Не качает гидравлический домкрат как отремонтировать

Как и большая часть рабочих инструментов, гидравлический подъемник имеет несколько разновидностей, с персональными особенностями конструкций. Основной принцип деяния этих устройств не отличается, но механика подъема каждого типа, имеет свои аспекты. Чтоб выявить причину, и разобраться, как починить гидравлический домкрат в непосредственно вашей ситуации, следует верно осознавать его работу. Дальше представлено короткое описание устройства гидравлического домкрата, и разбор часто встречающихся видов упоров.

Работа жидкостного подъемника базирована на контролируемой накачке жидкости в герметичный резервуар, объем которого может возрастать только за счет выдвижения поршня. В качестве приятного примера, разглядим самый обычной тип гидродомкратов – бутылочный, так как он представляет собой необычную конструкцию, а его подкатные и ромбовидные аналоги, являются уже модернизацией. Базу механизма гидравлического подъемника, составляют последующие составляющие: манжета, поршень, цилиндр, масляный резервуар, рычаг насоса, шток, поглощающий и нагнетательный клапана и нагнетательный кран.

Взаимодействие меж деталями происходит последующим образом. Когда вы поднимаете рычаг насоса, вкупе с ним подымается шток, понижая давление в герметичной камере. Создается вакуум, поглощающий масло из примыкающего резервуара. Опускаете рычаг, и набравшаяся ранее жидкость нагнетается, но уже в другую камеру – цилиндр. Движение жидкости контролируется клапанами и происходит исключительно в одном направлении. Попав в цилиндр, масло делает давление, и так как единственный подвижный элемент – это поршень, его начинает выталкивать. Таким макаром, совершая обыкновенные движения рычагом, мы поднимаем упор домкрата, а вкупе с ним и мощный груз.

Нагнетательный кран служит для объединения емкостей цилиндра и масляного резервуара, с целью нормализации давления в их. Довольно повернуть и поршень просто опускается.

В базе подкатных домкратов лежит все тот-же цилиндр с поршнем насосом и иными элементами. Но, если бутылочный подъемник работает вертикально, в подкатном вся эта конструкция работает в горизонтальном положении. Данное устройство поднимает груз за счет рычага, нижняя часть которого соединена с поршнем и двигается в горизонтальном положении, а верхняя с упором, и двигается на искосок. Очень сложной эту конструкцию не назовешь, но если вы плохо осознаете механику, и не имеете представления как разобрать домкрат гидравлический, следует быть очень внимательным либо даже записать процесс на видео. В неприятном случае, сборка может вызвать массу заморочек.

Ромбовидные, как и подкатные гидравлические домкраты поднимают груз с помощью рычагов, но работают в вертикальном положении. Имеют довольно малогабаритную форму резервуаров, по сопоставлению с традиционными бутылочными устройствами.

Как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками ?

Не работает домкрат. Лежал для себя в гараже, а здесь срочно пригодилось поднять… и на для тебя, не работает ! Что все-таки можно с ним сделать, да по-быстрому? 1. Испытаем вхолостую: с открученным запорным винтом 10 качаний, заворачиваем до упора(без фанатизма), качаем. Варианты: — поднимает на 1/3 высоты и встаёт.Другими словами не много масла.Выкручиваем(либо дёрг пассатижами резиновую) пробку заливной горловины, уровень меряем — вровень с отверстием, у других ещё выше.Ищем что долить — тормозуху нельзя, трансмиссионку допустимо, моторку можно, промышленное нужно.Испытываем. — поднимает оч.медлительно при опускании ручки, а при ее подъёме опускается.Смотрим масло.Откручиваем заглушки и корпус нагнетательного плунжера и ищем постороннее тело — кусок резины/пластика, не теряем пружинки-шарики, вытекла вода — в сервис. — не поднимает.Смотрим масло — ищем засор — в сервис. — вытекает масло.Протягиваем — очищаем в поиске модели домкрата (если ШААЗ 8т/ШААЗ 12т у Вас нет шансов)- по магазинам (ремкомплект)- там обходительно отправляют. в сервисподнимает оч.медлительно, держит.Поднимаем на 1/4 хода, отпускаем пробку зал.горловины, затягиваем надёжно(фум — лента в помощь).Либо разбавляем 10% керосина. 2. Испытываем под нагрузкой: — груз не держит.Вывинчиваем запорный кл. Шарика нет-ставим от подшипника Ф 6 мм. Шарика нет но на винте конус (ну и старьё у Вас !) — к токарю шлифовать и седло править. Для тех кто не опознал собственный гидравлический домкрат, фото в помощь:

Каким бы не был богатым опыт спеца, и вроде бы он не был уверен внутри себя, время от времени ему необходимо посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже издавна стало обычным нам. Различные юзеры сети – будь то специалист либо много понимающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (обыкновенные полезные советы на различные темы), которые могут быть с полезностью использованы для вашего дома.

Какие плюсы использования ресурсами форума?

  • Неизменный поток увлекательной инфы о новых идеях строений.
  • Обыкновенные и полезные советы для строительства.
  • Возможность общения с увлекательными людьми, опытнейшеми мастерами собственного дела.
  • Советы о выборе инструмента либо материалов.
  • Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь юзеры такие же потребители, как и вы сами.

На нашем форуме расположены все свежайшие анонсы строительства, ведь наши спецы всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы отыщите полезную информацию для эксплуатации помещения, инструментария и т.д.. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, прибыльно экономически, и предоставляет некоторый моральный Comfort. И появляется логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш веб-сайт. Конкретно после посещения этого форума вы ощутите стопроцентно все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы отыщите сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из числа тех советов можно будет учитывать и при обустройстве квартиры. Для воплощения бытовых проектов различного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации гостей веб-сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.

Как отремонтировать гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат, невзирая на кажущуюся простоту грузоподъемного механизма, довольно трудно заменить при выполнении обыденных операций по подъему и удержанию оборудования. Признаки того, что домкрат вышел из строя: он стал «поднимать» разные нагрузки с затруднениями, уровень подъема на высоту существенно сократился, требуется создавать больше ходов, чтоб установить в подходящей «точке». Очередной очевидный признак поломки домкрата — он отрешается опускаться вниз.

Существует несколько вариантов обстоятельств. Может быть, снутри домкрата образовалась ржавчина, а это — ограничитель опускания механизма в необходимое положение. Есть версия, что домкрат гидравлический авто испытал запредельную нагрузку, и это привело к тому, что изогнулся шток.

В любом случае разберите агрегат. Домкрат гидравлический представляет собой цилиндр, снутри которого за счет гидравлической жидкости перемещается поршень (шток). Интегрированный клапан делает давление в рабочем цилиндре. Существует насос, направляющий жидкость в цилиндр. Скорость опускания груза регулируется отверстием, через которое вытекает поступающая из цилиндра жидкость. Устройство гидравлического домкрата располагает наличием разных резьб на штоках, корпусах и в основаниях.

Дальше проведите последующие мероприятия. При помощи ключей разберите агрегат вполне, открутите элементы крепежного материала. Извлеките из устройства особый клапан, стравливающий масло, и первичный поршень. При более детализированном осмотре, даже не будучи опытным спецом, проверьте надежность и качество 2-ух прокладок и шарика клапана. В случае их отвратительного состояния произведите замену более новыми эталонами. Кропотливо зачистите механизм от сторонних частей, помойте систему.

Если вскрыли агрегат, то сходу замените веретенное масло, которое создано для машин и устройств промышленного оборудования. Залейте более высококачественное гидравлическое масло, к примеру, вида Total LHM либо хоть какое другое высочайшего класса. Установите новые резинки и произведите слив старенького масла. Чтоб это сделать всеполноценно и отменно, примените подъемную часть домкрата, перемещая его вниз и ввысь, что дозволит поршню высвободить всю жидкость через открытые камеры.

Для удобства снимите прижимную пружину. Закрутите клапан стравливания масла, заранее поместив туда запорный шарик. Подымайте гидравлический домкрат ввысь и вниз, чтоб масло попадало в механизм. Соберите агрегат, установите крепеж: штифты и шпильки.

Имеются 2 клапана-штуцера. Смысл у их обычной — раскрываться под давлением. Снутри каждого находится подпружиненная «затычка» в виде недлинного гвоздика со шляпкой. Гвоздик острием заходит в маленькую дырку, шляпка упирается в пружину.

Клапан 1, тот который откручивают для спуска, раскрывается под давлением рычага и запускает масло из малого «качательного» цилиндра в большой, «держательный», давление от рычага свалилось, клапан запирается и держит.

Клапан 2, тот который «ду нот аджаст», служит для травления при превышении нагрузки. Его настраиваются на эти самые 2 тонны, что бы если домкрат перекачать — он не разорвался, и не запустил какой-либо железякой в лоб. этот клапан травит из огромного цилиндра в резервуар, когда нагрузка превосходит настроенную, к примеру когда пробуют качать домкрат на упоре, либо поднять чего-нибудть тяжелее нормы.

Поначалу необходимо ничего не качать, разобрать поочередно оба клапана, поглядеть на месте ли «гвоздь» и пружина, и верно ли они стоят. Разбирать осторожно, «на газетке», эти мелочи обожают вылетать со собственных мест, заменить их трудно.

Если это не посодействовало, то нужно заливать масло. Через любой клапан (лучше через первый), медленно поднимая лапу домкрата руками (засасывая масло) и держа его штуцером вверх при спуске, что бы воздух вышел. До конца выводить воздух нельзя, иначе вылетит не обозначенная здесь резиновая пробка на поверхности рабочего цилиндра, она закрашена и выглядит, как большая заклепка.

Если производилась разборка клапана номер 2, то нужно его заново «настроить» на правильный вес. Сначала не сильно закручивать, он будет спускать под нагрузкой, потом постепенно закручивая, попытаться поднять штатные 2 тонны. На этом и остановиться. Затем проверить, что при превышении веса он спускает.

Дата добавления: 2019-11-16 ; просмотров: 317 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Как залить масло в домкрат пошаговая схема

Промывка механизма

Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость. Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине. К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается. Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.

Заливка масла

Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно поворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения «слив». Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз. Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Ремонт клапанов в конструкции гидродомкрата

Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.

Осуществляя ремонтные работы по восстановлению работоспособности клапана, пропускающего масло, следует открутить клапан и проверить его на наличие скопившихся загрязнений. Помимо этого, при осмотре конструкции клапана следует проверить его на наличие или отсутствие деформирования. В случае если выявлена мехдеформация устройства его следует заменить. В случае если в клапане выявлены загрязнения, то в процессе работы масло будет протекать из-за того, что не происходит плотного прилегания шарика к гнезду. Для удаления загрязнений проводится промывка устройства, перед промывкой осуществляется слив старой жидкости в специально подготовленную емкость. В процессе слива следует прокачать систему с помощью рабочего рычага путем поднятия и опускания.

После прокачки и разборки устройства все детали подвергаются промывке от загрязнения и остатков старой рабочей жидкости. В процессе ремонта следует заменить все манжеты и уплотняющие прокладки. При попадании загрязняющих элементов в рабочую полость требуется для проведения очистки отвернуть головку корпуса.

качать, гидравлический, домкрат, отремонтировать

В резервуар заливается специальная промывочная жидкость или керосин и производится прокачивание. Запорная игла при проведении этой процедуры должна быть снята. После проведения процедуры керосин или промывочная спецжидкость сливается, а рабочая полость заполняется чистой рабочей жидкостью.

Как прокачать домкрат: подкатной и бутылочный

Суть работы гидравлического механизма основана на вытеснении поршня из герметичной камеры. В качестве наполнителя, выталкивающего упор, выступает масло средней вязкости. В отличии от воздуха, жидкость не сжимается, обеспечивая крепкую фиксацию грузов на требуемом уровне. Движения рычага насоса, постепенно подают масло в герметичный блок цилиндра, где оно начинает давить на единственный подвижный элемент – поршень, заставляя его выдвинутся и освободить пространство для поступающей жидкости. Таким образом и функционируют гидравлические домкраты, поднимая многотонные грузы плавной накачкой жидкости в резервуар.

Хотя конструкция в основном и не сложная, однако, как и все в этом мире, гидравлический домкрат имеет свойство ломаться, даже самый дорогостоящий и высококачественный. В данном случае вариантов выхода из положения несколько. Первый и самый простой купить новый. Но ведь вполне возможно простое загрязнение клапана, которое можно устранить вручную зачем же тогда тратиться? Еще вариант сдать в ремонт. Но тут тоже свои подводные камни. Ремонт может быть совсем незначительным, а сдерут за него, как за замену всех частей. Остается лишь один вариант ознакомиться с устройством домкрата и разобрать его вручную.

Поломка может быть в разных частях аппарата. Вечного нет ничего. Ниже приведены самые распространенные поломки, с которыми сталкиваются практически все владельцы гидравлических домкратов, а также способы разрешения проблемы поломки.

Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.

  • Неожиданная остановка. Причин этому несколько: малое количество масла, проблемы с трубами и закупорка фильтров или клапана. В любом случае нужно разобрать домкрат и проверить причину. Испорченные детали заменить, очистить фильтры, поменять масло.
  • Усилие не растет. Возможные причины недостаток жидкости, испорченная пружина в клапане, закупорка клапана. Необходимые действия замена пружины, очистка клапана, проверка масла.
  • Медленная работа клапана. Вероятные причины плохо выведенный воздух из системы подачи жидкости, ненастроенный клапан, вытекание жидкости. Возможна поломка одной из составляющих домкрата, в таком случае просто нужно ее заменить. Утечка жидкости ремонтируется уплотнением. Еще причиной может стать неправильно подобранное масло. Если оно слишком густое и вязкое, клапан будет долго срабатывать.
  • Неритмичное движение. Потенциальные проблемы допуск воздуха, растяжение пружины поршня, осложнения с жидкостью, закупорка фильтра, поломка частей системы. Решения те же, что и в предыдущих пунктах.
  • Нагревание отдельных деталей или же всей системы домкрата. Возможные причины непрерывная работа инструмента, неправильно подобранное масло или его недостаток, закупорка фильтров, сработанность прокладок, золотников и поршня. Нагрев всей системы устраняется сменой жидкости, всех прокладок и уплотнителей. Нужно не забывать об отдыхе механизма.
  • Снижение давления в системе. Скорее всего, виной тому являются проблемы с клапаном. Лучше всего будет его заменить.

Это были основные распространенные поломки в работе гидравлического домкрата.

Гидравлический домкрат — это легко транспортируемое устройство, которое обладает максимальной грузоподъемностью в сравнении с остальными подобными механизмами. Также среди собратьев его отличает долговечность.

Принцип действия

  • Цилиндр — в нем размещены поршень и два отдела с рабочей жидкостью.
  • Насос, который перекачивает жидкость. Он соединен с цилиндром клапанами.
  • Рычаг.
  • Опорная точка.

Механизм очень простой, так же, как и конструкция, за счет маленького количества деталей. Стоит рассмотреть функцию дополнительных элементов:

  • Основание — то, на что установлен насос. База должна иметь большую площадь, чтобы компенсировать механическое давление при поднятии груза.
  • Резервная емкость — соединена с цилиндром, в ней размещена рычажная система и насос.
  • Поршень — поднимается за счет поступления масла.
  • Плунжер — ограничивает высоту поднятия поршня.

Домкрат располагается снизу от поднимаемого объекта и не нуждается в веревках, канатах, крепежах и других вспомогательных деталях. Но и удерживать долгое время объект на весу не получится — устройство служит исключительно для поднятия.

Ремонт гидравлического домкрата. Неисправности домкрата, причины и способы устранения

Чем отличаются модели

Главная отличительная черта домкратов — их грузоподъемность, высота подхвата и подъема. С ориентацией на них изменяются модели устройств. Например, высота подъема зависит от расстояния между основанием и опорной точкой. Есть особенности и в принципе подъема.

качать, гидравлический, домкрат, отремонтировать

Еще одно качество — износостойкость. Автолюбителям для домашнего использования раз в год и ремонтным сервисам нужны разные механизмы.

Подкатной тип

Весь механизм расположен на раме, которая крепится к колесам. Компактный и мобильный подкатной тип может использоваться даже в труднодоступных местах. Система рычагов и поршней расположена горизонтально, за счет этого устройство легко поместить под любой груз (например, автомобиль) и поднять его под любым углом. Дополнительные детали в подкатной модели:

  • 2 колеса,
  • всасывающий и нагнетательный насос,
  • подъемная платформа,
  • рама вместо основания,
  • рычаг — на него надо нажимать, чтобы заработал насос, который передаст гидравлическое масло через клапаны в цилиндр.

Бутылочный тип

Простой вариант с вертикальным цилиндром. Отличительное свойство — небольшие размеры при высокой грузоподъемности — от 2 до 50 тонн. Высота подхвата в бутылочных домкратах обычно начинается от 15 см и заканчивается 30 см. Высота регулируется с помощью винта, который расположен в верхнем основании штока. Бутылочный тип выполнен таким образом, чтобы исключить скольжение при работе. Для этого опорная часть сделана рифленой.

У каждого домкрата в комплекте идет рукоятка, которая облегчает использование механизма. У тех агрегатов, что выдерживают нагрузки от 30 тонн, идет дополнительная вторая рукоятка. За счет удвоенной длины увеличивается вес, который бутылочный домкрат может поднять.

  • Пневматический — установлена подушка, подключенная к источнику сжатого воздуха, например, стационарному компрессору. Используется тогда, когда зазор между объектом и поверхностью небольшой. Также возможно использовать при неустойчивой опоре — например, в болотистой местности, на песке, снегу. Выдерживает такой домкрат груз до 6 тонн.
  • Винтовой — компактный, штатный домкрат для автомобилей. Грузоподъемность — до 15 тонн.
  • Реечный — обладает максимальной высотой подъема. По рейке двигается крепежный механизм, который защелкивается и поднимается как по лестнице вместе с грузом. Выдержит 20 тонн.

Ручка для домкрата — это механический рычаг, который используется для нагнетания жидкости. Электрический привод означает, что в механизме есть автоматический встроенный насос. Ремонт электрического варианта требует специального оборудования, в то время как бутылочный и подкатной механический типы можно починить самостоятельно.

Поломка тягового рычага

Ремонт гидравлических домкратов своими руками при поломке тягового рычага может отнять массу времени. В данном случае сложность заключается в отсоединении устройства тяги. Дополнительно следует учитывать, что цилиндр также придется снимать. Однако начинать работу по осмотру рычага необходимо с отсоединения верхней крышки. На данном этапе важно осмотреть целостность цилиндра. В некоторых случаях на нем могут виднеться маленькие царапины.

При этом подвижная плита в гидравлическом домкрате также может быть повреждена. В этом случае ее придется заменить. Для того чтобы освободить цилиндр, придется воспользоваться струбциной. При этом винты можно снять при помощи ключа. Как правило, верхняя плита фиксируется на штоках. В некоторых случаях для замены рычага дополнительно придется снимать катушку. Однако в данном случае многое зависит от места расположения цилиндра. Если рассматривать однопоршневые модификации, то в такой ситуации снимать катушку не придется. На нижней плите располагается непосредственно тяговое устройство, к которому подсоединяется рычаг.

Для того чтобы его снять, потребуется высвободить шток. С этой целью придется воспользоваться молотком. При этом стяжку важно не задеть. В противном случае можно повредить систему трубопровода. После высвобождения штока остается зафиксировать рычаг на тяговом механизме. В данном случае уплотнительное кольцо использовать не обязательно. Также многие специалисты перед установкой рычага рекомендуют смазывать катушку машинным маслом для меньшего ее износа.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS