Бензопила Глохнет На Холостых Оборотах

Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах

  • Вероятные предпосылки беды
  • Проверка и ремонт фильтров
  • Проверка свечки зажигания и системы зажигания
  • Проверка и ремонт карбюратора
  • Осмотр и ремонт глушителей
  • Вывод по теме

Цепочки бензопилы на холостом ходу: многие обладатели этого инструмента сталкиваются с таковой неувязкой. По собственному строению пила была довольно обычным инвентарем. Но бывают случаи, когда она разрушается. Основная проблема в устранении неисправностей. Определение правильной причины ненормальной работы.. После выявления причины исправить дефект обычно достаточно просто.

Схема устройства бензопилы.

Вероятные причины отказа

Блок питания всех бензопил. Это одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Устройства этого типа характеризуются такими неисправностями, как нарушение сжатия внутри цилиндра, изменение соотношения топливной смеси, неправильная работа зажигания, некачественное топливо и масла. Основными проблемами в работе силового блока являются следующие:

  • Двигатель работает стабильно на минимальных оборотах, но тормозит с увеличением оборотов
  • Пуск происходит нормально, а скорость холостого хода нестабильна, быстро останавливается
  • Не запускается.

Электронная схема зажигания бензопилы.

Нарушение простоя может быть вызвано различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • Уменьшена пропускная способность фильтров (бензина и воздуха)
  • Ненормальная работа системы зажигания:
  • Настройки карбюратора изменились спонтанно
  • Неисправность элементов топливопровода
  • Засорены выхлопные каналы, глушитель
  • Дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт следует начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Помогите глохнет бензопила

Есть бензопила Partner 738, она работала без проблем первые пару раз, а после этого с ней начали происходить следующие, когда вы запускаете ее на холодной, она немедленно заедает, затягивает болт Т (холостой), он запускается нормально, НО когда нагревается, цепь начинает вращаться даже тогда, когда я не беру пыльцы в руку, при этом вы можете услышать, что пила на максимальной скорости))) Опять я затянул Т болт, уменьшил скорость движения XX, пила проработала на пару минут и задержится, но она вообще не заводится , когда холодно.

Стораг 01.04. 19:37 пишет:

На мили недавно появился форум малявы шо возрожден, а не перенося старых оснований. Спам, однако, шо это возродилось, я уже замечал себя, периодически проверял это

Вам нужно зарегистрироваться с новым?

Я не спам, но посылаю рассылку в базу зарегистрированных пользователей

Хотя, если быть точным, это скорее база данных зарегистрированных спамеров. Многие тысячи ботов успели заполнить.

Самое печальное, что на другом форуме моя модифицированная капча не столь массово проникла.

Так, даже если мне удастся импортировать базу сообщений, я не буду загружать старых пользователей.

Бензопила глохнет на холостых оборотах

Проверка свечи и системы зажигания

Производители рекомендуют ежегодно заменять свечу зажигания, независимо от того, насколько трудно используется инструмент. Несоблюдение этих советов приводит к вполне естественному результату: сбои на холостом ходу, дальнейшее сбой.

Типичными дефектами системы зажигания являются:

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перерывами или останавливаться, если не хватает топлива или воздуха. Причины. Засорен воздушный или топливный фильтр. Чтобы проверить топливный фильтр, необходимо снять шланг топливной магистрали с фиксатора карбюратора и направить его в емкость. Затем несколько раз нажмите перекачать топливо. Если топливо закачивается нормально, в четко определенных дозах, без загрязнений, то топливный фильтр исправно работает. Если струя слабый или топливо вообще не перекачивается. Фильтр нужно заменить или очистить, если это возможно.

Топливный фильтр засорен опилками. Одна из причин поломки бензопилы.

Устройство необходимо вынуть из топливного бака (после слива из него всего топлива). В большинстве моделей топливный фильтр можно подключить из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра является разборной и может быть очищена, ее необходимо разобрать и вымыть в соответствии с рекомендациями производителя. В противном случае перейдите на новый фильтр.

Подобные проблемы могут возникнуть, когда воздушный фильтр засорен пылью, опилками или грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь обогатится, процесс сгорания топлива становится тяжелым.

Для проверки выньте фильтр. Во время работы необходимо соблюдать меры предотвращения попадания пыли в карбюратор. Устройство необходимо очистить и промыть теплой водой с добавлением моющего средства. После высыхания, если возможно, продуйте сжатым воздухом низкого давления, установите на место. Если бензопила работает нормально, то причину устранены, если нет. Нужно смотреть дальше.

При постоянном использовании инструмента рекомендуется заменить фильтры топливной и воздушной систем через три месяца.

Вполне спокойно возьмите маленькую отвертку, которую вам дали вместе с пилой, и поверните ее вниз вправо через отверстие в ручке рамки против часовой стрелки. Это следует делать на теплом двигателе. И не отнимайте слишком много. Эти двигатели любят простаивать выше.

Бензопила глохнет при нагрузке

Если бензопила стоит под нагрузкой, причиной может быть топливная система или грязный воздушный фильтр. Замена топлива на правильное соотношение бензин / масло или очистки воздушного фильтра. Все это универсальные решения. Неправильно приготовленная смесь некачественного бензина и, например, моторного масла является основной причиной неисправности бензопилы, в том числе в случае, когда она нагревается и задерживается.

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько простых правил эксплуатации и обслуживания бензопилы, соблюдение которых позволит максимально увеличить ее срок службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярное очищение фильтров и периодическая замена деталей избавят вас от необходимости ремонтировать ваш инструмент надолго. Если не удалось избежать поломки, то можно выяснить ее причину полностью самостоятельно. Это касается всех марок бензопил, от более сложных моделей Husqvarna и Stihl к простых моделей Makita и Patriot.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Случаи распространены, когда бензопила стоит на холостом ходу. Прежде всего, нужно проверить глушитель и, в случае загрязнения, очистить его от отходов выхлопных смол. Также на карбюраторах некоторых моделей и т.П. Есть болты с надписями H и L соответственно черновой и тонкой настройки. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы так, чтобы скорость ее росла (поверните болт только на пол оборота), эту проблему можно устранить. Регулировка карбюратора требует электронного тахометра и является весьма трудоемким процессом. Вот почему в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.

Бензопила глохнет при наклоне

Когда бензопила находится в горизонтальном положении, топливная труба лежит на дне бензобака, но когда инструмент наклонен, труба находится над топливной смесью, то есть на воздухе. Именно это заставляет бензопилу застаиваться на стороне.

Бензопила сразу глохнет

Что делать, если бензопила останавливается сразу после запуска? Сначала нужно проверить наличие топлива в баке. Если его уровень недостаточен, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с соотношением бензина и масла, прописанными в инструкции по эксплуатации. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в паспорте бензопилы.

Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт ее наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен быть не более 0,5 мм. При необходимости свечу очищают от отложений углерода и сушат. Рекомендуется периодически менять свечу на совершенно новую. Причины задержки инструмента при нажатии на газ кроются в топливном фильтре или карбюраторной струю. Чистка газового фильтра не займет много времени и усилий, но разборка и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.

Бензопила глохнет на больших оборотах

В случае, если инструмент задерживается с большими оборотами, необходимо проверить три части: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо очистить, его можно даже вымыть под водой и тщательно высушить. Тогда достаточно отключить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, следует из него топливо или нет. Если он течет полным потоком, бензиновый фильтр не нужно проверять. Если, наоборот, ошибка была найдена. Дихальник можно очистить обычной иглой, а фильтр можно осторожно отключить от всасывающего шланга, очистить или заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просочится через него, значит, с ним все хорошо. Если проблема с тем, что ваш инструмент задерживается на полной скорости, связанная с некоторым повреждением насоса, то эту деталь просто нужно заменить новой.

  • Блог
  • О сервисный центр
  • Обслуживаемые марки
  • Диагностика и цены на ремонт
  • Доставка
  • Запчасти

Ремонт и обслуживание садового оборудования.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис». Комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-коммунальной техники мировых производителей! Мы продаем запчасти с доставкой по всей России!

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Для начала эта неисправность указывает на две возможные причины: выход неисправности отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. И в первом, и во втором случае необходимо провести диагностику. Двигатель на автомобилях с впрыском и карбюраторами зачастую может останавливаться на холостом ходу в следующих случаях:

  • Регулятор скорости холостого хода (IAC) вышел из строя;
  • Дроссельный клапан загрязнен или неисправен;
  • Засорены каналы карбюратора или грязный топливный поток XX;
  • Снижена или нарушена производительность форсунок для инъекций
  • Сетка электрического / механического топливного насоса засорена, этот агрегат неисправно работает;
  • Произошло уменьшение пропускной способности топливного фильтра;
  • Фильтр грязного воздуха, протекания впускного воздуха;
  • Выход из строя датчика MAF, датчика положения дроссельной заслонки и тому подобное;
  • Засорена система вентиляции картера;

Если автомобиль немедленно останавливается или обороты заметно плывут после выключения стартера, то следует обратить внимание на комплект дроссельной заслонки. Возможен вариант как засорение демпфера, так и забивания механизма. Эта проблема, особенно сильное загрязнение, возникающее вследствие длительного движения топлива низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельный клапан необходимо очистить. Для очистки дроссельной заслонки используется обычный карбиклинер (очиститель карбюраторов), а также необходимо продувать демпфер с помощью сжатого воздуха из компрессора. Если эти действия не помогли, понадобится оценить состояние нефтяной ловушки. Этот элемент является неотъемлемой частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение масляного ловушки приводит к тому, что выдувные газы душит двигатель, плавают в режиме холостого хода и стоянки двигателя.

Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда машина запускается нормально, но потом начинает задерживаться (постоянно или через равные промежутки времени). Подобная ситуация часто случается на автомобилях с впрыском, которые имеют электронную систему управления двигателем (ECM).

Владельцам автомобилей, которые уже давно работают, желательно иметь эти датчики на складе, а также мультиметр для самодиагностики. Это особенно необходимо, если машину часто используют для длительных путешествий по трассе. Заметьте, что большинство этих датчиков имеют приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что после вспышки ECU автомобиль может начать останавливаться на холостом ходу. Непрофессиональная коррекция фабричного программного обеспечения, мигание или настройка микросхем электронного блока управления двигателем может привести к повреждению. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, при высоких скоростях и т.П., параллельно, агрегат не может нормально работать при 750-800 об / мин. В этом случае установленную прошивку следует отрегулировать для достижения стабильной работы двигателя внутреннего сгорания во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто останавливается на таких двигателях именно из-за загрязнения струй и длительного отсутствия надлежащего регулирования карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе могут нарушить работу нагнетания карбюратора. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и поступать в систему с газового бака, в котором постепенно накапливаются месторождения.

Такой продукт очистителем растворителя в аэрозольной банке. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, то этот тип насоса имеет фильтровальную сетку. Указанный элемент также может быть засорен, что снижает производительность насоса. Мембрана механического топливного насоса также может выйти из строя. Параллельно с износом частицы диафрагмы забивают каналы в карбюраторе.

Ситуация сложная с системой впрыска на инжектор. Если замена датчиков ECM не помогает, следует начать проверку впускного коллектора на избыток впускного воздуха, а также исключить воздуха в топливной системе. Затем нужно перейти к проверке форсунок для впрыска, измерить давление в топливной топливе, осмотреть вакуумные шланги и тому подобное. Особое внимание нуждаться усилители вакуумного тормоза. Также добавим, что независимо от типа впрыска (двигатели с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, распределительную катушку и другие элементы системы.

Мотор глохнет на холостом ходу

Ситуация, когда двигатель простоит на холостом ходу, случается довольно часто. Это явление может проявляться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых автомобилях. Следует отметить, что процесс запуска холодного двигателя со стартером может быть как изначально тяжелым, так и вполне нормальным.

Другими словами, двигатель может заводиться холодно или жарко, но потом начинает задерживаться на холостом ходу. Также в некоторых случаях оказывается, что при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигатель начинает стабильно работать. Есть несколько основных причин, по которым двигатель не работает в режиме холостого хода, не срабатывает и не трясется. Далее мы рассмотрим, почему автомобиль стоит на холостом ходу или работает очень неравномерно после запуска в холодном, в переходных режимах с поличным и т.Д.

Дизель глохнет на холостых

Проблемы бензиновых двигателей внутреннего сгорания, описанные выше, связанные с работой на XX, касаются не Bosch, а дизельных двигателей. Частая неисправность дизельных двигателей. Неисправность топливного насоса высокого давления (ГЭС). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизельном топливе или утечка воздуха инжекторного насоса приводит к тому, что дизель запускается, а затем задерживается.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные косильной лески, муфты и шланги. Это резиновые изделия. По этой причине следует помнить, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым более десять лет, растрескивание резиновых шлангов становится частым явлением, что приводит к утечке воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к попаданию невидимых снаружи частиц в форсунку, карбюратор или инжекторный насос, особенно в случаях возникновения проблем в местах, стоящих за топливным фильтром.

Заливает свечу зажигания

В этом случае искра не способна зажечь топливо, которое поступает в печь в большом количестве для сжигания горючей смеси. Если он разливает свечу, то карбюратор неисправен или холодный двигатель не работает правильно. Двигатель продувается, процедура выполняется при выключенном зажигании и подальше от открытого пламени. Для того, чтобы топливо зажигался при пуске, механизм очищается:

  • Открутить свечу, вытереть ее насухо, высушить в течение получаса;
  • Большой слой углерода удаляется напильником;
  • Отрегулировать зазор между контактами;
  • Инструмент перевернутый вверх дном и бензин слить;
  • В таком положении несколько раз потяните стартер (для удаления остатков топлива)
  • Собрать в обратном порядке.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного агрегата приводит к утечке воздуха. В этом случае устройство останавливается на холостом ходу и не хранит их количество. Дополнительное всасывания уменьшает импульс воздуха к топливному насосу и проходит через мембрану отстойника или уплотнители коленчатого вала. Диагностика проводится с помощью вакуумного датчика.

Цепочки бензопилы на холостом ходу

Прекращение работы холодного двигателя происходит по другим причинам:

  • Канал свечи содержит избыточное количество горючей смеси;
  • Зазор между верхушкой свечи и высоковольтной колыбелью не регулируется;
  • Отключения питания.

Они проверяют масляные уплотнения, наливая бензин в картер, утечка видно визуально. Это означает, что двигатель не работает на холостом ходу, а на высокой частоте протекания масляных уплотнений приведет к изъятию подшипников. В случае протекания элементов их заменяют новыми и они герметизируют.

Бензопила Stihl глохнет: причины

Если инструмент выключается сразу после запуска, это означает, что произошла поломка какого-то устройства или части. Для определения причины и механизм проверяется самостоятельно или в сервисных мастерских. Иногда причина того, что механизм не исправно работает, связанная с неправильным обслуживанием пилы:

  • Недостаточное количество бензина;
  • Подготовлена ​​топливная смесь;
  • Некачественная смазка;
  • Глушитель засорен продуктами горения;
  • Нерегулируемый карбюратор;
  • Непроходимость воздушного фильтра;
  • Неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Пильные установки простаивают, но пила задерживается при нажатии газа, когда нагрузка увеличивается. Перед использованием инструмент разогревают, запуская двигатель в холостом ходе минуту. Если этим пренебречь, мотор остановится после нажатия на педаль. Другими причинами могут быть:

  • Засорен или нерегулируемый агрегат для смешивания горючего топлива;
  • Засорен воздушный фильтр не обеспечивает необходимого потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • Грязный бензиновый фильтр не позволяет пропустить необходимое количество смеси;
  • Затирает стенку цилиндра и поршня.

Низкооктановое топливо вызывает тормоза, поскольку это обстоятельство не позволяет двигателю достичь необходимой мощности при увеличении нагрузки.

Почему не заводится бензопила Stihl

Для предварительной диагностики причин проверьте работу бензонасоса, внешний вид пробки, расход топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обратите внимание на производительность цилиндров, поршней, глушителей, подшипников коленчатого вала. После профилактических мероприятий они пытаются запустить бензопилу. Недостаточное смазки трущихся деталей, также становится фактором низкой производительности.

В этой статье мы рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть при запуске бензопилы «Stihl» (искра исчезла, инструмент останавливается или не набирает скорости), а также способы их устранения.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется в соответствии с инструкциями производителя. Только после проверки натяжения цепи запуск агрегата. При этом контролируется наполнения резервуаров горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в руках. Если при соблюдении всех правил механизм отказывается работать, тогда бензопилу Stihl отремонтируют.

На полном ходу

Иногда двигатель остановится после нормальной работы. Чтобы установить причину, обратите внимание на сопутствующие обстоятельства:

  • Автомобильные стоянки в середине работы без видимых причин. Стартер неподвижный и не возвращается. Это означает, что инструмент заклинил и нуждается в срочном ремонте.
  • Во время нормальной работы мощность уменьшается за короткое время и двигатель останавливается, цилиндры перегреваются. Ситуация свидетельствует о возникновении всасывания воздуха под резиновую трубу между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух истощает топливо, нужна замена насадки.

Как правильно заводить бензопилу Stihl: инструкция

Производитель инструмента принял все меры и разработал пособие, которое упрощает запуск механизма. Пользователь защитит себя от травм, если выполняет предложенную периодичность действий:

  • Зажигание включено, и ручка двигателя находится в положении вниз. Забор атмосферы с воздушного фильтра блокируется заслонкой карбюратора. Чтобы правильно запустить бензопилу, мембрана дроссельной заслонки должна быть открытой для обогащения горючей смеси.
  • Рычаг установлен в исходное положение дроссельной заслонки. Стартер дергается несколько раз до появления первой искры. Если вспышка проходит, инструмент готов к запуску. Механизм работает на высокой скорости благодаря закрытой дроссельной диафрагме. Чтобы перевести его на холостой ход, нагнетается газовая крючка и освобождается страз. Количество оборотов быстро возвращается к норме.
  • На блоке Stihl MC стандартной конфигурации не предусмотрены дополнительные устройства для запуска бензопилы в легкой версии.

Поломка подшипников коленвала

В случае дефектов подшипника чувствуется незначительный люфт. Для его выявления маховик пилы Stihl MS сто восемьдесят перебрасывается с одного бока на другой. Движение указывает на то, что маховик влечет за собой электроды собственными магнитами, в результате чего не возникает искры. Чтобы снять механизм, выньте режущий элемент, снимите крышку фильтра и муфту. Для стопора коленчатого вала снимите крышку ручного стартера и затяните два болта.

Муфта откручивается гаечным ключом по часовой стрелке. Снимите барабан звездочкой, поменяйте старую муфту и затяните его до конца. Коленчатый вал заблокирован, чтобы не сломать стартер. Механизм собран в обратном порядке. Чтобы затянуть ручку тормоза, наклонить вперед, запустить инструмент, затем снять с тормоза.

Подшипники с дефектами оказываются реже (диаметр отверстий в клетке увеличивается). Для определения разберите и измерьте с помощью микрометра. Сломанные подшипники сказываются регулярным стуком. В этом случае необходим срочный ремонт, так как если будет нарушена целостность коленчатого вала, поршневая группа и цилиндр выйдут из строя.

По каким причинам Stihl сто восемьдесят глохнет на холостом ходу или полном газу

Любой инструмент может сломаться, и бензопила Stihl MS сто восемьдесят не является исключением. Сегодня мы попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила тормозится, когда скорость увеличивается, также на холостом ходу и на полной скорости. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Stihl 180.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему бензопила стоит на полной скорости. Причин может быть несколько. Сначала нужно подумать, как пила застопорилось. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых причин, он внезапно застопорился, а стартер не вернулся. В такой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что бензопила заклинила и вам нужно начать ее капитальный ремонт.

Вторая ситуация. Когда бензопила Stihl сто восемьдесят работала нормально, потом постепенно теряла мощность за короткое время и задерживалась, при этом цилиндр перегревался. В этом случае, скорее всего, причиной является утечка воздуха под резиновую трубу, соединяющую карбюратор с цилиндром, или его разрыв. Смесь истощалась, что приводило к перегреву. Вы можете устранить причину, изменив трубу.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая распространенная причина этой неисправности. Неправильная регулировка карбюратора. Вы можете самостоятельно регулировать скорость холостого хода, для этого вам нужно иметь отвертку с регулировкой Stihl, поставляемой вместе с устройством. Регулировочный отверстие расположено с правой стороны пилы Stihl сто восемьдесят на ручке и обозначенный символами. И.

Если бензопила Stihl не поддерживает обороты и не срабатывает на холостом ходу, вы можете быть почти на 90% уверены, что в ней есть нарушения в работе системы топливного насоса, как правило, это протекания воздуха в картер через прокладку масляного отсека, или, гораздо чаще через коленчатый вал уплотнителей. Утечки воздуха уменьшают или полностью останавливают импульс, который подается через специальные каналы к топливному насосу бензопилы. Как результат, бензопила Stihl сто восемьдесят не получает необходимое количество горючего и не работает на холостом ходу.

Диагностику можно проводить с помощью специального устройства, которое называется вакууммером.

Второй способ проверить работоспособность масляных уплотнений. Налить бензин в картер и посмотреть на них, если масляные уплотнители пропускают бензин, то они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает невозможным работу в режиме ожидания. А при работе с высокой скоростью, с протекающими масляными уплотнениями, существует возможность захвата подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и уплотнителей масла Stihl сто восемьдесят на предмет протекания таков:

  • Съемная верхняя крышка.
  • Демонтируйте корпус и карбюратор воздушного фильтра.
  • Ручка бензопилы снимается.
  • Стартер крутится и втягивается.
  • На противоположной стороне от стартера снимаются боковая крышка и приводная звездочка.
  • В отверстии для свечи зажигания устанавливается поршневая пробка или в цилиндр набивается струна со старого пускателя с наложенными на него узлами.
  • Маховик и сцепление откручиваются, после чего детали снимаются. Стоит знать, что муфта бензопилы имеет левую нить и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается зубчатое колесо привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, вы можете увидеть масляные пломбы, затем вам нужно заполнить картер бензином и проверить протекания. Картер может быть заполнен через топливное окно в цилиндре; для этого поршень нужно поднять как можно выше. Если обнаружены утечки, необходимо заменить неисправные масляные уплотнители или повторно уплотнить поддон. Вы можете собрать Stihl 180, соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Проверка фильтра

Первое, что нужно проверить. Это топливный фильтр.

В некоторых случаях фильтр, засорен грязью, не может пропустить через него достаточное количество топливной смеси. Соответственно, в системе возникает дефицит топлива, что приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы горючее выгорает, а новое не успевает ввести, в результате чего бензопила Stihl останавливается. Также при засоренном топливном фильтре может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальной скорости, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной сети Интернет можно найти информацию о том, что бензопила Stihl сто восемьдесят может застопорить за сильного загрязнения воздушного фильтра. Я хотел бы опровергнуть эту не совсем корректную информацию и сообщить, что карбюратор Stihl MC сто восемьдесят оснащен расширительным шарниром, который спроектирован и установлен для того, чтобы забирать воздух, необходимое для нормальной работы бензопилы Stihl 180, минуя обход загрязнен воздушный фильтр. Конечно, мощность с сорным воздушным фильтром немного снизится, но точно не задержится. Мощность также может снизиться из-за износа поршня, здесь уже потребуется ремонтировать поршень бензопилу Stihl MS 180.

Карбюратор

Одной из причин того, почему бензопила не развивает скорость при нажатии на газ, а скорее останавливается. Это неисправность карбюратора. Скажем, пила Stihl сто восемьдесят работала должным образом, а затем ее долго надевали но не использовали. После его запуска и в режиме ожидания он работает хорошо, и при нажатии на газ он может задерживаться. Почему киоски? Причина. Липкий клапан форсунки карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высока. Рекомендуем прочитать статью об устройстве и ремонт карбюратора Stihl 180.

Для того, чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Чтобы снять, необходимо открутить две гайки, закрепляющие воздушный фильтр и карбюратор, а затем снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом регулировочный прутик дросселя от карбюратора. Далее нужно немного подтянуть карбюратор к себе и отсоединить шланг для подачи топлива.

Сняв карбюратор, его нужно продуть и очистить от загрязнений, только после этого карбюратор можно открутить.

Нужно открутить крышку основной камеры карбюратора, это та, на которую компенсатор установлен сверху. Далее, используя болт восемь мм и длину не менее пятьдесят мм. Выбейте клапан.

После того как насадка будет снята, ее можно продуть компрессором. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если вы можете свободно продувать клапан в обоих направлениях, он неисправен и его нужно заменить на новый. Соберите бензопилу после ремонта клапана, необходимо соблюдать обратной последовательности разборки.

Чтобы четко увидеть, как ремонтируется карбюратор, а точнее, как правильно выбить клапан инжектора из корпуса карбюратора, вы можете посмотреть.

Еще одна распространенная причина, по которой пила может задерживаться при вращении. Это утечка воздуха в карбюратор. Проверить это можно только специальным инструментом, но стоит отметить, что если работы по техническому обслуживанию карбюратора длительное время не проводились, то в карбюратор можно установить новый набор прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с ее разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно тщательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на косуху и проверить ее подъем. Иногда, особенно после того, как бензопила Stihl длительное время стояла с топливом в карбюраторе, игла может гореть к корпусу карбюратора и не выполнять его функции. Проще говоря, игольчатый клапан не позволит пройти топливной смеси. В этом случае пила не будет.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Скажем, бензопила работает нормально на холостом ходу, но при резком нажатии газа она задерживается. Что может быть причиной? Сразу понятно, что дело не в зажигании (нет искры), поскольку если зажигания неисправно и нет искры, инструмент просто не запустится. Значит топливная система остается.

В топливной системе очень много неисправностей, и чтобы определить точную причину, почему бензопила Stihl сто восемьдесят останавливается при нажатии на газ, нужно провести полную диагностику. Рекомендуем ознакомиться с распространенными неисправностями бензопилы Stihl сто восемьдесят и их устранение.

Вывод

Если бензопила Stihl MC сто восемьдесят стоят на холостом ходу, не набирает обороты, когда вы нажимаете на газ или даже тормозите на полной скорости, необходимо диагностировать топливную систему и проверить картер на предмет протекания. Вы можете это сделать самостоятельно, но нужно иметь определенные навыки. Если вы не знакомы с двухтактными пилами, лучше обратиться к специалистам, поскольку эта техника довольно капризная и любые ошибки дорогие.

Проверка фильтра

Первое, что нужно проверить. Это топливный фильтр.

В некоторых случаях фильтр, засорен грязью, не может пропустить через него достаточное количество топливной смеси. Соответственно, в системе возникает дефицит топлива, что приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы горючее выгорает, а новое не успевает ввести, в результате чего бензопила Stihl останавливается. Также при засоренном топливном фильтре может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальной скорости, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной сети Интернет можно найти информацию о том, что бензопила Stihl сто восемьдесят может застопорить за сильного загрязнения воздушного фильтра. Я хотел бы опровергнуть эту не совсем корректную информацию и сообщить, что карбюратор Stihl MC сто восемьдесят оснащен расширительным шарниром, который спроектирован и установлен для того, чтобы забирать воздух, необходимое для нормальной работы бензопилы Stihl 180, минуя обход загрязнен воздушный фильтр. Конечно, мощность с сорным воздушным фильтром немного снизится, но точно не задержится. Мощность также может снизиться из-за износа поршня, здесь уже потребуется ремонтировать поршень бензопилу Stihl MS 180.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Скажем, бензопила работает нормально на холостом ходу, но при резком нажатии газа она задерживается. Что может быть причиной? Сразу понятно, что дело не в зажигании (нет искры), поскольку если зажигания неисправно и нет искры, инструмент просто не запустится. Значит топливная система остается.

В топливной системе очень много неисправностей, и чтобы определить точную причину, почему бензопила Stihl сто восемьдесят останавливается при нажатии на газ, нужно провести полную диагностику. Рекомендуем ознакомиться с распространенными неисправностями бензопилы Stihl сто восемьдесят и их устранение.

Stihl сто восемьдесят глохнет

Карбюратор

Одной из причин того, почему бензопила не развивает скорость при нажатии на газ, а скорее останавливается. Это неисправность карбюратора. Скажем, пила Stihl сто восемьдесят работала должным образом, а затем ее долго надевали но не использовали. После его запуска и в режиме ожидания он работает хорошо, и при нажатии на газ он может задерживаться. Почему киоски? Причина. Липкий клапан форсунки карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высока. Рекомендуем прочитать статью об устройстве и ремонт карбюратора Stihl 180.

Для того, чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Чтобы снять, необходимо открутить две гайки, закрепляющие воздушный фильтр и карбюратор, а затем снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом регулировочный прутик дросселя от карбюратора. Далее нужно немного подтянуть карбюратор к себе и отсоединить шланг для подачи топлива.

Нужно максимально осторожно снять топливный шланг и заранее подготовить заглушку для него, поскольку из него должно поступать топливо.

Сняв карбюратор, его нужно продуть и очистить от загрязнений, только после этого карбюратор можно открутить.

Нужно открутить крышку основной камеры карбюратора, это та, на которую компенсатор установлен сверху. Далее, используя болт восемь мм и длину не менее пятьдесят мм. Выбейте клапан.

Нужно выбить клапан, установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения кузова.

После того как насадка будет снята, ее можно продуть компрессором. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если вы можете свободно продувать клапан в обоих направлениях, он неисправен и его нужно заменить на новый. Соберите бензопилу после ремонта клапана, необходимо соблюдать обратной последовательности разборки.

Чтобы четко увидеть, как ремонтируется карбюратор, а точнее, как правильно выбить клапан инжектора из корпуса карбюратора, вы можете посмотреть.

Еще одна распространенная причина, по которой пила может задерживаться при вращении. Это утечка воздуха в карбюратор. Проверить это можно только специальным инструментом, но стоит отметить, что если работы по техническому обслуживанию карбюратора длительное время не проводились, то в карбюратор можно установить новый набор прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с ее разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно тщательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на косуху и проверить ее подъем. Иногда, особенно после того, как бензопила Stihl длительное время стояла с топливом в карбюраторе, игла может гореть к корпусу карбюратора и не выполнять его функции. Проще говоря, игольчатый клапан не позволит пройти топливной смеси. В этом случае пила не будет.

Stihl сто восемьдесят глохнет. Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая распространенная причина этой неисправности. Неправильная регулировка карбюратора. Вы можете самостоятельно регулировать скорость холостого хода, для этого вам нужно иметь отвертку с регулировкой Stihl, поставляемой вместе с устройством. Регулировочный отверстие расположено с правой стороны пилы Stihl сто восемьдесят на ручке и обозначенный символами. И.

Если бензопила Stihl не поддерживает обороты и не срабатывает на холостом ходу, вы можете быть почти на 90% уверены, что в ней есть нарушения в работе системы топливного насоса, как правило, это протекания воздуха в картер через прокладку масляного отсека, или, гораздо чаще через коленчатый вал уплотнителей. Утечки воздуха уменьшают или полностью останавливают импульс, который подается через специальные каналы к топливному насосу бензопилы. Как результат, бензопила Stihl сто восемьдесят не получает необходимое количество горючего и не работает на холостом ходу.

Диагностику можно проводить с помощью специального устройства, которое называется вакууммером.

Второй способ проверить работоспособность масляных уплотнений. Налить бензин в картер и посмотреть на них, если масляные уплотнители пропускают бензин, то они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает невозможным работу в режиме ожидания. А при работе с высокой скоростью, с протекающими масляными уплотнениями, существует возможность захвата подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и уплотнителей масла Stihl сто восемьдесят на предмет протекания таков:

  • Съемная верхняя крышка.
  • Демонтируйте корпус и карбюратор воздушного фильтра.
  • Ручка бензопилы снимается.
  • Стартер крутится и втягивается.
  • На противоположной стороне от стартера снимаются боковая крышка и приводная звездочка.
  • В отверстии для свечи зажигания устанавливается поршневая пробка или в цилиндр набивается струна со старого пускателя с наложенными на него узлами.
  • Маховик и сцепление откручиваются, после чего детали снимаются. Стоит знать, что муфта бензопилы имеет левую нить и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается зубчатое колесо привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, вы можете увидеть масляные пломбы, затем вам нужно заполнить картер бензином и проверить протекания. Картер может быть заполнен через топливное окно в цилиндре; для этого поршень нужно поднять как можно выше. Если обнаружены утечки, необходимо заменить неисправные масляные уплотнители или повторно уплотнить поддон. Вы можете собрать Stihl 180, соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Содержание