Как Настроить Зажигание На Триммере

Когда и зачем нужно настраивать зажигание?

Во-1-х, незначительно теории. Если рабочая смесь в цилиндрах выгорела одномоментно, то заморочек с продвижением в принципе не было. Подожгите его в верхней мертвой точке и это отлично. Но смесь не выгорает одномоментно: это занимает миллисекунды. В данном случае настоящая скорость коленчатого вала, естественно, не является неизменной. Потому нельзя глупо зажигать смесь сразу с различными режимами работы мотора: она сгорит либо очень рано, либо очень поздно. В итоге всегда будет неутешительный движок плохо тянется, греется, работает неустойчиво, детонирует и т.Д.

А именно, если вы начинаете сверкать очень рано (большой UOZ), Тогда давление газа начнет резко расти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, предотвращая его движение. Из-за этого мощность уменьшится, а эффективность двигателя ухудшится, он потеряет реакцию на дроссельную заслонку и будет дергаться на низких скоростях. С поздним искрением (малый УОЗ) Смесь будет гореть длительное время при увеличении объема, и поэтому давление газа будет значительно ниже расчетного. Мощность и эффективность снизятся, а двигатель будет перегреваться, поскольку сгорания смеси будет работать в течение всего хода расширения.

Способ обработки. Это поджог рабочей смеси в соответствии со скоростью и нагрузки на двигатель. Кроме того, может потребоваться корректировка SPL при переходе на бензин с другим октановым числом. Кстати, на очень древних автомобилях (в начале прошлого века) водитель контролировал момент зажигания: была предусмотрена специальная ручка. Но вскоре он исчез, поскольку мотор приобрел распределитель с центробежным механизмом внутри.

Центробежный регулятор обычно содержал пару весов, уравновешенных пружинами. С увеличением частоты вращения веса расходились в стороны и возвращали опорную плиту, на которой расположен выключатель. Чем выше скорость, тем больше веса расходятся и тем выше становится SPL.

Дальнейшее стремление к экономии добавил своего вакуумного аналога помощникам центробежного регулятора. Дело в том, что с увеличением нагрузки также увеличивается наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее нажимает на ускоритель. При этом уменьшается процент остаточных газов в рабочей смеси, способствует увеличению скорости горения. Поэтому UOZ необходимо уменьшить.

Наоборот, с уменьшением нагрузки на двигатель наполнения цилиндров уменьшается, остаточные газы увеличиваются, а значит рабочая смесь будет сгорать медленнее. УЗ в этом случае нужно увеличивать. Эту проблему решает вакуумный регулятор, контролирующий вакуум во впускном коллекторе двигателя. Чем больше нагрузка, тем меньше вакуум и наоборот. В большинстве классических двигателей центробежные и вакуумные регуляторы работают вместе.

Если октановое значение топлива не соответствует тому, которым руководствовался конструктор при проектировании двигателя, то даже при оптимальной работе упомянутых регуляторов, нормальной работы двигателя не следует ожидать. Самое неприятное явление, которое может возникнуть в этом случае. Это детонация. Грубо говоря, это взрывоопасное сжигания смеси, грозит капитальным ремонтом. Чтобы предотвратить детонации в классических двигателях прошлой эпохи, нужно было открыть капот и вручную повернуть корпус распределителя в нужном направлении. Заполненный низкооктановый бензин, если вы, пожалуйста, зажгите впоследствии

Само собой разумеется, что в современных двигателях контроллер управления устанавливает оптимальный UOZ. Он контролирует об / мин, нагрузка, октан, температуру и т.Д.

Зажигательная физика опережение, трамблер и УОЗ

Срок зажигания aka UOZ? Это некий атрибут старинных автомобилей, или это что-то непреклонное, похожее на общую гравитацию? Большинство современных владельцев автомобилей этого не знают. Все системы автомобиля контролируются многочисленными контролерами, а потому своевременное искрение в цилиндрах двигателя целиком на их совести. Между тем огромное количество старинных машин, незнакомых с процессорами и другими микросхемами, работает по стране. Поэтому такие вопросы, как регулировать POP? Звук по сей день.

Всегда приятно отвечать на технические вопросы. Но сначала нужно запомнить некоторые огненные сроки.

Терминология

Прерыватель-распределитель зажигания электромеханическое устройство, что обеспечивает своевременное подачи импульсов высокого напряжения к свечам зажигания. Его часто называют дистрибьютор.

Время зажигания воспламенения рабочей смеси в баллоне до окончания хода сжатия.

Угол опережения зажигания (UOZ) угол поворота коленчатого вала двигателя от положения, соответствующего появлению искры на свече зажигания к входу поршня в верхней мертв центр.

Контактная система зажигания система, в которой катушка зажигания переключается механическим выключателем.

Бесконтактная система зажигания система, в которой переключение катушки зажигания обеспечивается электронным модулем, управляемым электронным датчиком положения коленчатого вала, например, датчиком Холла (ВАЗ-2108) или магнитоелектриком (ГАЗ-2410).

Выколотку системы зажигания. Механический выключатель в распределителя, непосредственно подключен к первичному контуру катушки зажигания.

Бегун распределительный элемент, который поочередно передает высокое напряжение от катушки зажигания к высоковольтным проводам, подключенных к свечам зажигания двигателя.

Закрытый контактный угол (UZSK) значение, указывающее на то, как долго контакты механического выключателя должны оставаться закрытыми. Для классического Жигули UZSK составляет примерно пятьдесят пять градусов. Правильно подобранный UZSK предоставляет катушке зажигания возможность набирать необходимую энергию и полностью отдавать на свечи зажигания.

Как регулировать УОЗ?

Аврал? На искру? По лампочке? Стробоскопом? Давайте сейчас разберемся.

Скажем сразу, что мы не будем говорить о стробоскоп. Во-первых, обычный водитель просто не имеет под рукой. И, во-вторых, лучше с ним не возиться. Дело в том, что стробоскоп показывает момент зажигания только тогда, когда работает двигатель, но в то же время, благодаря центробежному регулятору, UOZ смещается вперед даже при минимальной скорости холостого хода. Поэтому, вообще говоря, ждать точного корректировки не стоит.

READ  Как Намотать Леску На Катушку Триммера Штиль

Правильные рекомендации по регулированию всегда содержатся в специализированной литературе для конкретной модели автомобиля и их следует соблюдать. Возьмем, к примеру, автомобиль AZLK-2141 с двигателем UZAM и системой контактного зажигания. Обратите внимание, что ползунок для мотоциклов Ufa вращается против часовой стрелки.

Последовательность операций с мотором Москвич должна быть следующей.

  • Откручиваем крепления распределителя.
  • Определите начало хода сжатия в первом цилиндре. Для этого откручиваем вилку этого цилиндра, забиваем отверстие подходящей пробкой (даже с мятой бумаги) и возвращаем коленчатый вал стартовой ручкой, пока вилка НЕ ​​выскочит.
  • Мы продолжаем возвращать коленчатый вал до тех пор, пока первый риск его шкива выровненной с кончиком штифта установки зажигания, втиснутым в нижнюю крышку картера.
  • Мы убеждаемся, что ползунок выглядит со своей токоведущей пластиной при контакте крышки распределителя, соответствующей проволоки первого цилиндра.
  • Подключаем любую лампочку малой мощности (например, в зондов отвертке) одним концом к земле, а вторым. К клемме низкого напряжения катушки, подключенной к выключателю.
  • Включите зажигание и поверните корпус распределителя против часовой стрелки, пока контакты выключателя НЕ закроются. Лампа, которая была короткой с помощью выключателя, должна выйти.
  • Схватив ползунок, мы применим небольшую силу по часовой стрелке, чтобы устранить пробелы в приводном механизме, затем медленно возвращаем распределитель по часовой стрелке, пока свет не загорится.
  • Затягиваем крепления распределителя. Не забудьте вернуть свечу на место!

На автомобилях типа ВАЗ-2108, которые перешли на электронное зажигание, но в то же время сохранили как центробежные, так и вакуумные регуляторы, процедура абсолютно схожа с точностью в другое место стандартных знаков. Ползунок вращается против часовой стрелки. Однако вам нужно подключить датчик света между выключателем и катушкой зажигания, и ни в коем случае не датчиком Холла.

А что означает выражение «установить на искру»? Грубо говоря, то же, что и для лампочки. В этом случае вместо лампочки используется заранее вывернута свеча зажигания, резьбовую часть которой нужно попробовать подключить к массе двигателя. Вместо того, чтобы зажечь лампочку, мы уловимо момент, когда вспыхнет искра, вот и все.

Но как насчет корректировки на слух? Осуществляется следующим образом: при движении на теплом двигателе со скоростью около пятьдесят км / ч на 4-й передаче следует резко нажать правую педаль. Если UOZ установлен правильно, то следует услышать кратковременную исчезающую детонацию. Если детонация слишком сильная, следует вернуть распределитель в направлении вращения ползуна. Если вообще нет детонации против вращения ползуна. Вы помните, что в отечественной автоиндустрии бегуны вращались туда-сюда.?

Для тех, кто интересуется зажигательной темой старину, советуем посмотреть здесь. Об свечи вы можете прочитать здесь, а также здесь.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания работает аналогично на различных марках оборудования, поэтому процесс настройки будет выглядеть одинаково. Различия, если таковые имеются, незначительны. В основном они связаны с разборкой оборудования. Например, снятие крышки с двигателя на различных триммеры делается с некоторыми отличиями. Итак, на устройствах Patriot сначала нужно открутить болты и отсоединить корпус воздушного фильтра щелевой отверткой. После этого пластиковую крышку будет очень легко снять. Подробная схема и устройство триммера конкретной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.

Итак, вы можете произвести регулировку зажигания бензинового триммера своими руками. Этот процесс не является сложным, если вы знаете правильный процедуру. Но сначала нужно исключить возможные неисправности других компонентов и деталей, например, свечей зажигания или магнито, что может быть причиной отсутствия запуска двигателя щиткориза. Однако, разбирая оборудования различных марок, нужно учитывать возможные различия в дизайне, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнито образуется электрический ток, создавая искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Первый способ

Вы можете проверить работоспособность магнито с помощью тестера. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Правильно настройте тестер: воспользуйтесь функцией измерения сопротивления и установите двести Ом для измерения первичной обмотки.
  • Первый электрод измерительного прибора направьте на магнитомасу, а второй. На выходной контакт. Если первичная обмотка хорошая, показания должны быть от 0,4 до два Ом.
  • Установите выключатель тестера на 20KΩ, чтобы диагностировать вторичную обмотку. Затем направляйте первый зонд на крышку свечи, а второй. На землю. Если все в порядке, цифры будут варьироваться от четыре до шесть Ком в зависимости от модели триммера, будь то Patriot 547, Husquarna сто двадцать восемь r или другой марки оборудования. Если цепь открытый, тестер покажет значение бесконечности. А если возникнет короткое замыкание, на дисплее появится ноль.

Как выставить зажигание на триммере

Часто владельцы бензиновых кос сталкиваются с тем, что зажигание не работает на их оборудовании. В большинстве случаев проблема действительно с этим узлом. Чтобы исправить это, нужно отрегулировать зажигание на триммер. Но в то же время, не редкость, чтобы катушка зажигания была в исправном состоянии, и поломку нужно искать в другом месте. Система зажигания сконструирована одинаково на четырехтактных и двухтактных двигателях внутреннего сгорания, поэтому устранение неисправностей устройства выполняется аналогично. Кроме того, техника различных марок имеет почти одинаковый дизайн этого важнейшего компонента инструмента, а значит, процесс регулирования будет одинаковым как для триммеров Soyuz или Prorab, так и для Huter или образцов других марок.

READ  Как Правильно Выставить Зажигание На Бензокосе

Зажигание на триммере принцип работы и возможные неисправности

Если владелец бензинового резака хочет самостоятельно отрегулировать систему зажигания, он должен понять принцип работы этого агрегата. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнито (катушки). В свою очередь, маховик включая рабочее колесо, которое выполняет функцию охлаждения мотора и ряд постоянных магнитов.

Как отрегулировать триммер зажигания

Когда необходима регулировка

Нужно отрегулировать систему зажигания, чтобы топливо зажигался в камере сгорания в нужное время.

Если маховик сместился на валу из исходного положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень пересекает верхнюю мертвую точку. В результате поршень движется назад, а коленчатый вал вращается в обратном направлении. Раннее зажигание топлива может быть определено поврежденным шнуром стартера, поврежденным составом стартера или другими поломками..

Иногда возгорания запаздывает. Поршень сжимает горящие топливо, а затем спускается вниз, и только тогда образуется искра. В результате двигатель или не работает, или его мощность уменьшается, а обороты набираются гораздо медленнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно согласованном с поршнем, и тщательно фиксируется, чтобы избежать смещения. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможно. Но если смещение маховика является подтвержденным фактом, то это неисправность или авария. Таким образом, устанавливать сроки зажигания не требуется, поскольку проблемы с ранней или поздней зажиганием топлива очень редкие.

Типичные неисправности

Прежде чем приступить к настройке зажигания триммера, вам нужно отрезать другие вероятные причины повреждений и убедиться, что проблема действительно в этом устройстве. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

  • Осмотреть корпус катушки зажигания на предмет повреждений и дефектов;
  • Убедитесь, что нет загрязнений на всех узлах и элементах, которые проводят ток;
  • Проверить целостность и изоляцию электропроводки, контактов, прочность крепления, наличие ржавчины на стыках;
  • Осмотрите крышку свечи, поскольку она регулярно отрывается от высоковольтного провода, и они пытаются восстановить его вручную, и любое ненадежное соединение уменьшает мощность электрической дуги свечи;
  • Проверить свечу, поскольку качество современного бензина очень быстро разрушает эту часть, но есть еще одна возможная проблема: свеча мокрая;
  • Убедитесь, что автоматический выключатель работает.

Исключив все возможные неисправности, можно приступать к регулированию зажигания катушки.

Диагностика магнето

Магнето. Ключевой компонент в системах зажигания двигателя. Это сердцевина катушки, которая окружена первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта деталь неисправна, на свече зажигания нет искры и горючее не зажжется.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить. В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится.

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом часто возникают лишь два препятствия:

Для того, чтобы выяснить причину поломки, откручивают крышку топливного фильтра, чтобы снять ситечко. Если на ней просто скапливается грязь, то поможет промывание бензином или продувки.

Если есть видимое повреждение ситечка, обязательно нужно установить новое. Также могут быть повреждены трубы подачи топлива (при ремонте они практикуют проверку этого элемента).

Карбюраторный пускатель в большинстве случаев не работает из-закупорки. Для промывания используйте ацетон или тот же бензин.

Выдувания деталей карбюратора с засорением сжатым воздухом приемлема и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, места расслоения деталей карбюратора, впускной или выходной трубопровод, все эти части подлежат разгерметизации. Возможно, вы можете проверить проблемную область простым способом с мыльной пеной.

Зажигание на триммере принцип работы и возможные неисправности

Если владелец бензинового резака хочет самостоятельно отрегулировать систему зажигания, он должен понять принцип работы этого агрегата. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнито (катушки). В свою очередь, маховик включая рабочее колесо, которое выполняет функцию охлаждения мотора и ряд постоянных магнитов.

Диагностика магнето

Магнето. Ключевой компонент в системах зажигания двигателя. Это сердцевина катушки, которая окружена первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта деталь неисправна, на свече зажигания нет искры и горючее не зажжется.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед настройкой нужно тщательно очистить фильтры в соответствии с технического обслуживания в аннотации.

Будущая настройка карбюратора самодельного бензинового резака осуществляется с помощью регулировочных винтов. Их три:

Справа (L) регулирования устойчивости топлива для малых об / мин.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно открутите винт (L) вправо и влево.

Для регулирования поверните винт на четверть оборота, безусловно, против часовой стрелки.

READ  Как Снять Катушку С Леской На Триммере

Нижний (T) отвечает за регулирование двигателя на холостом ходу.

  • Подъем по часовой стрелке;
  • Против часовой стрелки уменьшение.

Для правильной регулировки скорости холостого хода, типично:

  • Стабильная работа крутого мотора;
  • Не завышены обороты горячего двигателя;
  • Большой запас витков для триммера головки;
  • Стабильная работа двигателя при изменении положения (резкое поднятие или опускание ножа).

Слева (Н) регулирования смеси на высоких скоростях. (Винт регулируется последним).

Общее регулирование максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода бензина зависит от левого винта (Н).

Настройка карбюратора бензинового резака с последним винтом делается следующим образом:

  • Откройте дроссель до полного, при этом предоставьте полный газ, верните винт по часовой стрелке до тех пор, пока скорость не упадет (в этом случае ориентируйтесь на слух).
  • Поворачивайте винт против часовой стрелки как можно медленнее, пока мотор не работает неравномерно.
  • Затем поверните немного назад, просто услышав размеренность, даже работайте.
  • Для более приятного введение способностей удобнее видеть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения создателя, установка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и устойчивостью двигателя.

Верный настройки сделайте сам карбюратор в этом случае, сгорания смеси топлива без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Настройка Зажигания На Триммере

Можно осуществить регулировку карбюратора щиткориза Сделай это сам

Бензорезы, как и все бензиновые инструменты для сада, не трудно содержать. Можно и нужно отремонтировать, настроить без посторонней помощи. Например, корректировки сделай сам карбюратор бизнес пять минут.

Карбюратор от бензиновых резцов. Это блок в энергосистеме. В нем, как и во всех карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для будущей подачи в цилиндры двигателя.

В этом процессе главное. Правильная пропорция топлива и воздуха, поэтому они регулируют карбюратор.

Как выставить зажигание на триммере

Часто владельцы бензиновых кос сталкиваются с тем, что зажигание не работает на их оборудовании. В большинстве случаев проблема действительно с этим узлом. Чтобы исправить это, нужно отрегулировать зажигание на триммер. Но в то же время, не редкость, чтобы катушка зажигания была в исправном состоянии, и поломку нужно искать в другом месте. Система зажигания сконструирована одинаково на четырехтактных и двухтактных двигателях внутреннего сгорания, поэтому устранение неисправностей устройства выполняется аналогично. Кроме того, техника различных марок имеет почти одинаковый дизайн этого важнейшего компонента инструмента, а значит, процесс регулирования будет одинаковым как для триммеров Soyuz или Prorab, так и для Huter или образцов других марок.

Как выставить зажигание?

Вам понравится позднее зажигание на Триммер: поршень после сжатия топлива, не загорелось, опускается вниз, и при таких обстоятельствах появляется искра. При таких обстоятельствах двигатель или не запустится, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

К сожалению, такие трудности при раннем или позднем зажигании на двухтактных двигателях внутреннего сгорания довольно редки, поскольку маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, полностью синхронизировано с движением поршня. Дополнительно маховик крепится к валу ключом и гайкой. Поэтому неправильная установка детали исключается.

В основном, регулировки зажигания состоит из установления правильного зазора между магнитом и маховиком.

Магнето. Главная часть системы зажигания двигателя, и это катушка с первичными и вторичными обмотками, расположенными вокруг сердцевины.. Часто из-за неисправности магнито искры на свече зажигания теряется, а горючее не воспламеняется. Чтобы проверить катушку, нужно будет воспользоваться тестером и выполнить следующие действия.

  • На тестере после перехода в режим измерения сопротивления нужно установить двести Ом. Этот способ проверит первичную обмотку.
  • Подключите один электрод тестера к “массы” катушки, а 2-го до контакта, выходит из магнито. Обычно сопротивление составляет от 0,4 до 3,2 Ом.
  • Чтобы проверить вторичную обмотку, нужно будет установить переключатель устройства на двадцать кОм. Далее один зонд устройства вставляется в колпачок свечи, а второй подключается к “массы”. Обычно характеристики сопротивления должны быть в пределах от 4-6 кОм и выше (в зависимости от модели).

Когда схема открыта, устройство покажет бесконечность, а при закрытии нуль (ноль).

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить. В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится.

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Важно! Сильная искра белого или синего оттенка указывает на хорошее магнето. Если он слабый, или оранжевый или желтый, магнито повреждается.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

На заметку! В некоторых ситуациях проблема с нагревом возникает не по вине катушки, а через свечи зажигания. Это означает, что обе части необходимо проверить.