Регулировка Карбюратора Бензокосы Husqvarna 128r

Содержание

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе. Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для грядущей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Инструменты необходимые для проведения работ

До того как приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Husqvarna, они создали все, чтоб пилу можно было отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Husqvarna следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко препядствия при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

Регулировка Карбюратора Бензокосы Husqvarna 128r
  • винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок закончит работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Заводские настройки

Стандартные заводские опции карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от стопроцентно закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси горючего с воздухом;

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо поменять сетчатый фильтр;
  • поменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор стопроцентно.

1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено. посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Регулировка карбюратора триммера Husqvarna 128r

Как настроить карбюратор на бензиновом насосе

Перед настройкой фильтры должны быть кропотливо очищены в согласовании с инструкциями по техническому обслуживанию в руководстве.

База карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  • Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Бензокоса Husqvarna 128r Регулировка Карбюратора

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без подготовительных работ, зания теории, понимания устройства топливной системы. Инструкция по проведению ремонта карбюратора.

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для грядущей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48. Карбюратор.

Устройство карбюраторного бензина

Основой карбюратора является бензобак. дюралевый корпус. В нем есть диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие воздух накачивается. Скорость подачи кислорода (воздуха) находится в зависимости от поперечного сечения (проходного отверстия) диффузора.

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их горючее направляется потоком воздуха.

Вне карбюратора установите:

  • топливный насос;
  • система струй;
  • система регулирования топливно-воздушной консистенции;

Корпус дроссельной заслонки, карбюраторные фитинги, впускной либо выпускной трубопровод. все перечисленные детали подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно в простом виде. проблемный веб-сайт, чтоб намазать мыльной пеной.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Фильтр сетки. Есть только две препядствия с этим элементом:

Чтоб выяснить причину сбоя, крышка топливного фильтра отвинчивается, чтоб удалить фильтр. Если он просто копит грязюка, то промывка бензином либо продувка поможет.

Если на сетчатом фильтре есть видимые повреждения, нужно поместить новый. Не считая того, может быть повреждение соединения горючего (в ремонтной практике проверки этого элемента).

Стартер карбюратора почти всегда не работает из-за засорений. Используйте ацетон либо таковой же бензин для стирки.

Продувка деталей карбюратора сжатым воздухом является применимой и комфортной практикой ремонта.

Самые большие и малые обороты мотора, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок функции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), огромных оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  • Бензопила должна работать нисколечко не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  • Винт Н проворачивают плавно до больших оборотов, позже проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вертелась.
  • Винт L регулируют, поначалу открывая очень дроссель, а в окончании плавно понижая обороты до устойчивых малых.

После регулировки исправный с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. Если проход неисправности карбюратора, после его ремонта и опять будет необходимо настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи до того, как завести бензокосу.

Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, бывают:

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение в какой требуется связано с сменой мотора а может быть поломка поршневой группы мотора. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет :

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, нацелено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать нужно только остывшие узлы. Данный приём способствует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

Для заправки необходимо использовать горючее с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь дает осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования к зиме провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, использовать вместо лески металлический тросик. Разрезает он эффективнее, но растет нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит с движением пули. Эффективное кошение приводит к скорому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128r фото

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить траву без лишних телодвижений? Просто!

Здравствуйте, уважаемые читатели Отзовика!

В наших заполярных краях широко распространена шутка «с бородой»: «Наше северное лето коротко и малоснежно». Что же, толика правды в этом есть: лето у нас наступает значительно позднее, и заканчивается значительно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Поэтому, как температура становится размеренно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно резвее распространить семена.

Для нас же наступает пора «сенокоса»: потому что двор фактически за несколько дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и другой сорной травой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто похожее на газон. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, карбюратор является как Husqvarna 240 либо 260. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу со временем и приобрести триммер. Электрические варианты отмёл слету. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Husqvarna, известной качеством и надёжностью своей продукции.

Некординально о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с). Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (точнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и быстрый пуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске холодного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Husqvarna 128r регулировка карбюратора

1-ый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему нужно регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских эталонах на горючее — бензокоса 128R настраивается под эталоны горючего Евросоюза. У нас же горючее более низкого свойства (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не непростая. Что Для вас будет нужно для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это значительно оказывает влияние на обороты).

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных движков в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета советуем соотношение — на 1 литр горючего х 20 мл масла. Для первого запуска косы советуем соотношение на 1 литр горючего х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Четкое соблюдение данных соотношений и внедрение только масла Husqvarna для двухтактных движков является залогом долговременной работы мотора и выполнения поставщиком гарантийных обязанностей в случае пришествия гарантийного варианта.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на наибольшие

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при всем этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна закончить свое вращение.

В случае видимого дымления из выхлопных газов либо неуравновешенной работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество консистенции» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете задачи с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Для вас поможем.

Инструмент, несмотря на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Необходимо попеременно исключить предпосылки, затрудняющие запуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Читайте так же: Как без помощи других сделать токарный станок из дрели

Нашему клиенту остается предпосылки, почему не заводится бензокоса, естественно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисе неисправности классифицируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру поначалу нужно проверить, бывают ли в баке горючее. Запуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при мало открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не способен работать продолжительно. Перегреется редуктор и движок. Косит есть вариант наименее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В горячий полдень рабочее время сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем отыскивать причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к суровому ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ тут прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы на дому, если она не заводится, потребует терпения.

Топливная смесь подойдет приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной или стальной посуде 4.5 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, для вас, виновато горючее.

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, позднее опустить курок. Не заводится – требуется спец ремонт.

Проверка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, если не заводится. проводится попеременно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • если проход отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • сменять свечу;
  • просушить свечной канал;
  • сходу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Непосредственно если проход неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка по другому говоря смена воздушного и топливного фильтра обеспечит подходящий расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр есть вариант промыть в мыльной воде по другому сменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли смена воздушного фильтра, определяются, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие естественно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортабельно. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 142…. Но, нет возможности перенести управление на лево, что, может быть, создаст некоторые неудобства для левшей.

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, возвращается в изначальное положение, что исключает пробы запуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Переходим к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Несмотря на то, что в комплекте с триммером, не считая триммерной головки, идёт металлический диск для травы, я предпочитаю косить непосредственно при помощи триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на подходящую длину, необходимо нажать на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Замена лески не составляет труда. Для этого необходимо нажать на 2 защёлки по краям диска и малость утопить их.

снять корпус головки.

и поменять леску. Вспять корпус надевается просто до щелчка.

Если Вы случаем растянули леску на гигантскую длину, ничего страшного: на корпусе защитного кожуха есть нож, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортабельном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение). Читайте:

Сама амуниция. на оба плеча.

Одевается как рюкзак, защёлкивается впереди, ремни подгоняются индивидуально.

Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Как я уже упоминал, в комплекте идёт диск для травы. Регулировка карбюратора и ремонт. О китайской модификации. Бензопила Husqvarna 365. Я в прошедшем году его один раз опробовал, не понравилось. Он будет хорош на гладких, лишённых кочек и бугров, полянах, также при скашивании жёсткой травы.

Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

На данный момент непосредственно об опыте использования. Как уже говорил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Событий несколько. Не считая упомянутой уже неровности участка, кошение леской позволяет выкашивать травку вплотную к забору и другим препятствиям, леска будет только бить по ним. На при помощи насадки регулировка карбюратора Husqvarna 128r очистка. Поэтому опасно выкашивать травку впритирку к культурным деревьям и кустарникам, непременно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение вплотную к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учитывать, что леска не срезает, а срубает траву, поэтому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска нередко выбрасывает части скошенной травы, частицы земли и мелкие камни, причём, довольно высоко, поэтому лучше пользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на извечный русский «Авось».

Нужно сказать, что срезает триммер траву ровно, главное. не брать очень широкий захват. В данном случае леска начинает не срезать траву, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер смесью 92-го бензина со особенным маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, довольно часто приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из малеханьких частей скошенной травы. Кстати, при работе с триммером куртка и брюки впереди также закидываются малеханькими частицами травы. Не сплошняком, естественно, но довольно прилично.

Несмотря на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера практически не ощущается. Спина за 2-3 часа работы нисколько не устаёт, потому что работаешь в комфортной позе.

Шум двигателя не сказать, чтоб очень громкий, ну и далеко не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы? Husqvarna 137. Бензопила huter bs45. Никаких «косяков» в работе не было. Заводится на «ура», работает без заморочек, ну а остальное зависит от косаря.

NZIZN.RU 2022