Как Поменять Катушку Зажигания На Триммере

Содержание

Катушка с одним рабочим усиком

Самый обычной вариант и легкая последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина уникальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное снутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в оборотном вращению шпули на триммерном изделии направлении – обычно, на внутренней стороне бобины стрелочкой обозначено, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Маленькой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в спец пазу на внутренней стороне бобины, созданном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается через отверстие наружной части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Как Поменять Катушку Зажигания На Триммере

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры Stihl) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Выполняем наматывание лески

Нерасторопно завершённая разборка катушки-шпули без утраты её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Как заправить леску в катушку триммера? инструкция

Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует подмены лески. Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Но при неких способностях освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такового типа шпулях следует найти количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются совместно по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по персональной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются совместно и выравниваются, после этого наматываются в оборотную направлению вращения бобины на штанге сторону — снутри стрелкой заурядно обозначено правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в их либо придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие наружной половинки бобины, шпуля запирается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках заключается в том, что сначало отрезок лески длиной 2-5 м складывается напополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в особый паз меж канавками. Оба усика лески наматываются каждый по собственной канавке, фиксация усиков и сборка катушки подобна рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

1-ое выполнение данной процедуры, может быть, и покажется долгим и достаточно трудозатратным, но с течением времени и опытом эта задачка будет решаться существенно резвее и легче.

Приведённое ниже наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и верно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при неком терпении непременно увенчается фуррором:

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в каких автоматический механизм производит намотку без помощи других – от юзера довольно только верно заправить леску. Леска пропускается через отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются через отверстие на наружном корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска снутри наматывается без помощи других. В таковой шпуле нереально сделать намотку ошибочно: механизм сам обусловит правильное направление, так как вертеться может только в одну сторону.

Особенности применения триммеров

Триммер, скашивающий травку с помощью лески, может употребляться поблизости: домов и других зданий, заборов и изгородей, деревьев и кустарников, грядок и цветочных клумб, междурядий на садовом участке.

Такое комфортное, а главное, действенное устройство, как триммер, существует в нескольких вариациях:

  • бензиновый;
  • аккумуляторный;
  • электронный.

Как понятно из заглавий, виды триммера приметно отличаются один от другого. Но вне зависимости от типа данного инструмента, его режущим элементом может являться леска. Очевидно, заправленная в катушку триммера леска не нескончаема. И в какой-то момент будет нужно ее поменять новейшей.

Расход лески впрямую находится в зависимости от частоты использования устройства и масштабов выполненной работы. Чем больше травки скошено и чем почаще она подравнивается с помощью триммера, тем активнее в нем расходуется леска. И, соответственно, тем резвее она завершится. В связи с этим появляется вопрос: как заправить леску в катушку триммера?

Далековато не все знают ответ на этот вопрос. А ведь намотка лески на катушку играет немаловажную роль в работе триммера. Чтоб устройство нормально работало, очень принципиально верно намотать новейшую леску на катушку. О том, как поменять леску на триммере, и речь пойдет в этой статье.

Какую леску выбрать

До того как запастись этим материалом для заправки в триммер, необходимо обусловиться с выбором. Ведь рядовая так именуемая круглая леска — это далековато не единственный имеющийся вид. Как избрать более подходящий? Для начала необходимо найти условия работы.

Выбор по типу. Леска с круглым сечением является самой всераспространенной. Она подойдет к хоть каким катушкам за редкими исключениями. Данный вид расходного материала подходящ для того, чтоб скосить свежайшую, сочную травку. Но вот со скашиванием так именуемого сухостоя таковой вид может уже не совладать. О попытках скашивания данной нитью кустарников глупо и упоминать.

Кроме обыденного типа есть и другие, имеющие острые грани. Обычно они выполнены «звездочкой» либо «квадратом». Наличие острых граней является главной особенностью и главным различием данных нитей.

Конкретно благодаря этой собственной особенности, нити таких видов способны скашивать сухие сорняки. Но острогранные нити не лишены и недочетов, главными из которых можно именовать резвый износ и крепкость, приметно уступающую круглому типу.

Не считая уже упомянутых типов лесок, еще есть достойные внимания и распространенные разновидности. Особо посреди их можно отметить лески, снутри которых протянута железная проволока. Нити такового типа часто употребляются в инструментах, работающих на бензине и имеющих движок сильнее полутора лошадиных сил.

Нити с железным сердечником бывают как с круглым сечением, так и с наточенными гранями. Вне зависимости от вида сечения, такие нити как нельзя лучше подходят для преодоления трудноскашиваемых растений. Нити, относящиеся к данному типу, с легкостью скашивают не только лишь сухую травку, да и даже маленькие кусты.

Нити с проволокой снутри прибыльно отличаются от других видов расходных материалов собственной неописуемой износоустойчивостью. Но к огорчению, эта особенность оказывает более чем приметное воздействие на стоимость данного типа. Цена нитей с сердечником существенно превосходит цена нитей других видов.

Выбор по толщине

Не считая того, следует уделить повышенное внимание толщине расходного материала. Для скашивания юный травки подойдет нить поперечником в границах полутора мм. Чем больше поперечник нити, тем паче сухие и грубые сорняки она способна осилить.

При выборе лески по толщине есть одно «но». Принципиально не просто оценить способности материала, да и учитывать при всем этом особенности триммера. Необходимо непременно заглянуть в управление юзера, которое прилагается к инструменту, и отыскать информацию о требованиях к режущему элементу.

Внедрение неподходящей нити может привести к выходу инструмента из строя. Применение очень толстой нити повлечет за собой перегрузку мотора устройства. А внедрение очень узкой нити в разы прирастит износ вращающего механизма.

Вот поэтому к выбору расходного материала нужно подойти более трепетно, чем к его заправке в триммер. Когда подходящая леска найдена и приобретена, можно приступать к рассмотрению методов наматывания ее на катушку.

Как намотать леску на катушку триммера: способы наматывания и

Хоть какой обладатель садового участка знает, как стремительно сорняки могут наводнить местность. Одержать над ними победу без лишних усилий поможет триммер. Это неописуемо полезное устройство — неподменный ассистент в подравнивании и покосе травки.

Не тайна, что рядовая газонокосилка может применяться далековато не всюду. В отличие от нее, триммеру под силу обрабатывать даже очень сложные участки. В особенности это касается тех инструментов, у каких в роли режущего элемента выступает не ножик, а леска.

  • Особенности внедрения триммеров
  • Какую леску избрать
  • Выбор по толщине
  • Как намотать леску на катушку триммера
    • 1-ый метод намотки лески
    • 2-ой метод наматывания
    • Как намотать леску на катушку триммера

      Заправка лески в катушку инструмента, на 1-ый взор, дело сложное. Но довольно пристально изучить этот процесс — и в предстоящем все нужные деяния будут выполняться без каких-то затруднений.

      Чтоб выяснить, как заправить леску в триммер, стоит прочесть это управление. Пошаговая аннотация, приведенная ниже, учитывает особенности катушек различных видов триммеров, потому применима к хоть какому инструменту.

      Итак, порядок действий последующий.

      • Катушка с леской является нижней последней частью триммера. Перво-наперво, естественно, нужно снять эту головку с устройства. Для этого необходимо зафиксировать стержень (либо, по другому говоря, вал), на котором крепится катушка. Зафиксировать его требуется таким макаром, чтоб он не прокручивался. Сделать это проще всего, поместив меж резьбой вала через особое отверстие типичный ступор (идеальнее всего железный). Когда вал зафиксирован, можно отвинчивать катушку.
      • На данном шаге предстоит извлечь из головки шпульку, на которую крепится леска. Для этого будет нужно разобрать головку на элементы. Чтоб это сделать, необходимо сначала отыскать на ее корпусе фиксатор. Он размещается на окружности изделия и является подобием кнопки. Когда фиксатор найден, необходимо с усилием надавить на него. Удерживая фиксатор нажатым, нужно повернуть крышку головки по часовой стрелке. Потом необходимо снять крышку и извлечь шпульку.
      • Меж шпулькой и головкой располагается тугая пружина. Ее необходимо на время отложить в сторону, чтоб она не мешала процессу намотки. Перед тем как приступить к шагу наматывания лески, нужно оглядеть шпульку. Если на ней имеются остатки старенькой лески, их нужно удалить. Когда шпулька очищена, можно начинать подготовку нового мотка.
      • От заблаговременно приготовленного мотка новейшей лески нужно отмерить и отрезать 6 (максимум — семь) метров. Шпулька должна находиться под рукою.

      На этом моменте фактически начинается главная стадия, которой посвящена данная статья.

      Первый способ намотки лески

      Необходимое количество лески отрезано. Сейчас нужно пристально оглядеть шпульку, чтоб осознать к какому типу она относится. От этого зависит, каким образом на нее предстоит наматывать леску.

      Шпульки бывают 2-ух типов. В общем и целом они некординально отличаются друг от друга. Вне зависимости от вида, катушка делится на два отсека — верхний и нижний. У первого типа разделительная грань не замыкается в кольцо и имеет углубление.

      У второго же типа она цельная, но около нее по краям с обеих сторон размещены маленькие сквозные отверстия. Метод наматывания нити необходимо учить зависимо от того, к какому из обозначенных выше видов относится катушка.

      • Приготовленный ранее шестиметровый отрезок нужно согнуть напополам. Идеальнее всего не точно в центре, а таким макаром, чтоб одна половина вышла длиннее приблизительно на пятнадцать см.
      • Потом место сгиба необходимо воткнуть в углубление в разделительной грани. Одна половина лески должна оказаться в высшей части катушки, другая половина — в нижней части.
      • Сейчас можно приступать конкретно к намотке. Наматывать необходимо в том направлении, в каком показывает стрелка на шпульке. При намотке необходимо держать нити так, чтоб они не переплетались и верхняя половина наматывалась в высшую часть катушки, а нижняя половина — в нижнюю часть. У каждой половины свободными должны остаться около пятнадцати см от конца.
      • В верхней грани шпульки имеются маленькие выемки (либо, по другому говоря, пазы) для закрепления расходного материала. Концы нитей необходимо воткнуть в эти выемки так, чтоб они закрепились один напротив другого.
      • Заключительный шаг заправки расходного материала в инструмент — закрепленные на шпульке концы необходимо продеть в надлежащие отверстия в головке триммера.
      • Вот и все. Процесс наматывания завершен. Сейчас остается только собрать головку в единое целое. Пружина аккуратненько помещается назад меж шпулькой и головкой. Потом необходимо воткнуть шпульку в головку и придавить их друг к другу.
      • Свободные концы нити рекомендуется посильнее вытянуть наружу. Для этого необходимо по очереди потянуть концы расходного материала так, чтоб извлечь их из пазов шпульки. Удостовериться, что режущий элемент извлечен из удерживающих пазов можно, распробовав мало вытянуть нити — они должны беспрепятственно выходить через отверстия в головке.
      • Прижимая шпульку книзу, необходимо надеть поверх нее крышку. Крышку нужно прикрутить к головке так, чтоб все пазы на их корпусах совместились и шпулька осталась зафиксирована меж ними.
      • И, в конце концов, самое последнее действие — головка привинчивается назад на свое место в нижней части инструмента.

      Процесс завершен. Леска заправлена в катушку. Триммер готов к предстоящей работе.

      Второй способ наматывания

      • Приготовленный ранее отрезок длиной 6 метров, требуется согнуть ровно в центре и разрезать. Таким макаром получаются два отрезка схожей длины.
      • На одном конце каждого отрезка необходимо сделать маленькой «крючок». Для этого нужно загнуть пару см от края и кратковременно так зафиксировать, чтоб «крючок» не разгибался.
      • Потом берется один отрезок. «Крючок» вставляется в сквозное отверстие в высшей части шпульки.
      • Сейчас можно приступать к главному шагу — намотке. Направление, в каком необходимо наматывать, показывает стрелка на шпульке. Принципиально смотреть, чтоб леска наматывалась строго в границах высшей части катушки. Наматывать нить до самого кончика не надо — от конца должны остаться свободными приблизительно пятнадцать см.
      • В верхней грани катушки имеются маленькие выемки (так именуемые пазы) для фиксации расходного материала. Свободный «хвостик» нити нужно воткнуть в одну из этих выемок.
      • Высшая часть катушки заправлена. Сейчас нужно сделать ту же функцию с нижней частью. Берется 2-ой отрезок нити. «Крючок» продевается в сквозное отверстие в нижней части шпульки.
      • После чего можно начинать наматывать леску (в границах нижнего отсека). И у этого отрезка свободными также необходимо бросить около пятнадцати см от конца. Этот оставшийся «хвостик» нужно воткнуть в выемку, обратную той, в которую вставлен конец первого отрезка.

      Следующие деяния для этого типа катушек вточности такие же, как и описанные для предшествующего типа в пт с 5-ого по девятый.

      Вот таким макаром изменяется леска в катушке триммера. Ничего сложного в процессе нет. И уже спустя несколько осуществленных заправок все деяния дойдут до автоматизма.

      Чтоб наглядно изучить описанный чуть повыше процесс, можно обратиться за помощью к вебу. На пользующемся популярностью портале YouTube имеется огромное количество различных с демонстрацией наматывания лески на катушку триммера.

      Метод 3

      Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним методом.

      Для диагностики необходимо выполнить последующие шаги:

      • открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
      • снять со свечки колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
      • в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечки;
      • диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтоб зазор меж имитатором электрода свечки и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (четкое расстояние для определенной модели рекомендуется поглядеть в руководстве юзера), но при всем этом деталь не соприкасалась с массой;
      • стартером пару раз воспроизвести пуск мотора, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
      • если возникает искра, необходимо разглядеть, какого она цвета.

      Обычной является белоснежная либо голубоватая мощная искра, а слабенький проблеск оранжевого либо желтоватого колера докладывает о поломке катушки.

      Часто прохладное магнето делает сильную искру, но при нагреве из-за недостатка внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса опять заводится и косит травку леской либо ножиком до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, потому катушку необходимо поменять.

      READ  Как Заправить Леску В Катушку Триммера Штиль

      Типичные неполадки – причины

      Неисправности, в большинстве случаев случающиеся с магнето, типичны для триммеров различных производителей. Обычно это слабенькая искра либо ее отсутствие, также наличие перебоев в этом процессе.

      Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

      Мотокосы – пользующийся популярностью сезонный инструмент, созданный для удаления ненадобной растительности на придомовом участке. Как и неважно какая другая техника, эти устройства временами ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из фаворитных заморочек, соответствующих для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, потому устранение поломки производится фактически идиентично для инструментов различных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna либо другая марка. Методы восстановления работоспособности катушки зажигания или подмены ее на новейшую – в материале дальше.

      Разборка магнето

      Разборка магнето производится до боли просто. Поначалу необходимо снять с мотора это устройство и вычистить его, устранив частички масла и грязюка. Дальше, потому что автомат опережения зажигания накрепко закреплен, необходимо открутить гайку, а потом снять деталь и вынуть из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтоб ее убрать, нужно вывернуть и удалить крепеж. Потом необходимо вынуть из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтоб собрать магнето, необходимо выполнить описанные выше деяния в оборотном порядке.

      Нестабильное искрение

      Если магнето дает с перебоями искру, поначалу нужно проверить контакты. Они могли подгореть либо замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается ратфилем, а масло оттирается замшей, за ранее вымоченной в бензине. 2-ая вероятная причина трудности – нарушена регулировка зазора меж контактами. Для ее устранения необходимо выставить правильное расстояние.

      Если искра возникает с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности нужно поменять рычаг на новый. Не считая того, следует провести регулировку зазора, как и при другой вероятной причине поломки – разрегулировке абриса.

      Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В таковой ситуации требуется подмена покоробленной детали, потому что отремонтировать и поновой зарядить ее нереально.

      Отсутствие искрение

      Если магнето вообщем не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной либо вторичной). Чтоб починить бензокосу, следует поменять неисправную деталь. Если вышло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Нужно убрать его, чтоб поправить делему.

      Замена магнето

      Чтоб снять магнето, необходимо убрать пластмассовый кожух с триммера. На различных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно нужно вывернуть болты, но на неких бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После чего раскрывается доступ к катушке. Чтоб снять деталь, необходимо вывернуть удерживающий крепеж и отсоединить провода.

      При установке новейшей детали необходимо хорошо выставить расстояние меж маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами ввысь, установить катушку и закрепить ее, но винты на сто процентов не затягивать, чтоб меж деталями было маленькое расстояние. Дальше меж катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку либо сложенный в четыре раза картонный лист формата А4, также можно пользоваться пластмассовой полосой, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор меж маховиком и магнето. Более грамотным решением станет внедрение специального шаблона, но получать его ради 1-го раза нецелесообразно. Дальше необходимо закрутить крепеж, вытащить предмет, находящийся меж деталями, и, удерживая магнето руками, чтоб оно не вертелось, туго затянуть фиксирующие винты. После чего следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Сейчас нужно подключить провода и воткнуть свечу в колпачок, после этого проверить работу устройства.

      Устранение неисправностей своими руками

      Чтоб своими руками без вербования профессионалов починить магнето, необходимо знать, как его разобрать, и как поменять контакты прерывателя на новые.

      Замена контактов прерывателя

      После разборки магнето нужно снять старенькые контакты прерывателя и верно установить новые. Для воплощения этого нужно:

      • отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку;
      • вывернуть винт, удерживающий соединительный проводник;
      • извлечь винт, крепящий пластинку прерывателя к крышке магнето, и снять ее;
      • достать винт, фиксирующий пружину прерывателя;
      • снять с оси замковую шайбу, а потом рычаг с подушкой в сборе, которые она держит;
      • вывернуть винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси.

      Собирать узел с новыми контактами необходимо в оборотном порядке.

      Зачем нужна регулировка зажигания

      В неких случаях, когда движок не запускается, будет нужно регулировка зажигания. Конечно, поначалу необходимо проверить исправность свечки и высоковольтного кабеля с колпачком.

      Регулировать зажигание на двухтактном движке необходимо для того, чтоб обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из которой можно осознать механизм работы ДВС.

      Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной консистенции, в итоге чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

      Потому, если по любым причинам (в главном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его начального положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он ворачивается вспять, а коленвал прокручивается в оборотном направлении. Такое движение может разрушить узел стартера, оборвать шнур пуска и т.д. В этом случае происходит преждевременное зажигание горючего.

      Также может быть позже зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не возгорелось, уходит вниз, и в этот момент возникает искра. В таком случае движок или не будет запускаться, или существенно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

      Но такие задачи с ранешным либо поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются достаточно изредка, так как маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совершенно синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу при помощи шпонки и гайки. Потому некорректная установка детали исключена.

      Настройка зажигания на триммере

      На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в их ничем не отличается друг от друга, потому ремонт и настройка данной системы воспламенения горючего будет схожей для различных типов ДВС.

      Как функционирует система зажигания на триммере

      Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.

      На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся неизменные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

      При вращении маховика в катушке вырабатывается электронный ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра возникает как раз когда магниты находятся конкретно под магнето.

      Как проверить исправность магнето

      Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Нередко из-за неисправности магнето теряется искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить катушку, будет нужно пользоваться тестером, и выполнить последующие деяния.

      • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, необходимо выставить 200 Ом. Этим методом будет проверяться первичная обмотка.
      • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
      • Для проверки вторичной обмотки будет нужно установить переключатель устройства на 20 ком. Дальше, один щуп устройства вставляется в колпачок свечки, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, характеристики сопротивления должны находится в спектре от 4-6 ком и выше (находится в зависимости от модели).

      Если же тестера у вас нет, то можно пользоваться последующим методом, проявляя огромную аккуратность, чтоб электрод не коснулся цилиндра, по другому катушка перегорит.

      • Снимите со свечки колпачок. Свечу выкручивать не надо, чтоб сохранить компрессию.
      • В колпачок нужно воткнуть гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такового поперечника, чтоб отлично держался в колпачке.
      • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким макаром, чтоб зазор меж электродом и корпусом цилиндра был в границах от 5,5 до 7 мм (но ни при каких обстоятельствах не касался к “массе”).
      • При помощи стартера произведите пару раз имитацию пуска мотора. Кнопка зажигания должна быть включена.
      • Наблюдайте за тем, возникает ли искра, и какой она имеет цвет.

      В норме, искра должна быть сильной, белоснежного цвета либо иметь голубоватый колер. Если искра слабенькая, и цвет ее оранжевый или желтоватый – это гласит о неисправном магнето.

      Также следует учесть тот факт, что время от времени магнето в прохладном состоянии может давать неплохую искру. Но после нагрева из-за внутренних дефектов перестает создавать ток. Как катушка остывает, триммер опять запускается и работает некое время, пока магнето опять не нагреется. Такую катушку нужно поменять.

      Алгоритм регулировки зажигания

      Зажигание на триммере регулируется достаточно легко.

        Снимите кожух с мотора, открутив все удерживающие его болты. Например, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтоб снять кожух, будет нужно открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После чего пластмассовый корпус просто снимется.
    • При помощи отвертки открутите 2 болта (вполне выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
    • Поверните маховик таким макаром, чтоб магниты оказались наверху.
    • Дальше, чтоб верно выставить лучший зазор межу маховиком и катушкой, можно пользоваться обыкновенной визиткой либо карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукою, то, чтоб настроить зажигание, можно пользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в конечном итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет довольно, чтоб получить лучший зазор и отрегулировать зажигание. Воткните визитку или бумагу меж катушкой и магнитами.
    • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
    • Извлеките визитку. После чего зажигание на триммере будет отрегулировано.
    • Как снять катушку и заменить леску

      Обладатели триммеров, в главном новенькие, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Очень нередко при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно подмена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой аннотацией, приведенной дальше.

      • До того как заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы либо обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые могут появиться при случайном запуске вращения режущего инструмента.
      • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в их железный пруток либо отвертку.
      • Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
      • Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как можно утратить пружину, которая время от времени вылетает при снятии крышки.
      • Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
      • Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
      • Снутри катушки прорезаны особые пазы (могут быть отверстия). Воткните петлю из лески в этот паз.
      • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
      • Соберите косильную головку. Перед тем, как совсем собрать насадку, не забудьте воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
      • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
      • Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).

      Ремонт катушки триммера своими руками

      Триммер, будь он бензиновый либо электронный, является единственно верным решением для покоса травки в недоступных местах, с которыми не совладевает колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах употребляются железные ножики или особая леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к огорчению, триммерные головки в процессе использования с течением времени приходят в негодность. Некие неисправности можно убрать своими руками, а при неких пригодится полная подмена косильной головки.

      Корд самопроизвольно удлиняется

      Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он никогда не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Нередко начинающие юзеры косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, запамятывают установить прижимающую пружину в головку, либо совсем теряют ее при открывании крышки, и в предстоящем, даже не подозревают о ее существовании.

      Леска не удлиняется автоматически

      Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого могут быть последующие.

      Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в итоге чего может быть межвитковое зажатие лески. Для устранения трудности придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

      Вариант 2 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок либо отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

      Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

      • В первом случае корд посторониих производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
      • Но, если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается во время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания меж собой витков лески.
      • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В итоге этого она мало растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

      Основные неисправности катушки

      Юзеры электротриммера и бензокосы часто сталкиваются с неувязкой, связанной с автоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть последующие:

      • леска не удлиняется автоматом;
      • корд самопроизвольно выходит из катушки.

      Устройство катушки триммера

      Косильные головки для триммеров бывают различных конструкций — как обычных, так и сложных. На рисунке ниже показана автоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

      Данный тип головки находится в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Stihl), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки довольно обычное. В ее состав входят последующие детали:

      • основание косильной головки;
      • кнопка для автоматической подачи корда;
      • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
      • пружина;
      • проушины — через их леска выходит наружу;
      • крышка триммерной головки;
      • леска (корд).

      Также есть более обыкновенные триммерные головки, показанные на последующем фото.

      Все эти насадки не позволяют поменять длину лески в автоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и поменять его вручную.

      Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

      • Возьмите кусочек фанеры либо текстолита и прочертите на нем окружность поперечником около 14 см.
      • Вырежьте диск при помощи лобзика либо ножовки по металлу.
      • Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по поперечнику к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
      • По бокам диска можно прикрутить маленькие уголки либо сделать по 1-2 отверстия на обратных сторонах. Они будут служить для заправки в их лески.
      • Чтоб зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько саморезов.

      Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу при помощи гайки. Закрутить либо открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтоб поменять корд, довольно будет отпустить саморезы, воткнуть отрезок лески нужной длины и придавить ее опять.

      Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно сделать из железного листа. Как это сделать, можно осознать из последующего.