает укладку травы в прокос при правильной регулировке рукоятки и закрепления на ранцевой подвеске. Эргономичность и легкость делают работу удовольствием. Регулировка карбюратора простая и внятная. При кошении газонов отлично подходят трехлопастные диски с заостренными лопастями диаметром от 255 до 360 мм (размер берется в зависимости от ровности поверхности газона) — при этом качество и производительность не сравнимы с работой леской. Недостатки: Крепление руля рукоятки к штанге заставит его переделать сразу — не держит, при затяжке резьба срывается. Просверлил отверстия на сквозь и зажал болтами, но в этом сезоне заменил на штилевскую. Прилагаемый диск Gross 255-4 не стоит использовать на все травах. Исключительно только на тяжелых — толстая, плотная и высокая трава. На легких травах он начинает, как маховик раскручивать косу до не нужных оборотов. Но в инструкции об этом ни слова. Ну есть еще один момент это рост косца максимальный его рост 180-182 см. При большем росте и при правильной регулировке будете «греть» спину двигателем либо вообще не сможете отрегулировать правильный угол положения ножей. Кошение леской у этой косы не впечатляет. При работе ножом на газоне эффект в разы лучший, но для снижения высоты срезания на ровных газонах вместо родной опорной чашки ставлю меньшую от китайской мотокосы. Ну собственно и все недостатки.

Отличный аппарат. Однажды начал глохнуть, но чистка пламегосителя все исправила.

Мотокосы бензиновые

  • Мощность, л.с.: 3.6 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 52 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8.6 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.7 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 42.7 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8.2 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.35 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 35.8 см.куб.
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 7.1 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 25.4 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 6.2 кг
  • Привод: металлический вал

Ремонт мотокосы Husqvarna 128R потеря мощности

  • Мощность, л.с.: 2.5 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 43 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8.9 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 2.9 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 42.7 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 7 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.05 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 26 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож диск
  • Вес: 5.2 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.2 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 26 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: разборная
  • Режущая система: леска нож диск
  • Вес: 6.3 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 0.97 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 21.2 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 4.9 кг
  • Мощность, л.с.: 1.1 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 31 см.куб.
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 9 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.7 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 39.8 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 7.6 кг
  • Мощность, л.с.: 0.7 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 19.8 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож диск
  • Вес: 5 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.22 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 32.6 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 7.3 кг
  • Мощность, л.с.: 1.6 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 34 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: разборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 7.5 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.2 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 32.6 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: разборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 9.6 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1 л.с.
  • Форма рукояти: D-образная
  • Объем двигателя: 26 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: разборная
  • Режущая система: леска
  • Вес: 5.2 кг
  • Привод: металлический трос
  • Мощность, л.с.: 1.7 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 42.7 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: разборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 10.9 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.8 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 35.8 см.куб.
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 9 кг
  • Мощность, л.с.: 2.42 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 41.5 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8.5 кг
  • Мощность, л.с.: 1 л.с.
  • Форма рукояти: D-образная
  • Объем двигателя: 25 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: разборная
  • Режущая система: леска
  • Вес: 5.6 кг
  • Мощность, л.с.: 2.94 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 50.2 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 9 кг
  • Мощность, л.с.: 1.41 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 25.4 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 6 кг
  • Мощность, л.с.: 1.7 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 30.5 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 6.3 кг
  • Мощность, л.с.: 1.1 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 28.0 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 5 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.94 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 36.3 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 6.6 кг
  • Мощность, л.с.: 3.6 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 52 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 7 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 0.7 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 19.8 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 4.5 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.6 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 35.8 см.куб.
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 7.3 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 2.7 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 54.2 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож диск
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 2.2 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 51.7 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 9.1 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 2.3 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 41.5 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 9.8 кг
  • Мощность, л.с.: 1.9 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 51.7 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: разборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 12.5 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 2.5 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 52 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8.6 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 3.8 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 52 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 4.4 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 52 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 2 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 41.7 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож диск
  • Вес: 7.9 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 2.5 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 45.7 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8.1 кг
  • Привод: металлический вал
  • Объем двигателя: 25.4 см.куб.
  • Вес: 4.6 кг
  • Мощность, л.с.: 3.5 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 50 см.куб.
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 8.9 кг
  • Привод: металлический вал
  • Мощность, л.с.: 1.8 л.с.
  • Форма рукояти: велосипедная
  • Объем двигателя: 35.8 см.куб.
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Конструкция штанги: неразборная
  • Режущая система: леска нож
  • Вес: 6.6 кг
  • Привод: металлический вал
READ  Как Развести Бензин В Газонокосилку

Особенности и достоинства бензиновых мотокос

Техники для покоса травы очень много. Она разнообразная, но в большинстве случаев разработана для выполнения конкретного вида задач. Любая модель газонокосилки предназначена исключительно для стрижки газона. Электрокосы более мобильны, но тоже стригут только молодую траву. Оба вида садовой техники не могут помочь в решении сельскохозяйственных задач, а значит, не универсальны. Для сенозаготовки можно воспользоваться специальной сенокосилкой, но аппарат не подходит для ухода за двором.

Главное преимущество профессиональных и бытовых мотокос в том, что они являются универсальными. Благодаря мощности двигателя и многофункциональной режущей системе они идеально справляются и со стрижкой травяного ковра, и с уборкой сорняка на участке, и с заготовкой больших объемов сена.

Мотокоса способна на многое благодаря не только надежному мотору, но и режущей системе. Большинство производителей предлагает стандартную комплектацию, в которую входит косильная головка с леской и металлический нож. Иногда в комплект входит еще и дисковый нож, который как раз и справляется с самыми сложными задачами – срезом кустарников.

Леска эффективна в случае с молодой высокой травой. Катушки идеально подходят для легкого кошения в труднодоступных местах – возле фундамента, построек, забора, вокруг деревьев или клумб. В этом случае нет риска повреждения окружающих растений. Шпуля с леской проста в применении и даже если жила испортилась, ее всегда можно удлинить вручную или автоматически.

Ножами и дисками сложно обкосить вплотную дерево так, чтобы не порезать его ствол. При этом можно серьезно повредить и металл без возможности восстановления. Они разработаны для применения на открытой территории, что как раз подходит для заготовки сена. Жесткая трава и кустарники для ножевой режущей системы – не проблема.

Но на этом плюсы бензиновых кос не заканчиваются.

  • Автономностью. Это первое, что привлекает внимание потенциального пользователя и отличает аппарат от электрического триммера. Мотокоса не зависит ни от электросети, ни от заряда блока питания. Благодаря этому дальность деятельности ничем не ограничена. Главное. вовремя доливать топливо.
  • Высокой производительностью. Поскольку радиус действия ничем не ограничен, а запас мощности бензомотора достаточный, с помощью косилки можно обработать большой участок.
  • Удобством во время работы. Достоинства мотокосы не только в технических характеристиках, но и в эргономике. Она обязательно оснащается наплечным ремнем или ранцевой жилеткой, что обеспечивает дополнительную поддержку и равномерное распределение веса агрегата.
  • Маневренностью. Компактные размеры режущего инструмента, легкость конструкции и эргономичные рукоятки отвечают за удобное управление, как в чистом поле, так и в условиях ограниченного пространства.

Что важно при выборе бензокосилки?

Мотокоса выбирается с учетом предполагаемого объема работ. Чем он больше, тем мощнее и тяжелее будут бензиновые устройства. Но опираться исключительно на площадь участка неправильно, ведь на рынке очень разнообразные модели бензиновых косилок с отличительными рабочими параметрами.

Выбор лучше основать на совокупности технических, конструктивных и других характеристик:

  • Тактность. Этот показатель напрямую влияет на производительность и срок службы садового оборудования. Мотокоса с четырехтактным двигателем считается более продуктивной. Он меньше вибрирует, да и уровень шума ниже. Для заправки не нужна смесь бензина с маслом, что снижает вредность выхлопов.

Более распространенный тип двигателя 2-х тактный. Он намного легче и проще, что удешевляет моторизированную косу. Заправляется двухтактный двигатель смесью бензина и масла, которая не может долго храниться, поэтому каждый раз ее рекомендуется сливать.

  • Обороты двигателя отличаются у разных моделей. Чем выше скорость вращения режущего элемента, тем качественнее и аккуратнее он срезает растительность. Некоторые мотокосы оснащаются специальным механизмом, который автоматически настраивается на нужный скоростной режим. Помните, что оборотоспособность зависит от мощности и объема двигателя.
  • Расположение двигателя может быть верхним или нижним. На рабочих параметрах это никак не сказывается, но отвечает за комфорт. Мотор, расположенный сверху, проще удерживать за счет перекладывания нагрузки на плечи. В случае нижнего расположения, вес приходится на руки, что приводит к быстрой усталости.
  • Мощность бензомотора. Для работы на участке от 5 до 10 соток будет достаточно 1 л.с. Для обработки большей площади может понадобиться движок от 3 л.с. Такие аппараты оснащаются системой легкого старта, которая упрощает запуск даже после длительного простоя.

Тип режущего элемента:

  • Леска для свежей и мягкой травы;
  • Нож для жесткой растительности;
  • Диск для срезания зарослей.
3. Вал – разборной или цельный. Первый вариант удобен для транспортировки и хранения, а второй считается более надежным и долговечным, поскольку исключается попадание инородных частиц.
4. Форма штанги. Изогнутая упрощает стрижку зон под скамейкой, возле цветника и т.п. Прямая не настолько функциональна.
5. Производитель – гарантия надежности. Отдавайте предпочтение проверенным и известным брендам. Они выпускают высококачественную продукцию и соблюдают гарантийные обязательства.

Сайт Storgom.ua – официальный представитель мировых и отечественных брендов в Украине, который занимается продажей триммеров, мотокос и другой садовой техники вместе с аксессуарами и средствами индивидуальной защиты.

Нам доверяют потому, что:

Распространенные причины работы бензокос на пониженных оборотах

Проблема, когда мотокоса не набирает обороты, встречается, главным образом, у бензиновых агрегатов. Этим страдает техника различных моделей, например, Husqvarna, Champion, Stihl.

Часть конструктивных элементов, с которыми могут быть связаны проблемы, доступны визуальному осмотру, а для проверки функционирования остальных узлов понадобится разбирать мотокосу.

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электрический двигатель, тоже случаются проблемы с набором оборотов. Но вызываются они совсем другими неполадками, по сравнению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при неполадках в системе плавного запуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются проблемы со щеточным узлом;

Щеточный узел электрокосы

  • в случае подгорания обмоток двигателя;
  • если происходит подклинивание вращающихся частей.

Чтобы исключить проблему с напряжением, требуется мультиметром или тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его повышения понадобится выключить все электроприборы либо установить стабилизатор.

Для ремонта блока плавного пуска понадобится обладать соответствующими познаниями в электронике, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Там определятся с его ремонтопригодностью либо необходимостью замены. Самостоятельно можно проверить кнопку или найти схему блока и попробовать разобраться в ней.

Блока плавного пуска

Щетки могут износиться, в результате будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить несложно. Особенности процесса определяются применяемой моделью мотокосы. Попутно также понадобится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить траву или кустарник, электродвигатель быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха гари, вплоть до расплавления отдельных деталей. Понадобится провести замену электромотора.

Подклинивание вращающихся частей происходит по разным причинам. Для их выявления и устранения понадобится перебрать приводной узел.Встречаются модели, у которых количество оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у них на холостом ходу скорость вращения падает.

На видео показан алгоритм действий по выявлению наиболее часто встречаемых причин, по которым триммер не набирает требуемые обороты:

Проблемы со свечами зажигания

При постоянной эксплуатации бензокосы свечи зажигания со временем загрязняются и изнашиваются. Чтобы проверить это, их снимают и осматривают на наличие нагара.Неполадку можно устранить двумя способами: при возможности, восстановить старую свечу, или просто установить на ее место новую.

В первом случае действуют так:

  • выкручивают и вытирают от топлива свечу;
  • просушивают ее без прокаливания;
  • используя надфиль или мелкую наждачную бумагу, удаляют со свечи нагар и проверяют зазор между электродами (должен быть 1 мм);
  • собирают триммер;
  • заводят бензокосу.
READ  Мотокоса Заводится И Сразу Глохнет

Если свеча не выдает искру после восстановительных манипуляций при нужном расстоянии между электродами, то потребуется проверить качество подсоединений элементов электрической цепи устройства. Когда с проводами полный порядок, то понадобится однозначно устанавливать новую деталь.

Замена свечей – это несложный процесс, который обходится дешево, а если получится восстановить старые, то вообще бесплатно. Для работы понадобится только свечной ключ и надфиль.

Сбой в системе циркуляции топлива

Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что бензокоса не набирает рабочие обороты. Это может быть вызвано такими основными причинами:

  • подсосом воздуха, который вызван наличием трещин на шлангах;
  • засорением бензинового насоса, которое произошло из-за применения некачественного топлива либо по причине образования осадка на дне бака и попадания его в систему;
  • загрязнением глушителя или катализатора.

Самостоятельно для устранения рассмотренных неполадок нужно сделать следующее:

Husqvarna 128r нет мощности, не набирает обороты, душится. .

  • перебрать бензонасос, удалив загрязнения;
  • заменить трубки и шланги, по которым циркулирует топливо;
  • почистить глушитель и сеточку на нем;
  • поставить новый катализатор, что обойдется недешево из-за содержания в нем драгоценных металлов.

Всю работу по устранению неполадок в системе циркуляции топлива можно выполнить самостоятельно. Но делать ее следует аккуратно, чтобы не потерять детали, или после сборки косы не осталось «лишних».

Неполадки с двигателем

Если с топливом, фильтрами и свечой зажигания все в порядке, то следующим источником может быть бензиновый двигатель. У него могут быть следующие механические поломки:

  • неполадки, связанные с карбюратором;
  • проблемы с приводным механизмом двигателя.

В карбюраторном отделе находится маленький трос. Он может спасть и привести к рассматриваемой проблеме. Поэтому, занимаясь карбюратором, следует в первую очередь проверить состояние тросика, и при необходимости подтянуть (но не до предела). Главное, не переусердствовать с натяжкой, чтобы под нагрузкой он не треснул.

Тросы в карбюраторе

После нужно проверить эксплуатационные настройки карбюратора, которые должны соответствовать приведенным в инструкции параметрам. Если они установлены правильно, а нужного эффекта нет, то следует разобрать деталь, промыть, почистить, продуть насосом все ее хода и собрать обратно. Сам карбюратор должен быть без механических повреждений.

В случае, когда регулировка либо замена карбюратора не даст требуемого результата, необходимо почистить приводной механизм и смазать маслом расположенный внутри него тросик.

Неполадки, связанные с двигателем, можно устранить своими руками при наличии требуемых навыков, но лучше воспользоваться для этого услугами сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.

Применение топлива низкого качества

Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. По этой причине двигатель может вообще не заводиться или работать «рывками», меняя скорость вращения ножа либо лески.

Чтобы самостоятельно определить качество применяемого бензина, выполняют следующие действия.

  • Специальным ключом снимают свечи.
  • Осматривают их рабочие контакты на наличие налета цвета красного кирпича: если он есть, то используемое топливо содержит значительные включения добавок.

При обнаружении налета необходимо слить залитое в бак топливо и заменить его качественным. Используемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в инструкции по эксплуатации. Также обязательно следует очистить свечи от налета перед установкой на место.

Почему на триммере падают обороты

У этой распространенной проблемы существует целый ряд различных причин. Во время работы с устройством можно встретиться как с явными неполадками, признаки которых четко прослеживаются, так и с бессимптомными случаями. Первый вариант наиболее прост с точки поиска проблемы. Если триммер не набирает обороты, а четкие признаки поломок отсутствуют, то потребуется последовательно проверить наиболее типичные случаи неполадок, и при обнаружении причины — устранить ее.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • С чего начать диагностику мотокосы
  • Проверяем топливную смесь
  • Проводим диагностику свечи и свечного канала
  • Диагностика фильтров бензокосы
  • Сапун и выпускной канал
  • Более сложные причины отказа бензокосы
  • Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Husqvarna 128r регулировка карбюратора

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная.
Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

READ  Husqvarna Или Stihl Что Лучше Триммер

1.Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

2.Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

3.Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

4.Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

5.В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R?
— привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводитсябензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Читайте так же: Как без помощи других сделать токарный станок из дрели

Нашему клиенту остается предпосылки, почему не заводитсябензокоса, конечно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисе неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, бывают ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводитсябензокоса– повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Husqvarna128Rв феврале! ,,Холостой,, ГУТ! ,,Тягло,, Ёк ! Карбюратор?

  • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
  • если проход отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • сменять свечу;
  • просушить свечной канал;
  • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Конкретно если проход неисправности катушки зажиганиябензокосане заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка иначе говоря смена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр есть вариант помыть в мыльной воде по другому сменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли смена воздушного фильтра, определяются, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводитсябензокоса, даст подсказку сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие конечно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Регулировка карбюраторамотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулироватькарбюратормотокосыHusqvarna125,128(без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Мотокоса не способен работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит есть вариант менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень рабочее время сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ здесь прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы на дому, если она не заводится, востребует терпения.

Топливная смесь подойдет приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной либо железной посуде 4.5 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, вам, виновно горючее.

Бензокосане заводится на жаркую – надавить курок газа и резко дёрнуть шнур пару раз, пока мотор не заработает, позже опустить курок. Не заводится – требуется спец ремонт.

Проверка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, если не заводится. проводится поочередно:

Наибольшие и малые обороты мотора, ровненький холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей консистенции и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы.Бензокосане заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок опции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), больших оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  • Бензопила должна работать нисколько не меньше 10 минут, потому чторегулировкапроводится по жаркому.
  • Винт Н проворачивают плавненько до наибольших оборотов, потом проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтоб коса не крутилась.
  • Винт L регулируют, сначала открывая очень дроссель, а в окончании плавненько понижая обороты до устойчивых малых.

После регулировки исправный с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. Если проход неисправности карбюратора, после его ремонта и снова будет нужно настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи до того, как завести бензокосу.

Редчайшими поломками, препятствующими работе бензокосы, бывают:

  • неисправность пружины оборотной перемотки;
  • сломанный либо застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение в которой требуется связано с сменой мотора а возможно поломка поршневой группы мотора. Цена ремонта обойдётся приблизительно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводитсябензокоса, поможет

В аннотации по эксплуатации нет излишних фраз, всё, что предлагается, ориентировано на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Чистка всех частей после каждого цикла работ содействует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать необходимо только остывшие узлы. Данный приём содействует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

Что делать, если косилка Husqvarna 128R не набирает обороты и глохнет

Для заправки нужно использовать горючее с рекомендованным в аннотации маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске посадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь дает осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования к зиме провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, небезопасно для инструмента и здоровья косаря, использовать заместо лески железный тросик. Разрезает он эффективнее, но возрастает нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусочек проволоки при отрыве летит с движением пули. Действенное кошение приводит к скорому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128r фото

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить травку без излишних телодвижений? Просто!

Здрасти, почетаемые читатели Отзовика!

В наших заполярных краях обширно всераспространена шуточка «с бородой»: «Наше северное лето кратко и малоснежно». Что все-таки, толика правды в этом есть: лето у нас наступает существенно позже, и завершается существенно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Потому, как температура становится стабильно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно быстрее распространить семечки.

Для нас же наступает пора «сенокоса»: так как двор практически за некоторое количество дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и иной сорной травкой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто схожее на газон. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, карбюратор является как Husqvarna 240 или 260. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу с течением времени и приобрести триммер. Электронные варианты отмёл сходу. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Husqvarna, известной качеством и надёжностью собственной продукции.

Незначительно о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с).
Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (поточнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и резвый запуск мотора.

На крышкекарбюраторанаклеена табличка с последовательностью действий при запуске прохладного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Husqvarna125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулироватькарбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

снять корпус головки.

и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Husqvarna125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

NZIZN.RU 2021