Замена масла в редукторе снегоуборщика Honda hss655

Замена масла в двигателе

При обслуживании снегоуборочной машины принципиально знать не только лишь о том, как правильно выбрать смазочный материал, да и как его необходимо поменять. Замена масла в снегоуборщике имеет очень строгие правила. Если техника новенькая, то до того как начинать работу, следует проверить наличие масла. Если оно есть, то заливать масло в снегоуборочную машину необходимо 1-ый раз строго через 5 часов после начала работы. 2-ой раз это необходимо сделать спустя 25 часов, а далее производить при необходимости (другими словами когда оно завершается).

Замена осуществляется в последующем порядке.

  • Техника устанавливается горизонтально на ровненьком полу.
  • Снегоочиститель необходимо запустить на 5-10 минут, чтоб разогрелось уже имеющееся масло. Так его легче сливать.
  • В заглушенном движке выворачивается крышка сливного отверстия.
  • Необходимо слить всю жидкость в специально приготовленную емкость.
  • Слив вновь затыкается пробкой, а из горлышка вынимается крышка и щуп.
  • Заливается свежее масло.
  • Крышка и щуп ворачиваются на место.
  • После воплощения всех действий необходимо запустить устройство на пару минут, а после в выключенном состоянии проверить уровень.

Замена масла в заднем редукторе (дифференциале) Honda и Акура

На автомобилях Honda и Acura с подключаемой полноприводной ходовой частью в задних дифференциалах употребляются различные жидкости. Honda-Сургут знает как это сделать.

Система DPS (Dual Pump System)

Во всех поколениях Honda CR-V в заднем редукторе в текущее время употребляется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту 1-ая замена делается на 15 000 км. В моделях Honda СР-В до 2010 эта жидкость изменялась раз в 30000 км, так как использовалось “старенькое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Honda CR-V требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на смену новейшей жидкости каждые 75 000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Honda CR-V показал, что это очень длиннющий интервал замены. Лучше придерживаться старенького регламента и поменять масло Honda DPS-F II каждые 30 000 км.

К тому же цена работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в движке. Для замены будет нужно всего 1-1,5 л масла (зависимо от года выпуска). Будет грустно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Цена нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения. задний мост подключается электрической муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на смену масла в заднем редукторе очень разнится.

На местности США, где эти машины появились 2001 году, регламенты последующие:

Томные условия такие же, как и при регламенте на смену масла в движке.

  • недлинные поездки летом на расстояние наименее 8 км либо зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при больших температурах, выше 35,
  • частая работа мотора на холостом ходу либо в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязюкой, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Honda Пилот 2. Регламент на смену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Может быть они пошли по обычному пути и заменили мили на км.

Машины с полноприводной ходовой частью VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни 1-го отказа либо поломок этого узла. Мы считаем, что поменять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень отлично, но если честно, нецелесообразно.

На смену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура обычная. Слить через сливной болт старенькую жидкость и залить новейшую через заливное отверстие до уровня.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года авто Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новой полноприводной ходовой частью. Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все следующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту полноприводную ходовую часть. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новейшую Honda ATF-DW1. Сразу с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с усовершенствованной полноприводной ходовой частью SH-AWD.

Старенькое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новенькая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для Коробка автомат низкая вязкость это отлично, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала сочинять ничего нового и усовершенствовала свою пользующуюся популярностью Honda DPS-F. Новенькая жидкость в задний редуктор получила заглавие Honda DPS-F II. Ее непременно необходимо лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее припасы не завершатся на складах) либо сходу перейти на новейшую Honda DPSF-II.

Массово прогуливается заблуждение, что Honda ATF DW-1 на сто процентов совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно соединять с Honda ATF-DW1, означает Honda ATF-DW1, так же скооперировала с Honda DPS-F II».

Снова повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Традиционный задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод лишь на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Замена масла в редукторе лодочного мотора

То, на сколько накрепко и длительно работает ваш лодочный мотор впрямую находится в зависимости от вас. Неизменное периодическое сервис и консервация мотора на зиму является неотклонимой мерой если вы желаете, чтоб мотор работал, исправно и длительно и не подвел вас в самый неподходящий момент, в центре водоема с нарастающим каждую минутку ветре.

Про замену масла в самом движке мы уже побеседуй, сейчас настал черед замены масла в редукторе мотора.

Последовательность действий при замене масла примерно следующая. Начинаем все с вывешивания мотора в вертикальном положении. Затем откручиваем ключом сливную пробку внизу редуктора. Не забываем подставить поддон под вытекающее масло.

замена, масло, редуктор, снегоуборщик, honda

Оставляем масло вытекать. Не пугайтесь если в первые секунды вытакающее масло имеет темный цвет. Это означает, что масло выполняет свои функции и смывает отработку. Если масло в редукторе меняется после обкатки мотора, то оно может быть похоже на лак для ногтей с блестками. Блестки также не должны вас пугать, если конечно их размер мал и не превышает таковых в настоящем лаке. Если блестки/стружка большого размера, значит редуктор подвергается повышенным нагрузкам, что может означать дефект сборки. Несколько раз встречались моторы китайского производства, у которых не было проставочных шайб на вале винта к шестерням. Если масло из редуктора выходит с эмулсией (цвет кофе с молоком), то это значит, что герметичность редуктора нарушена и в него попадает вода через вал винта.

Дождались, когда масло полностью стечет. Но в редукторе еще осталось около 60% масла. Это так называемая масляная пробка. Она хорошо удаляется с помощью автомобильного насоса или даже простого конуса от герметиков. Плотно вкручивает то или другое в верхнее отверстие редуктора и с силой даем давление. Масло тут же вылетит. Подготовьтесь к этому, поставив какую нибудь емкость на пути выхода масла. Проделываем операцию по подаче давления несколько раз, пока масло полностью перестанет выходить. В сети есть советы по промывке редуктора бензином, но если у вас отработанное масло было в норме то этого делать нет необходимости.

Помпа для замены масла в редукторе

Берем специальное редукторное масло (хорошие масла Motul или QuickSilver) для лодочных моторов и носик тубы вставляем в верхнее отверстие в редукторе. Давим на тубу и закачиваем масло до тех пор, пока оно не появиться в верхнем отверстии. Носик тубы не вытаскиваем и закручиваем пробку верхнего отверстия. Мы надеемся вы не забыли поменять прокладку пробки на новую. Затем вытаскиваем носик и быстро закручиваем нижнюю пробку опять же с новой прокладкой.

Но мы рекомендуем не использовать стандартные насадки, а прикупить себе специальную помпу, стоит она что-то около 10-15 долларов, и менять масло в редукторе с ней гораздо удобнее нежели через пластиковые насадки.

Часть масла конечно же вытечет, но благодаря тому, что масло заправляется через нижнее отверстие разряженность внутри редуктора не даст маслу быстро вытекать. Обе пробки затягиваем со средним или даже небольшим усилием. Для лучшего откручивания пробок в последующем, их резьбу можно смазать графитовой смазкой.

Замена масла в редукторе выполнена. Вытираем следы масла. Мотор готов к работе.

Слабые места снегоуборщиков Honda

Рекомендации по выбору

В специализированных магазинах можно увидеть несколько видов масла для снегоуборщика, которые имеют ряд индивидуальных особенностей. Специалисты рекомендуют следующие марки масел.

  • М – 82к – минеральный тип смазочного материала, который имеет широкую область применения. Добавленные присадки не только значительно увеличивают период до замены масла, но и имеет максимальную температуру застывания более 30 градусов выше нуля. Может быть использовано для дизельных моторов.
  • М – 8 М – минеральная жидкость, которая используется для техники в разных странах мира. Достоинства – высокие антикоррозийные показатели, устойчивость к низким температурам, длительная эксплуатация, используется в бензиновых и дизельных механизмах.
  • МТ – 16р – масло для дизельных аппаратов. Достоинства – защита деталей от коррозии, окисления и износа.

Особое внимание необходимо уделить универсальным смазочным материалам.

  • RAVENOL Schneefraese 4-Takt 5W-30 – немецкое искусственное 4-тактное средство. Достоинства – медленное испарение, низкий уровень расхода и окисления, может применяться без предварительного разогрева мотора.
  • Oregon SAE 30 – американское полусинтетическое средство для бензиновых аппаратов. Достоинства – высокий уровень очистки, низкий процент расхода.
  • MTD SAE 5W-30 – германское минеральное 4-тактное средство. Достоинства – экономичность, использование в холодном двигателе, защита двигателя от износа и коррозии.
  • Craftsman SAE 5W-30 – отечественный минеральный продукт, который используется для бензиновых и дизельных аппаратов значительно снижает уровень шума, защищает от окисления, быстрого износа и коррозии все детали.

Перед покупкой лучше проконсультировать с опытными владельцами данной техники.

Какое масло заливать в задний редуктор Honda CR-V

Во всех поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Honda CR-V до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Honda CR-V требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Honda CR-V показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения. задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

  • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
  • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Honda Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

Система интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги. В России она впервые появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами.

Заливать Honda DPSF. На замену потребуется 2 литра.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».

Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Фотоотчеты по замене жидкости в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

Масло для редуктора снегоуборщика – советы экспертов

Еще один важный элемент, нуждающийся в смазке – это редуктор. Его элементы находятся в постоянном взаимодействии, из-за чего поддаются постоянному износу. О том, какое масло лить в редуктор, у каждого специалиста есть свое мнение. Однако все требования к смазочному материалу сводятся к перечню наиболее важных параметров. К ним относится:

  • Неспособность к окислению – состав не должен окисляться и разрушаться под действием холодной температуры и атмосферных осадков;
  • Небольшой расход – масло моторное для редуктора должно обладать длительными сроками эксплуатации, чтобы не менять его слишком часто;
  • Небольшие сроки испарения – чем ниже период испарения, тем реже приходится менять средство;
  • Медленный износ при высоких нагрузках – масло должно обладать оптимальными пропорциями присадок, чтобы не поддаваться износу.

Стоит отметить, что всеми перечисленными свойствами обладает более дорогостоящее масло для редуктора снегоуборщика. Но не стоит пугаться их цен – на практике одна банка качественного средства обойдется на порядок дешевле нескольких банок дешевых смазочных материалов.

Какое масло заливать в снегоуборщик?

Все смазки для двигателей снегоочистительной техники делятся на несколько типов.

  • минеральные – представляют собой прямой продукт, получаемый в процессе перегонки нефти. В их составе присутствует сера, что значительно повышает свойства металла к окислению. Чтобы избежать этого, нужно выбирать минеральные масла с не более чем 1-процентным м серы. Чтобы улучшить свойства минерального средства производители добавляют в его состав различные присадки. Как правило, цены на масла этого типа самые низкие на рынке;
  • полусинтетические – промежуточные звенья, получаемые в результате смешивания минеральных и синтетических масел. Пропорция, которую при производстве этого материала используют его изготовители, составляет 70 % минеральной против 30 % синтетической смазки. Полусинтетическое моторное масло для снегоуборщиков обладают лучшими характеристиками, чем минеральное, однако и цена на него будет немного выше;
  • синтетические – материал этого типа производят путем синтеза разных по своим характеристикам веществ, которые, по своей изначальной сути, имеют защитные свойства и повышенную устойчивость к нагрузкам и изменениям температурного режима. При этом расход этих рабочих жидкостей на порядок ниже, чем у минеральных и полусинтетических масел. Единственный недостаток – достаточно высокая стоимость минерального масла для снегоуборщика.

При выборе смазки любого из этих типов нужно помнить, что каждая из них обладает индивидуальным составом, поэтому показывает разную эффективность в тех, или иных условиях эксплуатации снегоуборщика.

На рынке также встречаются универсальные жидкости. Они предназначены для использования в снегоуборочной технике независимо от погодных условий.

В список универсальных моторных масел входит:

  • Oregon SAE 30 – это полусинтетическая смазка выделяется низким расходом и достаточно высокими свойствами к очистке механических узлов;
  • Ravenol Shneefraese 4-Takt 5W-30 – масло показывает высокую эффективность при сравнительно низком расходе. Оно надежно защищает механизмы двигателя снегоуборщика от нагара, коррозии и преждевременного износа;
  • Craftsman SAE 5W-30 – эта смазка подходит, как для бензиновых, так и для дизельных ДВС снегоуборщиков. Ее постоянное использование позволяет снизить шум работающего двигателя, сократить расход потребляемого им горючего, а также очистить внутренние узлы мотора от коррозии;
  • MTD SAE 5W-30 – эта немецкая моторная жидкость используется преимущественно для 4-тактных ДВС снегоуборщиков. Она показывает низкий расход и высокую степень защиты деталей мотора от износа и коррозии.

К перечню универсальных смазок для использования на протяжении круглого года также нужно внести масла брендов Husqvarna, Champion и Hammerflex.

  • Все работы выполняются быстро, а выезд наших специалистов можно спланировать заранее.
  • Мы ценим время наших клиентов и точно соблюдаем все сроки.
  • Для нас не существует сложных задач, мы готовы работать для вашего блага 24 часа в сутки.

Выездной сервис по Москве и области.Работаем 24 часа

Ремонт лодочных моторов – одно из самых приоритетных направлений нашей работы. Комплекс услуг подразумевает не только аварийные ситуации, когда мотор полностью вышел из строя, но и договорное обслуживание, в процессе которого мы гарантируем присутствие всех необходимых рабочих параметров в соответствии с техническим паспортом самого мотора.

  • замена масла
  • масленого фильтра
  • свечей
  • замена масла в редукторе и регулировка настройка включения передач
  • Honda BF 2.3
  • Honda BF 5
  • Honda BF 8
  • Honda BF 10
  • Honda BF 15
  • Honda BF 20
  • замена масла
  • масленого фильтра
  • свечей
  • замена масла в редукторе и регулировка настройка включения передач
  • Honda BF 30
  • Honda BF 40
  • Honda BF 50
  • Honda BF 75
  • Honda BF 90
  • Honda BF 115
  • Honda BF 150
  • Honda BF 22

Honda CR-V 3 замена масла в редукторе

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – вполне распространенная практика. В первую очередь данный процесс не требует специализированных знаний, умений и навыков. Для этих целей потребуется минимальный набор инструментов, времени и желание владельца обновить расходные компоненты своего автомобиля. Замена масла в редукторе Honda CR-V 4 происходит поэтапно, пошаговые инструкции к которым приводятся в дальнейшей статье.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Honda

Замена масла в заднем редукторе Honda CR-V согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые 30 тысяч километров.

Для того чтобы определить когда менять смазку в редукторе в Хонде, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Установить автомобиль на смотровую яму;
  • Вывернуть пробку слива;
  • В случае, если уровень смазывающей жидкости в редукторе достаёт до кромки отверстия, то замена не требуется.

Опытные специалисты рекомендуют проводить проверку масла каждые 10-15 тысяч километров пробега. Делать это следует аккуратно, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в систему раздатника.

Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит заменить, является посвистывание и нехарактерные звуки при движении транспортного средства и переключении передач. Наличие своеобразных звуков в системе должно насторожить владельца автомобиля, так как это первый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодняшний день распространены случаи протечки масла. Это происходит по следующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Некачественная смазка в системе;
  • Недостаток масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Непродолжительные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается полностью и не смазывает систему редуктора, в результате чего происходит значительный износ деталей.

Для того чтобы осуществить ремонт транспортного средства собственными руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно осуществив очистку системы редуктора при помощи специальной промывочной жидкости и удалив остатки металлической стружки на дне системы редуктора автомобиля.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Honda CR-V 3 замена масла в редукторе должна происходить при помощи следующих инструментов:

  • Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Специальная промывочная жидкость;
  • Новая смазка для системы редуктора выбранной категории и торговой марки.

В обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности при замене масла в раздатнике. Для этого транспортное средство необходимо прогреть – осуществляя накат 5-8 километров. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть некоторое количество времени, для того чтобы не получить ожог.

Этап первый

На первом этапе происходит слив старого масла. Для этих целей следует подготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, необходимо воспользоваться обычным медицинским шприцом для откачки трансмиссионной жидкости из системы.

Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не останется старой смазки необходимо приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.

Этап второй

Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на транспортном средстве;
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
  • Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.

По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.

Этап третий

Заливка нового масла происходит в соответствии со следующими шагами:

  • При помощи специальной воронки или шприца набрать необходимое количество масла.
  • Потянуть на себя ремень гофры.
  • Влить трансмиссионную жидкость в систему.
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу в течение 10 минут.
  • Проверить уровень смазочной жидкости.
  • При необходимости долить масло в систему.

Масло в редуктор для Honda CR-V следует заливать только нового поколения. На автомобильном рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS