Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Champion 137. Немного характеристик

Ремонт бензопилы Champion 137, 138

Вопрос: Купил и работаю бензопилой Champion 137 и в 1-ый денек начались задачи.

После 10 минут работы пилой (средняя нагрузка) пила закончила набирать обороты.

При прогазовке пила задыхается. После диагностики в с. ц. неувязка повторилась. Холостые обороты держит нормально. В чем может быть причина?

Ответ: Больше всего похоже на грязюка в карбюраторе либо недостатки производства/сборки.

Вопрос: Неувязка с бензопилой Champion 137-16, в жаркий карбюратор не поступает бензин.

Симптомы — в кнопке подачи горючего (она же соска) только воздух. Если завести жаркую пилу (много тычок соски), то пила заработает и бензин будет поступать.

Как бак кончится либо пилу приостановить на несколько минут то снова нет бензина с карбюратора. На прохладной все качает и все поступает. чистил все фильтры.

Инспектировал струю подачи горючего снятием шланга с карбюратора. струя не плохая. в чем может быть неувязка и как исправлять?

Ответ: Никогда не встречал ситуации, что бы клапана переставали работать на жаркую, по последней мере, у праймера карбюратора и после возобновляли работу после остывания.

Везите в сервис, по вашему описанию неисправность не могу локализовать.

Праймер или качает, или нет, другого не дано, там не чему ломаться — самовосстанавливаться.

Либо испытать вообщем без праймера, праймер отключить, снять трубочки с него, пережать их. Ну нужно будет на прохладную больше стартером поработать.

Вопрос: Имею в эксплуатации бензопилу Champion 137-16 (так написано в аннотации). Работала нормально, но вот стала самопроизвольно при распилке набирать обороты (газ не прибавляю) и глохнуть.

Дали подсказку почистить воздушный фильтр, вскрыл — с виду не особо грязный, завел — без него работает, но подозреваю, что пока ехал с участка до гаража, успела остыть и на прохладный движок неувязка не проявляется.

Ответ: Больше похоже на обеднение консистенции — либо загрязнился топливный фильтр либо в цепочке топливный бак-фильтр-шланг-карбюратор существует подсос воздуха.

Подсос воздуха в картере тоже может быть, хотя и очень маловероятен, с ним бы пила либо плохо запускалась либо не запускалась вообщем.

Вопрос: заполучил для работы бензопилу Champion 138 и столкнулся с таковой неувязкой: минут после 5 работы глохнет на холостом ходу после сброса газа, заводится после чего тяжело, пару раз схватывает и сходу глохнет.

Есть подозрение на богатую смесь, т.к. прохладная пила на подсосе не заводится, завожу без подсоса, свечка в черном нагаре.

Какие винты на карбюраторе крутить? До сервисного центра далеко.

Попробую заменить свечу, но сомневаюсь, что поможет. Какая свеча подходит для этой модели?

Ответ: Вообще-то без спецключа карбюратор не отрегулировать. Винт «L» нужно поджать.

NHSP LD Bosch Oregon NGK Champion N6 HS8E O-U17 BPMR6F/BM6F, RDJ7Y/DJ8J — Это свечки, которые стоят на этой пиле.

Вопрос: у меня в эксплуатации бензопила Champion 138-16 — во время работы ни с того ни с этого заглохла, пропала искра, поменял свечу, тоже самое. Как поправить?

Вопрос: Бензопила Champion 137, с неких пор трудности с оборотами. На холостых оборотах цепь тихонько ползет по шине, если курок газа длительно зажимать под нагрузкой, то цепь вообщем и не задумывается останавливаться, шпарит на холостых оборотах как очумелая, пока немного не выдвигаю рычаг управления воздушной заслонкой — помогает.

Здесь тоже кое-что поменялось. Ранее запускал прохладный движок по аннотации: закрывал воздух, дергал стартер, открывал воздух, заводил.

Сейчас если таким макаром и удается завести, то цепная пила Champion 137-16 практически сходу глохнет, чуть нажмешь на курок газа, а время от времени и без этого.

С закрытой заслонкой заводится без заморочек, да и здесь при нажатии на газ периодически забуханкаывается и глохнет, если поспешить и не дать прогреться на холостых (при том цепь летает на обезумевших оборотах).

И еще стала много потреблять масло, на бачок консистенции уходит более 2-ух бачков масла, после работы вся бензопила замызгана промасленными опилками.

До этого было напротив, на бачок консистенции до половины масла, правда до этого использовал масло, созданное для изготовления консистенции, сейчас же для смазки цепи использую обыденное доступное для двухтактных движков.

Не представляю как все это может быть меж собой связано, просто перечислил то, что стало настораживать. Что посоветуете?

Ответ: Нести в сервис на диагностику. обстоятельств может быть масса — подсос воздуха, износ карбюратора. по поводу масла, нужно оглядеть все отверстия для прохождения масла и может быть тупая цепь, не способная дать больших опилок сыпет мелочь, как ратфилем.

На неких насосах есть регулятор расхода масла, а так же не тот тип масла, более жидкое — поменять масло.

Вопрос: у меня в эксплуатации бензопила Champion 138, это моя 1-ая пила. Заводится нормально если заслонку на щелчок один вниз отпустить.

Обороты не берет, глохнет. на данный момент прочитав только вызнал, что цепь должна автоматом смазываться) у меня означает, не смазывается.

Дайте совет, пожалуйста, какие могут быть предпосылки то, что не набирает обороты (глохнет) и почему не смазывается цепь?

Ответ: Снимите глушитель и выверните свечу и с помощью фонарика поглядите в движок. Если там «борозды» то в принципе все — замена ЦПГ.

Если там все отлично и компрессия при всем этом есть — проверьте топливный фильтр.

Принцип действия

Назначение карбюратора — это подготовка рабочей консистенции для подачи её в цилиндры мотора. Этой консистенцией является бензин и воздух в подходящих для работы мотора пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то движок будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её именуют насыщенной, а если, напротив, не достаточно, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей консистенции будет плохо сказываться на работоспособности.

Различные модели бензопил могут иметь различные конструкции карбюраторов, но по принципу деяния все они схожие. Воздух через особый канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать при помощи закрывания либо открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в движок.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, по этому обороты мотора растут. В воздушном канале при всем этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом деяния карбюратора.

Для того чтоб бензопила работала ровно и отлично, также при всем этом не было огромного расхода горючего, её карбюратор нужно настроить подходящим образом. Перед такими работами необходимо за ранее проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на их найдена грязюка, то следует их заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, обычно, проводится при помощи трёх винтов — больших и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

отрегулировать, карбюратор, бензопила, champion

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками необходимо проводить очень осторожно, ведь неважно какая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки мотора. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью спеца.

Комплект поставки и оснащение

Комплектность поставки Champion 142 фактически стандартный для этого класса бензопил, и содержит в себе последующие принадлежности.

  • Пильная шина длиной 16 дюймой (в прошедшем пила поставлялась с шиной 14 либо 15).
  • Цепь, обычно, собственного производства компании, но время от времени встречаются и Орегоновские.
  • Чехол защитный (для неопасной транспортировки бензопилы в собранном состоянии).
  • Емкость для изготовления горючего (пластмассовая канистра имеющая маркировку пропорции топливной консистенции).
  • Технический паспорт с советами производителя.
  • Набор инструментов для обслуживания (ключ комбинированный, отвертка регулировочная, шестигранники).

Принципиально! производитель вправе поменять комплектацию по собственному усмотрению, потому в неких случаях комплектность поставки пилы может отличаться. К примеру, в неких регионах, совместно с пилой поставляются запасные детали первой необходимости, это свеча зажигания и шнур стартера

Это естественно мелочи, но время от времени они могут сберечь время и нервишки

К примеру, в неких регионах, совместно с пилой поставляются запасные детали первой необходимости, это свеча зажигания и шнур стартера. Это естественно мелочи, но время от времени они могут сберечь время и нервишки.

Что касается оснащения, то у Champion 142 оно не богатое, т.к. это экономная пила. Но все таки производитель устанавливает на неё долговременный воздушный фильтр, который по мере надобности можно мыть в мыльной воде, боковое устройство регулировки цепи и комфортабельную верхнюю крышку, закрывающуюся с помощью защелок, для обеспечения легкого доступа к фильтру и свече.

Стартер, с дополнительной пружиной облегчающей пуск, у бензопилы Champion 142, тоже является частью штатного оснащения.

Обзор бытовой бензопилы Champion 137

Одна из бензопил высококачественного китайского производства, это пила Champion 137. Конкретно её разглядим в этом обзоре. Разглядим применение данной модели, особенности конструкции и самостоятельный ремонт.

Назначение Champion 137

Бензопила предназначена только для бытового использования. Ей можно работать на даче, использовать для обрезки ветвей либо заготовки дров для мангала. Champion 137 подойдет любителям активного отдыха, т. к. это самая легкая пила в линейке бытовых бензопил Champion.

Советы производителя об использовании данной бензопилы в нашей стране производятся изредка, а поэтому Champion 137 можно повстречать на пилорамах, где ей режут горбыль. Личные конторы, которые занимаются заготовкой и продажей дров популяции, тоже часто употребляют эту бензопилу.

137-я модель пользуется популярностью т. к. имеет низкую цена. Очередное преимущество, это цена ремонта и огромное количество запасных частей. В специализированных магазинах имеется большой выбор как уникальных, так и изготовленных под оригинал, кустарных запчастей.

Особенности конструкции

Champion 137 не имеет каких-то особенностей конструкции, все изготовлено очень просто и недорого. Движок обыденный — двухтактный, карбюратор мембранный, стартер без дополнительных пружин, но это не значит, что бензопила нехорошая. Её приятно держать в руках и заводится она не ужаснее, чем бытовая модель Хускварны, к примеру, 236-я.

Маленькие улучшения все таки имеются, это дополнительный топливный насос, который призван облегчить пуск после долгого простоя, также регулятор натяжения цепи, установленный на боковой крышке, что довольно комфортно.

В последних вариантах Champion 137, производитель добавил люк верхней крышки, через который можно без внедрения дополнительного инструмента получить доступ к воздушному фильтру и свече. Комфортно? Естественно комфортно, т. к. ранее приходилось всякий раз, когда необходимо проверить чистоту воздушного фильтра, раскручивать 4 винта крепления верхней крышки и снимать её на сто процентов.

Элементы управления пилой изготовлены очень просто, нет никаких комбинированных рычагов и остального. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, который установлен на корпусе справа от задней ручки. Надежный и не дорогой кнопочный выключатель зажигания.

С первого взора на пилу становиться понятно, что это экономный вариант без всяких наворотов. Ниже можно поглядеть видео-тест пилы Champion 137.

Комплектация

Набор, в каком бензопила поставляется на прилавки магазинов малая и содержит в себе всего несколько вещей, это:

  • аннотация по эксплуатации;
  • гарантийный талон;
  • набор пильной гарнитуры (шину и цепь);
  • ключ свечной комбинированный;
  • отвертку для регулировки карбюратора (не всегда);
  • защитный чехол шины;
  • канистру для изготовления топливной консистенции.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, champion

Согласно инфы производителя, обозначенной на официальном веб-сайте, комплектации Champion 137 которые имеются в наличии у продавцов, могут отличатся от официальной комплектации.

Модификации

Люксовых вариантов бензопилы Champion 137 нет, но при покупке запасных деталей, стоит отнестись пристально к дате производства вашей модели и непременно сказать её торговцу запасных частей.

За всегда существования Champion 137, она как минимум трижды подвергалась апдейту. На ней обновлялись детали корпуса, делая пилу более симпатичной и эргономичной.

Технические характеристики

Champion 137 не может повытрепываться лишней мощностью либо скоростью реза. В сопоставлении с бензопилами-лидерами бытового сектора её свойства средние.

Мощность мотора 1,55 кВт, наибольшие обороты 12500, это хорошие характеристики, но все-таки некие бытовые модели выдают незначительно больше.

Объем масляного бака 0,21 литра, топливного — 0,31. Пильная цепь с шагом 3/8 дюйма, шириной посадочного звена 1,3 мм и длиной 56 звеньев. Вес пилы 4,5 кг.

Ремонт своими руками

Чинить Champion 137 можно как в сервисном центре, так и без помощи других. Типовые неисправности данной модели последующие:

  • отсутствие искры;
  • прекращение подачи горючего;
  • неисправности карбюратора (засоры, недостатки клапан форсунки, недостатки мембран главной камеры и топливного насоса);
  • подсос воздуха в картер через прокладку либо сальники;
  • разгерметизация карбюратора.

При наличии определенного опыта диагностировать и убрать неисправности можно без помощи других.

Если бензопила по каким-то причинам не держит либо набирает обороты на холостом ходу, это 1-ый признак подсоса воздуха в картер либо карбюратор. Работать пилой с таковой неисправностью нельзя, т. к. дальше последует перегрев и заклинивание мотора.

Как разобрать Champion 137

Для того чтоб без помощи других разобрать Champion 137 необходимо знать только два главных правила:

  • Маховик и сцепление откручиваются по ходу бензопилы.
  • Для того чтоб заблокировать коленчатый вал от проворачивания, необходимо использовать особый штопор либо шнурок с навязанными на него узелками, который устанавливается через свечное отверстие и перекрывает ход поршня.

Детали бензопилы снимаются в последующем порядке;

При сборке нужно соблюдать оборотную последовательность.

Картер бензопилы Champion 137 должен устанавливаться на красноватый герметик, больше ни где герметик использовать нельзя.

Если при разборе бензопилы Champion 137 были повреждены прокладки карбюратора и его проставки, то при сборке нужно их заменить, в неприятном случае пила будет подсасывать воздух и весь ремонт окажется напрасным.

Для того чтоб проверить сальники коленчатого вала на предмет подсоса воздуха при отсутствии специального инструмента, можно использовать последующую методику.

О производителе Husqvarna

Компания под заглавием «Husqvarna»была базирована в 1687 году. «Husqvarna» (Husqvarna) – это фаворит на рынке производственной и садовой техники. Заходит в шведский концерн, объединяющий внутри себя несколько компаний. Производящих разные виды техники, начиная от малогабаритных швейных машинок и заканчивая впечатляющими квадроциклами.

«Husqvarna» предлагает своим покупателям очень расширенный ассортимент спец техники и оборудования. В последние годы компания прирастила число патентованных нововведений. «Husqvarna» твердо стоит на охране прогресса.

Выпускаемая продукция данной марки превращает тяжкий труд (см. как спилить дерево бензопилой) в обычное занятие, которое не несет вреда ни человеку ни окружающей среде.

Бензопила «Husqvarna 137» относится к технике, выпускаемой под категорией «Лесные профессионалы». Вместе с данной моделью производитель выпускает также универсальные проф бензопилы, воздуходувы и высоторезы. Вся выпускаемая техника отличается малогабаритными размерами и удобством управления. Все бензопилы «Husqvarna» отличает три особенности – возможность всасывать лишние вибрации, усовершенствованная система для фильтрации воздуха, высочайшая мощность.

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 137

Настраивать заводской карбюратор бензопилы Champion необходимо в нескольких случаях.

  • износ либо образование изъянов в ЦПГ мотора;
  • резкое увеличении вибрации мотора;
  • случайное отключение мотора;
  • завышенный расход горючего и повышение объемов отработанных газов;
  • засор карбюратора.

О том, как без помощи других настроить некорректно работающий карбюратор пилы, скажет аннотация по эксплуатации модели. Верный порядок действий, в любом случае, должен смотреться последующим образом:

  • Поначалу на бензопиле с прохладным движком все имеющиеся в ее устройстве регулировочные винты будет нужно возвратить в изначальное положение. Оно обозначено в руководстве по применению садового инструмента;
  • Потом необходимо завести мотор пилы и подождать, пока он не прогреется;
  • Дальше будет нужно начать поворачивать винт L в различные стороны до того момента, пока не будут найдены рациональные низкие обороты мотора. Сходу после чего болт L необходимо повернуть на четверть оборота в оборотном направлении;
  • По такому же принципу необходимо выполнить регулировку винтом H, который дозволит отыскать и установить очень высочайшие обороты ДВС. Чтоб более точную найти скорость вращения мотора на допустимых оборотах, к нему будет нужно подключить тахометр. Потом необходимо начать медлительно поворачивать винт H. Как обороты на тахометре и в аннотации по эксплуатации пилы Champion совпадут, винт необходимо отпустить;
  • Если после опции при работе пилы на холостых оборотах цепь крутится на шине, означает, необходимо попеременно повернуть болт T в различные стороны до того момента, пока цепь не остановится.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Makita оказывает влияние на производительность устройства, качество работы

Для правильной опции рабочего узла оборудования, принципиально: осознавать принцип его работы, иметь нужные инструменты, заботливо относиться к крепежным деталям, также близко размещенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы

Особенности настройки карбюратора Makita

Карбюратор бензопилы Makita работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта принципиальная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтоб с эксплуатацией устройства не появлялось заморочек проводится регулировка бензопилы Makita. Это поможет защитить мотор оборудования.

