Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле форвард. Бензопила глохнет на больших оборотах

Устройство, настройка и регулировка карбюратора бензопилы

Ручной бензиновый инструмент крепко вошел в наш хозяйственный обиход. Ручная бензиновая пила есть сейчас у каждого обладателя пригородного дома либо дачи. Для человека далёкого от техники регулировка бензопилы кажется очень сложной задачей. В данной статье мы разглядим устройство двигателя внутреннего сгорания и покажем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле.

Механизм работы двигателя внутреннего сгорания состоит в сжигании сжатой консистенции воздуха и бензина в камере сгорания.

Главные элементы хоть какого бензинового двигателя (сокращенно — ДВС): цилиндр, в каком вверх-вниз движется поршень под давлением товаров сгорания топливной консистенции, и кривошипно-шатунный механизм, модифицирующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

В работе мотора можно выделить четыре такта:

В такте впуска поршень опускается вниз, создавая в цилиндре разрежение, и, подобно насосу, всасывает вовнутрь топливную смесь.

В такте сжатия поршень подымается вверх, сжимая всасываемую смесь.

Когда поршень добивается верхней точки, смесь очень сжата. В этот момент она поджигается электронной искрой. Сжатая смесь сгорает очень стремительно, практически одномоментно. Происходит что-то подобие взрыва топливной консистенции. Этот взрыв толкает поршень вниз, начинается рабочий ход мотора.

За время рабочего хода поршень движется от верхней точки до нижней, толкая коленчатый вал и совершая полезную работу.

В такте выпуска поршень подымается вверх, выталкивая из цилиндра отработавшие продукты сгорания в атмосферу. Происходит выброс.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше горючего, движок наращивает обороты. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это гласит, что смесь сверхнасыщенная.

Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной консистенции. Потому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают поновой.

Признаки неплохой работы карбюратора бензопилы:

Регулировка карбюратора на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле. И так у нас есть три винта наладки карбюратора. Винт H отвечает за теноровый оборот — это наибольший оборот который развивает пила при наибольшей мощности. Винт L отвечает за малые обороты, при холостом ходу пилы, на низких оборотах. Винт Т регулирует открытие дроссельной заслонки, другими словами это та же самая заслонка, которая срабатывает, когда мы жмем ручку газа.

Другими словами винт Т отвечает у нас за объем подачи воздуха в комнату сгорания. Винт Л отвечает за подачу горючего в камеру сгорания. Винт Н отвечает за подачу горючего в камеру сгорания на больших оборотах.

В общем то незамудреная схема. Вращая винт по часовой стрелке, мы открываем дроссельную заслонку и обеспечиваем большее количество воздуха, который будет поступать в комнату сгорания. И на оборот, чтоб закрыть, отворачиваем против часовой стрелки снижая количество воздуха, поступающего в камеру сгорания.

Это можно пронаблюдать на холостых оборотах, когда начинаем крутить винт в правую сторону, дроссельная заслонка раскрывается. Поворачиваем винт в левую сторону, против часовой стрелки заслонка у нас перекрывается вполне.

Описание процесса

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после регулировки, для этого необходимо дать бензопиле остыть, после этого запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как пилит. Если в процессе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Утрата тяги на наибольших оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ либо отвратительного свойства горючего. Кстати, о горючем, 90% дефектов из-за горючего. Какое использовать? 92 либо 95? Сколько храниться? На все эти вопросы мы ответили в статье о том, какой бензин заливать в бензопилу.

Советуем поглядеть видео, о том, как почистить и отрегулировать карбюратор бензопилы, создатель которого, также ведает о губительном воздействии горючего на составляющие карбюратора. На примере показано, как вернуть собственный карбюратор используя дешевый ремкомплект.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Бензопила – это тот инструмент, который многие хозяева личных домов предпочитают иметь под рукою, ведь без него не обойтись во время монтажа древесных конструкций, ремонта, также если идет речь о ординарном спиле ветки либо целого дерева. Преимуществом бензопилы будет то, что для ее работы не требуется электронная сеть и удлинители, которые тянутся по всему дому и двору, но, этот инструмент нужно заправлять при необходимости бензином, смешанным с маслом.

Владея несколькими преимуществами перед электропилой, бензопила может преподнести собственному обладателю сначала работы либо в процессе несколько противных «сюрпризов», связанных с тем, что:

  • инструмент внезапно отрешается заводиться;
  • мотор пилы начать работать с страшными перебоями;
  • мотор просто глохнет во время работы;
  • мощность мотора не доходит до подходящего значения;
  • возникает сильный дым при эксплуатации инструмента, вызванный теми либо другими дефектами.

Решение всех этих заморочек часто одно – довольно разобраться, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и в каких случаях это необходимо делать.

Устройство карбюратора

Чтоб осознать, как верно регулировать карбюратор бензопилы, необходимо разобраться, по какому принципу тот работает. На схеме, расположенной ниже, можно узреть, как работает это устройство.

Разглядим, по какому принципу работает основная дозирующая система.

Снизу и в высшей части мембраны создается различное давление, вследствие чего диафрагма с цилиндричным поршнем приводится в действие и он начинает подниматься. Процесс длится до того времени, пока движок набирает обороты.

Достигается таковой эффект за счет того, что, открывая дроссельную заслонку. движок, увеличивая обороты, создаёт некое разряжение, и диафрагма совместно с цилиндричным поршнем подымается совместно с иглой. Благодаря этому возрастает количество поступающего в движок горючего. Вся эта система выравнивает разрежение в области иглы, потому горючее лучше смешивается с воздухом.

Другие неисправности

Перед тем как браться за регулировку карбюратора, необходимо узнать причину вероятной неисправности. Разглядите ситуации, которые могут появиться:

В бензине вода

В сопоставлении с водой, бензин имеет более низкую плотность, вследствие чего он всегда будет над попавшей в бак водой. Бензопила не сумеет работать на таком составе, потому необходимо избавиться от того, чего не должно быть в баке, слив с него воду.

Чтоб проверить, так ли это, необходимо отсоединить трубку топливопровода от карбюратора и воткнуть ее в пластиковую бутылку и слить в нее бензин. Он соберется понизу. В таком случае карбюратор необходимо разобрать и прочистить. Если же воды в горючем не оказалось, то его возвращаем в бак и ищем другую неисправность.

Проверка наличия электропитания

Проверить, на самом ли деле есть на свече искра, нетрудно. Для этого снимается наконечник, выворачивается свеча, и на нее вновь надевается наконечник. Свечу необходимо положить на корпус мотора, включить зажигание и активно провернуть коленвал – с анода на боковой электрод должна перескочить отлично видимая искра.

На свечу подается очень высочайшее напряжение – порядка нескольких тыщ вольт. Если во время проверки свечу держать в руках, то удар током будет очень болезненным. Также ее не надо держать рукою, прижимая к корпусу мотора, потому что можно ненамеренно ее не удержать, тогда и вновь можно проверить «на ощупь» силу тока.

В неких случаях предпосылкой задачи может стать насвечник. В нем есть резистор, защищающий от излучения радиопомех, и его перегорание приводит к тому, что теряется искра. Проверить его можно, вынув из него высоковольтный провод, и подключив впрямую к свече. Проверка делается точь-в-точь как описано выше.

Время от времени бывает так, что подгорают контакты выключателя либо же он просто выходит из строя. Можно просто перемкнуть клеммы отверткой. Если после этих действий появилась искра, то необходимо заменить выключатель.

Если искры как и раньше нет, то неисправность может быть в датчике холла либо в блоке электрического зажигания. В данном случае для проверки и устранения неисправности следует отнести пилу в мастерскую.

Также может быть любопытно: Столярные струбцины: что же все-таки это такое, описание и применение f- и g-образных, ленточных и трубных струбцин

Итак, разобравшись с вероятными проблемами и устранив их, приступим к регулировке карбюратора.

Регулируем карбюратор

По сути отрегулировать карбюратор не так и трудно, как это может показаться.

Основная масса карбюраторов регулируется 3-мя винтами. От того, как отлично будет выполнена настройка, зависит эффективность работы, мощность бензопилы и расход горючего.

Разглядим, какую роль делает любой из винтов.

  • Т. Регулирует холостой ход мотора. (На неких моделях может маркироваться S3; LА). С его помощью выставляются малые обороты, при которых движок будет размеренно работать.
  • Н. Управление основным жиклером. Он отвечает за наибольшие обороты. По существу, это дозатор, регулирующий подачу горючего.
  • L. Управление качеством консистенции для стабилизации работы мотора на холостых оборотах.

Настройка карбюратора на прогретом двигателе

Движок прогревается в течение нескольких минут и только после чего можно приступить к настройке карбюратора.

  • Отпустите ручку, которой производится управления дроссельной заслонкой – движок не должен глохнуть. Можно немного прирастить обороты (винт Т), но только так, чтоб не начала крутиться цепь.
  • Начинаем потихоньку закручивать винт L. Делаем это до того времени, пока не начнут падать обороты мотора.
  • Необходимо проверить как работает движок на больших оборотах, а позже резко скинуть газ. Если движок работал нормально, но позже заглох, можно прирастить обороты, вкрутив винт Т.
  • Как высочайшие обороты коленвала мотора? Без тахометра это не проверишь но не стоит мыслить, что чем больше, тем лучше. Их можно прирастить либо уменьшить винтом Н. При этом для роста оборотов винт необходимо ввинчивать, а для уменьшения – выкручивать.

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Что нужно иметь для настройки

У каждого обладателя карбюратора должны быть нужные инструменты для воплощения регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые размещаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для корректировки низких оборотов.
  • H — винт для регулировки больших оборотов.
  • T — производит регуляцию холостого хода, почти всегда применяется для тестов.

Перед регулировкой карбюратора необходимо приготовить устройство:

  • Прогревается движок, другими словами запускается приблизительно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы.
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь при помощи поворота винта T до упора.
отрегулировать, карбюратор, бензопила, форвард, глохнуть, больший

Для воплощения неопасного ремонта необходимо приготовить ровненькую поверхность, где можно аккуратненько расположить устройство, а цепь отвернуть в обратную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть безупречным и полностью ровненьким. Если замечаются визжащие ноты, означает смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора делится на два главных шага. 1-ый именуется базисным. Он делается при включенном движке. 2-ой производится тогда, когда движок прогрет.

Начальный этап

Регулировочные винты более больших и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, необходимо перевести их в оборотную сторону и бросить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Движок врубается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен передвигаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе мотора в режим размеренного функционирования. Необходимо проконтролировать, чтоб цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода движок может заглохнуть. В данном случае необходимо немедленно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Время от времени начинает передвигаться цепь. В данном случае следует перекрутить регулировочный винт в оборотном направлении.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, форвард, глохнуть, больший

Проверка работы ускорения

Необходимо выполнить маленькое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы мотора во время совершения наибольших оборотов. Когда движок работает верно, означает при нажатии на акселератор скорость стремительно увеличивается до 15000 об/мин.

Максимальное количество оборотов

Чтоб ограничить этот показатель, необходимо использовать винт с маркировкой H. Для роста числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их понижения в оборотную сторону. Наибольшая частота не должна превосходить значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, движок устройства будет работать на износ, что приведет к дилеммам в системе зажигания. При вращении данного винта необходимо учесть процессы зажигания устройства. Если возникают мельчайшие сбои, то наибольшее значение оборотов необходимо убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой нужно выполнить всеполноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на наибольших оборотах. Дальше следует выполнить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные характеристики при регулировке, можно увидеть четкое соответствие конструкции карбюратора таким аспектам:

    • При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    • Когда осуществляется даже маленькое нажатие на акселератор, движок в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно увидеть, что скорость мотора соразмерно увеличивается, достигая очень допустимых значений.
    • При работе мотора можно сопоставить его звук с четырехтактным устройством.

    Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?

    Часто обладатели бензопил думают о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, либо почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы? И в том, и в другом случае причина дефектов кроется в нарушении промышленных опций узла и для устранения поломок требуется настройка карбюратора бензопилы. Осознать, что карбюратор бензопилы нужно настроить, поможет и ряд других признаков:

    • Мотор вообщем не заводится, либо глохнет сразу после того, как завелся – предпосылкой этому может служить недостаток горючего в паре с переизбытком воздуха;
    • Завышенное употребления горючего – в таком случае быстро возрастает количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует находить в увеличении количества горючего и понижении количества воздуха;

    Также существует ряд механических обстоятельств, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:

    • Мощная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет утрата фиксации всех 3-х регулировочных винтов;
    • Износ поршневой части мотора – в таковой ситуации регулировка карбюратора только на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется стопроцентно заменить поршневую группу;
    • Образование засоров – они возникают в итоге использования плохого бензина, повреждения фильтра либо окалины. В таких случаях будет нужно демонтировать, разбирать и создавать очистку карбюратора.

    В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки либо промывки узла. В неприятном случае это приведет к поломке других, более принципиальных частей бензопилы.

    Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

    Для опции узла следует установить инструмент на твердую ровненькую поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы идеальнее всего в месте, защищенном от пыли и воды.

    Процесс опции узла должен смотреться последующим образом:

    • Сначала необходимо отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст может быть оглядеть карбюратор и, по мере надобности, очистить его;
    • Дальше будет нужно извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила оснащается дополнительной поролоновой вставкой, то ее также необходимо снять;
    • После чего будет нужно отвертка, которой необходимо закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это необходимо очень аккуратненько, чтоб не сломать болты;
    • Потом оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в оборотном направлении;
    • Дальше необходимо запустить мотор бензопилы и дать ему поработать в протяжении приблизительно 7 минут;
    • Как цилиндр мотора нагреется, будет нужно начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на наибольших оборотах. Сразу после чего болт необходимо повернуть на 1/4 оборота в оборотном направлении;
    • Потом будет нужно настроить работу мотора на больших оборотах. Для этого к движку необходимо подключить электрический тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока характеристики на табло устройства не совпадут с указаниями по рекомендуемых наибольших оборотах в аннотации к пиле;
    • В конце остается настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого будет нужно медлительно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать размеренно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

    Чтоб настроить карбюратор на бензопиле, следует очень точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к завышенной нагрузке на движок и другие принципиальные узлы садового инструмента.

    отрегулировать, карбюратор, бензопила, форвард, глохнуть, больший

    Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

    Мотоблоки — категория техники, которая значительно облегчила жизнь современным фермерам. Она значительно упрощает процесс проведения разных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Lifan»!

    Настроить данный важный элемент довольно легко. Для этого необходимо придерживаться базисных моментов, которые описаны ниже:

    Прогрейте движок до регулировки.

    Подождите около 5 минут и вкрутите винты наибольшего и малого газа до упора.

    Открутите любой из их не больше, чем на 1,5 оборотов.

    Установите рычаг переключения передач в положение мало вероятного хода (при всем этом движок должен работать повсевременно).

    Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в итоге вы должны сходу увидеть осязаемую разницу — повышение бесшумности работы, её бесперебойность.

    Все максимально просто и понятно. Спецы советуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При всем этом необходимо отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить горючее кислородом, который нужен для размеренной работы ДВС.

    Федор, Столичная обл.:

    «Форвард отличные бензопилы, очень достойные, но только если не налететь на китайскую подделку. Хитрые китайцы уже научились делать так отличные копии, что от оригинала незнающему человеку отличить будет тяжело. Оригинал избрать просто по таким признакам: пила более томная, все детали неплохого свойства, пластик на корпусе вроде бы немного пружинит — от ударопрочный и прорезиненный. Покупайте у дилеров, чтоб не жалеть о потраченных средствах».

    | Отказ от ответственности | Контакты |RSS