Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Бензопила Хюскварна 137

Как верно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле

Ручная бензопила – хороший ассистент в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, также для возведения деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных строений. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

Сегодня на финансовом рынке большой выбор бензопил, посреди которых конечно отметить бензопилы Партнер шведского концерна Хускварна и бензопилы Huter одноимённой германской компании, за их компактность, лёгкость, производительность и применимые цены.

Простота в обслуживании пил партнер и хутер позволяет даже в первый раз взявшему их в руки управляться имея его, однако, всё же бензопила – это сложное устройство и просит к для себя рачительного дела. При работе время от времени случаются всяческие неисправности, действующие на эффективную работу, и юзер должен уметь управляться имея его.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Более частая неувязка, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это некорректная работа карбюратора, приводящая к перерасходу горючего и понижению мощности, потому хоть какой юзер должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как авто в связи с этим кто, кто знаком с механизмом работы бензинового двигателя, способен совладать с регулировкой карбюратора и может настраивать его самостоятельно.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но при работе стандартная настройка нарушается и пила просит повторной опции. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при возникновении последующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на завышенных оборотах;
  • во время работы очень дымит;
  • плохо запускается как в прохладном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и механизм работы карбюратора бензопилы такие же, по образу карбюраторов движков внутреннего сгорания и делает ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания мотора консистенции воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игловатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий поперечник канала, по этой причине за смешивателем создается пониженное давление.

За смешивателем установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Отчасти перекрывая либо открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем регулирует обороты мотора.

Читайте также

  • Установка цепи на бензопилу, как правильно потянуть и проверить натяжение Если у вас есть бензопила у себя дома, вы должны знать, что для этого требуется особая забота. Необходимо периодически чистить и затачивать цепи, очищать воздушный фильтр, пода...
  • Инструмент, несмотря на свои небольшие размеры, является сложным техническим устройством. Если вы изучите инструкцию по эксплуатации, причины, по которым щетка не запускается, известны и могут быть устранены. Факторы, затрудняющие запуск инструмента,...
  • 900 Вт Диаметр диска составляет 125 мм. Обороты 10 500 об / мин Вес 2,1 кг Сделано в Германии!Мощность 2400 Вт Диаметр диска 230 мм Скорость 6600 об / мин Вес 5,8 кг Сделано в Германии!750 Вт Диаметр диска составляет 125 мм. Об / мин 11500 об / мин В...
  • Как смазать щетку для коробки передач | Трансмиссионное масло.Покупка любого вида оборудования. это своего рода лотерея, но многое зависит от садовода. В заботливых руках китайские образцы служат долгое время и не подводят своих хозяев в неподходящее...
  • Как правило, перед тем, как отправиться на рыбалку, необходимо проверить все снасти, надежность соединительных петель и остроту крючков. Но не забывайте о спине, которую вы наматываете на катушку, потому что успех рыбалки в целом будет зависеть от то...

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за смешивателем, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере горючее смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и дальше подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество горючего, подаваемого в распылитель. Как следует, она сразу регулирует подачу воздуха и горючего в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень горючего в поплавковой камере, поддерживая его на этом же уровне. Он связан с игловатым клапаном, перекрывающим поступление горючего в поплавковую камеру.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.


Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

НЕ Торопитесь РЕГУЛИРОВАТЬ закручивая винт L либо H смесь обедняется, .

При снижении уровня горючего поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи горючего. Когда горючее заполняет камеру до обычного уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты мотора зависят от правильного подбора студии, сколько консистенции горючего и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем не просто открываем заслонку, тем чем просто обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтоб получить самое лучшее соотношение количества воздуха и горючего в топливной консистенции.

Если в топливной консистенции много воздуха и недочет горючего – смесь обеднённая, потому мощность мотора пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь сверхнасыщенная, происходит неполное сгорание горючего, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и завышенному расходу горючего.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Разглядим как примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки необходимо иметь шлицевую отвёртку и устройство – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов мотора.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на наибольших оборотах;
  3. четкая настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во многих режимах.
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Бензопила Хюскварна 137

Начинать нужно если движок поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы производится при помощи трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи горючего на средних и низких оборотах
  • винт Н – на больших оборотах;
  • винт Т – работая в режиме холостого хода.

Если карбюратор совершенно разрегулирован и движок не желает запускаться, выставьте винты опции L и H в положение стандартной опции: поначалу закрутите их стопроцентно, позже выверните на пол-оборота.

Читайте также

  • Советы: как снять звездочку с бензопилы Особенности барабана сцепления в бензопилах Метод проведения подмены барабана сцепленияМногие инструменты нуждаются в постоянной подмене расходных частей. Касается это и пил. Вот поэтому вопрос о том, как снять...
  • Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет нич...
  • Не начинайте бензопилу 180? Причины и решения!На сегодняшний день производитель Штиль занимает лидирующие позиции среди других компаний, которые производят оборудование для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукты этого производителя извес...
  • Ключ. это по сути большой и мощный ключ, который используется для ослабления / затягивания любого соединения ключа. Но в отличие от обычного гаечного ключа, этот тип инструмента, например, даже ручной гаечный ключ, оснащен возможностью управления мощ...
  • Сейчас средний интервал замены масла составляет около 10-15 000 километров. А в других европейских странах этот интервал часто можно увеличить до 20. 25000! И мы все привыкли к изменениям в этом контексте, то есть после определенного запуска. НО это ...

Запустите движок и дайте ему прогреться, впоследствии приступайте к регулировке низких оборотов при помощи винтов L и T.

Для этой цели вам винт L следует вывернуть до заслуги наибольших оборотов мотора, а дальше ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Дальше, для опции на наибольшие обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по свидетельствам тахометра наибольших оборотов.

По окончании регулировки принципиально проверить работу мотора на всех режимах. Для этой цели нужно его заглушить и дать ему остыть.

Потом запустите пилу работая в режиме прохладного пуска и проследите работу мотора работая в режиме холостого хода. Если газ плавненько прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена верно. Дальше следует проверить в свое время пиления. Если наблюдается утрата мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, потому ремонт карбюратора бензопилы выполняется самому. Например, для которого предназначена конструкция необходимости, возможно сделать на дому последующие операции:

  • поменять прокладку под крышкой главной камеры;
  • помыть или поменять топливный фильтр;
  • поменять игловатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Пока приступить к разборке карбюратора, нужно очистить грязюка с поверхности корпуса, потому что она может попасть вовнутрь карбюратора и засорить отверстия игловатых клапанов и жиклёра.

Дальше, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. Потом приступайте к подмене упомянутых деталей.

Часто предпосылкой незапуска пилы будут недостатки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, например, свечки по причине последующих обстоятельств:

  • нагар на свече – свидетельствует о плохом масле либо неверной регулировке карбюратора;
  • залив свечки топливом – некорректная регулировка карбюратора.

Чтоб проверить состояние свечки, выверните её особым ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется посредством иглы по другому шила, а по мере надобности — шкуркой, позже ставим её к району и пробуем завести движок.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим к району и пробуем запустить пилу.

Иной раз движок дымится и глохнет на огромных оборотах. Предпосылкой вам понравятся засорение глушителя продуктами выхлопа, потому необходимо снять глушитель, помыть нагар бензином, протереть, просушить и опять поставить к району. Пока глушитель в постоянном развитии, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтоб не попала грязюка.

Вывод