Как правильно поставить поршень на мотоблок бензиновый

По сути различия в обкатке дизельного либо бензинового мотоблока практически нет. Главное – соблюдать советы производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат высококачественное горючее и масло.

Как Установить Поршень На Триммер

Как верно поставить поршень на триммере

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. Как верно установить кольца на поршень двухтактного В установке колец на поршень. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше десяти или двенадцати лет, её ремонтировать невыгодно. Потому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, стоимостью в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы фирма Husqvarna, поскольку PARTNER, является её дочерней фирмой.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями. РВТ

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое. В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы. После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера Опубликовано 25.08 Менять буду на триммере.

  • Двигатель Lifan На Мотоблок Луч Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблокаКаждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделени…
  • Как Точить Ленточную Пилу На Станке Видео

Ленточные пилы. это режущий инструмент, используемый в ленточных пилах. Это закрытая лента с зубами. У них есть много собственных преимуществ, уникальных для них. Ленточные пилы оставляют гораздо меньшую ширину, чем круглые инструменты: если этот фак…

Триммерная шпулька https://dominstrumenta.com.ua/index.php?route=product/categorypath=1_72 Леска для бензо,электро триммеров https://dominstrumenta.com.ua/rasxodnye_materialy/leska_dlya_benzo%2Celektro_trimmerov/Украина, г. Харьков, ТЦ «Бараб…

Информационный сайт по хранению энергииКаждый мастер сталкивается с проблемой снижения производительности инструмента или полного отказа батареи. Производители используют никель-кадмиевые батареи в отвертках 12, 14, 18 вольт. Последовательная сборка …

Как поменять леску в триммере и какую лучше избратьТак как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как правильно заправить триммер леской, и какую лучше избрать исходя из критерий работы.После того как вы приобрел…

Как правильно установить и развернуть кольца на поршне двигателя Lifan, Loncin, Zongshen!

Учебники, инструкции, формыПоискНовые файлы Руководство по газонокосилкеГазонокосилки: бензиновые самоходные газонокосилки VIKING, цены на бензиновые ручные, электрические, аккумуляторные газонокосилки (газонокосилки),VIKING является одним из мировы…

поставить, поршень, мотоблок, бензиновый

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень

в цилиндр на скутере и мотоцикле Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте. Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Совет по ремонту триммера MTD-600.

Сегодня я хочу поделиться полезной информацией о ремонте триммера, которую мне любезно предоставил наш читатель Юрий. С его согласия я публикую эту, на мой взгляд, очень полезную информацию.

  • Пеоратор Не Работает На Удар Электроинструменты Makita давно зарекомендовали себя как профессиональные, надежные и простые в обслуживании. Кроме того, он имеет хороший ремонт и относительно низкую стоимость.Из всех изюминок я хочу остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмен…
  • Как Вынуть Сверло Из Пеоратора

Использование пеоратора становится все более популярным во время строительных работ. Это делает различные отверстия или старые цементно-каменные покрытия демонтированы. Часто возникает ситуация, когда буровые принадлежности нельзя извлечь из сверли…

Бензиновые мотокосы, также известные как триммеры. это популярный и недорогой инструмент, который используется для работы на даче или даче при обработке зданий, прилегающих к территории коммунальных предприятий. Его спрос легко объясняется как с точк…

На качество обработки потолка существенно влияет внешний вид помещения. Поэтому они стараются сделать все идеально или очень близко к этому. Последний штрих в дизайне. потолочный плинтус. Они придают отделке законченный и завершенный вид. Сами полоск…

Если в вашем арсенале старая угловая шлифовальная машина, не спешите списывать ее со счетов. Используя простую электрическую цепь, устройство можно легко модернизировать, добавив функцию изменения скорости. Благодаря простому контроллеру, который мож…

Существует много инструментов для резки металла, но только маятниковая (торцевая) пила позволяет получить угловое сечение. Он используется для производства оконных рам, дверных коробок и многого другого. Однако в статье рассмотрим металлические пилы….

Поделюсь, как я отремонтировал триммер MTD-600 (проблемы с зажиганием), может быть, кому пригодится.

Вначале ничего не понятно, триммер просто не заводится, даже не чихает.

Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу. Проверил компрессию (чтобы исключить поломку механики в цилиндре, кольца, шатун и пр.) — компрессор показывает после пары рывков 10 бар — этого вполне достаточно, цилиндр-поршень-кольца в порядке.

Бензин подается через карбюратор — свеча мокрая, и верх поршня мокрый.

Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу (ее юбку с резьбой) проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке.

Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием (угол опережения зажигания). Но момент зажигания на триммерах/бензопилах, на подобных двухтактниках не регулируется! Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание (его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров) далеко не совпадает с вмт (верхней мертвой точкой) поршня (эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча).

Вот и поломка! Магнето должно замыкаться где-то рядом с «вмт», а оно замыкается, когда поршень ушел куда-то вниз! Отворачиваем гайку, прижимающую маховик к коническому валу. Обнаруживается: срезан штифт, который входит в пазы на конусе вала снаружи и на внутреннем конусе маховика и который их жестко сопрягает в одном положении. Маховик «провернуло». Скорее всего, кто-то со слишком большой дурью рванул стартер, вот и сорвал маховик, сбив зажигание (триммер американский, должен легко заводиться и ребенком, сила не нужна, но попадаются трактористы с опытом заводки пускача дизеля, для них эта техника нежновата будет).

Если нет штатного штифта, то надо изготовить самостоятельно: маленькая пластина, изогнутая буквой «U», чтобы она своими «рогами» входила в два паза в маховике, а изогнутой частью в широкий паз на коническом вале. Опытным путем подбирается ее размер, чтобы маховик опустился на валу и надежно зафиксировался.

Проверяем совпадение замыкания магнето и «вмт», затягиваем гайку маховика, собираем триммер, заводим по инструкции.

Огромное спасибо Юрию за столь полезную информацию!

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

  • Снятие облицовки скутера (пластик);
  • Отсоединение электрических проводов;
  • Отсоединение шланг с маслом;
  • Демонтаж двигателя;
  • Снятие старого поршня, колец (ЦПГ в совокупности);
  • Установка новых деталей;
  • Монтаж двигателя, подсоединение проводов и шланг;
  • Крепеж пластика.

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Двигатель

На свои мотоблоки компания Lifan устанавливает несколько типов двигателей разной мощности и модификации. Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Однако такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а значит, большая часть потребителей выбирают все же знакомые модели с бензиновым 4-х тактным двигателем.

Для того чтобы избежать неисправностей двигателя Lifan, нужно тщательно следить за его состоянием и своевременно проводить техническое обслуживание. Рассмотрим основные детали силового агрегата и возможные неисправности двигателя Lifan, а также способы их устранения.

Как правильно установить кольца на поршень мотоблока

Китайская компания Lifan (Lifan). крупная корпорация, объединяющая множество отраслей: от небольших автомобилей до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа малых предприятий, производящих сельскохозяйственную технику и малые транспортные средства.

Согласно общепринятой традиции китайской промышленности, вместо ее собственного развития, копируется успешная модель, обычно японская.

Широко распространенный двигатель 168F, установленный на большом количестве силовых агрегатов, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов, не является исключением: Honda GX200 была моделью на момент ее создания.

Общее описание Lifanа

Его цилиндр встроен в картер двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, значительно снижает его ремонтопригодность при износе КПГ.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате, даже при высоких нагрузках.

Более того, удельный расход топлива в этих двигателях составляет 395 г / кВт-ч, то есть в час работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин они потребляют 1,1 литра топлива в час из правильного карбюратора. настроить.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными параметрами конфигурации и размерами подключения, которые имеют следующие характеристики:

Lifan 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером распределительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя составляет 9100

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2 см.

Lifan 168F-2 7А

Вариант двигателя, оснащенный осветительной катушкой, способен питать потребителей до 90 Вт. Это позволяет использовать его в самых разных техниках, требующих наличия освещения: буксировка мотокросса, легкие болота и т. Д. Цена 11 600 Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168F-2 схема зажигания

Силовой агрегат имеет конический выпускной вал, отличающийся от базовой модели только конической канавкой пальца коленчатого вала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена 9500

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенную коробку передач с диаметром отверстий выходного вала 22 мм и стоит 12 100.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен коробкой передач, но с автоматической центробежной муфтой, а посадочный размер вторичного вала коробки передач. 20 мм. Стоимость двигателя: 14 900

Lifan 168F-2R 7А

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо коробки передач с автоматическим механизмом сцепления, имеет световую катушку на семь ампер, что увеличивает ее цену до 16 500.

Lifan 168FD-2R 7А

Самый дорогой вариант двигателя по цене 21 500 отличается не только диаметром выходного вала коробки передач, увеличенным до 22 мм, но и наличием электростартера. В то же время выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, в комплект не входит.

Ремонт и регулировка, скорость регулировки

Рано или поздно любой моторный блок ждет ремонта двигателя, будь то Caiman, Patriot, Texas, Форман, VIKING, Forza или какой-то другой. Разборка и устранение неисправностей проста и не требует специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для устранения неполадок каких-либо компонентов двигателя, поэтому указанные ниже размеры аналогичны другим четырехтактным двигателям с воздушным охлаждением:

Как устроен мотоблок

Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

  • Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
  • Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.
  • Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
  • Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
  • На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 см;
  • диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
  • глубина врезки – 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Если вы все-таки решите использовать трактор на дорогах общего пользования, то вам понадобится удостоверение машиниста-тракториста категории В. Если вы используете трактор только на своем участке, то сотрудники ГИБДД не будут иметь возможности проверить у вас наличие такового.

01.01.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015г. 92-ФЗ, изменивший редакцию статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998г. 9-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которая обязывает уплачивать утилизационный сбор в размере 69 000 для тракторов с мощностью двигателя от 5.5 л. с. до 30 л. с., 86 250 для тракторов с мощностью двигателя более 30 л. с., но не более 60 л. с., и 120 750 для тракторов с мощностью от 60 до 90 л. с. Компания-импортер может уплачивать утилизационный сбор сразу, и включать его в стоимость техники, а может предоставить выбор необходимости уплаты конечному потребителю. При любом варианте, оплата данного сбора в итоге ложится на плечи конечного потребителя.

Мы, как розничный продавец, продаем непосредственно технику, а также, при необходимости, берем на себя обязательства оформления Паспорта Самоходной Машины (ПСМ) при условии соответствующей заявки от покупателя, и оплаты им суммы утилизационного сбора в размере, установленным действующим законодательством.

Неисправности двигателя блока двигателя во время работы

Узлы и детали двигателя, установленные на сельскохозяйственной мини-технике, подвергаются значительным нагрузкам. Они также могут выйти из строя во время работы устройства, что очень быстро приведет к серьезным неисправностям.

Если во время работы двигатель начинает самостоятельно набирать обороты, то есть «выпрямлять», скорее всего это означает, что ослабилось крепление рычагов регулятора и тяги. В этом случае пользователь должен будет отрегулировать привод двигателя.

Иногда, когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель не ускоряется при нажатии на дроссельную заслонку, а вместо этого начинает терять мощность до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому необходимо выключить мотоблок и подождать, пока его компоненты полностью не остынут. После этого необходимо проверить уровень масла в картере, а также проверить чистоту ребристых поверхностей блоков и головки цилиндров.

При высоких нагрузках на двигатель он может заклинить. Причин может быть несколько:

Если двигатель мотоблока застрял, его необходимо будет разобрать и проверить на состояние основных компонентов и компонентов: дефектных, деформированных, перегоревших и т. Д., Которые необходимо заменить.

поставить, поршень, мотоблок, бензиновый

Необходимые инструменты и материалы

На разных моделях требуются разный инструмент. Некоторые регулировочные винты имеют шлицы под плоскую отвертку. На других есть шестигранник под накидной ключ.

Также требуются ключи для свечи и крышки клапанов.

Обязателен щуп. Некоторые рекомендуют использовать подручные калибры. Например, лезвие, которое, как считается, имеет толщину 0,1 мм. Но не факт, что подойдет, т.к. другие размеры (0,15 мм, 0, 20 мм) уже выставить без щупа не получится. Два сложенных вместе лезвия из-за неплотного прилегания друг к другу дадут не 0,2 мм, а непредсказуемую величину.

Основные ошибки при регулировке

Нельзя проверять зазоры на теплом и тем более горячем двигателе. Из-за теплового расширения металлов в этом время зазоров может не быть совсем, а при остывании они появятся. Для купирования таких колебаний во многом и предусматриваются зазоры на простых двигателях.

После регулировки и затяжки зазоры не проверялись. Во время затяжки может быть изменение зазора. Потому проверка щупом после завершения требуется.

Неправильно выбран такт и положение поршня при регулировке. При поиске ВМТ третьего такта, описанном выше, маховик следует вращать в ту сторону, в которую он вращается при работе двигателя.

На 4 тактном ДВС поршень поднимается к ВМТ два раза. Чтобы не спутать, надо следовать вышеописанной схеме установки положения поршня для регулировки.

Дополнительно сориентироваться поможет осмотр положения выпускного клапан при ВМТ:

  • при нужном для регулировки положении, 3 такт: оба клапана закрыты, поршень в ВМТ;
  • при промежуточном – поршень в ВМТ, но впускной клапан начинает открываться. При этом зазора на нем нет совсем. Отрегулировать зазоры в такой позиции нельзя.
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS