Как Заводить Бензопилу Stihl 180 На Холодную

Коротко о главном

Данная модель это гордость германского производителя и является определенным инвентарем, предназначенным для незначительного уровня работ. Ее употребляют наименее 20 часов каждый месяц. Это прекрасное устройство без заморочек помогает справиться с уходом за вашим садом, заготовить дрова на период холодов времени (см. как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, также будет незаменимым помощником в других сферах, скажем так, легких манипуляций.

По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится

Бензопила Stihl MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работы на садовых участках. Но у хоть какой техники случаются ситуации, когда она по некий причине не заводится. Давайте разглядим главные неисправности, из-за которых Stihl 180 не заводится либо заводится плохо и как эти неисправности убрать.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В неких случаях отсутствие искры на свече зажигания, разъясняется неверным зазором меж контактами модуля зажигания либо маховиком. Он может быть больше, также его может совершенно не быть, тогда и на поверхности маховика будут наблюдаться царапинки, образовавшиеся в итоге соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого пригодится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив меж контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластмассовой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Как Заводить Бензопилу Stihl 180 На Холодную

Если после таковой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Stihl 180, если нет, нужно повторно оглядеть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки опять. Допустим в итоге проверки найдено, что после регулировки зазора, его снова не стало. Означает причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Замена подшипников коленчатого вала

Поменять подшипники коленчатого вала лучше в спец сервисе, т. к. при подмене будет нужно стопроцентно разбирать бензопилу Stihl 180 и снимать все его главные узлы.

Без определенного опыта либо хотя бы способностей ремонта подобных бензопил провести подмену подшипников коленчатого вала отменно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Stihl 180, нет. Причина может прятаться в топливной системе.

Не заводится пила: причины и способы их решения

Сначала необходимо отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых наилучших его «творений», но есть у нее и свои недочеты. Фактически, о которых мы на данный момент и побеседуем.

  • Довольно нередкой неувязкой будет то, что не заводится бензопила Stihl 180 и заливает свечу. Предпосылкой этому будет то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Потому что время бесчеловечно и просто делается нарушение плотности конкретно в том месте, где фактически соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.Естественно решить эту делему можно но, беря во внимание конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так просто, потому что просто придется на сто процентов разбирать устройство, чтоб, как говорится, добраться до подходящего места. На видно более ясно:https://www.youtube.com/watch?v=UOsYJBOVuwg
  • Многих тревожит таковой вопрос: почему не заводится бензопила Stihl 180? Если веровать спецам, то в таковой ситуации для вас необходимо сначала произвести открытие, а после этого закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Или достать и произвести сушку свечки. Либо испытать произвести вентиляцию камеры сгорания. Почти всегда такового рода манипуляций полностью довольно для того чтоб устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила Stihl, но искра есть….
  • В вышеуказанном случае для вас нужно произвести конкретную проверку подачи бензина, фильтра воздушного и конкретную работоспособность конкретно свечки. Потому что основой такового рода поломки является сапун, а конкретно его загрязнение. Так как когда он забит стопроцентно, то в самом бензобаке появляется типичный вакуум, который просто мешает процессу подачи горючего.Решить этот вопрос легко, потому что все что для вас необходимо сделать, так это почистить его средством использования иглы.
  • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу заглохло.

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

READ  Насколько Тише Звук Аккумуляторной Цепной Пилы

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, поменять новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Подводя итоги…

По сути как вы видите обстоятельств поломки бензопилы Stihl 180 довольно много и в то же время решений этой задачи так же много. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то просто следуйте всем выше написанным советам тогда и, непременно, вы можете отремонтировать свое устройство, и оно будет веселить вас собственной работой еще много лет.

Коротко об устройстве запуска

Бензопила работает от бензинового двигателя. Это обычное устройство, конструкция которого не имеет особых наворотов. Обычно оно работает исправно даже в томных для этого критериях.

Функционирование обеспечивают конструкционные элементы:

  • Карбюраторный движок (см. регулировку карбюратора).
  • Муфты сцепления центробежного типа.
  • Система зажигания, фактически во всех устройства бесконтактная.
  • Карбюратор, который добавляет воздух в топливную смесь.
  • Топливная система. Ее стандартное устройство состоит из шланга, фильтра и бензобака, но время от времени она имеет и дополнительные детали.
  • Стартер.
  • Шина.
  • Цепь (см. масло для цепи).
  • Механизм натяжения и тормоз цепи (см. как заточить цепь).

Как заводить бензопилу Stihl (Stihl MS-180) – первый запуск и заводка без стартера

Бензопилы незначительно отличаются меж собой конструкционными особенностями, но почти всегда принцип сборки осуществляется по двум стандартным схемам. У многих устройств в аннотации содержится информация о необходимости активации тормоза критической установки до того как начать функцию включения. Следует поначалу освоить устройство завода и изучить главные методы исправления поломок, тогда человеку будет доступна возможность всеполноценно эксплуатировать устройство. В статье речь пойдет о том, как заводить бензопилу.

Пошаговая инструкция

При активированном тормозе процесс сборки происходит намного медлительнее, потому все также неопасно и поболее комфортабельно можно включить механизм без внедрения тормозного оборудования.

2 схема стандартного механизма – как правильно заводить пилу

  • Врубается зажигание. Для этого нужно передвинуть на необходимое место переключатель либо переместить выключатель.
  • На праймер подкачки обычно приходится жать более 2-ух раз. В него заливается бензин, после этого придется надавить на устройство более 3-х раз. Время от времени бензопила не вооружена праймером, тогда можно пропустить данный шаг.
  • Рычаг регулировки, отвечающий за месторасположение заслонки, необходимо вытянуть до упора. Многие бензопилы имеют способность перекрыть данный элемент. Тогда его можно перемещать только при одновременном нажатии и удерживании кнопки газа. Некие бензопилы не владеют таковой блокировкой, что делает их применение более комфортабельным. У этих моделей газ может не фиксироваться либо удерживаться при использовании автоматических технологий.
  • Необходимо взять ручку стартера и дергать резкими движениями до того времени, пока не услышится работа зажигания. Она отмечается заведением и фактически мгновенным отключением мотора. Заслонку после чего необходимо задвинуть в начальное положение, проверяя ее дохождение до упора. Потом опять дергается ручка стартера до заведения устройства. Перед проведением данного мероприятия необходимо убедится, что конкретно таковой метод поможет завестись бензопиле. Некие устройства имеют инаковую систему зажигания. Чтоб мотор в их заработал, необходимо отодвинуть заслонку лишь на 50 %, а только при начале активной работы мотора выдвинуть на сто процентов.
  • Если приобретена модель с фиксирующимся газом, необходимо заблаговременно подготовится к более высочайшим оборотам мотора сходу после активации работы устройства. Когда фиксация отсутствует, исходная мощность очень низкая, потому почти всегда ее приходится наращивать. Если не решать никаких действий, то в последнем случае пила работает в течение маленького отрезка времени, а потом автоматом глохнет. Если такая ситуация произошла, необходимо опять завести бензопилу.
  • Более тщательно смотрите на :

    Если не получается включить и запустить бензопилу

    Когда все деяния производятся согласно установленному порядку, а бензопила не начинает работу, означает есть сбои в ее механизме. Обычно предпосылкой данному явлению становятся всераспространенные и просто устранимые задачи, такие как отсутствие искры, перекрытие подачи горючего, засорение фильтра, пропускающего воздух. Для того чтоб завести бензопилу, придется отыскать причину и выполнить нужные деяния для ее устранения.

    Следует производить только правильные деяния. Если человек не знает что делать, не надо совершать непродуманных поступков. Разбирать устройство воспрещается, в особенности осторожно следует обращаться с карбюратором. Нельзя откручивать на нем любые винты, потому что если его устройство стало предпосылкой поломки, означает без проф оборудования починить бензопилу нереально.

    Перечисляются деяния, которые необходимо совершать в серьезном порядке. Только при переходе от 1-го мероприятия к другому можно найти точную причину неисправности и стремительно убрать ее, не повредив другие детали. Метод действий, выполняющихся при бедах в заведении бензопилы:

    • Поначалу довольно дать устройству отдохнуть. В особенности это животрепещуще для пил, бывших в эксплуатации в недавнешнее время. Довольно подождать менее 10 минут, потому что за этот период времени механизм остынет и при отсутствии других поломок просто запустится. Время от времени случается, что во время заведения у устройства заливается свеча. Если это противное свойство вышло, то довольно выждать совершенно маленькую паузу и опять повторить все деяния для заводки мотора.
    • Крышка корпуса отвинчивается от устройства для вынимания воздушного фильтра. Процесс заводки устройства производится при его отсутствии. Время от времени причина отсутствия зажигания заключается в том, что фильтр загрязнен. Если без него зажигание вышло, означает причина кроется конкретно в этом. Для устранения этих проблем довольно вымыть фильтр под проточной, теплой водой с мылом, потом высушить. Также можно поменять старенькый элемент на новый.
    • Вынимается свеча зажигания. Происходит проверка искры. Если она не возникает, необходимо поменять старенькую свечу на новейшую. Как правило это помогает и искра возникает, но в неких случаях и при подмене консистенции искры нет.
    READ  Как Укоротить Цепь Бензопилы Своими Руками Видео

    Когда искра возникает при невозможности вынудить устройство работать, нужно продолжать делать деяния, описанные ниже.

  • Бывают случаи, когда искра проявляется, но сама свеча увлажнена. Это может быть, если на нее попадает бензин. Чтоб избавиться от него, довольно перевернуть устройство так, чтоб цилиндр оказался выходом книзу. Тогда вся лишняя жидкость изольется. Дальше следует проверить камеру сгорания, зачем нужно подергать стартер более 10 раз. Испорченную влагой свечу можно испытать поменять с следующей проверкой эффективности ее работы. Если она становится неисправной, можно поменять этот элемент на новый. После этих действий необходимо опять испытать активировать работу устройства.
  • Время от времени свеча остается сухой. В данном случае нужно набрать в шприц бензосмеси и пропустить ее в цилиндр. После чего следует сходу испытать завести устройство. Если предпосылкой долгого отсутствия реакции на пробы включения является мусор, попавший в карбюратор, означает при его убирании не должно оставаться помех для поступления горючего в камеру сгорания. Механизм удачной уборки мусора обусловливается потоком воды при заливке бензосмеси, потому необходимо заливать горючее с силой, а потом фактически сходу пробовать завести устройство.
  • Снимается глушитель. Для этого он откручивается и аккуратненько вынимается, чтоб не деформировать прокладку, отграничивающую его от мотора. Необходимо испытать выполнить заведение механизма без внедрения воздушного фильтра и глушителя, что помогает исключить поломки в этих конструкционных элементах.
  • 1 схема стандартного механизма

    • Перед тем как завести бензоилу нужно заслонку, которая делает функцию рычага регулировки, отодвинуть книзу, по сопоставлению с хорошим положением. Поначалу нужно надавить на кнопу, отвечающую за подачу газа. Только при соблюдении этого условия может быть обычное передвижение заслонки до последнего упора снизу. Необходимо сразу передвигать заслонку и задерживать при всем этом кнопку газа. Газ устанавливается в стандартное положение, а заслонка закрывает карбюратор, приготавливая устройство к правильной работе.
  • Ручку стартера следует дергать, при этом делается это рывками, а не мягенькими движениями. Для этого деяния необходимо применить умеренную силу. Следует продолжать данные рывки до того времени, пока ясно не послышится начало зажигания бензопилы, которое очень стремительно завершится (стихнет). После воплощения этого мероприятия положение заслонки необходимо перевести на шаг ввысь.
  • Опять дергается ручка стартера то того времени, пока система не заведется. Когда устройство начинает интенсивно работать, сходу видна высочайшая скорость, потому что ручка газа находится на высочайшем уровне. Необходимо держать в голове, что время от времени бензопилы поставляются без стартера, тогда все деяния с этим элементом выпускаются.
  • Кнопка газа разово нажимается, а потом отпускается, тогда положение заслонки сходу станет хорошим. Спадает скорость, другими словами интенсивность оборотов цепи.
  • Уже прогретая бензопила заводится при постановке рычага в позицию “1”, а потом производятся деяния для включения устройства.
  • Чтоб выключить движок устройства, нужно поставить заслонку в наивысшее положение.
  • Так же поможет сделать собственный выбор в пользу той либо другой марки бензопилы другая наша статья.

    У бензопил русского производства. малая стоимость при довольно высочайшем качестве.

    Бензопилу необходимо заводить, придерживаясь стандартной аннотации. Если появляются какие-либо трудности с работой устройства, к примеру бензопила не заводится, нужно стремительно убрать их либо отнести устройство в ремонт, а для выявления дефектов и правильной работы с бензопилой необходимо знать особенности ее конструкции. Чтоб научиться стремительно включать устройство и исправлять поломки, довольно изучить основной диапазон нужных действий и следовать ему. Прочитайте о том, как сделать верно обкатку бензопилы перед ее первым пуском.

    Проверка импульса из картера двигателя

    Топливный насос на бензопиле Stihl MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы Stihl 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

    READ  Разбавка Бензина Для Пилы

    Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

    Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса. Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы Stihl 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

    Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц малость масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

    Дефектные подшипники коленвала

    При недостатке подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается маленькой свободный ход. Проверить наличие свободного хода можно пошатав маховик бензопилы Stihl 180 из стороны в сторону. Если свободный ход есть, означает под действием собственных магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. свободный ход на подшипниках позволяет ему сделать это и в итоге искра теряется.

    Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

    В неких случаях отсутствие искры на свече зажигания, разъясняется неверным зазором меж контактами модуля зажигания либо маховиком. Он может быть больше, также его может совершенно не быть, тогда и на поверхности маховика будут наблюдаться царапинки, образовавшиеся в итоге соприкосновения с контактами катушки.

    Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого пригодится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив меж контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластмассовой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

    Если после таковой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Stihl 180, если нет, нужно повторно оглядеть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки опять. Допустим в итоге проверки найдено, что после регулировки зазора, его снова не стало. Означает причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.

    Проблемы с катушкой зажигания. Диагностика топливной магистрали

    Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

    Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

    Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, поменять новым.

    В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

    Свечу заливает

    В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

    Не поступает топливо

    У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

    По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится

    Бензопила Stihl MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работы на садовых участках. Но у хоть какой техники случаются ситуации, когда она по некий причине не заводится. Давайте разглядим главные неисправности, из-за которых Stihl 180 не заводится либо заводится плохо и как эти неисправности убрать.

    Неисправна свеча зажигания

    1-ое что нужно сделать — проверить работоспособность свечки.

    Сделать это достаточно просто. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру мотора, после этого пару раз выполняются движения стартером, если меж электродами свечки искра не наблюдается, означает она неисправна либо неисправен модуль зажигания.

    Для того чтоб выяснить наверное, что неувязка в свече зажигания, нужно проверить заранее исправную аналогичным образом. Если в итоге проверки искра появилась, означает неувязка найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новейшую.