Бензопила Stihl 180 Перестала Заводиться

Как обкатать новую бензопилу Stihl 180?

Начиная внедрение бензопилы Stihl MS 180, большая часть хозяев инструмента не знают, как верно обкатать приобретенную пилу. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  • Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу необходимо поставить на старенькую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  • Дальше выключите инерционный тормоз;
  • После чего заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу в протяжении 20 минут. При всем этом каждую минутку необходимо делать краткосрочные нажатия на курок газа;
  • Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, равномерно увеличивая плотность и поперечник древесной породы.

Как правильно заводить бензопилу Stihl 180?

Верный порядок пуска бензопилы смотрится последующим образом:

  • Перед тем, как завести пилу, необходимо активизировать цепной тормоз. Для этого рычаг тормоза нужно наклонить вперед;
  • Дальше будет нужно снять защитный чехол;
  • Дальше нужно надавить на декомпрессионный клапан – это значительно облегчит пуск мотора;
  • После чего пару раз нажмите на топливный насос. Это понизит расход горючего конкретно при запуске мотора пилы;
  • Потом установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение «холодный запуск». Для этого будет нужно сначала активировать рычаг газа;
  • Медлительно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После чего стремительно потяните тросик на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  • Потом переведите комбинированный рычаг на одно положение ввысь;
  • Опять потяните за трос до момента пуска мотора;
  • Как движок завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение ввысь до упора, отпустите его;
  • Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя до соответствующего щелчка;

Бензопила Stihl MS 180 – инструмент, достойный внимания

Бензопила Stihl 180 Перестала Заводиться

Непременно, любой из нас стремится приобрести доброкачественную бензопилу, которая отличалась бы надежностью, высочайшим рабочим ресурсом, экономичностью и неплохими техническими чертами. Всем этим аспектам вполне соответствует бензопила Stihl MS 180. О ее преимуществах, всераспространенных поломках и самостоятельном ремонте побеседуем более тщательно.

Бензопила не заводится – причины и ремонт

Если вы увидели, что ваша пила закончила заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Чтоб оглядеть свечу, необходимо вынуть резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом вывернуть деталь. Если вы узрели на свече огромные пятна масла, означает, причина поломки кроется конкретно в этом.

Бензопила Stihl MS 180 глохнет на холостом ходу

Самой всераспространенной предпосылкой этому служит некорректная регулировка карбюратора пилы. Если пила не держит холостые обороты, то будет нужно поновой настроить узел инструмента. Для этого возьмите регулировочный ключ из комплекта пилы и воткните его в винт «» на ручке инструмента. Во время этого медлительно поворачивайте винт по часовой стрелке до того времени, пока пила не начнет нормально работать.

Как разводить бензин для бензопилы Stihl 180?

Мотор бензопилы должен работать на верно приготовленной консистенции из бензина и масла. Чем выше качество 2-ух этих компонент, тем подольше прослужит ваш садовый инструмент. Огромное значение также имеет пропорция масла и бензина.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, как и ее модификация – бензопилы Stihl MS 180 C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим главные правила эксплуатации, которые уберегут главные запчасти и механизмы бензопилы от раннего износа.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на прохладную, то 1-ое, что необходимо сделать – это оглядеть поршни инструмента. Поршневая группа пилы Stihl MS 180 отличается высочайшей надежностью, но, вследствие нехватки моторного масла либо механического удара может потребоваться незамедлительная подмена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, рекомендуем изучить обозначенный метод:

  • Снимите верхнюю крышку пилы и выверните свечу;
  • Снимите стопоры с амортизаторов, ведомую звездочку и стартер;
  • Дальше снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  • Потом снимите катушку зажигания и глушитель;
  • В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

Бензопила Stihl МС 180 – технические характеристики

По эксплуатационным показателям бензопила Stihl MS 180 почти во всем превосходит аналоги из собственной ценовой категории. Данная инструмент, так же как и его модификация – бензопила Stihl 180 С, имеет такие технические свойства:

  • Мощность – 2 л. с.;
  • Рабочий объем цилиндра – 31,8 см3;
  • Расход горючего – 0,7 л/ч;
  • Емкость бака для горючего – 250 мл;
  • Объем бачка для подачи масла– 145 мл;
  • Обороты на холостом ходу – 2800 об./мин;
  • Пуск – ручной;
  • Смазка цепи – автоматическая;
  • Длина применяемых шин – 30–35 см;
  • Шаг цепи – 3/8’’v
  • Вес в рабочем виде – 4,2 кг.

Бензопила Stihl МС 180 не просит особенного ухода. Единственное, что пригодится от обладателя – это использовать высококачественное горючее и впору доливать масло. Поперечник ратфиля для заточки цепи бензопилы Stihl MS 180 должен составлять 4,5–5 мм.

Заливает свечу зажигания

В неких случаях Stihl 180 заводиться и глохнет или совсем не заводиться. Тогда проверяем состояние свечки, ее может заливать. Обстоятельств такового «перелива» может быть две — неверное заведение мотора на прохладную и неисправность карбюратора. Решить делему пытаемся последующими действиями:

Снимаем свечу зажигания;

Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет избыточное горючее;

Для наилучшей убежденности пару раз дергаем стартером, так бензин наверное выйдет из цилиндра;

Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся опять завести движок стартером.

Бензопила Stihl 180 не заводиться: причины и ремонт

И звестная на весь мир компания Stihl выпускает большой модельный ряд высококачественных бензопил. Для бытовых целей и легких работ была сотворена бензопила Stihl 180, которая демонстрировала лучшую работоспособность и надежность. Тут применены все наилучшие выработки германской компании, при весе в 3,9 кг бензопила с легкостью делала работы в саду. Ею просто обрезать маленькие деревья, ветки, можно даже заготовить дрова. Но неважно какая даже самая высококачественная техника имеет свойство ломаться, и случается так, что бензопила Stihl 180 не заводиться либо заводиться с огромным трудом. Мы попытались собрать все предпосылки и методы ремонта германской Stihl 180.

Отсутствие искры

Если бензопила не заводиться, при всем этом особенных сложностей ранее вы не испытывали, сперва проверяем свечу зажигания. Меж ее электродами может просто не быть искры, найти это можно только после снятия свечки. Проверяем ее работоспособность, для этого свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, железной стороной свечу кладем на цилиндр (либо другой железный предмет). Сейчас делаем несколько манипуляций стартером, и если во время их искра не наблюдается, неувязка в непосредственно в свече зажигания.

Внимание: непременно следует убедиться, что зажигание включено, по другому свеча в любом случае не покажет искру. Также чтоб убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру. При ее наличии неувязка решается обычный подменой.

Неисправные подшипники коленвала

Если не заводиться Stihl 180 и горючее поступает верно, придется заглянуть далее, а конкретно в коленчатый вал. Его подшипникам характерно изнашиваться, из-за чего возникает свободный ход пр и попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии свободного хода магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а поточнее к ее контактам.

Для ремонта и подмены подшипников требуется разбирать движок, потому данная работа производится только мастерами либо людьми с опытом. Не стоит разбирать движок, если вы делаете это в первый раз.

Подача топлива в бензопилу

Если не заводиться Stihl 180, искра есть, то сперва проверяем наличие горючего в бачке бензопилы. Естественно, неувязка забавная, но достаточно частая. Дальше проверяем, поступает ли горючее в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а маленькими рывками. Если бензин не идет либо идет слабо, неувязка может быть в последующем:

Забит канал поступления горючего;

З абит конкретно топливный фильтр.

Как особенно бы не звучало, но даже очень полный топливный бак может стать предпосылкой. При больш о м давлением может выжать топливный шланг либо не создаваться нужный вакуум. Непременно смотрите за качеством применяемого горючего, для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином сроком больше 2 недель. Длительное хранение горючего в баке содействует созданию смол и процессу полимеризации компонент.

Неисправность катушки зажигания

Другие причины и пути решения

Если бензопила все равно не заводиться и причина не в вышеуказанных деталях, необходимо заглядывать поглубже. К другим всераспространенным неисправностям можно отнести:

Поломка топливного насоса;

О тсутствие импульса в канале патрубка из картера мотора;

Отсутствует подача горючего от карбюратора;

Разрыв мембраны на топливном насосе;

Ремонт вышеуказанных дефектов проводиться или без помощи других, но естественно лучше дать бензопилу мастеру, самому можно сделать диагностику. Также при диагностике следует инспектировать такие характеристики:

Корректность работы карбюратора;

Лучшую компрессию в цилиндре;

Компрессию в картере.

Компрессия проверяется как при помощи специального устройства, так и вручную. Чтоб «на глаз» убедиться в наличии компрессии довольно вытащить свечу и воткнуть в отверстие цилиндра палец. После пару раз прокрутите стартер и если палец втягивает в отверстие — компрессия есть.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила Stihl MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы Stihl MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в оборотном порядке. Для затягивания ручку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, потом снимают с тормоза.

Пореже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен поперечник отверстий). Для определения разбирают и замеряют при помощи микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует постоянный стук. В данном случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос понижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона либо сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы мотора на прохладную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит избыточное количество горючей консистенции;
  • меж наконечником свечки и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Инспектируют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна зрительно. Означает, движок не работает на холостых оборотах, а на высочайшей частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания частей их подменяют новыми и проводят герметизацию.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента оказывают влияние различные причины. При тестировании механизма выявляются предпосылки:

  • недостающая наладка карбюратора;
  • огромное масло в составе бензина;
  • засорение топливного и воздушного фильтров.

Из-за работы в таких критериях на контактах свечки накапливается нагар. Следующая коррозия проводников становится предпосылкой того, что нет искры в половине случаев дефектов. Это происходит так как меняется зазор меж модульными контактами. Для проверки искры делают последующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выворачивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Если при пуске меж электродами возникает колоритная искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор меж проводниками. Время от времени отсутствует зазор меж маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его внешности видны царапинки.

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое сервис инструмента. Чтоб регулировка холостого хода прошла отлично, делают профилактику:

  • очистку карбюратора;
  • промывание мотора;
  • прочистку фильтра воздуха;
  • прогревание мотора.

Чтоб сделать работу механизма на холостых оборотах, употребляется соответственный регулировочный винт. Его поворачивание находится в зависимости от требуемой опции:

  • При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После чего совершают 2 круга по направлению стрелки.
  • Если пила работает на низких оборотах, то винт крутят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Потом делают половину круга в направлении против.
  • На высочайшей частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После чего вращение продолжают еще на одну вторую оборота в том же направлении.

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в движок через прокладку, насос ускорения, сальники либо по другой причине.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, потому утрата оборотов бензопилы Stihl после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием разных причин. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут появиться по последующим причинам:

  • выработка ресурса мотора;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания либо свечки;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для горючего. Появление вакуума не дает подходящего количества горючего, поэтому движок не набирает требуемую мощность. Обороты понижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара убирают надфилем;
  • меж контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • в этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • проводят сборку в оборотном порядке.

Как правильно заводить бензопилу Stihl: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал управление, с помощью которого механизм комфортно запускается. Юзер обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  • Зажигание врубается, а ручка мотора ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтоб верно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей консистенции.
  • Рычаг устанавливается в положение газа пуска. Стартер дергается пару раз до возникновения первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на больших оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов стремительно нормализуется.
  • На агрегате Stihl МС комплектации стандарт не предусмотрены дополнительные приспособления, чтоб завести бензопилу в облегченном варианте.

Основные причины по которым не заводится бензопила Stihl и способы их устранения

Германские пилы STIHL (Stihl) издавна зарекомендовали себя как высококачественный и надежный режущий инструмент. Для разных нужд компания предлагает широкий модельный ряд:

  • Маломощные бензопилы для работы в саду либо на даче для обрезки кустарников и валки деревьев со стволом маленького поперечника, заготовки дров: MS 170 (1,3 кВт), MS 211 (1,7 кВт), MS 230 (2 кВт) и другие.
  • Бензопилы средней мощности, нормально подходящих для фермеров, садоводов и строителей: MS 271 (2,6 кВт) и MS 310 (3,2 кВт).
  • Супермощные пилы с двигателем внутреннего сгорания, отличающиеся высочайшей производительностью и подходящие для всех промышленно-хозяйственных работ, связанных с обработкой древесной породы различной твердости: MS 361 (3,4 кВт), MS 361 (5,2 кВт) и другие.
  • Электрической пилы и пилы с аккумом, для работы которым не нужна заправка топливом, но они тоже отлично подходят для работы на маленьких дачных участках: к примеру, MSE 250 C-Q либо MSA 220 C-B (с AP 300 S и AL 500).

Легкая и малогабаритная модель инструмента употребляется для бытовых целей, но, невзирая на оптимизированную работоспособность, время от времени не заводится бензопила Stihl. Трудности появляются в том, что движок врубается и глохнет, работает неустойчиво, не может развить положенную мощность либо внезапно набирает высочайшие обороты.

Бензопила упрощает выполнение многих операций. Но в течение долгого времени она не может показывать собственный начальный уровень работы. Потому в определенный момент могут появляться проблемы. Естественно, какие-то неисправности обладатель может убрать без помощи других, но в любом случае есть риск, что он некорректно их обусловит, а это чревато тем, что своими действиями он может стопроцентно вывести из строя инструмент. Потому лучше не проявлять инициативу, а поручить эту работу спецу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что может быть причиной того, что пила Stihl МС 180 не заводится?

Бензопила тиль МС 180 не заводится. Помыл свечу ацетоном, прошкурил маленькой наждачной бумагой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, да и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда глядеть и что делать. И ещё просьба выслать аннотацию по ремонту если есть в наличии.

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Для вас нужно чистить карбюратор. это 1-ое. 2-ое. пила заводится если подается горючее в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи горючего можно узреть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если подмена не посодействовала, то нужно поменять магнето. Если отсутствует компрессия, то нужно менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и поглядеть на состояние поршня( есть забияки на поршне либо нет).

модер избрал этот ответ наилучшим

в избранное ссылка отблагодарить Сам Для себя ЖКХ [7.3K]

Старенькый бензин нельзя оставлять в бачке пилы. это 100%. Разведенный бензин теряет характеристики достаточно стремительно. В нашей местности много пилорам, и соответственно скапливается опыт, что можно, что нельзя делать.

Был таковой случай: в одном цеху, за маленький срок «полетели» сходу все пилы причину находили не длительно, оказалось. бензин разводили с маслом в большой емкости из которой позже заправляли пилы в протяжении недель и месяцев. Поршневые у всех и отдали приказ длительно жить. Естественно масло теряет характеристики в разведенном виде, лучше делать это на один раз, каждый денек разводить новейшую порцию. Если остается перед хранением. сливать из бачка.

Совет как выяснить компрессию в бензопиле: самый обычной метод, поднять ее за тросик стартера. Она должна опускаться медлительно, типично «хлюпая» компрессией.

Еще совет: глушить пилу лишь на холостых оборотах, потому что когда поворачиваешь флаг на положение «стоп». катушка замыкается на «массу» и искра теряется. Бывает выключают зажигание не снизив обороты и замыкание на «массу» продолжается очень длительно. это может выдержать не любая катушка.

Я к чему это все пишу. Хоть прямо на вопрос данные сведения не отвечают, но эти факты посодействуют Для вас отыскать причину Вашей неисправности, может увидите, что делалось не так и уже понятно где находить. (У меня, к примеру на 270.ом Штиле, сгорела катушка зажигания. заглушил на больших оборотах. поспешил.)

Как проверить наличие искры: Выкрученную свечу положить на металлическую деталь пилы и прокрутить стартером, в помещении искру отлично видно. Если нет, еще метод убедиться в этом, заместо свечи воткнуть палец в колпачок и прокрутить коленвал (не уничтожит точно, но противное чувство. зато будете знать наверное есть искра либо нет)

В вашем случае я бы поменял бензин на новый разведенный, и на подсосе «прохладный пуск» крутил до влажной свечки. Позже ее высушил, завернул на место и заводил как обычно. Если зажигание, фильтры и компрессия обычные. никуда она не денется. заработает.

в избранное ссылка отблагодарить Вероника [61.5K]

Если пила Stihl МС 180 не заводится, нужно проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспособность свечки. Хотя бывает довольно открыть и потом закрыть крышку бензобака. Провентилировать камеру сгорания. Снять и высушить свечу.

Предпосылкой может быть. забит сапун (клапан), то при выработке горючего в бензобаке появляется вакуум. Иголкой аккуратненько прочистить сапун.

в избранное ссылка отблагодарить Avk1978730 [1.9K]

Здрасти. У меня вточности такая же пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и ранее так заводилась-поменяйте свечу зажигания,для вас попалась с плохой свечой. На свечках не сберегайте,возьмите по каталогу фирменную. Фортуны.

в избранное ссылка отблагодарить домовой [24.5K]

Это по вашей просьбе аннотация по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а сейчас уже не заводиться вообщем. вероятнее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, вот поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и позже уже работает нормально. Необходимо чинить! Поменять колечки, поршень не непременно.

2-ой вариант. если бензопила по норме не должна ещё так быть уже сработана, что нет компрессии, то дело в настройках карбюратора, необходимо чистить и настраивать карбюратор, то что вы там наждачкой свечу тёрли особенной полезности не принесёт!

  • чуть ли не запамятовал бензопила бывает плохо заводится, если в бензин заливают много масла, либо масло низкого свойства масло смешиваемое с бензином особое, а не рядовое моторное!

в избранное ссылка отблагодарить Ким Чен Ын [288K]

Обстоятельств сильно много.

Залита свеча бензопилы Stihl МС 180,

то что Вы помыли её ацетоном этого не много, лучше на газе её накалить, свеча влажная, нет искры, пила не заводится.

Ещё лучше поменять свечу на новейшую, если нет новейшей, то проверьте зазор щупом.

Нет горючего, либо горючее не высококачественное (много масла например).

Карбюратор, забились жиклёры, попытайтесь продуть насосом не снимая карбюратор, не откручивая жиклёры, просто отсоедините шланг подачи горючего и дуйте насосом (нередко помогает).

Не заводиться, в особенности на прохладную, бензопила может из-за отсутствия компрессии.

Прочистите фильтра, в особенности топливный, да и воздушный прочистить, не помешает.

Очень нередко причина не способности завести пилу конкретно в топливном фильтре, они забиваются «наглухо».

Может быть блок зажигания вышел из строя.

Не верно настроен (отрегулирован) карбюратор, засорение канала подачи горючего и т.д., обстоятельств сильно много и не все задачи можно решить без помощи других.

в избранное ссылка отблагодарить krusu [15.2K]

Если пила длительное время находилась с бензином, но не заводилась, то вылейте старенькый бензин из бачка и налейте новый, 1-ый раз пила заведётся не очень стремительно, а позже начнёт работать нормально. Если свеча обычная, то не забудте проверить искру, а то она незапятнанная, а толку от неё пшик. Дальше почистите воздушный фильтр либо поменяйте его на новый и повышенное внимание необходимо уделить неприметной таковой щелке, которая всегда должна быть незапятанной, по другому пила будет заводится с огромным трудом, я это место обозначил стрелкой

Ну и совершенно не излишним будет проверить бензиновый фильтр, который находится в бачке, выньте его оттуда и почистите, если он загрязнился. Если эти меры не посодействуют, то придётся нести Штиля спецу, означает случилось что то серьёзное. в избранное ссылка отблагодарить Elden [50.9K]

Начните с проверки бензина. Поначалу слейте весь бак в стеклянную банку и поглядите на наличие грязищи, помойте всю систему и залейте новый бензин, не забыв о масле.

Поглядите воздушный фильтр, по мере надобности поменяйте его.

Дальше без искры пару раз попытайтесь завестись и тем проверить подачу горючего, может быть неувязка в карбюраторе.

Сейчас нужно поглядеть на свечку и проверить её на наличие искры, я бы в любом случае рекомендовал её поменять, раз уже туда залезли.

Ну и последнее. это проверка поршневой, может быть есть подача консистенции из горючего и воздуха, есть искра, но поршневая так разбита, что не создаётся компрессия в цилиндре.

в избранное ссылка отблагодарить Konglamerantus [49.4K]

Если она и ранее заводилась с пятидесятого раза, то стоит дать ее в сервис, потому что нужно сервис всех систем. А ведь компания и модель хорошие. Другими словами очистка и самого карбюратора, и проверка состояния поршней и колец. Если например масло закидывает в камеру сгорания, то как осознаете, ничего неплохого в этом нет. Дело в том, что двигатель внутреннего сгорания бензопилы не много чем отличается от авто мотора, и если он не заводится, то требуется его переборка, в худшем случае.

в избранное ссылка отблагодарить aleandro [508]

Ваша пила может не заводится из. за последующих признаков:

  • Отсутствие подачи горючего в цилиндр, другими словами нет компрессии;
  • Также просто забился карбюратор и не поступает воздух и тем нет закачки горючего;
  • Либо нет искры;

в избранное ссылка отблагодарить

Основные характеристики

Рассматриваемую пилу можно считать малогабаритным вариантом, ведь ее вес равен всего только 3,9 кг. В то же время она обладает масляным и топливным баком большой емкости. Свои рабочие функции устройству помогает делать двухтактный движок, мощности которого оказывается довольно для решения легких задач. Вприбавок к этому в процессе использования этот инструмент не делает сильного шума, уровень которого не превосходит 98 дБ. Для простоты осознания довольно сказать о том, что речь человека делает шум на уровне 76 дБ.

Заводное устройство

Как и в случае с иными пилами, роль основного устройства, обеспечивающего пуск, делает карбюратор. Рассматривая более тщательно карбюратор, которым вооружена бензопила Stihl 180, необходимо отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Другими словами, он представляет собой собственного рода винт регулировки холостого хода. При всем этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, всегда неподвижен.

По другому говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо воздействовать на полную нагрузку нет никакой способности. Также необходимо уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной консистенции осуществляется конкретно к движку. При этом этот принцип сохраняется вне зависимости от критерий эксплуатации инструмента.

Если не заводится бензопила Stihl 180: инструкция

На сегодня производитель Stihl занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, но, также хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей.

Наверняка, довольно трудно повстречать человека, у которого не было бы бензопилы этой марки.Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний. Но то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они есть. И это не умопомрачительно, потому что бензопилы Stihl представляют собой мощность вровень с изящностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники время от времени выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Сейчас мы уделим внимание одной из молей данного производителя, а конкретно бензопиле Stihl ms 180. О бензопиле stihl ms 660 читайте здесь. Итак, приступим.

Как проверить поступление импульса из картера двигателя

Топливный насос размещается в карбюраторе. Его работа осуществляется за счет поступления импульсов из картера мотора через импульсный канал. Канал размещается в резиновом патрубке, через который сообщаются цилиндр и карбюратор.

Если импульсный канал засоряется, понижается качество подачи горючего или оно совершенно не поступает. Чтоб получить доступ к патрубку, необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор. После чего при помощи железной проволоки инспектируют либо прочищают канал.

Регулировка оборотов холостого хода карбюратора бензопилы Stihl 180

Конструкция бензопилы Stihl 180 содержит огромное количество резиновых деталей. Они все требуют периодической проверки на предмет трещинок и других изъянов. При их наличии детали подменяют на новые.

Очередной предпосылкой отсутствия импульса может стать разгерметизация картера мотора бензопилы Stihl. В данном случае понижается либо стопроцентно прекращается подача воздуха к насосу.

Плотность инспектируют при помощи вакуумметра. При его отсутствии на помощь придет мед шприц. Операция проводится на движке со снятым карбюратором. В шприц набирают мало моторного масла и вливают его в импульсный канал, а потом тянут ручку стартера.

При отсутствии импульса масло остается в канале. Убрать эту делему можно, разобрав движок и заменив сальники. Если масло из канала выжало, возможно, неувязка кроется в неисправности насоса.

Не заводится Stihl 180 искра есть, stihl ms 180 заливает свечу. Почему не заводится пила 180 Stihl – Почему бензопила Stihl 180 не заводится: причины и устранение

Как определить и устранить дефект в подшипниках коленвала

Бензопила Stihl MS 180 может не заводиться при недостатках в подшипниках коленчатого вала. При их наличии в коленвале находится свободный ход, который можно найти, пошатав из стороны в сторону маховик. На этом элементе находятся магниты. И если маховик находится в подвижном состоянии, он начинает соприкасаться с контактами модуля зажигания. Это и становится предпосылкой отсутствия искры.

Поменять подшипники без помощи других можно только при наличии опыта. При отсутствии такого рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Подшипник коленвала бензопилы Stihl 180

Проверка системы зажигания

При разных поломках оборудования всегда нужно уделять свое внимание на свечу зажигания. Для этого аккуратненько соединяют провода, а позже выкручивают элемент с помощью соответственного ключа. Потом необходимо оценить состояние свечки.

  • Если она сухая, то это свидетельствует о непопадании горючего в цилиндр. Соответственно, неувязка не связана со свечой.
  • В случае когда таковой элемент забрызган топливом, стоит убедиться в корректности пуска карбюратора. Это касается и регулировки. Саму свечу аккуратненько протирают, а потом перекрывают подачу бензина и запускают стартер. Это поможет избавиться от излишков горючего и заодно провентилировать камеру сгорания. После чего свечу вкручивают на место и снова запускают механизм.
  • Если на данном элементе виден темный нагар, то, вероятнее всего, в процессе эксплуатации бензопилы Stihl применялось плохое масло. Также предпосылкой может быть неверное соотношение горючего и масла либо неправильная регулировка карбюратора. В данной ситуации свечу аккуратненько промывают, потом избавляют острым ножиком либо иглой нагар и протирают электроды. В процессе проверки свечки принципиально убедиться в том, что расстояние меж электродами составляет менее 0,5–0,65 мм.

Как уже упоминалось ранее, при осмотре на свече можно увидеть темный нагар. В таком случае бывалые мастера советуют проверить, появляется ли искра. Для этой цели на свече фиксируют кабель зажигания, после этого гайку и цилиндр соединяют средством плоскогубцев. Потом остается завести стартер бензопилы. Если искра не появляется, придется выполнить подмену свечки. В ситуации когда внедрение нового элемента оказывается также безрезультативным, нужно проверить высоковольтные провода и соединение со свечой.

Проблемы с карбюратором

Особенностью карбюратора бензопилы Stihl является наличие 1-го винта, отвечающего за настройку холостого хода. В процессе эксплуатации оборудования всегда необходимо уделять свое внимание на частоту вращения при холостом ходе. Отрегулировать это поможет несколько обычных действий: проверка воздушного фильтра, также искразащитной решетки.

Необходимо отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Stihl считается трудозатратным процессом. Если по каким-то причинам она не стала заводиться, нужно выполнить последующее:

  • откройте крышку бензобака, а потом закройте ее;
  • извлеките и высушите свечу;
  • проветрите камеру сгорания.

Если подобные деяния оказались безрезультативными, направьте внимание на воздушный фильтр подачи горючего и функционирование свечки. Если, по вашему воззрению, делему вызвала неисправность карбюратора, то бензопилу, приобретенную с гарантией, идеальнее всего сразу сдать в сервис. Это разъясняется тем, что без помощи других выполнить разборку достаточно трудно.

Ремонт бензопилы «Stihl» своими руками

Бензопила Stihl, а конкретно модель MS 180, употребляется в большей степени для заготовки древесной породы и выполнения разных строй работ. Схожее оборудование применяется очень нередко благодаря большенному перечню функций и способностей. Главной особенностью таковой модели является сниженная вибрация, что очень животрепещуще. Естественно, в процессе использования бензопила может выйти из строя, а означает, придется заняться ее ремонтом.

Ремонт системы, отвечающей за подачу топлива

Во время эксплуатации бензопилы Stihl некие люди сетуют на то, что горючее перестает поступать в цилиндр. Схожая неувязка может появляться из-за нескольких обстоятельств.

  • Загрязнение фильтра. В этом случае нужно убрать шланг и направить внимание на струю горючего. Сам фильтр аккуратненько прочищают или подменяют на новый. В профилактических целях рекомендуется делать подмену данного элемента раз в 3–4 месяца.
  • Засорение сапуна. Убедиться в том, что причина неисправности конкретно такая, поможет отсоединение шланга. При обнаружении засора нужно пользоваться иглой либо другим маленьким острым предметом.
  • Отсутствие горючего либо его недостающее количество. Схожее появляется из-за засорения фильтра. Раздельно стоит упомянуть некорректно отрегулированный карбюратор бензопилы. Чтоб убрать неисправность, рекомендуется выполнить регулировку снова, используя соответственный винт.

Чтоб горючее всегда поступало в цилиндр, следует временами чистить и поменять топливный фильтр. Также нужно убедиться в том, что шланг с приводом плотно прилегают, а мембрана не повреждена.

Необходимо отметить, что для правильного функционирования бензопилы Stihl нужно выбирать высококачественное горючее. При всем этом его количество должно соответствовать норме, рекомендуемой самим производителем.

Бензопила Stihl MC 180 – достаточно обычной агрегат. Невзирая на это, ремонт оборудования нередко вызывает много сложностей, ведь одна неисправность может появляться из-за огромного списка обстоятельств. Соответственно, до того как вы отважтесь приступить к ремонту, точно диагностируйте поломку.