Как Намотать Леску На Катушку Бензотриммера

Несмотря на свою высокую производительность, мобильность и неприхотливую эксплуатацию, современные мотоциклы вряд ли можно отнести к сложным устройствам. Со временем любой механизм изнашивается, поэтому детали и узлы требуют особого внимания со стороны пользователя. Одним из элементов триммера является карбюратор, предназначенный для формирования топливной смеси и подачи ее в камеру сгорания. Увеличение потребления при правильной пропорции бензина и масла или уменьшение мощности двигателя указывают на необходимость регулировки карбюратора газового триммера.

Регулировка триммера карбюратора

Первым шагом в восстановлении правильной работы топливной системы является очистка воздушного фильтра.

Как Намотать Леску На Катушку Бензотриммера

Винтовой триммер карбюраторный

Специалисты рекомендуют ополаскивать его каждые 10-15 часов в растворе воды с моющими средствами. Карбюратор триммера напрямую управляется тремя регулировочными винтами:

  • винт подачи топлива («L»);
  • высокоскоростной регулировочный винт («Н»);
  • винт, который отвечает за работу двигателя на холостом ходу («T» или «AT»).

Контроль подачи топлива на минимальной скорости

Перед началом регулировки карбюратора карбюратора двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Регулировочные винты топлива

Для этого запустите двигатель и на холостом ходу 10-15 минут. На первом этапе, работая в качестве триммера, медленно затягивайте винт «L» перед прерывистой работой или до ее смерти. Затем открутите винт ¼, повернув и проверьте скорость максимальной скорости. Если кусторез легко и быстро достигает высоких скоростей, это будет самый экономичный режим. В большинстве моделей на рынке топливный винт «L» завинчивается по часовой стрелке, но есть триммеры, где уменьшение и увеличение потока смеси происходит в обратном направлении.

READ  Бензокосилки Как Выбрать Мощность Бензотриммера

Настройка триммера в режиме ожидания

Видео: Как Намотать Леску На Катушку Бензотриммера

Расположение винтов для регулировки карбюратора

Винт «Т» («АТ») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливной заслонки и при закручивании его увеличивает скорость вращения двигателя, а отвинчивание приводит к снижению скорости вращения коленчатого вала. Специалисты советуют отрегулировать натяжную винтовую щетку так, чтобы двигатель внутреннего сгорания работал немного быстрее при минимальной скорости, но головка с волосом или ножом оставалась неподвижной. Если после манипуляции сложно запустить «холодный» триммер, достаточно затянуть винт «Т» на четверть оборота и попытаться снова запустить двигатель.

Регулировка винта

После возобновления подачи топлива на минимальной скорости и на холостом ходу необходимо проверить устойчивость механизма на высокой скорости.

Настройка на максимальной скорости

Регулировка двигателя на высоких оборотах предназначена для защиты от перегрева и уменьшения усталости рук при нажатии клавиши акселератора. Если двигатель внутреннего сгорания нестабилен на максимальной скорости, винт «Н» следует медленно вкручивать, чтобы обеспечить плавную и точную работу.

Кусторезу может потребоваться отрегулировать винт подачи топлива («L») для оптимальной скорости вращения.

READ  Чем Бензокоса Отличается От Бензотриммера

Советы по ремонту карбюратора

  1. Независимо от производителя существует заводской дефект деталей бензинового карбюратора.

Регулировка спиральной пружины

Например, описанный выше способ регулировки может не дать положительных результатов при чрезмерно больших поворотах пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможности оптимального снижения уровня подаваемого бензина. Чтобы устранить это, вы можете укоротить пружину самостоятельно или купить новую в соответствии с инструкциями.

При покупке масла многие владельцы топливных баков следуют рекомендациям по топливной смеси.

Масло для газового триммера

Да, часто информация о смешивании бензина и масла на банке отличается от паспорта триммера. В результате на свече зажигания может быстро образоваться черная сажа, что приведет к потере мощности и увеличению расхода топлива. Поэтому при приготовлении рабочей смеси необходимо соблюдать рекомендации, приведенные в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев пробег ICE 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают готовить «глазное» топливо, что неизбежно приведет к быстрому износу плунжера поршня в случае уменьшения количества масла и образованию сажи на свече с увеличением количество смазки.

READ  Как Намотать Леску На Катушку Электротриммера
  • Правильные советы по правильному исполнению карбюратора триммера выше не только помогут избежать перегрева двигателя и увеличить расход топлива, но также значительно увеличат срок службы других деталей и компонентов инструмента. Обратите внимание на работу кустореза во всех режимах и своевременно проводите техническое обслуживание и ремонт инструмента.