Глохнет бензопила STIHL при нажатии на газ

воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнут по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту Не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, який разработан и установлен для того, чтоб осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы STIHL 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнут он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, здесь уже потребуется ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

карбюратор

Одна из причин, по которой бензопилу развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнут, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и НЕ пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнет. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью о устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтоб проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. К. Из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это и на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не мене 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установил карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Бензопила Stihl ms 250 НЕ развивает обороты, глохнет при нажатии на газ.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продул клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирована, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнут при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только Имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводили уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В Некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила STIHL простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и НЕ выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила Не будет работать.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В Некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, який приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё НЕ успевает поступит в результате чего бензопила STIHL глохнет. Также при ушибах топливного фильтра, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительно загрязнения.

По каким причинам STIHL 180 глохнет на холостом ходу или полном газа

Любой инструмент способен Бунт приказчиков и бензопила STIHL MS 180 НЕ исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, затем постепенно по короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочной отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».

Если бензопила STIHL НЕ держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха Снижает или вообще полностью прекращает импульс, який подается по специальными каналам к топливного насоса бензопилы. В результате этого, бензопила STIHL 180 НЕ получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

бензопила Stihl MS 180 глохнет при нажатии на газ

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, який называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичнымы сальниками, есть вероятность заклинивании подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников STIHL 180 на герметичность следующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечной отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязаннымы на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливной окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить Дефектный сальники, или заново провести герметизации поддона. собрать STIHL 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигание (отсутствие искры), т. К. При неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать о распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром вам не подошел, то пробуем менять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплена к шлангу, через який топливо забирается из бачка.

глохнут, бензопила, stihl

Этот шланг нужно аккуратно чем-нибудь поддеть и вынуть из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Здесь вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, Лучше не применять, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе какие-либо ненужные примеси.

топливный фильтр

Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы нашли причину.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

Здравствуйте! Если вы оказались на этой странице, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и вам хочется узнать, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что же, попробую помочь вам в этой проблеме, разобрав Наиболее распространенные причины такой напасти, а так же методы их устранения.

Для начала сразу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой требует прогрева двигателя на холостом ходу в течении примерно одной минуты. Пока двигатель НЕ ПРОГРЕТ, пила может глохнут при добавление газа.

Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:

  • неправильно настроен или засорено карбюратор — самый частый случай;
  • ей не хватает воздуха, потребление которого резко возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
  • ей не хватает топлива, потребление которого также возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай)
  • ну и самый неприятный случай, если между поршнем и стенкой цилиндра имеется излишнему трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, скорее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне и стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. Ь не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас имеется пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, який нужно просто вернут или отщелкнуть.

Если при снято фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмасовый корпусе. Фетровые нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, Высушить и поставит на место.

нейлоновый фильтр

Фетровые фильтр

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

бензопила Stihl 180 глохнет при нажатии на газ

Здесь, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведено, но продолжает заводится, а потом снова глохнут при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводится.

Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленной, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пыле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил STIHL «Родным» будет также мало STIHL), То рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцем и мерной емкостью, в которой четко можно отмерять один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси, Сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что Приготовленную.

Теперь, когда вы все сделали, чтоб развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры НЕ появились, то с новой топливной смесью, Приготовленное в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнет, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.

Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно НЕ разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:

На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы Должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоить забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влият на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что Она не Должны быть выше недели 0,5 мм.

неправильное топливо

Немаловажным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу. Так как если такого рода смесь будет приготовлена ​​неправильно, то большинство бензопил попросту не будут заводится. Следовательно, НЕ каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.

А так же применять только то масло, которое изготовлено производителем вашего инструмента. К тому же немаловажно готовит такого рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну или две недели, но не больше (см. Пропорция бензина и масла для бензопилы).

Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в Канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые характеристики и это приведет к значительным проблемам с инструментом.

Залив смеси, когда механизм запущен

Так же предпосылкой поломки может стать непосредственный залил смеси свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтоб решить эту проблему необходимо Вывернуть и Высушить свечу, но запомните что прокалив ее нельзя ни в коем случае. Лишнее топливо необходимо слить посредством отверстия (свечному), подождать минут 20-30, после чего установить ее на место и попробовать опять завести инструмент.

Почему глохнет бензопила, когда даешь газа при нажатии, И не заводится под нагрузкой на холостом ходу

Нередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой и совершенно неважно, какая модель такого рода техники, так как характер поломок практически у всех одинаковый. Ну, вот бензопила заглохла и что дальше? Несомненно, можно отнести технику в специализированные сервисы, Которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говорится: зачем платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как поломка может быть незначительна, а в сервисе за это вы заплатите немало. Но естественно для того чтоб самому вернуть к жизни инструмент нужно уметь разбираться в причинах его поломки и способах устранения неисправностей. Так что давайте учиться! В данной статье вы сможете найти ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент попросту глохнет после непосредственного нажатия на газ. Итак, приступим.

Недостаточная цепная смазка не дает заводится и пила НЕ развивает обороты

Многие задаются вопросом: почему глохнет бензопила, когда нажимаю на газ? Ответ может крыться так же в недостаточной цепной смазке (см. Масло для цепи бензопилы), так как может маслопровод подтекать, либо быть попросту засорены Непосредственные каналы. Именно поэтому обратите внимание на цепь, так как если она сухая то, а не откладывая принимайтесь прочищать каналы, Которые занимаются подачей масла непосредственно на шину инструмента.После чего подробно Осмотрите части, где соединяются штуцеры маслонасоса с трубками. Но если вы заметили, что масло в местах соединения подтекает, либо обнаружили трещины на самих трубках, то в первом случае заделайте места протекания герметиком, а трубки придется заменить.

Глушитель, как причина того, что пила глохнет при нагрузке

Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ — глушитель. Именно эта деталь может мешать полноценной работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен непосредственно выхлопнымы смолистымы отложениями. Для этого вам просто напросто необходимо его почистить.

Отсутствует искра и бензопилу набирает обороты

Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет хорошего контакта между наконечником свечи и проводом (высоковольтным). Однако если такого рода соединение работает правильно, но искра все же отсутствует, то всему предпосылкой является блок зажигания (электронный). Важно отметить, что такого рода запчасти не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить.

Не забывай о том, что посредством осмотра свечи вы сможете Получить Значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Так как если ее поверхность сухая, то предпосылкой этому является цилиндр, в який НЕ подается непосредственно топливо. Именно поэтому вам придется пошагово проверять весь спектр его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это значит, что карбюратор неправильно работает, то есть подает либо много топлива, либо переливает масло непосредственно в бензин.

Почему сразу глохнет и забуханкаывается бензопила при нажатии на газ

Бензопилы представляют собой достаточно надежные и несложные конструкции. Поэтому если правильно ухаживать за ними и обращаться с ними Отталкиваясь от рекомендаций производителя, тогда они выходят из строя на очень редко и достаточно быстро устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и хотите самолично отремонтировать свой инструмент, а не прибегая к помощи профессионалов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

По сути однозначно и точно нельзя определить причину почему инструмент Не заводится или глохнет при нажатии на газ, так как факторов влияющих на это достаточно много. Но не стоит забывать то, что Отталкиваясь от того что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, для его эффективной производительности важны такие условия как: смазка, топливо, искра и воздух.

Следовательно, приготовлением топливно-воздушной смеси занимается непосредственно карбюратор, фильтр производит чистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча создают Искра, а в бензине находится смазка.

Именно поэтому заниматься поиском причин такого рода поломки необходимо в последовательном порядке, начиная непосредственно от несложных и постепенно переходя к сложным. И это является важным фактором правильного ремонта, так как тот человек який, а не обдумал начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к черту. Так как такого рода узел должен ремонтироваться либо регулироваться непосредственно в Специальных мастерских (читайте о регулировку карбюратора).

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS