Бензокоса Не Выключается

Бензокоса Дани't Turn Off

Вы не должны покупать дорогую и громоздкую газонокосилку, чтобы косить траву на небольшом газоне; его можно легко заменить бензиновым / электрическим триммером. Устройство этих машин достаточно простое, они просты в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда возникают проблемы. Один из них. Когда триммер не производит максимальное количество оборотов. Будет обсуждаться в этой статье.

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при правильном уходе). Чаще всего неисправности возникают из-за загрязнения конструктивных элементов.

Если двигатель вашего кустореза не запускается, не набирает скорость, не достигает необходимой мощности или внезапно останавливается, причина может быть:

  • Топливо низкого качества (топливная смесь), оно может находиться в длительном хранении или не соответствовать рецептуре смеси;
  • Пищеварительная рана на стержне лески / ножевая головка;
  • Засоренный воздушный фильтр / глушитель;
  • Дисбаланс карбюратора.

Методы устранения неполадок

Первые три причины довольно легко устранить. Если это смесь, вам нужно вылить старое топливо из бака, приготовить новую эмульсию качественного бензина и моторного масла (если вашему двигателю нужна смесь) и вылить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом газе, это все еще проще.

Во втором случае детали триммера следует осторожно освободить от намотанной травы.

Последняя причина, по которой клетка ферзя не работает должным образом, потребует от вас немного больше знаний и навыков.

Следуйте процедуре, чтобы правильно отрегулировать щетку карбюратора. Сначала тщательно очистите воздушный фильтр. Его легче всего мыть (желательно регулярно промывать фильтр водой через 9-10 часов).

Затем найдите регулировочные винты на схеме вашего триммера, которая находится в инструкции по эксплуатации устройства. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй. На холостом ходу, а третий предназначен для ограничения количества максимальных оборотов двигателя.

Затем включите прибор и подождите, пока двигатель прогреется.

Медленно затяните первый регулировочный винт (подача топливной смеси). Уловите момент, когда двигатель начнет останавливаться, и поверните винт в противоположном направлении на 45 градусов. Если у вас нет времени и двигатель останавливается, поверните винт на 90 градусов. Откройте дроссель и посмотрите, как увеличивается скорость. Затем медленно откручивайте винт (каждый оборот на 45 градусов), пока двигатель не начнет развивать максимальную скорость на полном газу.

Второй винт, как упомянуто выше, регулирует скорость холостого хода двигателя. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, вращаете. Увеличиваете. Пропеллер должен быть отрегулирован для обеспечения надежной работы двигателя на низких оборотах. Для лучшего запуска немного увеличьте скорость двигателя. В то же время убедитесь, что двигатель делает несколько десятков оборотов, прежде чем перемещать ножи / катушки леской. Если двигатель не запускается должным образом, слегка затяните винт.

После того, как вы отрегулировали первые два винта, проверьте работу устройства с максимальной частотой вращения двигателя. При необходимости вы можете ограничить его (максимум). Это защитит двигатель от «кипения». Для этого нужно зацепить третий винт. Ослабляйте контргайку до тех пор, пока регулировочный винт не будет тихо повернут. Чтобы увеличить максимальное количество оборотов, винт нужно открутить, уменьшить. Наоборот, затянуть. Зафиксируйте гайку положения винта. Проверьте двигатель снова.

Помните, что регулировка углеводов не является окончательной процедурой. Во время работы щетки вам, вероятно, придется работать с ней более одного раза, поскольку неуравновешенный карбюратор означает как повышенный расход топлива, так и быстрый выход из строя свечей зажигания, не говоря уже о снижении мощности и КПД устройства.

Маленькие хитрости

  • Если вы не можете правильно затянуть / ослабить регулировочные винты, это может быть связано с тем, что пружина слишком толстая и жесткая. Тогда вы можете выбрать более подходящий.
  • Если вашему устройству нужен не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна маленькая вещь: рекомендуемое соотношение составляет 1:25 (для всех масел) или 1:50 (для «нативных» масел). Попробуйте первое соотношение в первую очередь. Если, согласно этому рецепту, на двигателе появляются утечки масла и образуются сильные отложения на свече зажигания, наполовину смажьте масло. Это обычно помогает удалить следы и уменьшить количество сажи.
  • Для очистки электродов свечи от продуктов сгорания можно использовать мелкозернистую «наждачную бумагу». Сначала протрите их сухой тканью, а затем осторожно протрите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом устройства и изолятором также забито, его очистка поможет с помощью обычной невостребованной скрепки для бумаг. Для этого на короткое время замочите свечу в дизельном топливе, а затем почистите грязь. Если блокада небольшая, достаточно одной процедуры. При сильном загрязнении иногда необходимо повторить это несколько раз. После тщательной очистки свечу зажигания следует вытереть насухо от остатков дизельного топлива, а затем использовать по назначению.
  • Обратите внимание, что косилка (бензиновая, электрическая или беспроводная) иностранного производства требует немного большего ухода, чем отечественная. В частности, многие люди настоятельно рекомендуют доверить профессионалам регулировку карбюратора двухтактного двигателя, особенно если гарантия еще не истекла.
  • Наконец, еще один совет: следуйте всем рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Таким образом, вы будете продолжать работать без сбоев.

Видео: Бензокоса Не Выключается


Что делать, если газовый триммер не набирает скорость, вы узнаете дальше.

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. Замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.
NZIZN.RU 2021