Бензопила Stihl Плохо Заводится На Холодную

Не поступает топливо

Этот тип неисправности, как и другие, имеет собственный соответствующий симптом. Он состоит в том, что рабочая свеча зажигания, на которой искра, будет полностью сухой. Вы сможете проверить подозрения на отсутствие подачи горючего при помощи последующего метода.

Бензопила Stihl сто восемьдесят Плохо Заводится На Холодную

Почему бензопила Stihl MS 100 восемьдесят плохо работает при простуде??

В ближайшее время у меня MS 180. Все мне подходит, это совершенно, просто, комфортно. Но это очень плохо начато в холодное состояние. Потяните за ручку 30-40 раз. Испытали в различных положениях рычага управления клапаном. Но теплое или горячее начинается с первого тире. Что может быть причиной? Свеча изменилась, это не помогло.

Если пила находится под гарантией, переносите ее лучше в эксплуатацию.
Проверьте свечу зажигания после нескольких неудачных попыток. Если свеча мокрая. То напряжение пробоя недостаточно. Следует уменьшить количество масла в топливе. В этом случае несколько раз поверните Магнитон, чтобы высушить цилиндр, а затем в топливе.

Это очень хорошая и качественная пила. Итак, вот все три вещи. Во-первых, все бензопилы на морозе кажутся плохими. Во-вторых, фильтр на всасывающей насадке должен быть всегда чистым., снимите фильтр и очистите его. А в третьем надо использовать отсос, который расположен в нижней части корпуса в виде кнопки. Если у вас его нет, то вы крайне неудачно зберигаетесь или просто не знаете о существовании праймера в принципе.

Так вот и все. Не беспокойтесь. В следующий раз возьмите всасывающую пыльцы, поскольку это специально разработаны для облегчения запуска бензо. Пилы.

Бензопила Stihl Плохо Заводится На Холодную

Сейчас производитель Stihl занимает ведущее место среди других компаний, которые создают производство оборудования, предназначенного для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукция этого производителя славится не только своим высоким уровнем свойств, однако, кроме хорошей ценовой политики и мощности ее моделей.

Кто бы ни мечтал, невозможно встретить человека, который бы не имел бензопилу этой марки. Это одна из самых известных мировых компаний. Но факт, что из десять вероятных шесть человек, безусловно, есть у них. Все это понятно, ведь бензопилы Stihl. Это мощность наравне с элегантностью дизайна. Однако, к сожалению, такие гиганты техники время от времени приходят в негодность и требуют определенного ремонта. Сейчас мы обратим внимание на одну из молей этого производителя, а именно на бензопилу Stihl ms 180. О бензопилу stihl ms шестьсот шестьдесят читайте здесь. Что вам нужно, начнем.

Плохо заводится бензопила Stihl 180. Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на Бензопила Stihl MS сто восемьдесят устанавливается непосредственно в карбюраторе и работает под влиянием импульсов от картера двигателя бензопилы Stihl 180.

Засорение канала грозит появлением проблем с подачей топлива или его полным отсутствием. Чтобы проверить патрубок, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, затем проверить канал на засорение тонким металлическим проводом.

Другой причиной, связанной с отсутствием импульса в канале трубы, является разгерметизация картера двигателя, что приводит к утечке воздуха из него и уменьшения или полного прекращения подачи топливного насоса. Разгерметизация приводит к частичной или полной потере работы топливного насоса. Для проверки герметичности уплотнителей коленчатого вала и действительно картера бензопилы Stihl сто восемьдесят используется специальный вакуумметр, а поскольку это инструмент специального назначения, он в основном доступен только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что делать?

Вы можете проверить подачу импульса, используя шприц на двигателе с вийманим карбюратором. Вам нужно будет набрать в шприц немного масла, чтобы смазать двигатель и выжать его в импульсный канал трубы, после чего вытянуть стартер. Если импульс не пройдет, масло останется в канале, и вам следует искать причину глубже, разбирайте двигатель и проверяйте сальники масла. Если масло вытесняется из канала, то проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.

Свечу заливает

В народе явление, когда искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют затоплением свечей. Причина неисправности кроется в карбюраторе или в неправильном холодном запуске. Если обнаружена неисправность, сначала нужно «очистить» двигатель.

На бензопиле Stihl сто восемьдесят нет искры

Основной неисправностью, по которой бензопила stihl ms сто восемьдесят не запускается, может быть отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Симптомы этой неисправности можно обнаружить, открутив вилку и осмотрев. Обнаружив при осмотре, что свеча зажигания мокрая, необходимо начать искать причину отсутствия искры на свече зажигания.

Подводя итоги…

На самом деле, как видите, причин поломки бензопилы Stihl сто восемьдесят очень много, и в то же время, существует также много решений этой проблемы. Если вы столкнулись с этой ситуацией, тогда просто соблюдайте вышеупомянутых рекомендаций, и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать устройство, и он будет радовать вас своей работой на долгие годы.

Основой растения такого типа модели, как и всех других бензопил, является карбюратор. Но поскольку мы сегодня говорим о бензопилу Stihl 180, мы не будем отходить от темы. Так. Карбюратор в этой модели имеет единственный регулировочный винт, то есть это своего рода винт регулировки холостого хода в режиме холостого хода. Пока полностью загружен струю неподвижный.

Карбюратор бензопилы Stihl 180

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на Бензопила Stihl MS сто восемьдесят устанавливается непосредственно в карбюраторе и работает под влиянием импульсов от картера двигателя бензопилы Stihl 180.

Засорение канала грозит появлением проблем с подачей топлива или его полным отсутствием. Чтобы проверить патрубок, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, затем проверить канал на засорение тонким металлическим проводом.

Другой причиной, связанной с отсутствием импульса в канале трубы, является разгерметизация картера двигателя, что приводит к утечке воздуха из него и уменьшения или полного прекращения подачи топливного насоса. Разгерметизация приводит к частичной или полной потере работы топливного насоса. Для проверки герметичности уплотнителей коленчатого вала и действительно картера бензопилы Stihl сто восемьдесят используется специальный вакуумметр, а поскольку это инструмент специального назначения, он в основном доступен только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что делать?

Вы можете проверить подачу импульса, используя шприц на двигателе с вийманим карбюратором. Вам нужно будет набрать в шприц немного масла, чтобы смазать двигатель и выжать его в импульсный канал трубы, после чего вытянуть стартер. Если импульс не пройдет, масло останется в канале, и вам следует искать причину глубже, разбирайте двигатель и проверяйте сальники масла. Если масло вытесняется из канала, то проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.

Свечу заливает

В народе явление, когда искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют затоплением свечей. Причина неисправности кроется в карбюраторе или в неправильном холодном запуске. Если обнаружена неисправность, сначала нужно «очистить» двигатель.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Открутить свечу;
  • С помощью шприца налейте 1-2 кубика топливной смеси в отверстие для свечи зажигания;
  • Установите свечу и наденьте крышку высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления двигателем в положение горячего пуска;
  • Потяните стартер несколько раз.

Если после нескольких движений стартером бензопила Stihl сто восемьдесят запустилась и немедленно застопорилась, то подозрения на отсутствие подачи топлива подтверждены, и вы можете перейти к дальнейшей диагностики топливной косильной лески.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания обусловлено неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховиком. Он может быть большим, а может и не быть вовсе, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины в результате контакта с контактами катушки.

Можно проверить и установить зазор без специального инструмента. Для этого вам нужно будет снять стартер, открутить два винта, закрепляющие катушку, и положить вырез с пластиковой бутылки между контактами маховика и модулем зажигания, прикрутить крепежные винты модуля.

Если после такого регулирования зазоров появилась искра, все в порядке, вы можете продолжать работу с бензопилой Stihl 180, если нет, нужно повторно осмотреть и проверить, маховик снова касается контактов катушки. Допустим, в результате проверки было установлено, что после исправления зазора его опять не было. Поэтому причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При дефекте подшипников коленчатого вала на нем наблюдается незначительный люфт. Вы можете проверить люфт, встряхивая маховик бензопилы Stihl сто восемьдесят из стороны в сторону. Если происходит люфт, это значит, что под действием его магнитов маховик привлекается к контактам катушки зажигания, поскольку люфт на подшипниках позволяет это сделать, и в результате искра исчезает.

По каким причинам бензопила Stihl MS сто восемьдесят не заводится

Бензопила Stihl MS сто восемьдесят считается одним из самых надежных инструментов, применяемых в садоводстве. Но с любой техникой бывают ситуации, когда она почему-то не начинается. Давайте рассмотрим основные неисправности, из-за которых Stihl сто восемьдесят не запустится или запустится плохо, и как исправить эти неисправности.

Алгоритм «продувки» двигателя

Важно: ни в коем случае не делайте «продувку» двигателя с воспалением и у открытого пламени.

  • Открутить свечу;
  • Переверните бензопилу Stihl сто восемьдесят вверх дном и слейте лишнее топливо;
  • В перевернутом состоянии несколько раз потяните стартер бензопилы (таким образом, под влиянием сжатия лишнее топливо удаляется из баллона)
  • Установите на место вилку и колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления двигателем в положение горячего пуска;
  • Потяните стартер несколько раз и запустите двигатель.

Если все в порядке с бензопилой Stihl и алгоритм холодного пуска был просто нарушен, то после «продувки» он должен запуститься. В противном случае ошибку нужно искать в карбюраторе.

Неисправности топливной системы Stihl 180

В некоторых случаях, как правило, при наличии искры на свече зажигания, при осмотре ее можно заметить, что она влажные покрытия, это свидетельствует о избыточное поступление топлива в камеру сгорания и, как следствие, невозможность зажигания топливной смеси.

Диагностика топливной магистрали

Обычно диагностика системы подачи топлива начинается с проверки состояния топливного фильтра. Для этого открутите колпачок бака и, согнув в конце алюминиевый провод, снимите топливный шланг из бака с фильтром на конце.

Вынув и демонтировав фильтр, можно попытаться взорвать его, если воздух не течет, значит, проблема найдена. Если все в порядке, то нужно проверить систему на наличие засорения.

Чтобы проверить шланг для подачи топлива, нужно отсоединить его в месте, где он соединяется с карбюратором, а потом продуть в него. Засорен шланг можно механически очистить, если это невозможно, заменить новым.

Если шланг подачи и фильтр топлива нормальный, а подача топлива не наблюдается, причина может быть скрыта в неисправности воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом

При рыхлении резьбовых креплений всасывается воздух, что приводит к истощению бензино-воздушной смеси и, соответственно, ухудшение ее эксплуатационных характеристик.

Для замены поврежденной прокладки рекомендуется использовать ремонтный комплект, если его нет, прокладка может быть изготовлена ​​из бензомасляного материала, одинакового по толщине.

Особенности возврата бензопильного брака

Дефектную новую бензопилу необходимо заменить в месте приобретения в течение четырнадцать дней. По истечении этого времени вступает в силу гарантия, которая позволяет устранить неисправность прибора в сервисном центре бесплатно.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если в процессе выполненных работ стабильный пуск не установлен, мы ищем неисправность в карбюраторе. При отсутствии должного опыта разборки следует доверить опытному специалисту.

Причиной тяжелого старта может быть, кроме упомянутых ранее утечек воздуха:

  • Загрязнения струй;
  • Попадания воды в камеру поплавка и разгерметизация самого поплавка;
  • Слабое прилегание поплавкового клапана, который стабилизирует уровень топлива в карбюраторе;
  • Заправка топливной системы суррогатом топлива или смесью со сроком действия.

Серьезные неисправности, блокирующие стандартный пуск, такие как утечка воздуха через изношенные уплотнения сальника концов коленчатого вала, изменение угла зажигания из-за отсутствия соответствующего инструмента и технологического оборудования, устраняются в условиях ремонтных мастерских.

Последствия эксплуатации на богатой и бедной смеси

  • Благодаря работе двигателя на чрезмерно обогащенной смеси на изоляторе центрального электрода образуется слой ведущего углерода, который может вызвать перебои в искрении.
  • Белый или серый цвет изолятора центрального электрода указывает на высокую температуру горения в нежирной смеси. Оба варианта негативно влияют на показатели тяги и долговечность силового привода.
  • Установка карбюратора на постную смесь может вызвать явление, когда бензопила не заводится горячей, в другой версии она хватается, но не запускается.

Подтверждением нормального качества воздушно-топливной смеси является коричневый цвет изолятора и отсутствие отложений углерода.

Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

Если проведенные проверки не дали должного результата, приступайте к проверке зажигания. Перевернутая мокрая свеча указывает на избыток топлива и нехватку воздуха, а смесь, которая наполняет свечу при запуске, не может зажечь даже мощную искру в такой пропорции.

Чтобы довести качество и количество воздушно-бензиновой смеси до оптимального параметра, используется широкий диапазон эксплуатационных настроек. Перелив топлива в старых бензопилах может быть вызван утечкой в ​​клапане подачи топлива и поплавкового клапана карбюратора.

В обычных ситуациях после короткой продувки цилиндра со снятой пробкой или включением декомпрессора нормальный пуск восстанавливается полностью.

Бензопила Stihl начинает плохо холодно

Почему плохо или не заводится бензопила: причины и решения от мастеров

Практически все силовые приводы оборудования бензопилы, выпускаемых в последние годы, оснащены системами легкого пуска и электронного зажигания, декомпрессор и насосными насосами. На вопрос, почему бензопила не заводится с таким богатым оборудованием, специалисты по сервису не дают однозначного ответа.

В зависимости от класса и назначения, силовые агрегаты карбюратора подобной конструкции устанавливаются на бытовые и профессиональные модели, работающие на высокооктановых моторных бензинах с небольшой примесью моторного масла для двухтактных двигателей.

Смещение двигателей бензопилы колеблется в пределах от двадцать шесть до шестьдесят см3, мощность колеблется от один до шесть плюс л.С. Характерная особенность поводов бензопилы. Максимальная компактность, удобное обслуживание, доступ к точкам настройки. Стандартный ресурс бюджетных моделей составляет одна тысяча пятьсот часов, фирменных. Более 2000.

Состояние воздухозаборника и глушителя

Причиной возникновения неполадок может стать засорен фильтр для очистки воздуха с опилками. Если двигатель запускается со снятым воздухозаборником, особое внимание следует уделить очистке фильтра. Большое количество отложений углерода в глушителе влияет на мощность и тягу силового агрегата, но двигатель должен запускаться без особых усилий.

Возможные причины проблемного запуска

В большинстве случаев являются:

  • Неквалифицированная установка топливной системы;
  • Неисправно зажигание
  • Грязные фильтры для забора воздуха.

Чаще всего бензопила не заводится на холодном либо не запускается хорошо после длительного хранения, заправки нестандартным топливом, большого зазора в электродах свечи зажигания.

В частном секторе пик эксплуатационных сбоев наступает после зимы и поздней осенью, после завершения интенсивных работ по вырубке и распыления топливной древесины.

Проверка подачи горючей смеси и системы зажигания

Прежде всего, вы должны убедиться, что в поплавковой камере карбюратора является топливо. После нескольких попыток запустить двигатель, откручены сухая свеча скажет вам, что причина плохого запуска состоит в отсутствии горючей смеси.

Рекомендуемая последовательность действий:

  • Проверка топливного фильтра;
  • Проходимость газопровода;
  • Чистота сливного отверстия колпачка топливного бака;
  • Не исключается замерзания поплавкового клапана карбюратора в закрытом положении.

Для очистки объема цилиндра необходимо сделать несколько энергичных толчков со стартером при вийманий пробке и выключенном зажигании. При отсутствии новой, очевидно работающей свечи, необходимо тщательно просушить и проверить старую на наличие искры. Нагревать его над открытым огнем нежелательно, поскольку существует большая вероятность растрескивания изолятора и его полного выхода из строя.

Чтобы проверить наличие искры, к корпусу пилы следует присоединить свечу зажигания с заглушкой и закрутить коленчатый вал стартером. Рабочая свеча издает сильный разряд, сопровождающийся характерным треском.

Небольшая искра с красным оттенком указывает на неисправность блока зажигания, высоковольтного проводника или внутреннего резистора стандартного светильник.