  • исключить риск сотворения карбюратором «бедной» консистенции;
  • минимизировать опасности сотворения сверхнасыщенной консистенции, которая плохо сказывается на работе мотора, провоцируя резвый износ.

Если для вас нужен новый карбюратор на бензопилу Makita ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную аннотацию), выбирайте тот, который по строению схож оригиналу.

  • База основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Размещение этой детали оказывает влияние на количество воздуха, который поступает к движку при работе.
  • Диффузор. Идентифицировать его легко, при кропотливом рассмотрении составляющих карбюратора. Смотрится эта деталь, как узенькая трубка, основная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  • Канал, подающий горючее из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  • Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая смотрится, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Makita проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка больших оборотов;
  • винт T для опции работы карбюратора на холостом ходу.
  • Движок оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  • Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  • Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Для диагностики заморочек работы карбюратора употребляют тахометр.

Принципиально! Мастера рекомендуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение консистенции

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два шага:

Принципиально ! Некие шаги по настройке необходимо корректировать, зависимо от модели бензопилы Makita. Для того чтоб сделать все верно, ознакомьтесь с аннотацией

  • Винты для регулировки больших и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  • В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота вспять.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его только тогда, когда движок начнет работать размеренно. При всем этом учитывайте, что цепь на данном шаге двигаться не должна.

Что делать если во время опции на холостом ходу движок выключается? В таком случае принципиально, стремительно провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт крутят медлительно в прежнее положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого необходимо ускорить работу бензопилы. Запустите движок на наибольших оборотах, чтоб беспристрастно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достигнуть приблизительно 15 тыщ об/мин. Этот показатель показывает на то, что настройка карбюратор прошла удачно.

Если такового показателя на огромных оборотах вы достигнуть не сможете, а ускорение проходит медлительно, необходимо опять отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Крутите его против часовой стрелки. При всем этом крутить винт необходимо медлительно, чтоб поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если появляется неувязка обратная и наибольшие характеристики вращения необходимо понизить до 15 тыщ, крутить необходимо винт, отмеченный буковкой H. Крутите его равномерно, неторопливо в направлении обратном движению часовой стрелки.

Понижение показателя оборотов до рационального значения дозволит понизить риск работы мотора на износ.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

Настройку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 условно можно поделить на два шага: подготовительная настройка, четкая настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 можно создавать через особые отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Подготовительная настройка. На заводе-изготовителе во время тесты бензопилы производится основная регулировка карбюратора. Базисная настройка последующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы нужно провести полную обкатку мотора. Для этого нужно, чтоб движок в течение первых 4 часов работал на богатой консистенции. Для обеспечения такового режима нужно настроить наибольшие обороты на 600-700 об/мин ниже наибольших, это около 11800 об/мин.

Четкая настройка. После обкатки бензопилы нужно провести точную настройку карбюратора. Для начала необходимо настроить винт L, потом винт T и только после чего винт H. Перед настройкой рекомендуется завести движок бензопилы и прогреть в протяжении 10 минут.

Метод четкой регулировки карбюратора последующий:

  • Настраиваем жиклер L. Пробуем отыскать наибольшие обороты мотора поворотом винта L по часовой стрелке либо против (для более четкого определения нужно пользоваться электрическим тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  • Настраиваем холостые обороты мотора винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до того времени, пока цепь не не станет крутиться. Нужно достигнуть такового режима, когда движок из хоть какого положения начинает работать плавненько, а при отпускании дросселя цепь перестает крутиться.
  • Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на наибольших оборотах в течение 10 сек. Смотрим за нравом звука. Если пила на полных оборотах свистит — смесь очень бедная. В данном случае винт H нужно открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на больших оборотах немного «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного мотора). Если же пила очень «четверит» и очень дымит, то смесь очень богатая. В данном случае винт H нужно незначительно закрутить. Крутим винт H до того времени, пока не добьемся правильного звука мотора.

Чтоб бензопила работала исправно, необходимо аккуратненько делать работы по регулировке карбюратора в четком согласовании их очередности. Если появляются какие-либо нарушения в функционировании устройства, нужно без помощи других выполнить его полную разборку. Почти всегда требуется замена каких-то деталей, которые пришли в негодность.

При неизменной проверке свойства опций карбюратора и воплощения своевременных действий для улучшения его работы заморочек с бензопилой не появляется.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS