Как Правильно Поставить Стартер На Триммер

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Основные неисправности стартера триммера

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается или выходит из зацепления.

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Как Правильно Поставить Стартер На Триммер

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная подмена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо поменять шнур.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически на сто процентов, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: поменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

READ  Как Намотать Леску На Триммер Патриот

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

  • ручными;
  • электронными.

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств однообразные, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Основные неисправности стартера триммера

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается или выходит из зацепления.

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная подмена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо поменять шнур.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами.

Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.

Качественный ремонт стартера бензопилы своими руками

Бензопила — это основной инструмент, с помощью которого можно запастись дровами для бани либо камина, также можно использовать ее при строй работах на дачном участке либо в личном доме. При соблюдении всех критерий эксплуатации и проведении профилактических мероприятий, которые предусмотрены производителем, бензопила может прослужить долгое время. Но по истечении времени могут появиться маленькие неисправности, с которыми можно совладать без помощи других. К примеру, ремонт стартера бензопилы своими руками полностью по силам при соблюдении последовательности операций.

Устройство стартера бензопилы: 1- винт стартера, 2 — втулка, 3 — пружина легкого пуска, 4 — винт, 5, 6 — катушка стартера, 7 — дефлектор, 8 — крышка стартера, 9 — ручка и шнур, 10 — винт.

Ремонт бензотриммера HOMELITE. сломался стартер.

закончил сматываться шнур стартера, завести нереально. Ремонт своими руками.

Замена шнура

При его вытягивании происходит неизменное трение тросика о корпус стартера. Для подмены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким макаром, чтоб не допустить соскакивания со собственных гнёзд возвратимой пружины. Лучше такую работу делать вдвоём: ассистент фиксирует пружину, в то время, пока делается подмена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически на сто процентов, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Ремонт стартера мотокосы. Ремонт стартера бензопилы

При нередких пусках бензопилы некие детали стартера повсевременно подвергаются динамическим нагрузкам. В итоге может разорваться тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со существенно наименьшей скоростью. Потому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые время от времени пару раз за сезон.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера – механический узел, в состав которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно. В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, которые заводят раз в день. Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера. Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.

Стартер в сборе имеет следующие детали:

  • пружина зажигания с крючком;
  • шнур, намотанный на катушку;
  • пружина возврата;
  • храповик привода и основная пружина;
  • корпус механизма, защищающий храповик;
  • стопорный болт.

Насколько туго взводится пружина?

Придать пружине нужное потенциальное усилие, необходимое для чёткого и быстрого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтобы ручка шнура не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину 5 витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.

Худший вариант поломки

Бывают случаи, когда стартер ещё сохранил работоспособность, но может порваться, например, изношенный шнур. Храповик ещё не успел сработать при запуске движка, а остатки шнура тут же наматываются на катушку, пружина возврата лишается крючков, ломаются пазы в корпусе стартера. Итог – замена и пружины, и корпуса.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  • Снимите с бензокосы стартер.
  • Извлеките катушку стартера.
  • Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  • Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  • Удерживайте её заранее.
  • Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  • Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем.

Как собрать новый стартер бензокосилки?

Для сборки стартера сделайте следующие манипуляции.

  • Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В противном случае вы разберёте стартер заново.
  • Намотайте шнур на саму катушку.
  • Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
  • Поставьте на пружину храповичный механизм.
  • Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
  • Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё при помощи основного болта.

Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, предназначенное для катушки. Повторно пропустите этот же конец через отверстие в ручке, за которую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.

Сборка стартера мотокосы

При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать – как если бы сборку устройства выполнял завод-изготовитель. Любая из деталей, неверно установленная, не позволит вам полноценно пользоваться триммером или мотокосой.

  • Накрутив пружину, переверните катушку и поставьте её так, чтобы второй крючок пружины попал обратно на своё место. Для контроля правильности установки пружины на самой катушке есть технологические окошки.
  • Поставьте шкив стартера и проследите, чтобы один из крючков пружины вошёл в паз, расположенный на крышке стартера.
  • Вставьте пружинку и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она расположена. Если пружинка сломана, а другой такой же нет, вместо неё подкладывается дополнительная шайба.
  • Вставьте чашку с усиками в пазы катушки.
  • Установите катушку на своё место, закрутите болт до упора, но без фанатизма.

Если не защитить шайбами от основной пружины отсек, где она движется при сматывании и разматывании шнура стартера, катушка часто заедает, когда вы делаете попытку запустить бензотриммер или мотокосу. Ослабление болта катушки приведёт к его потере.

О том, как собрать стартер триммера мотокосы, смотите в.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  • Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  • Отверните основной болт, держащий ручник.
  • Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  • Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  • Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  • Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  • Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  • Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  • Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  • Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.