Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Штиль

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Штиль

Регулировка карбюратора. это процесс, который необходимо освоить для правильной работы триммера. Триммер представляет собой совершенно простое устройство, которое может выйти из строя лишь в нескольких местах и ​​требует механического ремонта или замены деталей. Настройка устройства карбюраторного типа может потребовать определенных знаний. Нюансы, вызванные моделью и особенностями ее работы, обеспечат четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

В чем проблема с неисправностью триммера

Чемпион по газонокосилке карбюратора Как настроить? Это просто триммер поплавкового типа. распространенная опция, предназначенная для смешивания воздуха и топлива в заданных пропорциях. Основные проблемы, возникающие при работе двигателя, примерно аналогичны проблемам, которые обгоняют карбюратор в автомобиле:

  • двигатель может остановиться сразу после запуска. Причина в том, что бензина не хватает. Это называется «плохое» топливо;
  • Избыток бензина приводит к неполному сгоранию, чрезмерной плотности смеси и неэкономичному расходу.

Важно! Необходимо отрегулировать карбюратор в различных обстоятельствах: изменения температуры, октанового числа топлива или типа масла, после зимы или в конце периода разрыва, нагрузки или непроизвольного закручивания винтов из-за сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым использованием, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Триммерное устройство

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Воздух впрыскивается через сквозное отверстие, а бензин подается через топливные каналы вместе с воздушным потоком. Это основа устройства. топливная камера. Установленная сверху форсунки, насос и система управления смесью обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерный расход.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Штиль


Довожу до вашего сведения! Поплавковый карбюратор использовался десятилетиями, и основные проблемы одинаковы для всех типов. Принцип работы устройства зависит от качества смеси, а регулирование направлено на ее обеспечение.

Как это устроено

Поток воздуха, поступающего в трубу с дросселем, увеличивается или уменьшается в зависимости от его положения. Из топливной камеры газ пропускается через специальную трубу через сопло. Поплавок. это устройство, которое регулирует поток топлива, его уровень определяет объем. Бензин, подаваемый через форсунку, смешивается с воздухом под воздействием перепада давления. Это создает топливовоздушную смесь для работы двигателя.

Заметка! Неправильный состав топлива объясняется нехваткой бензина или воздуха. Это означает, что вам нужно отрегулировать положение дроссельной заслонки или поплавка. Двигатель также может застаиваться из-за струи, но это уже серьезный сбой.

Регулировка карбюратора

Как настроить триммер на мотоцикле

Большинство модулей имеют регулировочные винты, и схемы обычно помогают им понять их функциональность:

  • L. для подачи топлива тихоходного режима;
  • Н. подача топлива на высоких скоростях и его расход;
  • Т. отладка.

Регулировка кустореза, который сделан на китайском языке, может вызвать трудности из-за наличия только одного винта, который отвечает за работу на холостом ходу.

Важно! Ответ на вопрос, как отрегулировать карбюратор чемпиона по карбюратору, лучше посмотреть на видео, где это делает профессионал.

Регулировка карбюратора на триммере Патриот

Регулировка триммера Патриота карбюратора производится с помощью ушных винтов. Никакие устные объяснения не дадут полной картины того, как это делается, поэтому лучше просмотреть видеоурок.

При правильной настройке двигатель должен увеличить скорость, и холостой ход не будет возвращаться при работе на холостом ходу. Все легко и просто!