Бензокоса Глохнет На Больших Оборотах

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты либо глохнет при нажатии на газ, то, вероятнее всего, это вызвано не плотностью карбюратора либо картера мотора. Данная проблема устраняется средством проверки на плотность и регулирования карбюратора.

Не считая того, эта неисправность может быть связана с недостатком сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в процессе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной консистенции, вследствие чего он не может набрать обороты либо глохнет. Если приостановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около 5 минут, а потом снова не станет набирать обороты либо заглохнет.

Очередной вероятной предпосылкой того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть излишек нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи горючего, глушитель и свеча зажигания исправны, означает необходимо находить поломку в других местах. Сначало не торопитесь разбирать цилиндро-поршневую группу либо поменять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют особые регулировочные винты. Они созданы для опции работы холостого хода, также регулировки подачи горючего на низких и больших оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на веб-сайте.

Сейчас же разглядим особенности опции карбюратора на наибольших оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно с помощью тахометра. Если устройства нет, то убедиться в том, что движок не развивает наибольшие обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для опции больших оборотов. Он обычно обозначается латинской буковкой «H», что сокращенно от слова «High» (высочайший либо большой).

Для опции больших оборотов бензопилы пригодится выполнить последующие манипуляции:

  • Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  • Дальше необходимо ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  • Произвести пуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется делать по тахометру, но если его нет, то проверить наибольшие обороты можно при работе инвентарем под нагрузкой.

После очевидной опции карбюратора, можно поправить делему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Нужно отметить, что регулировать карбюратор бензопилы нужно часто зависимо от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это без помощи других не тяжело, но достигнуть четкой опции можно в одном случае — если воспользоваться тахометром.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют схожую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет огромного значения, какой марки инструмент — Stihl, Husqvarna, ЭХО, Champion, Partner, Штурм и остальные. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может появиться идиентично как на дорогих и высококачественных инструментах, так и на экономных китайских устройствах. Если неувязка появилась, то ее необходимо решать.

Бензопила представляет собой систему устройств, состоящие из деталей. Неважно какая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному либо полному выходу из строя инструмента. Если движок инструмента запускается, то это еще не значит, что бензопила на сто процентов исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы мотора, означает на то имеются надлежащие предпосылки. При этой неисправности направить внимание необходимо сначало на ряд последующих устройств инструмента:

  • Бензобак — убедиться в наличии горючего. Если горючее имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, также убедиться в работоспособности сапуна

Это главные детали и механизмы, которые следует проверить сначала, если появляется неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие предпосылки, почему глохнет движок бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может содействовать появлению этой неисправности, также особенности устранения поломок, выясним дальше.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является легким устройством, временами в ее работе появляются проблемы, убрать которые можно только методом разборки. В качестве примеров можно привести последующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает работать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

В большинстве случаев неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, также с проблемами других систем и узлов. Огромное значение имеет правильное воззвание с этой техникой. При выполнении всех правил использования препядствия с высочайшей вероятностью кроются в более тривиальном. При поиске обстоятельств проблем лучше начинать с проверки самого обычной части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной препядствия состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить подмену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо поменять свечу на новейшую, и если это не привело к решению задачи, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

По каким причинам Stihl 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Stihl 180.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из более всераспространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что необходимо делать для решения данной трудности? В таковой ситуации нужно выполнить последующие деяния:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • произвести проверку глушителя;
  • испытать мало прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этой цели необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Stihl 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Бензокоса Глохнет На Больших Оборотах

Если бензопила Stihl не держит обороты и глохнет на холостом ходу, есть вариант практически на 90% несомневаться, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает или вообще на 100 процентов прекращает импульс, который подается по особенным каналам к топливному насосу бензопилы. И потому этого, бензопила Stihl 180 не получает подходящего количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального устройства, который называется вакуумметр.

2-ой способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и посмотреть для их, если сальники будут пропускать бензин, значит они чтоб обеспечить обыденное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А во время работы на огромных оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С оборотной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными у него узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, встречаем сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этой цели поршень необходимо поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, необходимо поменять дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Stihl 180 можно соблюдая обратную последовательность способа.

Почему глохнет на полном ходу

Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила Stihl 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

Группа ВК по ремонту садовой техники о причинах внезапной остановки двухтактного.

Что могло сломаться

Проблемы с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со последующими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться либо выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом может быть забивание фильтра или трудности с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

При работе вхолостую

Запустив триммер либо мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Предпосылки тут могут быть последующими:

  • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
  • вначале некорректная настройка клапанного механизма карбюратора;
  • забивание воздушного фильтра;
  • понижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неверное соотношение топливовоздушной консистенции;
  • забивание дроссельной заслонки;
  • проникновение излишнего воздуха в топливную систему;
  • завершается горючее в баке (и масло в бачке, если движок четырёхтактный).

При наличии заморочек конкретно с карбюратором машинка остановится как после прохладного старта, так и после пуска на уже поработавшем движке.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещинок топливного шланга либо неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при всем этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все вероятные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и методы их устранения содержатся в последующем

Обстоятельств остановки мотокосы много, но более нередко встречаются проблемы в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут появиться в всех случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит суровая поломка, и пригодится получать новые детали или поменять бензокосу.

Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травки, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, владеющие электромотором. В один прекрасный момент мотокоса либо бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травки здесь же тормозится.

Основные причины

Вероятны последующие предпосылки, по которым мотокоса либо триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

  • проблемы в движке;
  • отказ в системе подачи бензина и масла;
  • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Общего описания заморочек с косой либо триммером тут недостаточно. Чёткий и немедленный ремонт, качественное сервис нереально без конкретизации выявленной предпосылки.

В процессе прогрева движка

Если движок очень стремительно нагревается, перегревается – мотокоса либо триммер работает неровно, вроде бы рывками. После этого она заглохает. Причина может быть в последующем:

  • закипание бензина;
  • провод зажигания повредился (нехорошая изоляция);
  • катушка в системе зажигания приметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

Таковой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Прочистите все отверстия внутри карбюратора, и самое главное почистить мусор под сеточкой топливного.

Еще одна, это наличие изъянов в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в инструкции по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие мерзкого поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого заключается в том, что сначала горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

Но позже оно вырабатывается и на больших оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.

Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на больших оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.

Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.

Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Более нередко возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Сразу после старта

Заглохание мотокосы либо триммера сходу после старта обосновано последующими причинами:

  • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
  • вначале неправильная настройка клапанного механизма;
  • забивание отложениями клапана подачи горючего;
  • шланг изношен либо слабо присоединён.

Из-за нарушившегося метода впрыска горючего бензокоса или триммер очень вибрируют в работе.