Незаменимым инструментом для современного отдыхающего или владельца частного дома является щетка, которая может эффективно и эффективно очищать окружающую местность. Период активного использования мотокосов приходится на конец весны до октября месяца. Современные агрегаты оснащены мощными и долговечными двигателями внутреннего сгорания, усиленной коробкой передач и основными компонентами. Несмотря на это, физический износ, производственные дефекты или неисправности приведут к неисправности триммера. Чтобы отремонтировать триммер своими руками, вы должны иметь хотя бы базовые знания в области техники и небольшой опыт его ремонта.
Устройство газового триммера
Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который различными способами передает крутящий момент на привод. В современной режущей щетке стержень (трубка) из дюралюминия, внутри которого расположен приводной вал, используется в качестве передаточного элемента между двигателем и триммерной головкой.
Благодаря высокоскоростному двигателю скорость линии может достигать 13 тыс. Об / мин в зависимости от производителя оплетки. Для устранения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мази. Как гарнитура, которая позволяет владельцу пользоваться долгое время, все модели мотокосов имеют прочную накладку на плечо.
Режущая часть мотоцикла
Независимо от производителя, почти каждая модель поставляется с проволочными и стальными ножами.
Режущая часть триммера
Сечение ПВХ-кабеля для триммера может варьироваться от 1,5 до 3,0 мм.
Изготовленный из прочного полимера, он подвергается интенсивному износу во время кошения и, как следствие, поломке. Поэтому время от времени необходимо проверять наличие волосяного покрова на голове и при необходимости заменять его. Рекомендуется приобрести дополнительную катушку, чтобы быстро заменить ее на готовую леску.
Управление кистью
Типы ручек
Триммеры ICE, представленные на рынке сегодня, оснащены рукояткой в форме D, U-образной или Т-образной формы, в которой находятся основные органы управления. Например, в U-образной ленте на правой ручке находятся дроссельная заслонка и выключатель стоп / старт. В рукоятке типа D ключ дроссельной заслонки расположен непосредственно на стреле.
Неисправности и триммерные решения
В связи с наличием множества компонентов и деталей ремонт триммера своими руками предполагает устранение поломок, которые мешают его нормальной работе. Следует отметить основные недостатки бензиновых кос:
- Мотор триммера не вращается;
- Отказ поршневого цилиндра (CPG);
- Неисправности зажигания;
- Нет связи между двигателем внутреннего сгорания и трехмерной головкой;
- Механические удары во время работы агрегата.
- Ремонт CPG
Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), которая может выйти из строя из-за износа деталей или некачественной топливной смеси.
Видео: Как Намотать Леску На Катушку Косилки
Смазка шлифовальных блоков в кусторезе осуществляется путем добавления определенной доли масла в бензин. Этот процесс может быть прерван из-за отложения старого масла. В этой ситуации, когда запускается триммер, двигатель перегревается, и через несколько минут происходит самый дорогой выход из строя. Для устранения неполадок потребуется полная замена CPG, например, поршня, прокладок, цилиндра и поршневых колец. Если вы не являетесь инженером по ремонту ДВС и не имеете опыта проектирования, вы вряд ли сможете починить двигатель без помощи специалиста. Вы можете прочитать больше о шагах ремонта триммера поршня здесь.
Устранение неполадок зажигания триммера
Если кусторез выходит из строя, искра исчезает на свече зажигания и, как следствие, топливная смесь не воспламеняется.
Дизайн свечи зажигания
В этой ситуации важно не спешить заменять катушку, так как причиной отказа может быть отсутствие контакта в переключателе на ручке управления.
Важным моментом при устранении неисправностей зажигания триммера будет диагностирование участка, где расстояние между боковым и центральным электродами должно составлять 0,5-0,7 мм. Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, к снижению мощности Кос.
Маховик зажигания с катушкой
Если проверка замены электрической цепи, вилки и ее контактов не дала положительных результатов, то следует рассмотреть модуль зажигания триммера, а именно зазор маховика. Независимо от конструктивных особенностей и производителя кустореза расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более 0,2 мм. Чтобы восстановить оптимальный зазор, вам нужно ослабить крепежные болты катушки и установить триммер зажигания с помощью специального измерительного щупа.
Бензин трехмерная топливная система
Очевидным признаком неисправности в системе питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи зажигания, что может быть связано со следующими дефектами:
Компоненты трехмерной топливной системы
- из-за забитого отверстия в бензобаке создается вакуум, препятствующий нормальному поступлению бензина в карбюратор;
- из-за низкого качества топлива и попадания посторонних частиц топливный фильтр, установленный в баке, забивается;
- смесь не попадает в камеру сгорания из-за забитого карбюратора.
Вы можете быстро определить причину неисправности, отсоединив топливный шланг, ведущий к карбюратору. Если топливная смесь течет в виде тонкой струи, то следует соблюдать карбюратор. При отсутствии струи необходимо очистить дыхательный аппарат тонкой иглой (небольшое отверстие в крышке бака бензином) или заменить топливный фильтр.
Ремонт карбюратора
Если топливо поступает в карбюратор, его необходимо очистить или отрегулировать. Регулировка трехмерного карбюратора обеспечивает восстановление оптимального перемешивания топливной смеси.
Триммерный карбюратор с регулировочными винтами
Для этого обратите внимание на три регулировочных винта: максимальная скорость (H), минимальная (L) и холостой ход (LA). Чтобы начать регулировку, полностью затяните винты H и L и выкрутите 1 оборот каждый. После того, как мы запустили оплетку и даем ей прогреться в течение 10 минут, чтобы установить питание в рабочий режим. После прогрева двигателя внутреннего сгорания мы полностью нажимаем кнопку газа (12000 об / мин). Восстановите режим ожидания, отвинтив винт LA. Как только головка триммера начинает вращаться, необходимо затянуть винт до упора.
Система отвода выхлопных газов
Выхлопная система триммера
Одной из наиболее распространенных неисправностей кошения является неисправность двигателя внутреннего сгорания, а именно падение мощности с увеличением скорости (оплетки стоят).
Причиной этой работы является засорение выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители изготавливают глушители из сборных конструкций, а очистка довольно проста. Если конструкция искрогасителя не разделена, его следует поместить в воду с моющими средствами, а затем высушить обычным или промышленным феном. Частое засорение выхлопной системы свидетельствует о несоблюдении пропорций масла и бензина.