Как Поменять Веревку На Бензопиле

Существуют ли способы продлить ресурс существующей звездочки?

Главные методы продлить рабочий ресурс ведущей звездочки бензопилы:

  • использовать несколько цепей (лучше — три). Таковой метод самый щадящий и комфортен для обладателя бензопилы тем, что не надо повсевременно подтягивать изношенную насыщенной работой цепь. Эксплуатация попеременно 3-х цепей дозволит сохранить ресурс звездочки и отсрочить ее подмену;
  • высококачественное техническое сервис подшипника ведущей звездочки. Эта деталь играет важную роль в функционировании как приводной звездочки, так и мотора. Для смазки рекомендуется использовать особый смазочный материал. Подшипник звездочки задействуется не повсевременно, а лишь на холостых оборотах, потому нуждается в повторяющемся смазывании. Можно использовать смазку для носа шины, к примеру, стандартную смазку от Repsol либо Husqvarna.

Алгоритм самостоятельной замены барабана сцепления со звездочкой

Как производится подмены ведущей звездочки на электрической пиле либо бензопиле — дальше об этом тщательно.

Для процедура подмены звездочки необходимо сделать такие деяния:

  • снять крышку тормоза цепи и потянуть ее на себя (опасайтесь соприкосновения ленты тормоза с деталями сцепления);
  • при помощи гаечного ключа ослабьте гайки, удерживающие натяжение цепи и крышку бензопилы;
  • снимите цепь, а потом шину, удалив мусор и опилки из отверстий для креплений;
  • закрепляем поршень в цилиндре при помощи обыденного шнурка, но при способности необходимо использовать стопор поршня либо особый фиксатор;
  • сцепление начинают крутить и делают это, пока поршень не коснется выпускного отверстия;
  • после этого стопор либо шнурок опускают в свечной просвет и там фиксируют, завязывая несколько узлов (стопор зафиксируется сам);
  • откручиваем гайку сцепления (направьте внимание — резьба этой гайки левая, учитывайте это при откручивании);
  • жесткие инструменты использовать запрещено, чтоб не разломать мягенький металл гайки сцепления;
  • дальше сцепление снимают;
  • после снимают саму шестерню звездочки;
  • подменяют старенькую звездочку новейшей;
  • в оборотном порядке делают сборку конструкции.

Конструкционные проблемы, отличия разных моделей

Брендовые бензопилы владеют особой конструкцией, которая не позволяет поменять изношенный привод без того, чтоб не демонтировать сцепление и остальные части бензопилы. Другими словами, пилу необходимо практически вполне разобрать. Более современные модели дорогих бензопил всегда оснащаются особым ключом.

Как Поменять Веревку На Бензопиле

Также обладатель бензопилы может столкнуться с таким аспектом: на китайских привезенных из других стран бензопилах либо электрических пилах звездочка на механизме сцепления может размещаться непривычным образом. На старенькых моделях при износе зубцов цепи необходимо откручивать и поменять барабан, цельный с приводом. На более новых моделях можно поменять звездочку раздельно.

Замена изношенной звездочки бензопилы

Основные признаки того, что звездочку нужно поменять:

  • на вашей бензопиле была два раза произведена подмена цепи (одно из действующих правил эксплуатации бензопилы и электрической пилы — при нередкой и активной работе инвентарем после 2-ух смен цепи следует поменять ведомую звездочку);
  • усугубилось качество пиления, цепь стала почаще нуждаться в подтягивании;
  • вы установили новейшую цепь, к которой не подходит древняя ведущая звездочка (эта деталь не универсальна, и также имеет собственный шаг, не считая того, шаги ведущей и ведомой звездочек цепи должны совпадать, по другому инструмент не будет работать);
  • вы используете другую шину, более маленькую либо более длинноватую.

о подмене звездочки на бензопиле:

Когда и зачем нужна замена изношенной звездочки бензопилы

Ведущая звездочка цепной бензопилы либо электрической пилы — одна из важнейших частей пильного аппарата. Основная функция звездочки бензопилы: передача вращающего момента мотора к пильной цепи. Эта передача осуществляется через центробежную муфту сцепления. По типам звездочки можно поделить на проф и бытовые, как и цепи. В процессе использования бензопилы и пиления древесной породы ведущая звездочка, как и цепь, равномерно изнашивается.

Давайте узнаем подробнее, почему нужна подмена изношенной звездочки цепной бензопилы либо электрической пилы и когда лучше такую подмену выполнить.

о замене звездочки на бензопиле или электропиле. Какие инструменты нужны для замены звездочки

Для подмены приводной (ведущей) звездочки для вас пригодятся такие инструменты и комплектующие:

  • особый ключ для снятия данной детали (обычно поставляется в комплекте к дорогим фирменным бензопилам, дешевенькие пилы таким ключом не оснащаются);
  • выколотка из алюминия либо меди (только из мягеньких металлов и только при отсутствии ключа);
  • молоток (для нанесения ударов по выколотке в процессе откручивания звездочки);
  • отвертка плоская для закручивания гайки;
  • смазка для подшипника звездочки.

Разумно ли пытаться починить или заточить звездочку?

Цена данной запчасти маленькая, а самостоятельный ремонт либо попытка вернуть изношенную деталь никогда не приводят к действенной работе бензопилы. Рекомендуется подмена детали на новейшую при признаках износа.

Как открутить звездочку на бензопиле:

Нюансы при монтаже системы сцепления:

  • На неких моделях бензопил меж ведущей звездочкой и сцеплением может находиться шайба. Направьте внимание, какой стороной к движку она стоит;
  • Некие приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос. Принципиально так отрегулировать пружину, чтоб она свободным концом (усом) попадала в соответственный паз на корпусе звездочки. В неприятном случае пильная гарнитура не будет смазываться;

Принципиально: после демонтажа и сборки сцепления непременно инспектируйте работу системы автоматической подачи масла.

Отзывы владельцев

Влад, Одесса:

«У меня в процессе ремонта бензопилы сложилась такая ситуация: сцепление никак не поддавалось, не желало сниматься. Заклинило, одним словом. Посодействовал вот таковой «дедовский способ»: место расположения резьбы незначительно нагрел горелкой, очень осторожно, чтоб не повредился сальник. И всё вышло. Может, кому-то мой совет пригодится».

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не спешите поменять весь механизм, потому что убрать неисправность сцепления можно методом подмены неисправной детали. В большинстве случаев предпосылкой неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если вышло повреждение пружины, то ее можно поменять, чтоб вернуть работоспособность инструмента. Аннотация по подмене находится в зависимости от конструкции механизма, потому что сжимающие устройства бывают различных видов, но они все подлежат подмене. Процедура эта не столько непростая, как требующая особенной бдительности и соблюдения последовательности действий. Как поменять пружину на муфте бензопилы, тщательно показано в ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно поменять. Подмена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при нередком снятии и установке муфты на место. Чтоб осознать причину неисправности детали, пригодится для начала произвести зрительный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует поменять. Несъемные звездочки нужно поменять вкупе с барабаном.

Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы

Большая часть пильщиков не понимают механизма работы механизма сцепления бензопилы. При работе знать принцип функционирования не непременно, а вот когда появляются неисправности, то, чтоб их убрать, пригодится узнать конструкцию и особенности работы бензопильной муфты.

Современные бензопилы оснащаются механизмами сцепления центробежного типа. Центробежная муфта — это значит, что ее работоспособность находится в зависимости от крутящего момента мотора. Главное предназначение муфты на бензопиле в том, чтоб обеспечить передачу вращающего момента с коленчатого вала мотора на пильную гарнитуру (цепь). Работает устройство в автоматическом режиме, как это происходит, выясним детально.

Механизм сцепления состоит из последующих конструктивных частей:

  • Барабан со съемной либо несъемной звездочкой — представляет собой передаточный механизм
  • Фрикционные накладки — под воздействием центробежной силы передвигаются, входя в зацепление с барабаном
  • Пружина — обеспечивает прижатие накладок к коленчатому валу

Сейчас о принципе деяния муфты бензопилы. Когда заводится двухтактный движок инструмента, начинает крутиться коленчатый вал. К валу крепится муфта, с которой с помощью звездочки соединяется цепь. Когда бензопила работает на холостом ходу (скорость вращения вала до 2700 об/мин), другими словами не нажимается курок акселератора, то пружина придавливает фрикционные накладки, в итоге чего вращающий момент не передается на барабан.

Как пильщик берет в руки инструмент и начинает наращивать обороты (наибольшие до 14000 об/мин), цепь начинает передвигаться по шине. Происходит это за счет того, что возрастает скорость вращения коленчатого вала. За счет силы инерции фрикционные накладки (их еще именуют противовесами) передвигаются, и входят в зацепление с внутренними стенами барабана. В итоге происходит перемещение барабана, который соединен со звездочкой. Крутящаяся звездочка приводит в действие цепь.

Механизм работы механизма обычный, что обосновано его не сложной конструкцией. Если из строя выходит эта деталь, то соответственно работать бензопила не будет. Подробное описание механизма работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.

Снятие сцепления на бензопилах Stihl и Долмар

Наверное вы замечали, что бензопилы могут иметь различные конструкции передаточных устройств. Выше приведена аннотация по снятию муфты с барабаном, на котором звездочка находится с внутренней стороны. Такое устройство имеется большинстве бензопил, но только не на инструментах марки Stihl. Бензопилы известного производителя оснащаются барабаном, который имеет звездочку с внешней стороны. Смотрится это последующим образом, как показано на фото ниже.

Другое размещение звездочки совсем не значит, что инструмент обустроен другим механизмом сцепления. Но это гласит о том, что принцип снятия сцепления отличается от вышеперечисленной аннотации. Потому выясним, как снять муфту на бензопилах Stihl, Dolmar и другие, на которых звездочка находится с внешней стороны.

  • Для начала нужно также снять кожух и шину, чтоб обеспечить доступ к муфте
  • Вывернуть свечу и застопорить поршень с помощью специального ключа либо шнура
  • Дальше приступаем к снятию звездочки и барабана. Для этого отверткой необходимо поддеть стопорное кольцо, и извлечь его
  • Демонтируется барабан с подшипником
  • Используя ключ на «19» (идущий в комплекте с инвентарем) нужно вывернуть гайку с левой резьбой, соединенную с механизмом. Откручивать нужно в направлении по часовой стрелке
  • После чего можно выполнить соответственный ремонт либо подмену детали

Установка новейшей либо отремонтированной детали производится в порядке оборотном снятию. Процедура фактически схожая с первым вариантом, кроме неких особенностей. Если нужно поменять только барабан либо звездочку, то при всем этом демонтировать муфту не пригодится, в отличие от варианта с внутренним размещение звезды.

Как отрегулировать сцепление бензопилы?

Как проводится регулировка сцепления на бензопиле? Более корректно гласить о ремонте, так как регулировке обычно подлежит карбюратор, а не сцепление. Когда мы говорим о регулировке муфты, принципиально учесть два аспекта:

  • бензопилы неких моделей, в том числе, германские, финские, шведские, имеют специальную шайбу, она может быть размещена меж мотором и звездочкой либо меж барабаном и звездочкой. Эту шайбу необходимо аккуратненько снять, а позже поставить вспять, в случае подмены — поменять схожей;
  • пружина не подлежит стягиванию, потому при ее разрыве деталь считается испорченной и заменяется новейшей. Отсутствие исправной пружины приведет к отсутствию поступления смазки на цепь.

Как открутить сцепление на бензопиле своими руками:

Отзывы владельцев

Владимир Хлестов, 44 года, Армавир

«После полугода эксплуатации цепь на бензопиле стала вертеться повсевременно. Решил, что препядствия с холостым ходом. Никакие регулировки карбюратора не посодействовали. В мастерской разобрали – оказалось лопнула пружина на муфте. Поменяли все за 10 минут, а я два месяца не мог отыскать неисправность. Главное – верная диагностика неисправности.»

Ярослав Неделько, 31 год, Винницкая область

«Распиливаю в главном твердые породы древесной породы. Довольно нередко приходится точить цепь, ну и ведущая звездочка изнашивается. 1-ый раз снимал сцепление – пришлось попотеть. Металл наглухо прикипел – не откручивается. Побрызгал керосином — не посодействовало. Только после использования в Дешки удалось сорвать. А все так как масло кое-где протекало, вот и приварилась муфта к звездочке. Я так думаю.»

Андрей Косоглазов, 23 года, Приморский край

«После 3-х месяцев эксплуатации бензопилы в звездочке появился продольный паз – все работает, а цепь не крутится. Произнесли, что неувязка в сцеплении. Разобрать его совершенно не тяжело, главное отыскать съемник и не забывать, что гайка муфты имеет левую резьбу. Короче, открутил и поменял все без заморочек. Работает отлично, и ничего там сложного не было, только аккуратненько нужно.»

Замена сцепления бензопилы. Рекомендации и обзоры

Причины, по которым требуется разбирать сцепления:

  • Неисправная либо лопнувшая пружина;
  • В итоге нагрузок на бензопилу и износа деталей, пружина покинула свое место;
  • Сколы на тарелке сцепления;
  • Износ деталей.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если пришло время подмены ЦПГ бензопилы следует знать, что для каждой определенной модели существует личный метод действий. Для облегчения работ по разборке/сборке нужно приготовить свечной ключ, огромную плоскую отвертку, молоток, компрессор для чистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы нужно произвести последующие работы:

  • Демонтаж верхней защитной крышки;
  • Выкручивание свечки зажигания;
  • Снятие боковой крышки;
  • При помощи большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  • В канал свечки помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  • Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  • Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  • Снимаем модуль зажигания и систему выхлопа.

После изъятия из основания агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. При помощи слесарного пинцета либо отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

До сборки нужно сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязищи, остатков опилок, пыли. 1-ый шаг подмены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Закрепляем его на шатуне железным пальцем, входящим в набор поставки ЦПГ. С целью недопущения случайного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Дальше монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции необходимо подойти очень пристально. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр необходимо смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) будет нужно обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой теплостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в оборотном описанному чуть повыше методу.

Часто подмена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает препядствия с холостым ходом и с проблематическим пуском ДВС.

Триммер для дачи

Замена поршневой бензопилы Stihl 180. Почему бензопила Stihl не заводится после замены поршневой

Если проход, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу горючего в камеру, и дополнительно провести диагностику бухгалтерской системы зажигания. Часто в процессе установки рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, и в итоге искра пропадает и пила не заводится.

Также неувязка прячется в зажатом шланге топливной подачи или когда если он вообще не подсоединен. Событий это для вас больше понравятся неограниченное количество, как досадно бы это не звучало стоит держать в голове, что тогда если работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо заморочек запустится и нормально работать.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Тут мы покажем вам как, выполнить подмену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на Stihl МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть и практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, методом чего улучшается запуск.

Когда нужна замена поршня

Событий, по которым поршень необходимо поменять, как вобщем, и на 100 процентов поршневую, а может быть довольно, но что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в конечном итоге неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за долговременной эксплуатации бензопилы Stihl 180. Искусственных еще не просто, например:

    перегрев мотора и появление тепловых задиров;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо когда если Stihl мс 180 резко растерял мощность по другому говоря не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, тут естественно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в движке.

При появлении подозрения на препядствия с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем бывают варианты без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

В последние годы лидерство на рынке садово-парковой техники держит компания Stihl. Бензопилы компании имеют доступную и довольно высочайшее качество для таковой цены. Потому их взяли на вооружение не только лишь обитатели личного сектора, но также дровосекы и работники коммунальных служб по благоустройству территорий. К огорчению, даже высококачественная техника с течением времени производит собственный ресурс и просит подмены отдельных девайсов. Ремонт бензопилы нередко приходится делать без помощи других, потому что поломки, в главном, начинаются после окончания гарантийного срока.

9.5 – 11 Атм. считается обыденным показателем, когда бензопила Stihl исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, есть возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В конечном итоге при пониженной компрессии, для грядущей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Отыскать наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, тут кольца на упругость есть вариант проверить, надавив у их малеханькой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться малеханькое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Здесь мы покажем вам как, выполнить подмену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на Stihl МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть и практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, из-за чего улучшается запуск.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса обстоятельств выхода из строя ЦПГ, которые принято делить на две главные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду проблем, как видно из наименования, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. 2-ая категория более широкая и предполагает под собой:

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, возникновение тепловых задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду продолжительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания посторонних частиц и появление механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа либо превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при изготовлении топливной консистенции.

Изношенный поршень бензопилы

Спецы не советуют разбирать ЦПГ без особенных на то обстоятельств. Но если инструмент значительно растерял мощность, появился железный гул в ДВС либо при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. Сначала для выявления проблем мотора нужно замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно не боясь утверждать, что на поверхности цилиндра либо поршня имеются царапинки, выработка, забияки. Конкретно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело либо просто сделать лавку для отдыха. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого нужно отлично разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сбережет время и средства.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы – топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с.роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Разборка и чистка глушителя

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, – оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.

Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе мотора

Для полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Починка системы смазки цепи

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на их трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна подмена детали.

Ах так проводится диагностика системы смазки:

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой либо опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно поменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой подмены запчасти лучше всегда иметь под рукою. Не стоит третировать и заточкой цепи.

Содержание