Триммер не развивает обороты

Диагностика и устранение проблем бензомоторов

Прежде чем приступит к ремонту того или иного узла (детали), необходимо определить характер неисправности. Пошаговая диагностика и устранение автотовары неполадок — далее.

Некоторые хитрости работы с Бензотриммер.

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтелы бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосит, и от высохшего Бурьян избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса Не заводится, работает с перебоями или не Развивая полной мощности. Здесь уже конечно не в работы! И как говорится, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

триммер, оборот

Трудности с запуском возникают Не только в видавший виды мотокос, но и в новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один — прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса Не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывка стартёра искры имеется, или она появляется через раз — надо менять катушку.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше известный и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдал водой фильтр регулярно после 9-10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй — по холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов двигателя.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнут, и Проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы Не успела и мотор заглох, винт следует вернут на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот — то же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшая количество оборотов, закручивая — увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтоб обеспечить уверенную работу двигателя на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорить двигатель. При этом следите, чтоб к началу движения ножей / катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. при плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировалы первые два винта, Протестируйте работу устройства на максимума оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить — это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутить гайку фиксации к тому момента, когда регулирующий винт можно спокойно вернут. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабит, чтоб уменьшить — наоборот, закрутит. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз Протестируйте работу мотора.

Регулярно проверяйте положение винтов — высокий уровень вибрации, свойственные Бензокосы, может вызвать их непроизвольны сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора — не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор — это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говори уж о уменьшении мощности и производительности устройства.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косым 15-минут, после чего глуши триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают Погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей Бурьян, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно Приготовленное топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальными маслом (не обычным моторным!), Смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло / бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 — это сколько масла и бензина?

Мотокосы НЕ набирает обороты!

Мотокоса НЕ набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

1-ый пуск новейшей бензокосы.Убрал сетку с глушителя, стала работать.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнут на холостых оборотах. На оборотах глохнет триммер Champion. Бензокоса Goodluck 4300 глохнет на оборотах видео. Газонокосилка глохнет при нажатии на газ. При высоких оборотах глохнет мотокоса. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, Которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, Указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнут из-за того, что клапан, расположенны в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабил крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Почему китайская бензокоса НЕ развивает обороты?

триммер НЕ набирает обороты, очень частая неувязка и конечно не всегда имеет обычное решение.В данном.

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покос, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума НЕ приложу, как правильно заводит?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрна рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачки топлива, не надо боятся его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутит двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводит двигатель и приступать к работе.

Триммер любит чистоту. Надо Следите за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленные на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустит через простейший фильтр — кусочек байковое материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «Дедовск» способом. Берём лезвие от бритвы, ломами его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

триммер НЕ набирает обороты, что делать?

Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет — искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивание топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» Искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистра её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой НЕ помогают. Двигатель всё равно Не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензокоса глохнет

Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других похожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, Которые потребуют ремонта.

Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платит большие средства мастерам, убеждающе вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса НЕ развивает обороты.Ещё одна причина

Мотокоса НЕ набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

1-ый пуск новейшей бензокосы.Убрал сетку с глушителя, стала работать.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнут на холостых оборотах. На оборотах глохнет триммер Champion. Бензокоса Goodluck 4300 глохнет на оборотах видео. Газонокосилка глохнет при нажатии на газ. при высоких оборотах глохнет мотокоса. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, Которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, Указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнут из-за того, что клапан, расположенны в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабил крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS