Huter dy6500l расход топлива лч 24

Движок и топливо

Число цилиндров 1
Тип остывания воздушное
Удельный расход горючего 374 г/кВтч
Количество оборотов 3000
Число тактов 4
Мощность мотора 13 л.с.
Время автономной работы 9.6 ч
Объем бака 22 л
Марка бензина АИ-92
Движок Hunter 188f OHV
Расход горючего 2 л/ч

Конструкция и особенности

Защита от перегрузок есть
Вольтметр есть
Число розеток 220 В 2
Вес 84 кг
Габариты (ШхВхГ) 700x580x535 мм
Выход 12 В есть, 1 розетка

Четкие свойства уточняйте у торговца.

Очень отменная модель работает больше 7 лет лишь на газу, масло менял дважды (1-ый раз на обкатке) При работе на газу масло незапятнанное. свечу не менял вообщем. Расход при 100 % нагрузке. а нагрузка за год приблизительно 300 моточасов,, ибо свет отрубают нередко и навечно в нашей деревне. Расход 4 литра газа пропан-бутана на 1 час работы. Подключено 2 баллона 50 л. хватает на 10 часов 1-го баллона. ( зимой их заправлябт на 40 л. ) = Расход 4 литра час. Бензин даже не заливал в бак. Брал за 18 тысяч. =))) Ещё в дальнем 2011 году либо в 12. Рекомендую конкретно газ, т.к нету неизменного ТО. И неизменных замен свеч. и масла. Газ это Экономно, хотя ранее было прибыльнее т.к газ стоил 16 за литр, а на данный момент за один год вырос до 25. Спасибо Путину. Вообще хороший аппарат. ! Но дорабатывать нужно на 2 баллона.=) Ибо поменять каждые 9-10 часов не кайф когда свет отключает на 3-4 суток.

четыре года и без норикани время от времени работал днями только менял масло и заливал толливо

Для обеспечения электричеством при его выключении, дома, дачи самое то.

Заводиться с первого раза, работает ровно, Сварочный апорат тянет бес на пряга. Я доволен.

для электростанции с таким весом колеса должны идти в комплекте. в 1-го тяжеловато перемещать массивный агрегат.

Движок и топливо

Число цилиндров 1
Объем бака 22 л
Мощность мотора 13 л.с.
Тип остывания воздушное
Удельный расход горючего 374 г/кВтч
Количество оборотов 3600
Число тактов 4
Марка бензина АИ-92
Движок Hunter 188f OHV

Конструкция и особенности

Вольтметр есть
Уровень шума 71 дБ
Вес 84 кг
Число розеток 220 В 2
Габариты (ШхВхГ) 700x570x535 мм
Защита от перегрузок есть
Глушитель есть
Выход 12 В есть, 1 розетка

Четкие свойства уточняйте у торговца.

Данный аппарат приобретался мной только для дачи, т.к. перебои со светом повсевременно. Очень прост в воззвании, экономичен, даёт довольно эл.энергии для дома и гаража, имеет два отдельных выхода 220 В. Так-же есть датчики уровня горючего и масла, большой бак (полного хватает на более 10 часов) и заправляется обыденным бензином АИ92. Я не жалею что его приобрёл.

Каркас крепкий. Сходу понравилось то, что все записи на фронтальной панели изготовлены на российском языке. Там как раз размещены приборы контроля, розетки и датчики. Бензин заливаю 92 марки, бак вместительный на 22 литра, хватает навечно. Уровень масла контролируется интегрированным датчиком.

Живем с семьей в пригороде. Когда электричество вырубается, ремонтников ждем днями напролет. Решил раскошелиться на генератор, взял Huter DY6500LX. Очень выручает в таких ситуациях, в особенности беря во внимание, что супруга фрилансом занимается, и ей для компютера и веба электричество всегда необходимо. Мощности 5 кВт хватает на все. на освещение, компьютер, телек.

Купил этот мобильный генератор для морозильной камеры. Занимаюсь продажей колбасных изделий. У нас нередко бывают перебои с электричеством и отключения. Генератор в этом смысле очень выручает. Расход горючего адекватный на таковой срок работы. Благодаря глушителю работает сравнимо тихо, а главное размеренно.

Пользуемся уже год на даче. Так выручает при выключении света. Несколько раз даже день работал. Мощности хватает на огромное количество устройств. Даже холодильник работает без перебоев. Заводится ключом, что очень комфортно, если необходимо супруге запустить генератор, когда меня нет.

Генератор брал для подстраховки на пригородный дом, потому что время от времени выключают свет. Его мощности хватает на всю технику в доме, при всем этом держит нужное напряжение без сбоев. Заводиться без заморочек даже зимой, в случае чего можно завести ручным стартером. Расходует приблизительно полтора литра в час. Агрегат доброкачественный, как по мне только колес не хватает для его передвижения, потому что он не легкий. Работой генератора доволен.

Генератор используем круглый год на выездную загородную торговлю. Автоматом поддерживает размеренное питание на холодильник, обогревающую и подогревающую технику. Стремительно заводиться электронным стартером, на случай сложного пуска заводим ручным. Комфортное размещение заправки горючего и масла. Неприхотлив к тряске при перевозках – надежные соединения, крепкая рама. С эксплуатацией по заводской сборке заморочек не было, работает год и семь месяцев.

Тормознули на этой модели из-за мощности. На чаче отлично выручает, когда выключают свет. Напряжение держит неизменное. 220 выдает просто. При всем этом работает длительно. Бак емкий. Бензин расходуется экономично. За час сгорает обычно чуток больше полтора литра. По весу нетяжелый. Я его перемещаю по всему участку, где необходимо электричество, а сети нет. Комфортно. Плюс есть система защиты от замыкания.

Размеренно работает даже при критической нагрузке, при подключении новых устройств не проседает. Не глох вообщем, без перерыва работает более 12 часов и не перегревается.

Живу в личном доме, электронная леска, ведущая к нашему поселку, древняя и изношенная. Как ветер с сильными порывами, так обрыв. Стало понятно, что без генератора так и будем страдать. С момента покупки прошло около полутора лет, и бензиновый электрогенератор Huter пока не подвел, один раз только свечу поменял. Заводится как ключем, так и с ручного стартера. Работает от него несколько лампочек, холодильник, телек, короче, все приборы.

Бензиновый генератор Huter DY 6500 L LX LXA

Система автозапуска с АВРом, интегрированная в генератор Huter6500LXA, рассчитана на мощность нагрузки 5 кВт как в режиме работы генератора, так и в режиме питания нагрузки от сети. Превышение номинальной мощности присоединенной 5 кВт неприемлимо. Подключение генератора с автозапуском в электронную сеть очень обычное, реализовано при помощи пары кабельных вилок-розеток, одна на вход, другая на выход. Отключив вилки входа-выхода, генератор можно использовать как обыденный переносной бензогенератор со стартерным либо с ручным пуском.

Наполнение маслом системы смазки двигателя внутреннего сгорания генератора 5 кВт Huter DY6500LX. Вывинтить щуп и залить в картер масло соответственного типа (сорт не ниже API: SE, SF либо SG) до нижнего края горловины. Воткнуть незапятнанный сухой щуп в горловину картера и вытащить его. Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна размещаться меж отметками малого и наибольшего уровней. Внимание! Держать под контролем и восстанавливать уровень масла следует перед каждым запуском генератора. Периодическая работа при пониженном уровне масла приведет к досрочному износу генератора. При уровне масла ниже мало допустимого при включении питания срабатывает блокировка мотора. Для снятия блокировки вернуть обычный уровень масла. Не допускать превышения уровня.

При выборе масла для бензинового генератора 5 кВт Huter DY6500L управляться требованиями эксплуатационной документации и указаниями по применению определенного типа масла его производителя. При работе в критериях, хороших от обычных рекомендуется использовать соответственный тип сезонного масла в согласовании с советами его производителя.

Заземление корпуса генератора. При установке бензинового генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник заземляющего устройства.

Заправка бензином. Внимание! Перед заправкой бензином генератор приостановить. В качестве горючего употребляется бензин марки АИ-92.

Пуск бензинового генератора. 1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг автоматического выключателя (поз.12) в отключенное положение 0, отсоединить потребители неизменного тока от клемм (поз.14, 15).; 2. Открыть топливный кран (поз.1). 3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (поз.8) в последнее левое положение при пуске прохладного мотора и в среднее положение при пуске прогретого мотора. 4. Перевести выключатель мотора (поз.9, 10) в отключенное положение 0 либо СТОП 5. Плавненько вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (поз.2) и возвратить в начальное положение. 6. Перевести выключатель мотора (поз.9, 10) во включенное положение 1 либо РАБОТА. 7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с насыщенным усилием вытянуть трос ручного стартера до упора, повторив действие пару раз по мере надобности. Если движок не запускается, следует поменять положение рычага воздушной заслонки, сдвигая его на право тем больше, чем выше температура мотора и окружающего воздуха, потом повторить запуск. Включение электронного стартера делается поворотом ключа выключателя (поз.9) в последнее правое положение Запуск. Сходу после запуска мотора отпустить ключ выключателя для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатывании защиты (поз.27) надавить сброс после остывания автоматического выключателя. 8. После прогрева мотора в течение времени около 10-40 секунд, зависимо от исходной температуры, перевести рычаг заслонки (поз.8) в последнее правое положение, если при всем этом движок работает нестабильно возвратить рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить окончание прогрева. 9. Подключить к разъемам генератора потребители. Включить автома-тический выключатель (поз.12), установив его рычаг управления в положение 1.

Остановка генератора. При работающем генераторе отключить автоматический выключатель (поз. 12), отсоединить потребители неизменного тока от клемм. Перевести выключатель мотора (поз. 9) в отключенное положение 0. Закрыть топливный кран (поз. 1).

huter, dy6500l, расход, топливо

Особенности эксплуатации бензинового генератора при пониженной температуре. В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей следы ниже 0С рекомендуется перед пуском выдержать его в теплом помещении в течении времени, нужного для прогрева всех его частей. Внимание! Нередкие запуски и остановки генератора при наличии наледи в камерах мотора и карбюраторе могут привести к досрочному износу изделия.

Проверка и замена свечки зажигания. 1. Периодичность проведения проверки: не пореже, чем через каждые 100 часов работы либо 6 месяцев. 2. Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из мотора, используя свечной ключ 21 мм.3. Допускается наличие узкого светло-коричневого налета на поверхностях электродов и керамического изолятора. Допускается маленькое количество темного масляного нагара на торце свечки, обращенном в камеру сгорания при работе. Систематическое возникновение на электродах и изоляторе огромного количества черных отложений свидетельствует о суровых нарушениях в работе мотора либо несоответствующем качестве используемых бензина и масла, при обнаружении подобного закончить эксплуатацию и обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что предпосылкой отложений является неудовлетворительное качество расходных материалов либо обнаружены признаки малозначительной эрозии электродов, допускается предстоящая эксплуатация свечки после механической и хим чистки электродов и изолятора 3. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна быть около 0.70.8 мм (рис.9). При существенном отличии измеренной величины зазора обозначенным требованиям заменить свечу. 4. Свеча заменяется новейшей такого же типа либо полным аналогом во всех случаях обнаружения трещинок, сколов, раковин и других изъянов на ее поверхностях. Повторяющаяся замена свечки зажигания делается каждые 100 часов новейшей, такого же типа либо полным аналогом независимо от ее состояния. 5. Установить свечу в движок, завернув ее до упора от руки, потом затянув ключом на 180? для новейшей, и на 90? для использованной ранее. Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечки. 6. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность высоковольтного провода. 7. Демонтировать сетку искрогасителя (поз. 7) выпускного отверстия ослабив хомут крепления (поз. 8). Удалить загрязнения механическим методом. Установить сетку на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить уникальной EG-H168-L11.

Сервис воздушного фильтра бензинового генератора 5 кВт. 1. Периодичность обслуживания: не пореже, чем каждые 50 часов работы либо три месяца. В особенных критериях завышенной запыленности повышение частоты обслуживания определяется зависимо от определенной ситуации. 2. Демонтировать крышку (поз. 1 рис.10). При отделении крышки от корпуса не разрушить уплотнение. Снять фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10). 3. Помыть фильтрующий элемент аква веществом хоть какого бытового моющего средства. Помыть элемент в незапятанной воде и высушить его. Вполне опустить фильтрующий элемент в используемое смазочное масло. Аккуратненько отжать избытки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в фильтрующем элементе может быть возникновение темного выхлопа в 1-ое после обслуживания время работы. 4. При обнаружении всех изъянов фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10) заменить новым необычным. 5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку. 6. Внимание! Не запускать движок с демонтированным воздушным фильтрующим элементом.

Сервис фильтров системы питания. Проверка отсутствия утечек систем питания. 1. Периодичность проведения: не пореже, чем через каждые 100 часов работы либо три месяца. 2. Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина, стараясь не разрушить уплотнения. Слить остатки горючего во вспомогательную емкость. 3. Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком растворителе (тип 46) и продувкой. Высушить фильтры и установить их на место. 4. При обнаружении всех изъянов, фильтрующие элементы заменить новыми уникальными. 5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек горючего из системы питания. Не запускать движок с демонтированными топливными фильтрами. Повышенное внимание направить на топливный шланг.

Замена масла в бензиновом генераторе Huter DY6500LX. Периодичность проведения: каждые 50 часов работы либо 6 месяцев, также один раз после обкатки через 1-ые 10 часов работы. На прогретом до рабочей температуры движке вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла. Внимание! Не создавать без помощи других промывку системы смазки. В случае появления подозрений на завышенный уровень загрязнения обратиться в соответственный авторизованный сервисный центр.

Двигатель: Huter 188F

бензиновый / газовый, четырехтактный, одноцилиндровый

Дополнительные парамеры генератора

Номинальное напряжение: 220 В. Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 В.; Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 В. Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.; Частота холостого тока: 52.5 Гц.; Частота при полной нагрузке: 50 Гц; Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц. Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка 50% ± 0.15. Частота при моментальном включении полной нагрузки: 45 Гц.; Частота при моментальном выключении полной нагрузки: 55 Гц. Время восстановления номинальной частоты: менее 3 с. Номинальный коэффициент мощности: 1.0. Система возбуждения альтернатора: Щеточная. Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная).

Двигатель: Huter 188F

бензиновый / газовый, четырехтактный, одноцилиндровый

Дополнительные парамеры генератора

Номинальное напряжение: 220 В. Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 В.; Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 В. Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.; Частота холостого тока: 52.5 Гц.; Частота при полной нагрузке: 50 Гц; Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц. Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка 50% ± 0.15. Частота при моментальном включении полной нагрузки: 45 Гц.; Частота при моментальном выключении полной нагрузки: 55 Гц. Время восстановления номинальной частоты: менее 3 с. Номинальный коэффициент мощности: 1.0. Система возбуждения альтернатора: Щеточная. Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная).

Двигатель: Huter 188F

бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый

Дополнительные парамеры генератора

Номинальное напряжение: 220 В. Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 В.; Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 В. Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.; Частота холостого тока: 52.5 Гц.; Частота при полной нагрузке: 50 Гц; Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц. Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка 50% ± 0.15. Частота при моментальном включении полной нагрузки: 45 Гц.; Частота при моментальном выключении полной нагрузки: 55 Гц. Время восстановления номинальной частоты: менее 3 с. Номинальный коэффициент мощности: 1.0. Система возбуждения альтернатора: Щеточная. Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная).

Бензиновый генератор Huter DY6500LX

Регайтесь на веб-сайте и получайте особые цены уже с первой покупки!

Данный продукт доставляется по предоплате.

Объём бака – 22 л Полной заправки хватит на 11 часов работы.

Номинальная мощность – 4 кВт Довольно для стройки, мастерской либо пригородного дома.

Напряжение – 220 В Можно подключать домашнюю технику и электроинструмент.

Четырёхтактный движок Не надо соединять топливо и масло.

Объем бака 22 л
Вес брутто 78 кг
Вес 74 кг
Вид горючего бензин
Время работы 11 ч
Предназначение запасный
Производитель мотора Huter
Рабочий объем 182 см3
Тип стартера ручной и электронный
Три фазы нет
Полная мощность 5 кВА
Мощность номинальная 4 кВт
Автоматический ввод резерва (АВР/ATS) опционально
Движок 4-х тактный
Выход 12В нет
Коды продукта производителя 64/1/7
Аккумулятор в комплекте 12В нет
Индикатор уровня горючего нет
Расход горючего 2 л/ч
Остывание воздушное
Альтернатор синхронный
Уровень шума 71 дБ
Частота 50 Гц
Модель мотора 182F
Выполнение корпуса открытое
Датчик масла нет
Количество цилиндров 1
Силовой разъём CEE 380V/32A нет
Силовой разъём CEE 380V/16A нет
Евро разъём Schuko 230V/16А да
Евро разъём Schuko 230V/10А нет
Силовой разъём CEE 230V/32A нет
Силовой разъём CEE 230V/16A нет
Напряжение 220 В
Тип розетки Евро разъём Schuko
Мощность наибольшая (пиковая) 5 кВт
Колеса и ручки нет
Аннотация

Обзор на Генератор бензиновый Huter DY3000L

Издавна собирался приобрести для себя бензиновый генератор на дачу. Идет окончание строительства дома, и имеют место быть нередкие отключения электричества. А потому что планируется там неизменное проживание, то нужно иметь под рукою запасный источник питания для котла, септика, холодильника и т. п.

Но совсем к покупке генератора меня подтолкнул недавнешний случай. Заливал стяжку тёплого пола. Заливать стяжку тёплого пола нужно или сходу полностью весь этаж, или по зонам (в моем случае по комнатам). Другими словами по комнате в денек. Заливал без помощи других с помощью бетоносмесителя. Половина работы было изготовлено, как пропало электричество. Оставался вариант вручную замешивать раствор, что не очень веселило. Но обошлось, и через час-полтора подача электроэнергии была возобновлена, и работа была закончена. А я на последующий денек заказа бензиновый генератор на ОнлайнТрейд. Как раз на эту модель была скидка участникам клуба.

Модель генератора была выбрана не случаем. Аспекты выбора:

Итак, был избран и приобретен бензиновый электрогенератор Huter DY3000L.

Поставляется генератор в картонной коробке, на которой изображен сам аппарат, марка и модель, короткие свойства. Для переноски с торцов коробки есть прорези, в которые вставлены пластмассовые ручки (на фото лежат на коробке). Одна ручка у меня выпала в магазине, другая уже на даче.

Под крышкой коробки фанерная вставка, под ней в полиэтиленовом пакете генератор, паспорт, принадлежности (четыре прорезиненных ножки с гайками, свечной ключ с воротком, вилка для розетки).

Короткие технические свойства электрогенератора бензинового модели DY3000L:

Вид слева (воздушный фильтр, ручной стартер, воздушная заслонка, кран на топливном шланге).

Вид справа (выхлопная система отработавших газов. глушитель).

huter, dy6500l, расход, топливо

Вид сверху (бензобак: заливная горловина и указатель уровня горючего).

Там же сверху, на бензобаке, наклеена памятка юзеру с предостережениями и советами.

В заливной горловине бензобака находится сетчатый фильтр грубой чистки.

В самом баке, наверняка, находится некий поплавок, язычок которого показывает на уровень горючего (на данный момент залито в бак приблизительно 5-6 л.).

Коротко по органам управления. Переключатель «ЗАЖИГАНИЕ» имеет два положения: «работа» и «стоп».

Питание на розетку подаётся после перевода тумблера «ЗАЩИТА A/AC» в положение «вкл.».

Масло заливается в картер через соответственное отверстие, уровень замеряется пробкой с щупом.

Залил масло. Я по таблице из паспорта избрал 5W-30, потому что оно у меня с собой было в автомобиле.

Бензин залил АИ-95, так как 92-го у меня не было, ну и на наших заправках октановое число 95-го как раз приблизительно соответствует бензину АИ-92.

Перед пуском выставить воздушную заслонку в положение «пуск», открыть топливный кран, переключатель «зажигание» в положение «работа». Дергаем стартер. С третьего раза завелся, видимо, пока бензин дошёл до мотора.

Чуток поработал, прогрелся. Дальше воздушную заслонку в положение «работа». Позже подключил потребителя, в моём случае светодиодный осветительный прибор, к розетке – не пылает, вольтметр ничего не указывает. Переводим переключатель «ЗАЩИТА A/AC» в положение «вкл.». зажигается осветительный прибор, и «оживает вольтметр».

Час поработал. Позже я его выключил: переключатель «зажигание» в положение «стоп», топливный кран перекрыл.

Производитель советует 1-ые 10 часов нагружать генератор менее 50% от номинальной мощности. После обкатки необходимо поменять масло. Ну а позже уже можно всеполноценно использовать. Каждые 100 часов проводить техническое сервис (ТО): замена масла, фильтра, свечки зажигания. Более тщательно о составе ТО написано в паспорте.

Несколько слов по работе. В меру звучный – уши не закладывает, рядом с ним можно полностью разговаривать, не очень повышая глас. В меру тяжкий – нетрудно переносить оному человеку, можно прикрутить мебельные колеса для удобства перемещения. Одна розетка – не критично, можно использовать удлинитель либо тройник.

Кстати, выхода на 12 В, как изображено на фото на страничке продукта в магазине, на моём генераторе нет.

В общем, 1-ые воспоминания положительные.

Для удобства собираюсь завести блокнот для учета отработанных часов, чтобы впору проводить техническое сервис.

Ну и как полагается, после покупки генератора электричество еще никогда не отключалось.

Обзор на Генератор бензиновый Huter DY6500L

На улице скоро зима, да и осень указывает собственный нрав и уже становятся нормой аномальные ледяные дождики. Все деревья прекрасные, во льду, но им тяжело и многие просто ломаются. Так, в деревнях появляются задачи с электричеством, которое теряется на некоторое количество дней. И так, на неделе электричество было всего по несколько часов денька два. Вот и решили приобрести бензиновый генератор, что бы хоть какое-то электричество у нас было. Сходу обратились к веб-сайту onlinetrade.ru и уже почитав отзывы, тормознули конкретно на этом, нам довольно 5 кВт. Компания Huter знакома не по наслышке, уже много лет отлично служит нам бензиновая газонокосилка. Поэтому не очень долго думали над покупкой, хотя дорогостоящий товар.

В общем, получили наш генератор и оправили его сразу на дачу для тестирования. Конечно, он не очень маленький, но все размеры прописаны в описании и были в этому готовы. Еще у него большой вес – 84 кг, поэтому заказывать лучше с доставкой (забирали его на кроссовере, сомнительно, что он влезет в седан). Да, и не забудьте приобрести бензин и масло. Инструкция, гарантия все в комплекте, получили генератор в картонной коробке. Гарантия производителя составляет 1 год.

huter, dy6500l, расход, топливо

Емкость топливного бака составляет 22 литров, хватает примерно на 7-8 часов непрерывной работы без дозаправки. Генератор оснащен реверсным стартом. Уровень шума 108 дБ (70-75 А на расстоянии 12 метров). Предусмотрена система защиты от короткого замыкания, а также защиты от перегрузки. Бензиновый генератор Huter DY6500L оснащен двумя пылезащитыми и влагозащищенными розетками.

  • Максимальная мощность 5 кВт
  • Номинальная мощность 5 кВт
  • Объем двигателя 389 куб. см
  • Тип запуска ручной
  • Число фаз 1
  • Напряжение электропитания 220 В
  • Частота 50 Гц
  • Двигатель Hunter 188f OHV
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Тип охлаждения воздушное
  • Марка бензина АИ-92
  • Объем топливного бака 22 л
  • Габариты 700x580x535 мм
  • Вес 84 кг

Сверху расположен бензобак, крышка легко откручивается, внутри стоит фильтр, который легко вынимается. Справа крышки бензобака есть окошко-индикатор уровня бензина в баке. Также сверху слева расположена наклейка с памяткой пользователя.

На лицевой стороне расположено основное управление генератора Huter. Рычаг включения двигателя красного цвета, легко переключается. Под ним расположена лампочка, которая загорается при малом уровне масла. Далее – информация о характеристиках генератора. Затем вольтметр, отражающий показатели при работе генератора. Далее стоит автомат-защита выхода на 220 Вт. Затем расположены 2 розетки с выходом на 220 Вт, они защищены крышками. И потом находится выход постоянного тока на 12 Вт и кнопка для сброса. И красным цветом выделен заземляющий контур. Внизу расположена горловина для залива моторного масла, закрытая черной пластиковой крышкой-щупом.

С левого бока расположена ручка стартера. Слева от него находится крышка воздушного фильтра, она на защелках.

С правой стороны находится выхлопная труба (глушитель).

Сзади находится карбюратор, свеча и высоковольтный провод.

Сам генератор Huter закреплен на раме. Рама стоит на восьми резиновых ножках, которые идут в комплекте (их необходимо прикрутить). Также в комплекте идут две вилки с заземляющим контактом и ключ свечной, инструкция.

Перед работой необходимо прикрутить ножки на раму и залить необходимые жидкости (бензин и моторное масло) согласно инструкции. Этот генератор требует бензин АИ-92, а моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей.

При первом запуске генератор Huter завелся в первого раза. Положенный вольтаж выдает. Работает не очень шумно, можно рядом разговаривать. Устанавливать генератор лучше на открытую площадку, так как он вырабатывает угарный газ.

Уже несколько раз пользовались, в связи с частым отключением электричества на даче. Всегда выручает, заводится в мороз без проблем (был запуск в.15 градусов). Покупкой довольны, даже соседи приходили смотреть и расспрашивать, теперь тоже задумались о покупке бензинового генератора. Хорошее соотношение цена/качество.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS