Как Верно Отрегулировать Карбюратор Мотоблока

Моторизованный трактор является средством малой механизации, Разработан специально для работы с землей. Его большая популярность в нашей стране объясняется тем, что при невысокой стоимости он демонстрирует неплохие технические характеристики.

Однако, чтобы этот моторный блок продолжал работать должным образом, его необходимо периодически обслуживать.

Эти меры могут значительно продлить срок службы устройства без потери его производительности.

Одним из видов услуг является это регулировка карбюратора, который должен быть проведен сразу после окончания первого сезона работы.

устройство

Мотоцикл Мол это довольно стандартный дизайн Никакие оборки. Эта модель мотоблока была запущена в 1983 году, но затем производство этого агрегата расширилось, поэтому их начали выпускать в Омске.

Они были оснащены заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Он крепится как коробка передач к раме обычными болтами. Заявленной мощности не всегда было достаточно, поэтому многие владельцы Moles адаптировались к некоторым изменениям, изменив заводской двигатель на более мощные модели.

В общем, единица Моль это:

  • Структура рамы, в которой размещены двигатель внутреннего сгорания и коробка передач.
  • Ручки управления, на которых находится сцепление, а также регулятор скорости двигателя.
  • Колесная база, которая позволяет устройству свободно перемещаться с места на место. Эти колеса убираются при работе.
  • Наземные фрезы, которые изнашиваются на выходных валах редуктора.
Как Верно Отрегулировать Карбюратор Мотоблока

Для получения дополнительной информации о мотоблоке Mole, смотрите видео:

Как мы можем видеть дизайн очень прост что позволяет вам выполнить ремонтные работы самостоятельно. И вам может понадобиться это сделать, так как заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока заключается в следующем. Крутящий момент передается на коробку передач, а затем на два выходных вала через клиновой ремень. Когда муфта нажата, ремень натягивается, приводя в движение вал шестерни.

Этот зубчатый вал с режущими элементами (фрезы для почвы) вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку при шлифовании и перемешивании. Подобные поступательные движения выполняются мотоблоком на поверхности земли.

Включает четыре ротационных резака, Расположите то, что вам нужно, попарно на каждой стороне шахты. Кстати, шесть режущих элементов могут быть установлены одновременно, что улучшает качество почвы.

Диапазон этого и других мотоблоков, таких как Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza, может быть значительно расширен, если в него будут добавлены дополнительные инвестиции. Он присоединяется к блоку через специальный кронштейн, расположенный за моторным блоком.

Такое оборудование нужно будет покупать отдельно, но благодаря этому открывается расширенный фронт работы:

  • перевозка грузов разного веса;
  • обработка междурядийных грядок;
  • пролить и пропалывать грядки;
  • сено крупного рогатого скота;
  • посадка и копание картофеля;
  • насос можно использовать для полива грядок и т. д.

Другими словами, используя моли, Крота, Садко, Дона, Хаттера, О, Пахаря, Championа Почти все сельскохозяйственные работы могут быть выполнены. Это делает его незаменимым помощником для сельского жителя, который в полной мере использует свой сад.

Как настроить. Настройка и настройка правил

Многих интересует вопрос. как настроить карбюратор, установленный на моторном блоке? Многие отмечают, что именно эта рабочая станция вызывает большинство проблем. Дело в том, что это в Мол был установлен советский карбюратор К60-Б, используется в дизайне мопедов.

Прежде чем описывать возможные проблемы с этим, вам необходимо подумать, как отрегулировать карбюратор, чтобы избежать этих проблем. Итак, наши действия будут:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру блока Mole.
  • Затем поверните карбюратор так, чтобы поплавок оказался сверху. Затем мы сгибаем язык до тех пор, пока расстояние H не станет приблизительно 15-17 мм.
  • В конструкции этого карбюратора Есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дроссельной заслонки, а другой регулирует качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при наматывании второго регулировочного винта смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель должен немного прогреться, а затем начать регулировать скорость холостого хода. Кстати, зажигание должно быть отрегулировано изначально.
  • Отрегулируйте положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого поверните его на 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до упора.
  • В это время дроссельные заслонки нормализуют стабильную работу двигателя. Затем с помощью качественного винта мы добиваемся увеличения числа оборотов.

Видео: Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Мотоблока


Если все сделано правильно, то двигатель будет нормально реагировать на открытие газа, без сбоев. Кроме того, скорость останется постоянной независимо от степени нагрева.

Ремонт карбюратора мотоблока «Крот»

Карбюратор мотоблока производился в советское время. Несмотря на то, что советская промышленность славилась высоким уровнем производительности и надежности, этот карбюратор имел ряд недостатков. Чтобы понять их, сначала нужно сделать полный анализ его компонентов:

  • Снимите крышку, отвинтив винт на нем. Ниже мы находим прокладку из газостойкого материала, а также пружину, которую нужно вытащить.
  • Снимаем демпфер, расположенный там, под капотом.
  • На задней панели есть поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимите прокладку.
  • Затем удалите поплавок, удалив штифт из соответствующего отверстия. Под поплавком есть специальная игла, которую также нужно вынуть. На нем мы находим небольшой ластик, который ни в коем случае нельзя терять, поэтому мы тщательно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем фитинг, под которым расположен газовый фильтр.
  • Затем снимите насадку. После этого нам нужно вытащить абсолютно все «внутренности», расположенные в корпусе карбюратора.

Подобная разборка обязательна., потому что мы получаем доступ к внутреннему контенту, который считается самым проблематичным.

Наиболее распространенным недостатком таких карбюраторов является регулировочный винт, который отвечает за качество смеси.

Другими словами, мы возвращаем этот винт, но смесь не меняется, она остается постоянной.

Чтобы изменить это, вам нужно сделать некоторый ремонт карбюратора, расположенного внутри крота. Основной причиной проблем с регулировкой смеси является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора есть специальный канал, который простирается до трубки, расположенной в центре карбюратора.

T-70C является многофункциональным центром для широкого спектра видов деятельности. Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с преимуществами и особенностями трактора Т-70.

Бульдозер. гусеничный или колесный экскаватор, относящийся к классу спецтехники. Бульдозеры Monster. крупнейший в мире автомобильный инвентарь.

На рынке нашей страны представлена ​​продукция большого количества мировых производителей снегоуборщиков. Все дело в легендарном немецком снегоуборщике Хаттер.

В этой трубе теоретически должно быть сквозное отверстие, соединяющее тот же канал. Проблема заключается в том, что на некоторых установках эта труба расположена наклонно, что приводит к перекрытию канала и отверстия на трубе.

Есть такие времена эта дыра полностью отсутствует в трубе, или он имеет недостаточный диаметр. Для завершения ремонта нам необходимо выполнить несколько шагов:

  • Снимаем оба регулировочных винта. Обратите внимание, что винты имеют разную конусность. этот винт имеет большее качество конуса смеси.
  • Чтобы вытащить трубу внутрь, нам нужно немного нагреть ту часть, которая снаружи. Вы можете использовать небольшой огонь на газовой плите или нагревать ее обычной зажигAL-KOй.
  • Серый, пока он не может держать дело. Затем вставляем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
  • С помощью молотка осторожно ударяйте по вставленной шпильке, пока труба не выскочит.
  • Как показывает практика, отверстие просверлено только на одной стороне трубы, те. это не до конца. Нам нужно сделать симметричное отверстие на другой стороне этой трубки или изменить то, что есть.
  • Если есть второе отверстие, но оно меньше в диаметре, чем первое, то нам нужно его немного заточить. Для этого используйте обычный круговой файл, просверлите края отверстия.
  • Затем установите трубку на прежнее место. Это должно быть сделано так, чтобы сквозное отверстие на нем и отверстие на канале точно совпадали.
  • Прежде чем вставить трубку, вам нужно разогреть корпус карбюратора, так что она может легко попасть на свое место.
  • Вставьте трубку на место и с помощью того же пальца, которым мы вставили трубку, вставьте ее на место. Слегка стучим, чтобы труба не заходила далеко внутрь. вы должны увидеть заднюю часть, чуть выше прохода, которая должна совпадать с каналом.
  • Убедитесь, что отверстие находится в центре.
  • Берём тугой провод и вставляем его в отверстие воздуховода. Если все сделано правильно, провод должен свободно проходить через сквозное отверстие в трубе и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
  • Если провод сдержан, нужно немного постучать по булавке, немного сдвинув трубу.
  • Далее вам нужно Соберите карбюратор в обратном порядке.

Вот и весь процесс внесения необходимых изменений в конструкцию карбюратора. Благодаря им регулировочный винт полностью выполняет свои обязательства по изменению качества, чего, собственно, и требуется.

Вывод

Использование моль мотоблока широко используется во многих регионах нашей страны. Это не совпадение, потому что с помощью простых модификаций вы можете получить из него очень мощный блок по сравнению с более дорогими моделями.

Но даже без этого даже заводская версия движка способна справиться с большинством задач, поставленных перед ним.

Однако для этого необходимо периодически настраивать основные рабочие единицы устройства.

Эта частота указана в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к двигателю. Он содержит все подробности о том, как его отрегулировать, а также когда это сделать.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS