Как Проверить Магнето Триммера

Мотокоса. Популярное сезонное средство, предназначенное для удаления нежелательной растительности в доме. Как и любое другое оборудование, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются оплетки бензина. Сама система зажигания спроектирована аналогично двух- и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, поэтому устранение повреждений практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или другой марки. Методы восстановления катушки зажигания или замены ее новой приведены в следующем материале.

Магнето. Дизайн и концепция работы

Назначение катушки зажигания. Преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и образование искры, которая зажигает топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, потому что она генерирует переменный ток от вращения постоянного магнитного ротора или клапана.

Как проверить триммер Magneto

Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно с последним. Принимая во внимание, что клеммы обмотки высокого напряжения соединены со свечой зажигания и корпусом. Оба намотаны на сердечник, между полюсами которого находится вращающийся магнит, продольно намагниченный.

Проверка здоровья

Перед тем, как приступить к диагностике магнита, необходимо убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин выхода из строя триммера.

  1. Вы должны сначала внимательно изучить катушка на наличие трещин и других внешних дефектов корпуса. Затем вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые.
  2. Следующим шагом является проверка провода высокого напряжения. Они должны быть в хорошем состоянии и надежно прикреплены к контактам, без ржавчины и неповрежденной изоляции.
  3. Следующим шагом будет проверка свеча. В результате неосторожных действий пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи.
  4. Затем убедитесь, что она свеча хорошее состояние. Заполняя косилку некачественным бензином, срок службы этой детали значительно сокращается. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большое количество сажи, что мешает работе. Иногда свеча даже залипает и не откручивается.
  5. Далее нужно осмотреть выключатель. На триммерах и бензопилах производства Китая он часто ломается.

Выполнив все эти шаги и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин сбоя, вы должны приступить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами.

Способ 1

Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования (стендов). Его нет дома. Его можно найти только в сервисных центрах.

Способ 2

Диагностика магнитометра с использованием мультиметра является решением, которое может быть выполнено независимо с помощью такого измерительного устройства. В этом случае вам нужно сделать следующее.

  1. Включите режим сопротивления на измерительном устройстве и установите значение 200 Ом для проверки первичной обмотки.
  2. Подключите электроды мультиметра к «заземлению» магнита и выходному контакту. Если обмотка не повреждена, сопротивление будет колебаться от 0,4 до 2 Ом.
  3. Включите 20-тестер для диагностики вторичной обмотки. В этом случае первый зонд подключен к «земле», а второй установлен в крышке свечи зажигания. Нормальные значения не менее 4-6 шт. Если цепь повреждена, тестер покажет бесконечность, а в случае короткого замыкания. Ноль.

Точную информацию о том, как должен выглядеть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно найти в инструкции по эксплуатации триммера.

Способ 3

Если у вас нет мультиметра, вы можете проверить катушку другим способом.

Для диагностики необходимы следующие шаги:

  • Откройте крышку, которой закрыт цилиндр;
  • Снимите колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания, не отвинчивая саму деталь для поддержания сжатия;
  • Плотно вставьте гвоздь в колпачок без колпачка, он будет имитировать центральный электрод свечи;
  • Привяжите колпачок к цилиндру с помощью диэлектрического материала, чтобы зазор между электродным имитатором свечи зажигания и весом варьировался от 5,5 до 7 мм (рекомендуется указывать точное расстояние для конкретной модели в руководстве пользователя), но часть не соприкасается с массой;
  • Запустите двигатель несколько раз, чтобы запустить двигатель, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • Если искра появляется, вы должны рассмотреть, какого она цвета.

Нормальная белая или голубоватая искра, а слабая оранжевая или желтая вспышка указывает на сломанную катушку.

Часто холодный магнит создает мощную искру, но при нагревании из-за дефекта во внутренних компонентах он не проводит ток. Как только катушки котла охладятся, они перезапустятся и косят траву леской или ножом перед нагревом магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушка должна быть заменена.

Общие проблемы являются причинами

Неисправности, которые чаще всего возникают с магнитом, характерны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также перебои в этом процессе.

Нестабильное искрение

Если магнит периодически мигает, проверьте сначала контакты. Они могут быть сожжены или сальные. Обнаруженные отложения углерода очищаются напильником, а масло вытирается замшей, предварительно пропитанной бензином. Вторая возможная причина проблемы. Неправильная регистрация. Разрыв между контактами. Чтобы устранить это, вам нужно установить правильное расстояние.

Если искра появляется периодически, это также может означать, что крышка рычага переключателя изношены. Для устранения неполадок замените рычаг на новый. Кроме того, зазор следует отрегулировать, как и при любой другой возможной причине неисправности. Отрегулируйте контур.

Видео: Как Проверить Магнето Триммера


Пробираясь через конденсатор также может вызвать перерывы в формировании искры. В этой ситуации поврежденную деталь необходимо заменить, так как она не может быть отремонтирована и заряжена.

Без искрения

Если магнит не испускает искры вообще, основная причина обрыв одной из цепей трансформатора (первичный или вторичный). Для ремонта кустореза замените неисправную деталь. Если это случилось короткое заземление первичной цепи, это также может вызвать недостаток искры. Вы должны исправить это, чтобы решить проблему.

Без искрения

Слабая искра на магните вызвана поврежденным конденсатором. Для устранения неисправности необходимо заменить неисправную деталь.

Принимайте решения проблем

Для того, чтобы отремонтировать магнит своими руками без привлечения специалистов, нужно знать, как его разобрать и как заменить контакты выключателя на новые.

Разборка магнита

Разобрать магнит очень просто. Сначала нужно снять это устройство с двигателя и почистить его, удалив частицы масла и грязь. Далее, поскольку таймер автоматического зажигания надежно закреплен, открутите гайку, затем снимите деталь и выньте ключ из паза. Крышка крепится на четыре винта. Чтобы его снять, нужно открутить и снять крепеж. Затем вам нужно вынуть магниторотор из корпуса, выкрутить штыри, удерживающие трансформатор, и вынуть его. А чтобы собрать магнит, нужно выполнить описанные выше шаги в обратном порядке.

Замена контактов выключателя

После разборки магнита необходимо снять старые контакты выключателя и правильно установить новые. Это требует:

  1. Переместите защелку, снимите крышку с выключателя;
  2. Открутите винт, удерживающий соединительный проводник;
  3. Выкрутите винт, которым панель переключателя крепится к магнитной крышке, и снимите ее;
  4. Достаньте винт, которым крепится пружина переключателя;
  5. Снимите стопорную шайбу с оси, а затем рычаг с подушкой в ​​сборе, которую он удерживает;
  6. Откручиваем винт крепления контактной колонки, снимаем деталь с оси.

Соберите узел с новыми контактами в обратном порядке.

Magnetosamine

К убрать магнит, вам нужно снять пластиковую крышку с триммера. В разных моделях косилок этот процесс отличается. Обычно вам нужно открутить болты, но некоторые газовые триммеры, возможно, потребуется отпустить защелки. Это открывает доступ к катушке. Чтобы снять деталь, открутите крепеж и отсоедините провода.

При установке новой детали необходимо быть компетентным установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик магнитами вверх, установите золотник и закрепите его, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком нужно положить карманный календарь, визитку или сложенный четырехслойный лист бумаги формата А4, также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Такие уловки обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнитом. Более грамотным решением было бы использовать специальный шаблон, но купить его раз. Не практично. Затем затяните крепеж, снимите предмет, расположенный между деталями, и, удерживая магнит руками, чтобы он не вращался, затяните крепежные винты. Затем поверните маховик и убедитесь, что он не зацепился за катушку. Теперь нужно подключить провода и вставить свечу в колпачок, а затем проверить работу устройства.

Предотвращение проблем

Сбои катушки зажигания часто связаны с короткой или открытой обмоткой и механическим повреждением магнитного корпуса. Это связано с сильными ударами, жидкостью и окислением, а также перегревом. Если вы избегаете таких случаев, вам не нужно беспокоиться о целостности катушки зажигания.

Одним из компонентов магнето, который регулярно страдает во время использования, являются высоковольтные провода, по которым ток подается на свечи зажигания от модуля зажигания. Они имеют длительный срок службы, но сами пользователи наносят им вред из-за нерационального поведения при замене свечей зажигания, непреднамеренно тянущих провод, а не наконечник. Другая проблема, которая может случиться с ними. Это влага, окисление или повреждение изоляции. Эти проблемы можно избежать, аккуратно вынув свечу зажигания и избегая попадания жидкости в устройство.

Поэтому ремонт катушки зажигания не очень сложен и может быть выполнен самим пользователем, но при условии вышеописанной процедуры разборки и замены магнита или контактов переключателя.

Лучшие бензиновые косы

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Принцип действия магнито

Прежде чем проверять катушку и настраивать ее, давайте разберемся, как работает устройство. Когда магнит вращается, ток возбуждается в первичной обмотке, которая замыкается контактами прерывающего устройства. В тот момент, когда ток в первичной секции достигает своего максимального значения, контакты размыкаются на механизме прерывания. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

READ  Какой Триммер Лучше Разборный Или Нет

В результате магнитное поле, создаваемое первичным током, также исчезает. Из-за изменения магнитного поля во вторичном участке цепи происходит образование высокого напряжения. Это напряжение может пробить весь зазор между электродами свечи зажигания. Когда магниторотор продолжает вращаться, это вызывает новую искру.

Редкий магнит для авто 1920-1930

Диагностика технического состояния агрегата

Что касается диагностики, то она проводится следующим образом:

  1. Сначала необходимо подключить кабель высокого напряжения к выходу напряжения.
  2. Другой конец кабеля должен находиться на расстоянии примерно 0,5-0,7 см от устройства.
  3. В этом положении проволока должна резко вращать ротор в направлении вращения. Если магнит регулируется, искра должна проходить через вращение ротора между проводным контактом и корпусом. Если оно отсутствует или слишком слабое, едва заметное, скорее всего, устройство следует проверить на наличие неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

Типичные ошибки и решения

Теперь рассмотрим основные недостатки магнито:

  1. Искровой отказ. Может быть несколько причин, а также способы их решения. Это окисление или выгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага выключателя, проколотый элемент конденсатора. Дефектные элементы должны быть заменены, а регулируемые зазоры должны быть отрегулированы. Если есть проблемы с контактами, их необходимо заменить или почистить.
  2. Нет искры. Причиной может быть обрыв в проводке трансформатора, короткое замыкание на землю или обрыв изолирующего слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, узел меняется, если цепь замкнута, ее следует устранить, а если причиной является повреждение изоляции, кабель просто необходимо заменить.
  3. Если искра слишком слабая, это, скорее всего, вызвано повреждением конденсатора, который также необходимо заменить.

Фотогалерея «Механизм устройства»

Инструкция по разборке и сборке магнито

Для ремонта магнита его необходимо разобрать и разобрать, выполнив следующие действия:

  1. Сначала устройство отключается от источника питания.
  2. Устройство должно быть тщательно очищено от пыли и следов моторной жидкости, если таковые имеются. Магнит будет грязным, поэтому его нужно почистить. Не допускайте попадания грязи на внутренние элементы при разборке устройства.
  3. Следующим шагом будет разбор. Используя гаечный ключ, открутите гайку, которая фиксирует зажигание машины. Удалите этот предмет, а затем извлеките ключ из гнезда.
  4. Затем слегка потяните защелку в сторону, после чего вы сможете снять крышку блока прерывания. Чтобы снять, открутите еще четыре болта, которые крепят его.
  5. После снятия крышки ротор можно снять с корпуса.
  6. Последний шаг. Открутить шпильки, которые крепят трансформатор в сборе. Это позволяет снять трансформатор с корпуса. Таким образом, у вас есть доступ к компонентам магнето. Теперь механизм отремонтирован с заменой всех неисправных компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнита все описанные выше шаги необходимо будет повторить в обратном порядке.

Особенности регулировки

Магнит регулируется, если узел не может выполнять свои функции, в то время как все элементы механизма не повреждены. Магнит регулируется путем измерения зазора между контактами блока прерывания, в то время как коленчатый вал двигателя должен вращать маховик. Вал вращается до наибольшей разности контактов. Отрегулируйте зазор, ослабив болт, крепящий контактную опору, и поверните крепежные отверстия в пазу распределительного вала.

Когда зазор отрегулирован, необходимо проверить механизм. Это определит правильность процесса. Если все сделано правильно, то отказов в искре можно избежать.