Бензопила Champion 254 регулировка подачи масла. Что делать, если не смазывается…

Ремонт бензопилы Champion 240-242

Вопрос: купил для работы бензопилу Champion 242 и увидел, что прокручиваться цепь на холостых оборотах. Что делать?

А может такое происходить из-за того что бензина практически не было?

Ответ: Думаю, количество горючего в баке в этом случае ни при чём. Если доработать до пустого бака, то движок краткосрочно (на несколько секунд) добавит обороты, а позже заглохнет.

Если же повсевременно завышенные, думаю, дело в регулировке холостого хода. Расслабленно можно незначительно убавить винтом «Т». Короче, раздельно стоящий который.

Но необходимо верно натянуть цепь пилы Champion, чтоб провеса не было и не в особенности заморачиваться на маленькие подёргивания цепи.

Другими словами, если движется всё время, то убавлять. А если просто дёргается временами — не надо убавлять, это обычное явление.

Ну, и нужно подразумевать, что по мере приработки мотора обороты холостого хода будут равномерно изменяться.

В какую сторону на этой пиле — не знаю, но изменяться будут точно. После 5 — 6 баков станет приметно. Необходимо будет ещё подкрутить.

Вопрос: В эксплуатации две бензопилы Champion 242, одна исправная (работает 4-ый год). 2-ая куплена 18 месяцев вспять.

Вот с ней то и трудности. Кое-где пару месяцев вспять движок заклинил (бензин завалялся в баке).

После замены поршневой, обкатки исправно проработала до ближайшего времени.

Сейчас пила не набирает обороты. На холостых работает нормально. Стоит только добавить газу, и она глохнет.

Ставили карбюратор и зажигание с рабочей, ни каких сдвигов. Цилиндр в эталоне (зеркало), поршень и кольца тоже без износа.

Чего нужно сделать? Дайте совет, что еще сделать?

Ответ: Фильтр топливный, состояние топливных шлангов. (Фильтр для пробы можно просто снять). А! Чистота глушителя.

Как раз основательно забитый глушитель и может дать такие симптомы. Это можно слушать, запустив попеременно одну и вторую пилу. Та, у которой глушитель забит, будет звучат глухо.

Вопрос: По настройке и регулировке карбюратора бензопилы Champion 240.

Отработала только 4 заправки, пилил валежник осины поперечником 35-40 см, деревья старенькые сухие, метров по 10-12.

На пилу при работе не давил — только под своим весом. На жаркую холостые обороты не держит, это — после регулировки «спецами» в сервисном центре сразу после покупки.

Вот думаю, не рановато ли крутить винты карбюратора. Может, пусть пока так поработает. Либо лучше отрегулировать?

Заводится на жаркую нормально. При пилении все равно безпрерывно работаю не больше 10 минут — стволы деревьев нужно крутить, глушить пилу.

Меня пока недочет холостых оборотов не особо мешает в работе.

Ответ: Поднимите обороты без помощи других, для чего страдать. Это делается путём вкручивания винта.

Поглядите снаружи — там пара винтов рядом, а один либо сверху, либо снизу — не помню точно на этой бензопиле.

Вот его и покрутите на прогретом движке, пока не появится устойчивый холостой ход. На гарантию не оказывает влияние.

Вопрос: Champion 240-16 (практически новенькая, купил три недели вспять), смазка на цепь подаётся как-то удивительно, поначалу (инспектировал над листом бумаги) смазка идёт, стоит чуток попилить-не идёт, поворачиваю на правый бок, открываю бачок, погазую — снова идёт.

Масла различные пробовал, от густой трансмиссионки, до водянистого промывочного (на трансмиссионном чуток лучше смазывается.).

И очень удивительно себя ведёт винт регулировки подачи масла, меньше пол-оборота в одну, или в другую сторону.

Как должна работать регулировка, ну там сколько-то оборотов, щелчки при кручении? Какое масло использовать для смазки цепи?

Ответ: Маслонасос регулируется на 1/4 оборота всего на 90 градусов. Там должны быть щелчки, но мы их не услышим.

Если только разобрать все понятно будет. На моей бензопиле маслонасос вел себя точно также. Масло подавалось, но время от времени пузыри шли.

Пришлось разбирать. Мне кажется маслонасосы очень похожи. А для смазки я использую самое доступное типа М10.

Вопрос: Знаком ли кто-либо с бензопилой Champion 240? Поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации, неуввязками, плюсами и минусами.

Ответ: Отменная пила для домашнего использования. Я вообщем очень отлично отношусь к Чемпиону.

Но некие недочеты все таки есть: 1. Цепь комплектная не пригодна ни на что вообщем!

Сходу берите запасную, лучше штилевскую 2. Пластик оставляет вожделеть наилучшего, в особенности на морозе ниже.30.

Система смазки цепи

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого либо мембранного типа) и делаются из различных материалов (металла либо пластмассы). Они приводятся в действие при помощи зубчатой передачи, получающей свое движение от ведущей звездочки. Когда движок работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не крутятся), подача масла не происходит. Производительность насоса находится в зависимости от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем больше масла поступает на пильную цепь. Некие масляные насосы обустроены ручным механизмом регулировки производительности — при помощи регулировочного винта (1).

Как настраивается карбюратор?

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Прогрев мотора до рабочей температуры (настройку непременно проводить лишь на прогретом движке, это дозволит получить более точную регулировку).
  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Регулировочные винты карбюратора L — малые обороты и H — наибольшие обороты мотора.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Бензопила Champion 241 – комплектация инструмента

Эта бензопила марки Champion выделяется высочайшим качеством сборки, неприхотливостью к качеству горючего, также обычный в использовании. Инструмент обустроен надежным 2-тактным движком с рабочим объемом цилиндра 40 см3. Изготовитель предугадал в устройстве пилы эффективную систему принудительной подачи воздуха. За пуск мотора отвечает долговременный ручной стартер.

При производстве этой модели употребляются крепкие материалы, владеющие устойчивостью к ржавчине, трению и завышенной температуре. Это дает возможность использовать инструмент в самых сложных погодных критериях.

  • мощность штатного ДВС – 2,4 л. с.;
  • вместительность резервуара для заправки горючим – 310 мл;
  • вероятная длина применяемой шины – 35–40 см;
  • требуемый шаг цепи – 3/8 «;
  • масса совместно с гарнитурой – 5 кг.

Бензопила Champion 241 оборудована надежным инерционным тормозом цепи. Он выделяется обычным устройством, что дает возможность заменить неисправные детали механизма прямо в полевых критериях.

Как отрегулировать карбюратор

Для проведения регулировки, нужно сначала прокрутить винты наибольших и малых оборотов до момента их самого высочайшего сопротивления. После чего, повернуть их назад, оставив в таком положении после полутора оборотов. Потом, движок прогревается в течение 10 минут, находясь на средних оборотах

Принципиально смотреть за тем, чтоб цепь не двигалась. В случае, если мотор заглохнет, нужно сходу довернуть винт регулирования до состояния упора

бензопила, champion, регулировка, подача, масло

Также, для соответствующей работы бензопилы Champion принципиально натяжение цепи. Ее можно проводить без помощи других

Нехорошее натяжение может спровоцировать слет цепи с шины либо ее повреждение. При лишнем натяжении, возрастает нагрузка на мотор, потом чего, пила изнашивается резвее.

Для того, чтоб отрегулировать цепь нужно: оглядеть натяжной механизм, который размещен справа от боковой крышки, которая фиксирует ось, раскрутить болты, которые отвечают за фиксацию шины. Подобрать регулировочным винтом степень натяжения, перемещая ось вперед, отрегулировав цепь, затянуть болты.

Обслуживание и регулировка карбюратора

Согласно советы производителя, сервис и настройка карбюратора должна проводиться сходу после обкатки нового инструмента и дальше не пореже 1-го раза в год.

Тем, кто работает пилой Champion 254 активно, можно порекомендовать проводить сервис почаще, два либо трижды за год.

Регулировать карбюратор бензопилы можно без помощи других, аннотацию по регулировке и метод её проведения, можно отыскать на нашем веб-сайте, в статье, посвященной настройке карбюратора на бензопиле.

Разборка карбюратора.

Карбюратор таковой как мы будем рассматривать, установлен на многих пилах схожих марок таких как — Poulan, Mc Culloch, Max Cut, Champion Откручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем у корпуса верхнюю крышку данной пилы.

Извлекаем из нашего корпуса (показано на рисунке) воздушного фильтра — фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон зелёного цвета).

Откручиваем сходу две гайки, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

Для того чтоб снять корпус этого воздушного фильтра, его просто недостаточно просто снять с 2-ух болтов. Он не снимется. Ему помешает выступ, который указан на стрелке. Нужно приложить к корпусу фильтра совершенно маленькое усилие ввысь, до того момента когда выступ будет мало выше верхнего самого края картера бензопилы, и снимайте.

Работаем с правой от нас стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после чего тягу привода воздушной заслонки.

Снимаем в конце концов карбюратор и извлекаем наконечник этого тросика из рычага привода этой дроссельной заслонки.

С левой от нас стороны также стягиваем бензиновый шланг совместно со штуцера карбюратора.

Карбюратор сейчас снят и готов к предстоящей разборке.

В рассматриваемом нами примере — бензопила, путая, другими словами в бензобаке нет бензина. Потому то когда мы снимали бензошланг с правой стороны этого карбюратора горючее из шланга совершенно не выходило. У Вас же и бак может быть заполнен, и потому после работы пилой может пройти не так много времени. Горючее в баке пр работе находится под маленьким давлением, потому после снятия шланга из него и начнётся истечение горючего.

Приготовьте заблаговременно прищепку либо зажима либо обычную гайку на 13.

Выкручиваем совершенно винт количества оборотов холостого хода и винт крепящий сверху крышку карбюратора.

Позже снимаете верхнюю крышку. Раскроется область карбюратора, которая именуется — топливный насос где голубая прозрачная прокладка — это топливная мембрана.

С левой стороны карбюратора снимаем два винта (по аннотации винты обозначены L и H), перед этим сняв с их пружинную скобу. При сборке карбюратора нельзя спутать эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка. если её нет то пометьте хоть каким винт.

Снизу снимаем четыре винта и снимаем совершенно нижнюю крышку карбюратора.

Снимаем узел этого игловатого клапана. Для этой цели снимаем винт обозначенный стрелкой на рисунке. Под двухплечим рычагом не потеряйте находится малая пружина.

Бензопила «Champion»: описание, характеристики, инструкция по эксплуатации и ремонту

бензопила, champion, регулировка, подача, масло

Если вы являетесь активным дачником либо обладателем пригородного дома, где временами любите бывать, то для вас просто нужна пила. Она является инвентарем, который нереально заменить никаким другим. С ее помощью можно заготовлять дрова для мангала, строить беседки, обрезать деревья и строить веранды.

Если вы ранее воспользовались ручным инвентарем либо ножовкой, то благодаря прогрессу сможете приобрести автоматику. Многие потребители, оказавшись в магазине, сталкиваются со сложностью выбора. Тут принципиально решить, с какой периодичностью вы планируете работать. К примеру, бытовая модель навряд ли будет способна выдержать процесс возведения бани либо сруба. А вот полупрофессиональная либо проф модель подойдет для этого как нельзя лучше.

бензопила, champion, регулировка, подача, масло

Бензопила «Champion» достаточно популярна на современном рынке. Если вы желаете приобрести схожую технику, то рекомендуется разглядеть устройство этой марки. Об этом и речь пойдет ниже.

Описание модели 256-18″

Приобрести данную пилу вы сможете за 6400 Она представляет собой агрегат с 45-сантиметровой шиной и цепью. Использовать оборудование можно для валки деревьев. Работает устройство за счет массивного мотора, запускающегося ручным стартером. Пила имеет механический тормоз цепи, что обеспечивает неопасную работу. В комплекте имеется ручной насос, при помощи которого вы можете подкачать горючее, с чем же не должно появиться сложностей. Это правильно, даже если инструмент запускается после долгого перегрева. Пила обладает регулируемой автоматической системой, которая отвечает за подачу масла на цепь и шину.

Технические характеристики

Вышеперечисленная бензопила «Champion» обладает выдающимися техническими чертами. К примеру, объем мотора составляет 54 см 3. Эта полупрофессиональная модель весит 5,6 кг. В масляный бак вмещается 0,26 л. Вы должны учесть, что функции легкого пуска у модели нет. Обороты холостого хода добиваются 3 000 за минуту. Габаритные размеры этой бензопилы «Champion» составляют 400 x 260 x 280 мм.

бензопила, champion, регулировка, подача, масло

В комплекте имеется свеча зажигания марки L7T. А длина шины составляет 0,18 дюйма. Работать одной рукою при помощи инструмента нельзя. Емкость топливного бака составляет 0,55 л. Мощность равна 3,4 л. с., либо 2,5 кВт. Уровень шума добивается 116 дБ. Шаг цепи равен 0,325 дюйма. Скорость вращения цепи составляет 12 500 об/мин максимум.

Дополнительные особенности модели

До того как сделать окончательный выбор, вы должны более тщательно разглядеть модель бензопилы. Что касается вышеперечисленного устройства, то оно отличается наличием блокировки курка газа. Это защищает потребителя от повторного запуска. Доступ к воздушному фильтру облегчен. Движок охлаждается воздушной системой, что продлевает срок его эксплуатации. Производитель позаботился о комфорте при работе с бензопилой, снабдив ее эргономичной ручкой. В качестве горючего вы будете использовать масло для двухтактных движков и бензин марки АИ-92, соединяя консистенции в соотношении 1:50.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила «Champion» в неискусных руках может стать источником завышенной угрозы. В связи с этим нужно строго соблюдать меры безопасности. К примеру, следует держать в голове, что горючее — легковоспламеняющаяся и взрывоопасная жидкость. В связи с этим не следует курить в зоне хранения горючего, также в процессе заправки мотора. Перед этим нужно заглушить движок и удостовериться в том, что он остыл. Мотор не следует запускать при наличии аромата горючего. Бензопилой не рекомендуется работать, если горючее было пролито во время заправки. Поверхность бензопилы перед этим отлично протирается, что дозволит убрать его остатки.

Принципиально соблюдать к тому же хим безопасность. Она говорит, что нужно исключать контакт с топливом. Если кожные покровы были раздражены, то нужно обратиться к доктору. Персональная непереносимость может быть выражена к тому же в раздражении слизистой оболочки глаз, аллергических реакциях и раздражении дыхательных путей. Если с топливом нередко контактировать, то это может привести к приобретенным экземам и воспалениям.

бензопила, champion, регулировка, подача, масло

Прочитав свойства бензопилы «Champion», вы должны ознакомиться к тому же с основными принципами эксплуатации. Это дозволит продлить срок использования инструмента. К примеру, для того чтоб снять крышку шины, нужно приложить маленькое усилие. Перед установкой шины следует удалить транспортировочные шайбы. Они предусмотрены только для перевозки устройства.

Пильная цепь для бензопилы «Champion» устанавливается с тем учетом, чтоб режущая кромка размещалась впереди по ходу движения цепи. При установке шины и цепи нужно крутить винт натяжителя против часовой стрелки. Потом палец натяжителя устанавливается в последнее левое положение.

Последующим шагом станет установка крышки шины на ее место. При всем этом необходимо смотреть, чтоб палец натяжителя совпадал с отверстием в шине. Перед тем как приступить к регулировке натяжения цепи, нужно ослабить гайки крепления крышки шины. Если вы не желаете допустить повреждение механизма натяжения цепи, то не следует производить регулировку с затянутыми гайками. В неприятном случае вы столкнетесь с необходимостью ремонта по гарантии.

Инструкция по ремонту

Ремонт бензопилы «Champion» предугадывает сервис воздушного фильтра. Если он оказался загрязнен, то это может препятствовать поступлению воздуха, который участвует в образовании воздушно-топливной консистенции. Для того чтоб исключить неисправность мотора, нужно производить сервис фильтра. Это в особенности касается тех критерий эксплуатации, которые сопровождаются завышенной запыленностью.

Для того чтоб заменить либо проверить топливный фильтр, нужно открутить пробку бака. Дальше кусочек мягенького провода следует согнуть в виде крючка и зацепить им топливный шланг с фильтром. Он растягивается через заливную горловину. На сто процентов из бака топливный шланг растягивать не стоит. Довольно будет вытащить только его часть с фильтром. Последний отделяется скручивающим движением. Дальше можно приступить к установке нового фильтра. Топливный шланг после чего ворачивается в бак. Фильтр должен лежать на деньке бака. Заключительным шагом станет установка крышки топливного бака.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Коротко ответим на более нередко задаваемые обладателями бензопил вопросы.

Можно ли в бензопилу лить автомобильное масло?

Да, можно. Разово для выполнения обычных задач без суровых нагрузок. К примеру, представим такую ситуацию.

бензопила, champion, регулировка, подача, масло

Вначале не планировалось никаких работ с внедрением бензопилы. Потому заблаговременно не закупалась спец смазка 2Т.

Но по приезде на дачу обнаружилось, что, к примеру, на забор свалилось дерево. И его необходимо срочно разделать и убрать. В данном случае можно использовать разово моторные смазки.

Сколько масла нужно для бензопилы в этом случае?

Рекомендуется залить на 30-50% больше смазки. Пила будет посильнее дымить, но возможность повреждения поршневой снизится. К примеру, на 100 гр бензина лучше взять 2,5-3 грамма масла. Основная мысль тут такая: для пилы лучше неподходящая смазка, чем совершенно без нее.

Выбрать синтетику, полусинтетику или минеральное масло?

Тут снова все находится в зависимости от типа пилы и ее конструктивного назначения, также нрава работ. Если пила работает в индустрии на распиле толстых бревен либо обработке жестких пород древесной породы, а не в домашних критериях (для хозяйственных нужд), в длительной перспективе полностью возможно окажется прибыльнее применение синтетики либо полусинтетики.

Правила подбора масла для бензопилы и мотокосы — видео

Если же бензопила находится в бытовом использовании, то полностью подойдет рядовая минералка.

Как размешать бензин с маслом?

Четкой технологии самой процедуры смешивания (не пропорции), которую следует обязательной придерживаться, не существует. Обычно берется порожняя емкость с мерной шкалой, в нее наливается бензин.

К примеру, 1 литр. После добавляется смазочный материал. Для забора нужной порции смазки употребляется шприц либо мерный стакан с ценой деления 1 мл. Смесь кропотливо перемешивается и заливается в пилу.

Не рекомендуется таковой способ, как разводить масло с бензином сходу в топливном бачке косы. В особенности, если бачок ранее был вполне сухим. Сходу после заливки в бачок бензин попадет в топливную магистраль без масла.

Другими словами после того, как будет добавлено масло, все равно некое время после запуска пила будет работать без смазки. И этот как раз в момент пуска и прогрева, когда движку защита требуется больше всего.

Какое масло в бензин для бензопилы лучшее?

На этот вопрос так же конкретного ответа нет. Все находится в зависимости от конструктивных особенностей бензопилы и режима ее эксплуатации. В любом случае беспроигрышным вариантом будет приобретение фирменного масла от производителя пилы.

В общем, тенденция такая: чем смазывающая жидкость дороже, тем она надежнее защищает движок от износа и образует меньше отложений в цилиндре.

Сейчас в продаже можно повстречать поддельные масла для бензопил, которые в наилучшем случае представляют собой подкрашенную веретенку.

Потому брать двухтактные смазки, в особенности брендированные, которые так обожают подделывать производители контрафакта, лучше в больших знатных сетях.

Возможность покупки подделки в огромных специализированных магазинах мала. Подобные точки реализации дорожат собственной репутацией и практически никогда не связываются с поддельной продукцией.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS