Бензопила Не Заводится На Горячую Причины

Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей

Одно из самых противных явлений. Когда я собирался рубить дерево, и бензопила не заводилось. С этим явлением многие люди сталкиваются не только лишь обладатели дешевеньких китайских бензопил, да и фирменные проф инструменты. Если вы столкнулись с ситуацией, когда движок бензопилы не запускается, то не торопитесь брать инструмент на ремонт. Обыкновенные профилактические деяния посодействуют стремительно вернуть работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий по восстановлению работоспособности бензинового агрегата описан в материале.

После зимы не могу завести бензопилу что подскажете

Если бензопилу использовать зимой либо летом, то с пришествием весны, когда появляется необходимость заготовлять дрова, нередко наблюдается неисправность в виде невозможности запустить движок инструмента. Предпосылки могут быть различными, но 1-ый шаг. Проверить наличие бензина в баке. Если бензопилу длительное время не использовали, но горючее остается в баке, то трудности при запуске двухтактных движков связаны с предпосылкой застоя горючего.

Если горючее в баке не было слито перед хранением, то существует большая возможность, что в карбюраторе образовалась пробка. Для вас необходимо будет разобрать карбюратор и очистить его. Чтоб не прибегать к этим шагам, вы сможете сделать последующее:

  • Открутите свечу зажигания и осмотрите ее. Если он сухой и имеет верный карий цвет, то в баллон не подается горючее.
  • 20 гр топливной консистенции втягивают в шприц и распыляют в цилиндр
  • Свеча зажигания скручивается и движок запускается
  • Если система зажигания работает подабающим образом, бензопила запустится

Когда движок запускается, приобретенная пробка в карбюраторе прорвется, и движок будет работать нормально. Если движок запускается и останавливается на бензопиле, то функцию прибавления горючего в цилиндр следует повторить пару раз. Если пробы завершаются безуспешно, необходимо очистить карбюратор, но поначалу проверить исправность топливных и воздушных фильтров, модуля зажигания и очистить вытяжной канал (глушитель).

Трудности с пуском бензопилы не могут быть исключены по последующим причинам:

  • Затухания электродов свечки
  • Окисления контактов проводов модуля зажигания
  • Повреждение изоляции высоковольтного провода
  • Сбой катушки зажигания
  • Необходимость опции карбюратора

Трудности с пуском бензопилы появляются в какой-то момент. Все зависит не только лишь от свойства инструмента и его цены, да и от особенностей ухода, эксплуатации и хранения инструмента. При правильном уходе и хранении инструмента у вас никогда не будет заморочек с пуском мотора вашей бензопилы.

Главные причины почему не заводится бензопила

Когда бензопила не запускается, поиск предпосылки следует начинать с исследовательских процедур. Чтоб их выполнить, совершенно не непременно разбираться в устройстве бензинового инструмента, и довольно придерживаться последовательности действий. Общие предпосылки, почему ваша бензопила не заводится:

  • Неисправность топливной косильной лески. Из бака горючее в виде бензина с маслом течет по полосы горючего в карбюратор. Мембрана карбюратора, которая играет роль насоса, отвечает за ее транспортировки. Если в баке нет горючего, то, естественно, бензопила не запустится, потому сначала удостоверьтесь, что в бензобаке есть горючее.
  • Система зажигания. Чаще всего в том, что двигатель бензопилы не запускается, должна искра. Это связано с тем, что у него есть определенный ресурс, и если инструмент употребляется нередко и долгое время, то свеча выходит из строя. Убедившись, что в баке есть горючее, необходимо проверить состояние свечки зажигания
  • Фильтрующие элементы. Это очистители топлива и воздуха, которые предотвращают попадание мелкого зерна песка в карбюратор и цилиндр. Топливный фильтр очищает горючее, и оно размещено на полосы подачи горючего в баллоне с газом. Очиститель воздуха размещен на карбюраторе и ограничивает попадание стружки и опилок в карбюратор.
  • Дихальник или выпрямитель давления является наименьшим элементом, часто является основной причиной того, что бензопила не запустится. Главным симптомом неисправности дыхательной трубки есть когда движок задерживается во время работы
  • Глушитель или вытяжной канал. При работе инструмента на стенках вытяжной системы оседают углеродистые отложения. Как итог, выхлопные газы никуда не достаются, и потому бензопила не запустится, и если она запустится, она немедля остановится
  • Карбюратор. Это уже более серьезная неисправность, которую можно устранить, очистив устройство, ответственный за смешивание топлива с воздухом, и подачу готовой смеси в цилиндр. Подключение каналов и струй карбюратора приводит к тому, что движок не запустится
  • CPG. Это наиболее экстремальная причина, по которой бензопила не заводится. Манометр сжатия поможет убедиться в износе группы цилиндров-поршней. Измерив сжатие бензопилы, можно сделать соответственный вывод о состоянии здоровья самого мотора

Это все составляющие, которые нужно проверить, чтоб отыскать и убрать причину невозможности запустить движок бензопилы. Более тщательно каждый тип дефектов, также методы их устранения мы разглядим дальше.

Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя

Во время работы бензопилы на стенах выхлопного канала и глушителя откладываются смолистые отложения. Углеродистые отложения. Временами это отложения углерода необходимо очищать, но большая часть хозяев инструментов помнят об этом только после того, как бензопила не заводится. Почему это происходит? Причина в том, что сожжена пища никуда не денется, потому движок не сумеет запуститься. Когда выпускной канал загрязнен, бензопила не только лишь теряет мощность, да и ее независящий движок перестает работать.

Отложения на стенах глушителя обоснованы последующими факторами:

  • Внедрение плохого бензина и нефти
  • Неверное соотношение бензин и масло при смешивании
  • Долгое внедрение средства без профилактических мероприятий

Нет проблем с чисткой глушителя бензопилы. Последовательность чистки такая:

  • Для начала открутите винты, крепящие глушитель
  • Панель остывания с прокладкой демонтируется
  • Дальше необходимо снять искровой разрядник
  • Корпус резонатора разбирается
  • Все элементы очищаются и промываются от отложений углерода керосином либо другими очистительными жидкостями. Это необходимо делать только при помощи респиратора и очков. Канцерогенные вещества очень небезопасны для человека
  • Подождите, пока очищенные элементы высохнут
  • Соберите в оборотном порядке снятия.

При очистке стен выходного канала нужно закрыть отверстие цилиндра тряпкой. Это исключит возможность попадания пыли и песка в цилиндр. После чистки глушителя и вытяжного канала бензопилы можно приступить к запуску мотора инструмента. При всем этом вы почувствуете, как бензопила работать на полную мощность.

Не заводится на холодную и горячую основные причины

Если на бензопиле появилась искра, но инструмент не начинает холодать, то причина кроется конкретно в отсутствии сжатия. Определите количество сжатия мотора, чтоб проверить эту делему. Если значение сжатия не ниже восемь атмосфер, то все в порядке. Если нет, то движок отработал собственный выход и его необходимо поменять CPG. Когда железные детали прохладные, они сужаются, тем понижая сжатия. Чтоб запустить бензопилу на прохладной с низкой компрессией мотора, сделайте последующие деяния:

  • Потяните ручку стартера, пока внутренние детали не нагреются за трения
  • Когда греются детали, сжатие будет возрастать, потому движок запустится
  • Рекомендуется проводить эти манипуляции в теплое время года, так как зимой запустить бензопилу с низкой компрессией практически нереально.

Необходимо подчеркнуть, что работать с инвентарем с низкой компрессией очень вредоносно. Не считая низкой производительности, такая работа приведет к неизменному повреждению мотора бензопилы.

Еще одна ситуация, когда бензопила не заводится горячей. Сначала это связано с затоплением мотора. Если она отлично начинается на прохладной бензопиле, но когда после работы есть перерыв, и появляются трудности с пуском, то начинать необходимо, не закрывая воздушную заслонку. Заслонка должна быть стопроцентно открытой (подается воздух), чтоб запустить движок жарким. Если вы не сможете запустить бензопилу, для вас необходимо полузакрытый дроссель. Попытайтесь запустить движок, и как он запустится, вы сможете открыть дроссель на сто процентов.

Если вы не сможете запустить движок с нагретой бензопилой, сделайте последующие деяния:

  • Открутите холостой винт по часовой стрелке, орота поворота.
  • Увеличивая количество оборотов, процесс пуска мотора упрощается
  • Запустите движок с наполовину открытым дросселем
  • После пуска мотора возвратите холостой винт в обратное положение, если цепь движется на холостом ходу

Наполнение свечки зажигания может быть связано с неисправностью модуля зажигания, также огромным зазором меж катушкой и магнитом. Если причина невозможности запустить движок бензопилы в карбюраторе, то ее следует как можно резвее отрегулировать.

Китайская и новая бензопила не заводится что может быть

Популярность китайских бензопил не имеет границ. Это связано с их главным преимуществом. Доступной цены. В то же время нередко посреди хозяев китайских бензопил появляются вопросы по запуску мотора инструмента. До того как узнать, почему китайская бензопила не запускается, необходимо подчеркнуть одну особенность. Конструкция этих инструментов ничем не отличается от русских, германских и других производителей. Вот поэтому причину, почему бензопила не запускается, можно отыскать на основании вышеупомянутого метода.

Китайские бензопилы очень чувствительны к качеству горючего, потому в методе диагностики на первом месте проверка горючего. Внедрение плохого горючего приводит к тому, что инструмент не работает на полную мощность, его срок эксплуатации сокращается, также появляются трудности с пуском. Аннотация к инструменту показывает рекомендуемый тип бензина и масла, которые принципиально использовать для того, чтоб китайская бензопила работала долгое время и на полную мощность.

Что такое сапун и как он влияет на причины невозможности завести бензопилу

Не много кто из пилораме знает о существовании такового элемента на бензопиле, как дихальник. Это одна из принципиальных частей инструмента, которая отвечает за балансировку давления в топливном баке. Механизм работы вентилятора на бензопиле состоит в том, что при уменьшении количества горючего в баке появляется вакуум либо вакуум. Чем меньше горючего в баке, тем выше давление, становится препятствием для прохождения горючего в карбюратор. Для понижения давления в баке употребляется вентилятор, который представляет собой клапан, который позволяет пропускать воздух в одну сторону.

Если впускной отверстие воздуха забит, воздух не попадает в бак, это значит, что давление начинает расти. На колпачке топливного баллона бензопилы (в зависимости от модели) является вентилятор, и если двухтактный двигатель инструмента не запускается, необходимо проверить проветриватель. Убедиться, что дыхательный аппарат неисправен:

  • Открутите колпачок топливного бака. Если воздух кровоточит, то это косвенно показывает на неисправность регулятора давления
  • Снова вкрутите газовый колпачок, а потом попытайтесь запустить движок опять. Если движок запускается, но через некое время он затухает, тогда дихальник необходимо очистить
  • Очередной метод проверить, работает вентилятор. Отсоединить топливный шланг от карбюратора. Если горючее из него временами следует, то устройство работает подабающим образом. Если ручеек слабенький и прерывающийся, тогда для очистки мотора необходимо почистить дихальник на бензопиле

Вентилятор (заслонка клапана топливного бака) очищается иглой. Если вентилятор очень засорен, для вас необходимо будет снять фильтрующий элемент и очистить его. На различных моделях бензопил размещение вентилятора различная (на большинстве моделей она размещена в колпачке для бензобака). Ниже приведены процесс чистки дыхательного аппарата на примере бензопилы Husqvarna.

Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето

Свеча зажигания. Это принципиальная часть, которая зажигает топливную смесь, попадает в камеру цилиндра. Если свеча послужила собственному предназначению, то она выдаст слабенькую искру либо совершенно не будет. Вы сможете проверить это последующим образом:

  • Открутите свечу зажигания
  • Положите его на цилиндр, подключив его к осветительный прибор
  • Включите зажигание
  • Потяните за ручку стартера

Если искра повсевременно появляется, то это свидетельствует об исправности свечки. При этом не только лишь свеча в соответствующем состоянии, да и система зажигания. Катушка и высоковольтный провод. Если на свече появляется искра, но с перерывами (с перерывами), то такую ​​деталь необходимо поменять. Сначала нужно проверить зазор между контактами. Зазор должен быть от 0,5 до один мм.

Для каждой модели бензопилы производители указывают рекомендуемый размер зазора, потому необходимо использовать справочник. Измерить зазор можно при помощи специального зонда либо листа бумаги, сложенного в пару раз.

Отсутствие искры на свече указывает на неисправность системы зажигания, поэтому перед заменой детали следует убедиться, что катушка зажигания и провод высокого напряжения исправны. Бензопила может не запуститься через засоренные электроды свечки зажигания. Наличие темного углерода на свече либо мокроватых электродах. Все это может свидетельствовать о последующих неисправности:

  • Карбюратор черной углерода. Бензопила неправильно настроена. Смесь попадает в баллон, содержит много топлива и мало воздуха. Исправить неисправность можно, очистив отложения углерода на электродах свечи зажигания с последующим регулированием карбюратора
  • Если свеча мокрая (она затапливается), то это может свидетельствовать о следующем. Или система зажигания (включая саму свечу) неисправна или излишнее количество топлива попадает в цилиндр, тем самым наполняя свечу. Сначала нужно убедиться, что свеча зажигания дает хорошую искру, и только потом отрегулировать карбюратор. Не рекомендуется сушить мокрую свечу прокаливанием, поэтому ее следует вытереть насухо, а затем дать высохнуть на солнце
  • Если свеча зажигания имеет красные или розовые отложения углерода на электродах, это указывает на то, что использован бензин содержит большое количество добавок. Обычно этот эффект производится бензином АИ-95 и выше бензином, увеличение октанового числа в котором достигается добавлением добавок

Когда свеча коричневая (кирпичный цвет), это свидетельствует не только о правильно настроенном карбюраторе бензопилы, но и о том, что система зажигания работает должным образом. Если используется новая свеча зажигания, которая при проверке создает слабую искру (или искры вообще нет), то это признак неисправной катушки зажигания. Катушку нужно заменить вместе с высоковольтным проводом.

Если бензопила не заводится все равно что делать

Вышеупомянутое. Основные причины, почему бензопила не заводится. Более того, это касается инструментов разных марок Stihl, Husqvarna, Partner, Makita, Champion и другие. Принципы бензопилы имеют другой принцип работы, но в целом поиск неисправности должен начинаться с системы зажигания, а точнее. Проверить состояние электродов свечи зажигания. Если проведенные манипуляции не помогают получить желаемый результат, то необходимо прибегнуть к более серьезным действиям. Это означает, что вам нужно выполнить следующие шаги:

  • Проверьте исправность карбюратора и отрегулируйте его
  • Измерьте количество сжатия двигателя, а затем сделайте соответствующий вывод о его исправности
  • Сжатия в картере проверяется

Проверка сжатия в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения сжатия нужен измеритель сжатия. Он вкручивается в отверстие свечи зажигания, после чего извлекается ручка стартера. Компрессор показывает соответствующее давление в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.

Если давление значительно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. В случае неисправности цилиндро-поршневую группу заменяют новой. Устанавливая новый CPG, необходимо тщательно обработать все части маслом, чтобы стружки и потертости не создавались при запуске двигателя.

Если в картере форуме сжатия, бензопила также не запустится. Причиной снижения давления в картере является прокладка, а точнее ее повреждения. Эта прокладка размещается между цилиндром и картером, и чтобы убедиться, что она исправно работает, следует выполнить следующие манипуляции:

  • Отсоедините топливную магистраль от бака
  • Опустите трубку в емкость с подготовленной смесью бензина и масла
  • Запустите двигатель бензопилы
  • Если двигатель запускается и всасывается топливо, то это указывает на исправность прокладки.

Если топливо не всасывается, прокладку картера нужно заменить.

Карбюратор. Важная и трудная часть бензопилы. Если все вышеперечисленные действия не помогли получить положительный результат, то это указывает на неисправность карбюратора. Основная неисправность карбюратора. Засорение его каналов и струй. Мембраны и другие элементы выходят из строя реже. В любом случае вам нужно будет разобрать карбюратор бензопилы, очистить его и заменить неисправные детали.

Как видите, есть достаточно причин, почему бензопила не заводится. Чтобы выяснить, что именно произошло в вашем случае, вам нужно запомнить симптомы накануне. Возможно, до того, как бензопила перестала пускаться, были замечены неисправности двигателя, мощность и производительность снизились, а также другие поломки были уместны. Исходя из этих технических симптомов, необходимо начать поиск. Если вы не знаете, с чего начать, то диагностику следует проводить в порядке, как описано в материале.

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если новая бензопила не заводится на холодном, то причина может заключаться в неправильной последовательности запуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопилы указывает порядок запуска бензопилы на холодную. В основном он подобен для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на бензопилах, и представляет собой следующую процедуру.

  • Закрытие воздушной демпфера (необходима для обогащения топлива при запуске).
  • Отсасывания топлива с использованием специальной грунтовки для этого (на некоторых моделях бензопил грунтовка конструкцией не предусмотрена, и поэтому этот элемент для них отсутствует).
  • Включение зажигания (если вы забудете об этом, то можете ошибочно считать прибор неисправен).
  • Сделайте несколько движений стартера, перед первым «вспышкой» двигателя (важно не пропустить этот момент, иначе возможно «затопить» двигатель).
  • Установите воздушный демпфер в открытое положение.
  • Запустите двигатель бензопилы.

Двигатель заклинило

Довольно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко тупилася, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло вследствие разрыва юбки поршня, разрушение подшипника коленчатого вала, выпячивание пробки поршневого штока кольцо или поршневое кольцо.

Застрявший двигатель можно легко идентифицировать, потянув за шнур. В случае, когда стартер не включается, скорее всего, он заклинил, а последующий ремонт возможен только в сервисном центре.

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечи зажигания обнаружено, что она влажный и искры на контактах не происходит, это означает, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контакты катушки. Вы также можете проверить, насколько плотно колпак высоковольтного провода сидит на свече и на самой свече. Попробуйте заменить его новым.

Перегрев

Перегрев двигателя во время работы может привести к тому, что пила застынет и не запустится. Перегрев достаточно опасен, так как может привести к таянию поршня в цилиндре, а двигатель к заклинания. При первых случаях перегрева стоит диагностировать инструмент на наличие посторонних всасываемого воздуха в двигатель и настроить карбюратор.

Утечка воздуха, а также неправильная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазки, которая, в свою очередь, вызывает перегрев и забивания инструмента.

Не заводится бензопила

Каждый человек, который знаком с бензиновыми инструментами, знает, что иногда оборудование работает с перерывами, или оно может застыть в одно мгновение и больше не запускаться. Причин, почему бензопила не заводится, мы попробуем рассмотреть самые распространенные из них.

Проблемы с топливом

Как и в случае сложного варианта горячего старта, проблемы в системе топлива могут повлиять на холодный старт или невозможность запуска. Настройка карбюратора, топливный фильтр и загрязнения косильной лески. Это все причины, вызывающие трудности с запуском.

Диагностируйте топливную систему, это первое, что вам нужно в случае тяжелого холодного пуска.

Стоит обратить внимание на качество топлива, так как при использовании смеси бензина и масла, в которой есть небольшое количество воды, пуск может быть существенно сложным или невозможным.

Почему плохо заводится бензопила

  • Топливные и воздушные фильтры;
  • Снижена компрессия;
  • Регулировки карбюратора;
  • Свеча зажигания;
  • Катушка зажигания;
  • Зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину подробнее.

Неисправности в двигателе

Конфискация CPG, приклеивания кольца, износ CPG, утечка воздуха через манжеты и прокладки, потеря сжатия, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или значительно усложнить ее. Например, если CPG существенно изношен, сжатие в двигателе уменьшается. В этом случае запустить «холод» будет существенно трудно, или пила может перестать пускаться, а на «горячем» инструмент хорошо запустится.

Точно диагностировать проблемы в двигателе, связанные с проблемами при его запуске, достаточно сложно, и для этого лучше обратиться к специалисту в этой области.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первый шаг в поиске причин, почему ваша бензиновая пила не запустится. Это проверить искру на свече зажигания. Существует много факторов, которые влияют на производительность этого элемента. Однако основными из них на начальном этапе устранения неисправностей с инструментом являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Наличие большего, чем должна быть, количества масла в бензине;
  • Засорен воздушный фильтр.

Все они способствуют образованию углеродистых отложений на электродах свечи зажигания. В пятьдесят случаях из сто пилы не запускаются на холодную из-за отсутствия искры из-за отложения углерода на электродах и их коррозии. В результате разрыв или уменьшается, или увеличивается.

Проверка свечи зажигания с помощью бензопилы на холостом ходу

Проверить наличие искры достаточно просто. Для этого понадобится:

  • Снимите наконечник высоковольтного провода;
  • Открутить свечу;
  • Положите наконечник обратно;
  • Оперся свечу юбкой к цилиндру;
  • Начните с стартера.

Если между электродами при запуске двигателя бензопилы наблюдается хорошая искра, то с блоком зажигания все в порядке. Если его там нет, то следует очистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

На зажигательной свече может быть искры по другим причинам. К основным неисправностей, влияющих на плохой пуск бензопилы и нестабильную работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, из-за которого инструмент может остановиться, можно отнести следующие:

  • Переполнение канала свечи зажигания топливом;
  • Отсутствие контакта между колыбелью высокого напряжения и кончиком свечи;
  • Сбой блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если канал свечи постоянно заливается бензином? Чтобы устранить проблему при запуске инструмента, используйте следующий алгоритм:

  • Открутить свечу специальным ключом;
  • Протрите его чистой и сухой тряпкой;
  • Сушат двадцать. Тридцать минут
  • Удалите отложения углерода напильником и отрегулируйте зазор между электродами;
  • Слейте топливо, осталось с канала свечи зажигания, и высушите его,
  • Соберите все и попробуйте запустить механизм.

Если нет искры при плохом контакте высоковольтной колыбели с наконечником свечи зажигания, проверьте соединение. Проверку можно сделать с помощью обычного тестера. Если обнаружен дефект и он отстранен, бензопила должна запускаться без проблем.

Если проверка показала, что контакт надежный, а пила не запустится дальше, ищите причину в зажигательной блоке. Как правило, неисправен блок невозможно отремонтировать или восстановить. Здесь нужна полная замена.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы. Это сложные устройства. Срок службы их двухтактных двигателей, комплектующих и узлов имеет свои ограничения. По этой причине достаточно надежны и дорогие инструменты, наряду с дешевыми китайскими агрегатами, периодически выходят из строя и отказываются запускать. Ситуация, когда бензопила не заводится или не задерживается, не очень приятная и иногда смущает пользователя. Как определить и исправить неисправность, вернув прибор к работе.

  • Выявление и устранение явных неисправностей бензопилы.
  • Проверка свечи зажигания и устранения неисправностей.
  • Определите наличие топлива и его запас.
  • Проверка состояния топливных и воздушных фильтров.
  • Проверка дыхания и чистка.
  • Проверка розетки бензопилы.
  • Что делать, если бензопила не запустится дальше?

Определяем наличие топлива и его подачу.

Сначала нужно убедиться в наличии топливной смеси в баке бензопилы, не хочет запускаться, и она регулярно попадает в карбюратор. С полным баком мы проверяем, как смесь подается через газопровод. Отсоедините трубу топливной системы от карбюратора и попробуйте ее накачать. В случае полного заказа при закачке бензин будет подаваться рывками соответствии с установленными производителем стандартам. Плохое или отсутствие топлива может быть результатом:

  • Канал подачи топлива засорен;
  • Топливный фильтр, засорен мусором.

Часто причиной плохого запуска бензопилы может быть слишком наполнен бак. В этом случае следует обратить внимание на наличие пятен под крышкой пилы. Если он присутствует, смотрите подключения подачи бензина в карбюратор. Чаще всего его выдавливают давлением, когда накручивается крышка бака, наполняется до горловины, что предотвращает запуск двигателя.

Качество топливной смеси также может быть одной из причин, почему бензопила не заводится. Если после окончания работ бензин, оставшееся время не сливают, а инструмент оставляют на длительное хранение (более два недель), то внутри резервуара начнут происходить процессы уплотнения и полимеризации компонентов. Что может привести отложения углерода на поршне, кольцах и вкладыши цилиндров. Поэтому перед работой всегда готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка сапуна и его чистка.

Дихальник. Это еще один элемент, от неправильной работы которого бензопила может не запускаться и не задерживаться в процессе пиления. Этот элемент расположен на колпачке топливного бака в районе воздушного отверстия. Это своеобразный клапан, который не позволяет бензина вытекать и уравняет давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

Если дихальник загрязнен, рабочая бензопила останавливается, а когда запускается, отказывается запускать. Все дело в том, что воздух перестает течь через отверстие. В результате создается отрицательное давление (вакуум) внутри топливного бака, препятствуя поступлению бензина в карбюратор.

Определение проблемы довольно просто. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и посмотрите, что происходит с бензином. Если она свободно вытекает в хорошей струи, то с дыханием все в порядке. Если она отсутствует или она течет слабо и прерывисто, то причина оказывается. Дихатик засорен грязью. Решить проблему можно, очистив отверстие воздуха обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что бензопила не срабатывает хорошо, может быть засорен вытяжной канал или его глушитель. При этом падение мощности отмечается в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это связано с смолистыми отложениями на искроутворювачи или глушителя, которые образуются при сжигании некачественной смеси бензина и нефти, препятствующих выведению отработанных газов.

Резонатор, засорен углеродными отложениями, может привести к плохой пуск бензинового пилы.

Устраните причину плохого запуска бензопилы, в этом случае можно удалить накопленные продукты сгорания. Для этого выполните ряд манипуляций:

  • Выньте глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и прокладку;
  • Снимите искровидвидник;
  • Разобрать корпус резонатора;
  • Вымойте все элементы от углеродных отложений моющим средством;
  • Дайте им полностью высохнуть;
  • Соберите все в обратном порядке;

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если все в порядке с качеством топлива, двигатель бензопилы может не запуститься через засоренные топливные и воздушные фильтры. Для диагностики этих элементов необходимо выполнить ряд манипуляций, связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Накачайте горючее.

Если в трубе мало давления или его нет, отключите фильтр. Перед этим освободите емкость от смеси и выньте сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится с помощью проволочного крючка. Засорен запасной картридж, который вызывает плохой запуск двигателя бензопилы, можно очистить, но лучше заменить его новым. При использовании инструмента в пыльных условиях его следует регулярно чистить.

Засорен воздушный фильтр может привести к тому, что двигатель бензопилы работает нерегулярно, затрудняя его трудно запуская. Пыль и грязь, которые наносятся на адсорбирующее материал, препятствуют поступлению воздуха в систему, делают топливную смесь настолько насыщенной, что запускать инструмент иногда будет сложно.

Проверка воздушного фильтра. Один из первых шагов в поиске причины плохого запуска

Следует быть осторожными, снимая воздушный фильтр, так как пыль, накопленный на поверхности пилы во время работы, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от накопленной грязи и промойте его с добавлением моющего средства. Высушите элемент и поставьте его на место так же тщательно.

Бензопила не начнет с горячих причин

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Чтобы определить причину, почему бензопила не запустится или не задерживается при запуске, необходимо устранить неисправности с инструментом. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На этом этапе мы проверяем:

  • Присутствует свеча зажигания;
  • Подача топлива;
  • Статус фильтра;
  • Вентилятор вентиляционного отсека, встроенного в топливный колпачок
  • Функция выпускного канала.

К содержанию

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты были устранены во время обыска, а бензопила не запустится дальше, то нужно искать более серьезные причины. Лучше выявить и устранить такие поломки в сервисном центре. Однако, имея опыт, вы можете найти и устранить самостоятельно. Что поставить диагноз и проверить?

  • Сжатия в цилиндре;
  • Сжатия в картере;
  • Работа карбюратора.

В первом случае проверка сжатия в цилиндре позволит узнать состояние цилиндро-поршневой группы (CPG) бензопилы, не хочет начинать холодно. Для этого вам нужен компрессометр. Устройство накручивается на место свечи зажигания, а двигатель в холостом ходе. Измерения показаний позволяет судить о состоянии КПГ. В случае отсутствия компрессора, сжатие в цилиндре можно определить наружу следующим образом:

  • Положите палец на отверстие для свечи;
  • Попробуйте запустить двигатель бензопилы.

Положив палец на отверстие свечи зажигания и потянув стартер, вы можете проверить сжатия в цилиндре

Если вы чувствуете, что палец сильно тянет в канал свечи, значит, сжатие все в порядке. Отсутствие вакуума в камере свидетельствует о неисправности. Группа цилиндров-поршней требует более детального осмотра, даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневые кольца и подшипники.

Бензопила может не запускаться на холодном из-за отсутствия сжатия в картере двигателя. Основная причина этого. Повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картера. Выявить отсутствие сжатия достаточно просто:

  • Отсоедините верхнюю трубку от карбюратора;
  • Налить бензин в обычную пробку;
  • Погружаем снятую трубку в топливо;
  • Потягивают стартер несколько раз.

Если топливо из колпачка всасывается при запуске стартера бензопилы, то все в порядке с компрессией. Если нет, смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, значит, все в порядке. Прокладка цела. В противном случае вам придется приобрести ремонтный комплект и заменить его. Как это сделать? Посмотрите, почему китайская бензопила не запустится:

Запуск инструмента может быть затруднен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается, что во время процесса распиловки крепежные винты ослабляются, и воздух всасывается в цилиндр. Проверьте надежность крепления карбюратора. Проверьте это на предмет утечек топлива. Причин неисправности может быть очень много. Определить неисправность можно, устранить ее и наладить карбюратор только в сервисном центре.

Проведя пошаговое устранение неисправностей двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, исправить ее самостоятельно и успешно запустить свой рабочий инструмент. НЕ займитесь работами, в которых вы не уверены. Доверьте устранения неисправностей специалистам сервисного центра.